Совет 1: Как одеться на свой юбилей

Юбилей - это особое торжество, празднество. Поэтому так важно для каждой женщины выбрать наряд на свой праздник. Одежда виновницы торжества безусловно должна быть красивой, запоминающейся. Такой, чтобы гости не смогли оторвать глаз от именинницы, чтобы они ей восхищались.
Как одеться на свой юбилей
Вам понадобится
  • Наряд, туфли, аксессуары.
Инструкция
1
Для начала определитесь с самим стилем вашего наряда. Он зависит от места празднества. Если вы собираетесь праздновать свой юбилей в ресторане, то оденьте красивое вечернее платье. Если же в модном клубе, то в этом случае вполне будет уместно блестящее платье, юбка (мини или макси) или же модные брюки с какой-нибудь симпатичной блузочкой. Беспроигрышный вариант - это классическое маленькое черное платье. Оно подойдет как для праздника в ресторане, так и для вечеринке в клубе.
2
Выбрав одежду, теперь определитесь с туфлями, которые подходят именно под нее. Желательно, чтобы они были на высоком каблуке, ведь вы в этот вечер должны быть неотразимы и всегда быть на высоте. Можно подобрать черные, белые, серые или бежевые туфли. Они подойдут под любой выбранный вами образ. Если же вы хотите покорить гостей выбранными вами туфлями, то выбирайте яркие цвета. Но помните то, что выбор должен соответствовать вашей одежде.
3
Ну а теперь вам следует подобрать аксессуары. Они могут быть разными. Например, к классическому чёрному платью подойдет изысканная золотая цепочка. Если вы выбрали неклассический вариант, то в таком случае будет уместна яркая большая бижутерия. Также аксессуаром может служить шаль и маленькая дамская сумочка.
4
И, чтобы завершить образ виновницы торжества, сделайте красивую причёску. Можно забрать волосы в пучок и выправить несколько прядок, можно распустить их, при этом сделать локоны. Если у вас не получается сделать это самой, то обратитесь в салон красоты. Там подберут прическу, которая подходит именно вам и вашему образу. Теперь вы готовы к юбилею и ваш образ на нем будет неотразимым. Вы убедились, что одеться на свой юбилей не так уж и сложно. Счастливого вам торжества!
Полезный совет
Выбирайте удобные, комфортные туфли, потому что вы - хозяйка праздника. И вам в этот вечер придется встречать каждого гостя, уделять много внимания тем, кто пришел на ваш праздник.
Источники:
  • платье для юбилея

Совет 2 : Как организовать романтическии вечер дома

Бывают моменты, когда просто необходимо порадовать себя и любимого человека чем-то необычным и фантастическим. Самый легкий и доступный вариант – это создать романтическую обстановку и поужинать.
Как организовать романтическии вечер дома
Инструкция
1
Если в сердцах людей живет истинная, настоящая любовь, то и специального повода для того, чтобы побаловать себя романтическим ужином не нужно. Ведь даже день, вместе с любимой половиной, уже достойный повод для прекрасного вечера.
2
Есть много вариантов сценариев ужина, один из них, это романтика в ванной. Для того следует заранее провести тщательную уборку помещения, набрать ванну, присыпать ее лепестками цветов, расставить вокруг блюда, наполненные водой и маленьким свечами. Всю мебель надо заставить большими свечами, именно они создадут тот неповторимый антураж вечера. В воду можно капнуть парочку капель эфирного масла, самый лучший вариант – илинг-иланг, свойства афродизиака в нем самые высокие. Из дополнительных атрибутом, может понадобиться мягкая губка или какой-нибудь пиллинг, обязательно с приятным манящим ароматом.
3
Следующим шагом будет подбор музыкального сопровождения вечера, тут полностью все зависит только от ваших вкусов.
4
Любой ужин - это в первую очередь прием пищи, поэтому как следует подберите меню. Как вариант, можно ограничиться лишь закусками-ассорти из морепродуктов. Оформите их при помощи шпажек. А на десерт, если до него, конечно, дойдет, можно выложить на тарелку различные фрукты и орехи, заманчиво приправленные сливками или мороженным. Самый распространенный вариант напитка для такого случая, безусловно, шампанское.
5
Есть еще один вариант для поклонников фильма "9 с половиной недель". Для этого нужно максимально затемнить комнату, оставив только парочку свечей. Чем больше будет присутствовать в оформлении помещения и стола красного и черного цветов, тем лучше. Музыкальный акцент стоит сделать на ритмичной возбуждающей мелодии, хорошо подойдут композиции «Энигмы».
6
Определяясь с напитком, стоит выбрать более крепкий, но употребить его немного, а то вечер может и сорваться. Блюда подойдут острые, горячие, которые максимально будут воздействовать на ваши чувства и эмоции. А вместо десерта - легкий стриптиз, который стопроцентно сделает ваш вечер феерическим.
Видео по теме

Совет 3 : Как организовать романтический ужин

Что может быть приятнее романтического ужина при свечах, пропитанного ароматами тайн и страстных желаний. И мужчины, и женщины любят такие сюрпризы. Семейный быт и длительные отношения требуют подпитки, взрыва сексуальности в спокойном течении будней, своеобразной разрядки. Романтика – это нежность, шампанское, тихая музыка и лепестки роз, ведущие в спальню. Однако, такой сюжет слишком банален. Попробуйте удивить свою половинку с помощью этих подсказок.
Как организовать романтический ужин
Вам понадобится
  • - угощение;
  • - шампанское со льдом, клубника, сливки;
  • - украшения для сервировки стола;
  • - ткани для декорации комнаты, подушки, светильник;
  • - арома-лампа, масла, свечи;
  • - записки с инструкциями;
  • - подарок для молодого человека;
  • - красивая одежда;
  • - розы или любые цветы.
Инструкция
1
Лепестки роз – это прекрасно, особенно, если они появляются в совершенно неожиданных местах, например, в кейсе с документами. Сделайте это ранним утром, пока молодой человек пребывает в ванной комнате. Или спрячьте цветок садовой дикой розы с шипами в карман пиджака. Обнаружив на работе такой сюрприз, ваш любимый «искусает локти» в ожидании вечера.
2
В течение дня посылайте любимому человеку смс-ки на мобильный телефон. Содержание может быть разнообразным: признания в любви или картинки с поцелуями. Пишите ему загадки, за каждую разгаданную – обещайте приз (исполнение его желаний). Как вариант, вместо загадок используйте вопросы, касающиеся вашего знакомства, первой встречи, первой ночи. Заинтригуйте своего мужчину.
3
Пусть стол будет размещен так, чтобы не составило труда его отодвинуть в случае чего, и он не занимал все пространство. Сервировку выполните с использованием алых салфеток и жемчужных бусин. Можно сделать россыпь страз и стеклянных шариков на столе, а можно длинными нитями бисера пройтись змейкой между приборами.
4
Украшение комнаты. Свечи, конечно, это красиво, но не совсем безопасно и удобно. Используйте арома-лампу с маслами или необычный ночник с жидкостью и блестящими частицами. Свет во всей квартире оставьте приглушенным. Если хочется провести романтический ужин в восточном стиле, задекорируйте комнату прозрачными тканями. Возьмите леску и протяните ее по диагоналям комнаты. Шифоновую ткань или органзу нарежьте широкими лентами и накиньте на леску. На полу уложите декоративные подушки. Не забудьте про кальян.
5
Угощение. Блюда приготовьте легкие и нежирные – салатики, канапе, разнообразные холодные закуски, из напитков подойдет бутылка вина или вермута. Вашу голову не покидает мысль «побезобразничать», тогда не забудьте о клубнике, сливках и шампанском в ведре со льдом.
6
Одежда. Классика жанра – черное облегающее платье в пол с глубоким вырезом на спине. Разумеется, здесь нужна и прическа и соответствующий макияж. Если этот образ не нравится, его можно сменить на белую мужскую рубашку, надетую на голое тело и шпилькой-цветком в волосах. Важное условие – никаких тапочек, только обувь на высоком каблуке.
7
Встреча любимого. Пусть мужчина откроет двери своим ключом, первое, что он увидит, это коробка, обвязанная лентой. Сделайте подарок, например, прекрасный парфюм или запонки для рубашек. В коробке оставьте записку с инструкцией, что делать и куда идти дальше. Отправляйте его в ванную мыть руки, где на зеркале он заметит прикрепленный листочек с последующими действиями. Следуя вашим подсказкам, он должен добраться до заветной комнаты, где вы, прекрасная искусительница, захватите его в плен. Вечер пройдет незабываемо.
Как организовать романтический ужин
Обратите внимание
Позаботьтесь о том, чтобы телефоны были выключены, как и дверной звонок, пусть нежданные гости вас не отвлекают.
Полезный совет
Поиграйте в обещанные желания. Пусть молодой человек напишет их на листочках, скрутит в трубочки и оставит на столе. Вы подведете итоги, сколько загадок он отгадал, затем вытягивайте по одному его желанию и исполняйте.

Совет 4 : Как одеться на свой юбилей

Как одеться на свой юбилей
Вам понадобится
  • Наряд, туфли, аксессуары.
Инструкция
1
2
3
4
Полезный совет
Источники:
  • платье для юбилея

Совет 5 : Как одеться на праздник

Вам предстоит отправиться на вечеринку, а вы не знаете, какую одежду выбрать? Для многих женщин выбор наряда действительно очень сложный и важный процесс. Чтобы выглядеть безупречно, не обязательно идти в бутик и тратить гору денег на приобретение брендовых вещей. Просто внимательно пересмотрите свою одежду, и вы наверняка выберете что-нибудь подходящее, чтобы одеться на праздник оригинально и со вкусом.
Как одеться на праздник
Инструкция
1
Примите во внимание дресс-код. Вы пришли в джинсах, а другие гости в вечерних платьях; вы в бархате, а все остальные в шортах? Часто тяжело определить, по какому принципу подобрать одежду и что лучше надеть, чтобы выглядеть соответствующе. Если дресс-код изначально не заявлен в приглашении, можете смело приступать к самостоятельному выбору. Главное, заранее узнайте тему праздничного вечера, тогда вы точно не ошибетесь с выбором.
2
Поменьше блеска. Очень часто, выбирая одежду для праздника, многие женщины отдают предпочтение блестящим нарядам. Платья из золотой парчи украшенные бисером, брюки с металлическим блеском выглядят эффектно, но зачастую слишком вызывающе. К тому же, очень много сияния ошеломляет. Такие вещи лучше всего подходят для ночных клубов. Если вы все-таки решились ослепить гостей праздничного мероприятия, постарайтесь просто расставить акценты. К примеру, наденьте строгое черное платье и туфли, украшенные кристаллами.
3
Отдайте предпочтение сдержанному наряду. Независимо от темы праздника, постарайтесь подобрать в меру открытую одежду. Юбки, больше похожие на пояс, кофты с огромным вырезом лучше всего оставить для клуба или встречи с любимым. Чтобы подчеркнуть достоинства своей фигуры достаточно просто подобрать «правильный» наряд. Откровенная блуза отлично будет сочетаться со строгим джемпером, а укороченная вызывающая кофта создаст интригу в паре с классическими брюками. Главное правило: не переборщите. Исключительно намёки!
4
Маленькое черное платье. Если вы сбились с ног в поисках подходящего наряда – ваш вариант маленькое черное платье. Этот универсальный наряд подойдет абсолютно для любого мероприятия, будь то свадьба подруги, День рождения или просто встреча с друзьями. Самое главное, правильно подберите аксессуары. Например, на официальную вечеринку – более классические аксессуары: жакет, элегантные туфли, не очень большие украшения. А на вечеринку с друзьями – более яркие аксессуары: большой яркий палантин (летом – шелковый или шифоновый, зимой – шерстяной), массивная и яркая бижутерия.

Совет 6 : Как одеться на свидание парню

Свидание – это прекрасно. Сколько замечательных парочек гуляет по улочкам нашего города. Влюбленные глаза искрятся радостью, улыбаясь наперекор дождливой осени. Многие парни и девушки, возможно, именно в эту минуту, суетливо собираются на одну из самых волнительных встреч. Девушки игриво заплетают косички и примеряют кофточки, а парни озадаченно смотрят на полки своих шкафов. Так как же одеться на свидание парню?
Как одеться на свидание парню
Инструкция
1
Во-первых, молодой человек должен быть сильным и уверенным в себе. Поэтому оденьте то, в чем бы вы чувствовали себя комфортно. Но, при этом, не стоит забывать о чувстве стиля. Наилучшим образом подойдут обычные джинсы и водолазка или футболка. Испортить такой комплект практически невозможно и все же обратите внимание на сочетание цветов. Джинсы не должны сидеть слишком высоко или слишком низко, выберите классическую посадку.
2
Во-вторых, аккуратность – залог успеха. Недопустима не глаженная или грязная одежда. Ваша обувь должна сиять чистотой. Перед выходом не забудьте заглянуть в зеркало и воспользоваться туалетной водой.
3
В-третьих, не забывайте о моде. Девушки очень внимательно следят за новыми тенденциями. Дайте понять своей моднице, что вы достойны быть рядом - соответствуйте ей! Сейчас существует огромное количество разнообразных журналов, море модной информации в интернете. Современные магазины предлагают широчайший ассортимент товаров. Вы личность. Помните об этом. Ваша одежда – это вы. Если вы обожаете спорт, великолепные кроссовки от Nike или Adidas украсят вас. Любите классику? Подберите изящный кардиган и рубашку. Не бойтесь быть собой.
4
Очень важно выглядеть по случаю. Другими словами, если вы идете в кино или театр, не стоит одеваться так, будто вы собрались в спортзал. Слишком короткие яркие шорты уместны только в том случае, если вы едете на пикник или в путешествие. В остальном же предпочтительней брюки, джинсы или удлиненные шорты спокойных тонов.
5
Не забудьте учесть индивидуальные особенности вашей спутницы. Каким бы она хотела видеть вас? Если ваша возлюбленная обожает тяжелую музыку, вы можете позволить себе надеть модный напульсник или кожаную куртку. Но если девочка предпочитает классику и решила познакомить вас с родителями, такой наряд недопустим.
6
Все девушки любят внимание, поэтому красивый букет будет замечательным дополнением любого вашего образа. Хорошего вам вечера!

Совет 7 : Что нужно для романтического ужина

Чтобы избежать скуки в отношениях, необходимо добавлять в них немного волшебства, романтики и приятных сюрпризов. Романтический ужин на двоих станет настоящим подарком для вашей второй половинки, позволит расслабиться и получить удовольствие от общения друг с другом.
Что нужно для романтического ужина

Если вы решили порадовать своего партнера романтическим ужином, постарайтесь, чтобы это событие было для него сюрпризом. Чтобы вечер прошел без «проколов», к нему следует подготовиться заранее. Желательно, если предполагаемое событие будет в день перед выходным: так вам не придется с утра пораньше бежать на работу, и вы сможете как следует отдохнуть. Кроме того, стоит заранее уточнить у своего любимого человека планы на этот день и намекнуть, что вечером его ждет приятный сюрприз.

Если вы решили провести романтический ужин дома, следует позаботиться о том, чтобы придать привычному интерьеру больше романтики и чувственной атмосферы. Весьма эффектно будет выглядеть дорожка от входной двери к праздничному столу, выложенная из лепестков роз и маленьких свечек. Такое украшение будет стоить совсем не дешево, но эффект произведет потрясающий, сразу дав настрой на романтический лад.

Особое внимание уделите сервировке стола. Украсьте его свечами, цветами (их должно быть совсем немного – вполне достаточно будет и одной красивой розы), поставьте бутылку хорошего шампанского или вина, включите тихую расслабляющую музыку. Если вы решили поставить на стол букет цветов, не стоит располагать его между вами – так он будет препятствовать общению.

После романтического ужина не должно появиться ощущение тяжести в желудке, именно поэтому следует отдать предпочтение легкой пище. Лучше всего включить в меню больше морепродуктов, овощей, фруктов. Такие продукты, как рис, рыба, устрицы, раки, зелень, миндаль, авокадо лучше всего усваиваются пищеварительной системой. Более того, они являются афродизиаками - природными стимуляторами сексуальности. В качестве десерта отлично подойдет мороженое с клубникой, бананами или манго. Еды должно быть ровно столько, чтобы утолить голод, но чтобы при этом сам процесс поглощения пищи не мешал общению. Не стоит употреблять крепких спиртных напитков, достаточно будет одной бутылки вина или шампанского.

В этот вечер вы должны создать уютную, располагающую к общению обстановку, чтобы даже самый стеснительный человек смог чувствовать себя рядом с вами комфортно и уверенно.

Видео по теме
Источники:
  • что нужно для романтического вечера

Совет 8 : Как сделать романтический ужин дома

В обычной жизни мало отдыха, ощущения удовольствия и праздника. О романтике былых дней большинство людей, окунувшихся в повседневные заботы, вспоминают с легким ностальгическим вздохом. Где нежность и ласки? Где очарование трепетных вечеров под луной и звездами? Согласитесь, без романтики трудно жить, ведь вы теряете что-то важное для души. Попробуйте возвратить прекрасные мгновения - начните с настоящего романтического ужина.
Как сделать романтический ужин дома
Инструкция
1
Планируя устроить романтический ужин, убедитесь в том, что ваше мероприятие не расстроится из-за занятости вашей второй половины. Лучше заранее спросить, будет ли ваш партнер свободен в этот вечер; можно даже попросить отложить или перенести не очень важные дела на другое время, чтобы у вас была возможность побыть наедине.
2
Особое внимание уделите составлению меню, ведь ваше мероприятие предполагает, прежде всего, прием пищи. Вряд ли стоит готовить что-то трудоемкое и занимающее много времени, ведь вам еще следует успеть отдохнуть и поухаживать за собой, чтобы выглядеть в этот вечер на все сто. Нельзя готовить также тяжелые для организма жирные блюда. Исходите из ваших предпочтений: то, что вы оба больше всего любите, то и подавайте на стол. Неплохо, если вы знаете толк в специях и приправах. Кроме несомненного улучшения вкуса любого блюда многие из них могут послужить хорошими афродизиаками.
3
Позаботьтесь и о напитках. Хорошо, если вы знаете вкусы вашего партнера – тогда не ошибетесь. Но лучшим выбором, как всегда, будут красное вино для мясных блюд и белое – для рыбных. Если любите более крепкие напитки, можете приготовить коньяк. Пиво и шампанское лучше приберечь для других случаев.
4
Для сервировки стола используйте возбуждающие аппетит сочетания красок. Специалисты советуют остановиться на розовых, красных, оранжевых, белых и черных цветах. Всегда нарядно и торжественно выглядит белоснежная скатерть, а посуда может быть, например, черной или оранжевой, ваза с цветами (только небольшая!) – красной или, если цветок в ней красного цвета, из прозрачного хрусталя. Посмотрите заранее, как будет сочетаться между собой то, что вы хотите видеть на столе.
5
Кстати, не стоит перегружать стол посудой. На нем должен быть минимум только необходимых вещей. Если что-то не помещается, воспользуйтесь дополнительным столиком.
6
Обычно во время романтического ужина пользуются свечами для создания более доверительной, интимной обстановки. Ставить их или не ставить – решать вам. Возможно, для вас достаточно будет торшера в углу комнаты или настенного бра.
7
Если у вас есть аромалампа, можно дополнить атмосферу романтики капельками эфирного масла. Но помните, что выбранный аромат не должен быть резким и должен нравиться вам и вашему партнеру. Хорошим дополнением может быть и тихая, фоновая музыка, настраивающая вас на романтический лад.
8
Наряд необходимо выбирать такой, чтобы вам было удобно, а главное, чтобы приглашенный вами человек не чувствовал себя неуютно и скованно, как на официальном приеме.
9
Устраивая романтический ужин, забудьте о неприятностях, проблемах и заботах. Думайте только о приятном. Настройтесь на отдых и любовь.
Обратите внимание
Старайтесь планировать время ужина на канун выходного дня, чтобы иметь возможность отдохнуть, ведь заранее неизвестно, когда и чем он закончится.
Полезный совет
Позаботьтесь также о том, чтобы вам никто не помешал своим внезапным появлением – лучше, чтобы никаких родственников, детей или друзей в этот вечер дома не было.
Что приготовить на День Св. Валентина
Связанная статья
Что приготовить на День Св. Валентина

Совет 9 : Как одеться на ужин

Вечерние наряды отличаются от повседневного гардероба. Если в будни уместны шорты и майки, то к званному ужину не принято надевать футболку. Какой же одежде отдать предпочтение, когда намечена встреча на вечер и она предполагает романтический или дружеский ужин?
Как одеться  на ужин
Инструкция
1
Если вам предстоит романтический вечер в ресторане, то не стоит придумывать слишком необычные, вызывающе-сексуальные наряды, в которые оделись бы герои вашей любимой мелодрамы. Женщины не ошибутся, если выберут простое по фасону платье: изысканное длинное или классическое маленькое черное с умеренным декольте или открытой спиной. Главное, чтобы вы чувствовали себя в нем комфортно и естественно.
2
Мужчинам на подобный ужин разумнее всего надеть льняной или шерстяной костюм неярких тонов. Вполне допустим в качестве акцента контрастный галстук. Джентльмен должен ощутить и не забыть, что ему предстоит приятный ужин, а не собрание в офисе. Поэтому приветствуется небольшая раскрепощенность, некая недосказанность в костюме, например, расстегнутый пиджак или небрежно наброшенный на шею шарф.
3
Не следует рисковать с выбором цветов и аксессуаров в одежде. Лучше не проводить экспериментов и надеть то, что уже проверено и однозначно не вызовет дискомфорта. Если, конечно, вы не собрались в летнее кафе, где экзотическая обстановка допускает более яркие цвета и легкие ткани. И если это не клубный отель, где существуют собственные правила.
4
А вот для вечера с друзьями в клубе или дискотеке можно выбрать что-то экспериментальное. Смело облачайтесь в необычный, экстравагантный наряд: это может быть юбка с дразнящим вырезом от бедра или обтягивающие эластичные брючки. Дополните костюм деталями или аксессуарами со стразами или яркими пайетками, обуйтесь в высокие сапоги на сногсшибательной подошве - и вы наверняка не останетесь незамеченной в кругу сотоварищей.
5
Если ужин планируется в домашней обстановке, с близкими людьми, то тут позволительно немного расслабиться. Можно отойти от правил строгих вечерних туалетов, одеться более привычно. Хотя вашим близким безусловно будет приятно, если вы оденетесь для встречи с ними по-особенному, чтобы подчеркнуть, насколько цените эту встречу.
Источники:
  • Что одеть в кафе или ресторан, выбираем вечерние наряды

Совет 10 : Что пить на романтическом ужине

Романтический ужин – прекрасная возможность порадовать свою вторую половинку. Изысканные блюда или заказанная в соседнем ресторанчике пицца, свечи, ненавязчивая музыка. Осталось выбрать подходящий спиртной напиток, и ваш вечер будет идеальным.
Что пить на романтическом ужине
Инструкция
1
Если вы готовите тематический ужин, выбирайте спиртное, которое будет соответствовать настроению вашего вечера. Собственноручно приготовив мексиканское буритто, надевайте шляпу и ставьте на стол текиллу. Потратив пару часов и накрутив роллов, сбегайте в супермаркет за саке. Ориентируйтесь на то, к кухне какой страны относятся приготовленные вами блюда, и покупайте популярный там же алкоголь.
2
Традиционное решение для романтического ужина – это вино. Если на столе присутствуют морепродукты, лучше выбрать легкий белый напиток, у которого отсутствует кислинка. К мясу и жирной птице подберите красное терпкое вино. С сыром будет отлично сочетаться легкое красное вино, к примеру, мерло. Романтический ужин, состоящий по большей части из десертов – пирожных, шоколада, фруктов можно сопроводить бутылкой сладкого шампанского или хорошим мускатом.
3
Шампанское – прекрасный выбор для романтического ужина. Этот игристый напиток ассоциируется с праздником, и одним своим присутствием на столе поможет создать нужное настроение. Пузырьки быстро ударяют в голову, помогая расслабиться и отрешиться от повседневных забот, настроившись на игривый лад. При выборе напитка обращайте внимание на количество сахара. Если кто-то из вашей парочки страдает от повышенной кислотности, брюта вам стоит избегать.
4
Существует огромное многообразие ликеров, которые прекрасно будут смотреться на вашем столе. Хороши будут кофейные и шоколадные ликеры – к примеру, знаменитый «Бейлис» или «Шериданс», темно-коричневый и сладкий, отдающий миндалем «Амаретто», фруктовые «Кюросао» и «Куантро», пряная «Самбука» или легкий цветочный «Болс». В этом случае вам необязательно несколько часов потратить на кухне, выготавливая кулинарные изыски. Ликер способен стать гвоздем вечерней программы.
5
Любители крепких спиртных напитков могут поставить на стол качественный виски или коньяк. При желании кто-то из пары может употреблять это спиртное в чистом виде, а другой – смешивать его с соком или кока-колой. Запаситесь низкими стаканами и льдом, и вы прекрасно проведете вечер.
6
Казалось бы, пиво - напиток абсолютно не ассоциирующейся с романтикой. Однако если для вас идеальным романтическим ужином является не свидание при свечах на собственной кухне, а просмотр футбольного матча в обнимку с любимым человеком, хорошее пиво способно стать весьма подходящим напитком. А вместо изысканных блюд можете приготовить гренки и обжаренный сыр.

Совет 11 : Что надеть в ресторан на годовщину свадьбы

Все ближе день празднования годовщины свадьбы. Нужно будет особенно постараться - придет много друзей, хочется выглядеть неотразимо. Это не так уж и трудно - нарядное платье, красивые аксессуары, милая улыбка.
Что надеть в ресторан на годовщину свадьбы
Годовщина свадьбы – важное событие в жизни семьи. Отмечая этот праздник, женщина хочет выглядеть особенно красивой: ведь приглашены родственники, подруги, знакомые. И перед всеми ними хочется показать себя успешной и счастливой.

Платье или брюки?

Нарядное платье или комплект из блузы и юбки сделают вас просто очаровательной, если добавить к этому изысканную прическу, ухоженные руки, аккуратный маникюр. Одежда, которую вы решили надеть в ресторан на годовщину свадьбы, не должна быть повседневной. В ней обязательно наличие нарядных деталей в виде сборок, рюшек, кружев, отделки – всего того, что делает платье красивым.

Если вы не любительница платьев, то можно надеть и брюки, но они не должны быть простыми, ведь все-таки праздник. Это могут быть брюки из легкой струящей ткани без дополнительных элементов, с блестящей кулиской или модными лампасами – фантазия безгранична.

Варианты

Атласное платье из стрэйча с кружевами будет смотреться красиво, дорого и изысканно. А если оно к тому же выполнено в классическом черном цвете, то в комплекте с воздушной пелериной и сумочкой-клатчем оно сделает свою обладательницу просто неотразимой.

Шифоновая блуза – это всегда нарядно. Совсем нетрудно к ней подобрать юбку и составить комплект. Только нужно учесть, что если на блузе много крупных деталей и закрытая горловина, то волосы лучше высоко собрать.

Шифоновые брюки и атласная или кружевная блуза в комплекте, плюс к этому длинные бусы, высокие каблуки – этот образ отличает особая роскошь. Утонченные натуры могут надеть верх и низ одинакового цвета, разбавив тон яркой помадой на губах и яркими ногтями.

Аксессуары и украшения

Что бы вы ни надели в ресторан, умело подобранные аксессуары усилят тот эффект, которого вы хотели добиться. Поэтому их нужно хорошо продумать. Если, к примеру, платье-футляр кажется немного скучноватым, но прекрасно сидит на вас, то массивное ожерелье или роскошный пояс оживят его.

Что касается драгоценностей, то они весьма будут здесь уместны, особенно если туалет отличается спокойными оттенками. Не нужно надевать дешевую бижутерию, это не тот случай. Бриллианты в ушах и золотая цепь на шее добавят лоска и статуса в глазах окружающих. При этом проследите за тем, чтобы золото не было разнобойным. Кроме того, не стоит сочетать золото с серебром. Можно, конечно, надеть и жемчуг, но на годовщину свадьбы – это не самый лучший вариант.

В самой красивой одежде вы будете выглядеть скучно без хорошего настроения. Помните – сегодня ваш праздник, ничто не должно его испортить. Будьте веселой, улыбайтесь и заражайте окружающих своим хорошим настроением.
Видео по теме

Совет 12 : Что надевать на романтическое свидание

Одежду для свидания нужно подбирать, ориентируясь на дресс-код заведения, куда вы пойдете со своей половинкой. Если свидание состоится на природе, одеваться нужно по погоде, но с расчетом на то, что вы можете зайти в кафе, кондитерскую или домой на чашку кофе.
Что надевать на романтическое свидание

Что надеть на свидание девушке

Когда парень приглашает на свидание, обязательно уточните место, куда он собирается вас вести. Если заведение уважаемое и статусное, наверняка там есть свой дресс-код. Осведомиться о нем можно у более опытных подруг или, позвонив по телефону администратору ресторана.

Время коктейльных платьев и костюмов наступает около 17 часов, а заканчивается в районе 19. Это время, конечно же, условно. Поэтому если вы встречаетесь в 16 часов и намереваетесь провести весь остаток дня до ночи друг с другом, не стоит надевать вечернее платье в пол. Если же ваш ужин начнется в 18 часов, можно обзавестись длинной юбкой, надеть украшения и сделать высокую прическу.

Если парень приглашает вас в обычное кафе, не нужно шикарных нарядов и блеска бриллиантов. Уделите в этом случае больше времени предварительному поиску интересных обоим тем для разговора. Или купите себе новое платье, только не нужно провокационных фасонов в «облипку», леопарда и люрекса. Для романтического свидания нужны романтические легкие ткани, монохром или не режущий глаз орнамент.

Выбор наряда для девушки зависит и от типа ее фигуры. Если есть такая возможность, посоветуйтесь с профессиональным стилистом. Есть и виртуальные примерочные, куда можно загрузить свою фотографию в нижнем белье и выбирать одежду, собирая подходящий костюм. В этом случае в реальном магазине будет проще выбрать наряд.

Для свидания на природе одежду нужно выбирать по погоде. Это не очень удобно, так как прогнозы часто оказываются неверными. Но в любом случае для романтики в парке или на улицах города надевайте удобную обувь, ведь гламурная особа на огромных шпильках и со слезами на глазах - это скорее обуза, нежели приятный собеседник.

Что надеть на свидание парню

У парней выбор одежды не так велик - официальный костюм (тот, который не для работы) и кежуал с его вечно молодыми джинсами, рубашками в клетку, вельветовыми пиджаками и майками. Тут все просто, в ресторан и театр - в костюме, в кафе и кино - в джинсах или брюках и джемпере.

Но у мужчин вся сложность будет заключаться не в том, что надеть на романтическое свидание, а в том, куда именно пригласить избранницу. Важный совет: спросите девушку, куда она сама хочет пойти! Может быть так, что ей просто нечего надеть в солидное заведение, и неловкость из-за неудачного наряда испортит вам обоим весь вечер. На свидании самое главное - вы оба, а не обстановка, где встреча проходит.

Совет 13 : Как устроить романтический ужин дома

Вам хочется избавиться от скуки в отношениях, добавить в них изюминки? Подумайте о проведении волшебного романтического ужина с любимым человеком дома. Как его устроить? Провести такое приятное и важное для развития ваших отношений мероприятие дома очень просто, главное - соблюдайте следующие советы инструкции.
Как устроить романтический ужин дома

Заранее обдумайте идею романтического ужина. Вы можете выбрать тему для вечера в стиле девятнадцатого века с нарядами того времени либо в восточной тематике с приготовлением экзотических блюд, в соответствующем одеянии и с исполнением арабских танцев. Также не забудьте о создании подходящего интерьера.

Продумайте о месте и времени проведения мероприятия. Если у вас собственный дом, в теплое время года можно устроиться в вашем саду. В квартире тоже можно отлично провести время. Главное требование в любом месте – это ваша уединенность с любимым человеком, чтобы вам никто не мешал наслаждаться совместным времяпровождением. Идеальным временем для проведения романтического ужина может стать суббота, когда вы сможете спокойно подготовиться к вечеру, а на следующее утро хорошо выспаться.

Позаботьтесь о меню для вашего стола. Поразите вашего партнера каким-то авторским деликатесом. Мужчины любят и ценят кулинарное рвение женщин, и вам приятно будет разделить за трапезой с возлюбленным любимое вами шедевральное блюдо. В этот столь незабываемый миг вы можете полакомиться легким салатом, горячим блюдом, фруктами, легким десертом, алькогольными или безалкогольными напитками. Используйте продукты-афродизиаки для приготовления яств: мед, морепродукты, орехи, шоколад.

Подберите мелодии или песни для приятного времяпровождения тет-а-тет. Музыка должна быть легкой, ненавязчивой и чувственной. Замечательный вариант музыкального сопровождения для такого момента – классические произведения Моцарта.

Создайте атмосферу романтики в вашем жилище. Не забудьте о красивой сервировке стола, о вазочках с цветами и о самом главном атрибуте романтического вечера – свечах. Никакого освещения, кроме свечей, не должно быть в это время. Если у вас есть аромолампа, можете использовать ее для создания приятной благоухающей атмосферы. В этом вам помогут эфирные масла иланг-иланга, жасмина, розы – природные афродизиаки. 

Подготовьтесь сами к ужину. Продумайте, каков будет ваш макияж, прическа, внешний вид, подберите бижутерию. В зависимости от тематики вечера выберите себе соответствующее платье, не забудьте о красивом нижнем белье.

Если есть необходимость, продумайте примерные темы для вашей беседы. Ни в коем случае не заводите разговор о ваших проблемах или о работе. В этот вечер говорите о чем-то поэтическом, чувственном и возвышенном.

Наслаждайтесь незабываемыми мгновеньями с любимым человеком!

Видео по теме

Совет 14 : Как выбрать платье для первого свидания

Первое свидание - это один из моментов в жизни каждой девушки, вызывающий волнение. В большинстве случаев от него будет зависеть развитие отношений в будущем. Важно несколько вещей: о чем говорить, как построить беседу и в чем на это самое свидание прийти. Женщине, которой нужно получить от этой встречи положительный эффект, нужно очень ответственно отнестись к выбору наряда.
Как выбрать платье для первого свидания

Платье на первое свидание - беспроигрышный вариант, т.к. это женственно и очень эффектно. Самое главное, не переборщить с эффектностью и выбрать его поскромнее. Платья бывают вечерние, коктейльные и повседневные. Платье на каждый день, как правило, скромное, не ярких цветов, и очень удобное в ношении. Вечерние платья больше подходят для романтических ужинов или торжеств, а коктейльные для вечеринок, праздников и клубов. Для первого свидания лучше выбрать скромное платье приятных тонов.

Если у девушки стройные ноги, то можно выбрать длину покороче, при этом держаться стиля "скромность". Грудь и руки должны быть закрыты. Большую пышную грудь точно следует прикрыть, иначе собеседник весь вечер не будет отрывать от нее глаз, вместо того, чтобы вести беседу с женщиной. Неглубокое декольте и открытые руки, конечно, допустимы, но тогда длина платья должна быть ниже колен. Можно сказать, что это стойкое правило - недопустимо открывать грудь, руки и ноги одновременно. Это будет смотреться, может быть и сексуально, но вульгарно и неприлично.

Цвет платья так же имеет важное значение. Женщине скромной и не любящей привлекать много внимания, лучше выбрать темные, строгие тона. Для нежной и открытой натуры, как правило, прекрасно подойдут теплые светлые или пастельные тона. Для того чтобы подчеркнуть свою фигуру, лучше надеть облегающее платье, т.к. в нем женщина будет выглядеть сексуально. Если есть недостатки, например небольшой животик, тогда в этом случае выбирают платье свободного кроя, которое идеально сможет эти недостатки скрыть.

К платью для романтического свидания лучше всего подобрать туфли на каблуке или высокие сапоги. Это будет зависеть от погодных условий. Если ассортимент обуви небольшой, то классические черные лодочки идеально подойдут практически к любому платью. Черные туфли на каблуке будут смотреться строго и привлекательно.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500