Совет 1: Популярные бренды одежды

Одежда говорит о человеке почти все – хочет он того или нет.
Выбирая очередную модную деталь для своего гардероба, люди часто руководствуются теми критериями, которые предлагает рынок одежды класса «прет-а-порте», реже - «от кутюр». Однако выглядеть хорошо – совсем не значит выглядеть дорого, и наоборот. Ответы на вопросы по поводу индивидуального стиля и вкуса следует искать не на страничках модных журналов, а внутри себя. Ведь именно ваш внутренний мир – тот самый источник вдохновения, на который ориентируются именитые дизайнеры и кутюрье, создавая свои шедевры.
В мире брендовой одежды уютно чувствовать себя может, в принципе, любой человек. Магазины предлагают товары масс-маркета (самой массовой и дешевой ниши прет-а-порте), бутики - прет-а-порте «премиум» и делюкс класса, а главные Модные дома - шедевры «от кутюр» (haute couture). Последние предназначены для весьма обеспеченных клиентов и призваны продемонстрировать, принадлежность к касте «избранных», людей с особенно изысканным вкусом и финансовыми возможностями; прет-а-порте (включая масс-маркет) – то, что носит большинство.

Само название «масс-маркет» говорит о том, что это бюджетная категория одежды массового производства. Товары более качественного кроя, из дорогих тканей - это уже «премиум» (высокий), «миддл»(средний) и «миддл-ап» (выше среднего).

Что мы носим каждый день?



У любого покупателя, в зависимости от возраста, свои стилевые предпочтения в гардеробе. И производители удовлетворяют спрос в полном объеме. Юноши предпочитают стили гранж, панк, милитари. Здесь лидируют Marc Jacobs (который и вывел гранж с улиц на подиум, а модные критики тут же написали, что это «стиль бомжей из Гарлема, которые нарядились для поездки в Манхэттен») и Vivienne Westwood (панк). Мужчины любят классику и спортивный стиль – для них работают Hilfiger, Ralph Lauren, Mexx, Hugo Boss.

Молодые девушки выбирают casual и baby-doll. Например, Befree, Desigual (популярный испанский бренд). Дамы постарше перевоплощаются то в прекрасную незнакомку в романтичном стиле, то в строгую business woman, отдавая предпочтение деловому костюму, или в завсегдатая раутов и вечеринок, облачаясь в вечернее платье. Здесь уместны будут Sonia Rikiel, MaxMara, Nina Ricci, Valentino и Chanel.

Одежда класса «контемпорари» - это то, во что одевается среднестатистический покупатель. Ее шьют NewYorker , Bershka, Sasch, Kiabi, Jennyfer, TATI , Sela, Твое.

Выделить из них можно продукцию Bershka и NewYorker. Bershka выпускает платья, юбки, джинсы, верхнюю одежду, рубашки и другие удобные и красивые вещи. Цены доступны среднему покупателю, именно поэтому Bershka любят школьники и студенты. NewYorker - молодежная марка: у них всегда много джинсов, рубашек, отличные куртки и всевозможные жакеты и толстовки.

Также популярны Zara, Oggi, Naf Naf и отечественный дизайнер Кира Пластинина, работающая в категории «масс-маркет».

Высокая мода



Дизайнерские бренды, производящие продукцию от кутюр, прет-а-порте де люкс, просто прет-а-порте и премиум – работают в сфере роскоши и дизайнерского изыска. От кутюр (фр. haute couture - высокая мода, моделирование и пошив одежды высочайшего класса) – это одежда, которую практически невозможно купить в магазине, она шьется специально для заказчика и является практически предметом искусства.

Одежду от кутюр характеризует автор: бренд создается обязательно под именем того или иного кутюрье. К данной категории относятся Модные дома Chanel Haute Couture, Couture Atelier Versace или Christian Lacroix Haute Couture.

В группу «прет-а-порте делюкс» входят Gucci, Prada, Chanel, Fendi, Gianfranco Ferre, Giorgio Armani, Donna Karan, Versace, Burberry, Kenzo, Ralph Lauren, Christian Lacroix, Emmanuel Ungano, Vivienne Westwood, John Galliano, Oscar de la Rente, , Christian Dior, YSL, Valentino.

Не только для брендов «от кутюр» но и для марок, создающих одежду прет-а-порте, имя автора имеет определяющее значение. В линиях этой категории сохраняется основная идея Дома. Они дают возможность простому обывателю прикоснуться к высокой моде и «насаждают» стилистические характеристики, присущие той или иной марке, среди людей со средними доходами. В этом направлении работают Marc Jacobs, Michael Kors, Max Mara, Calvin Klein, Missioni, Etro, Anna Sui и др.

Это сладкое слово «бренд»



Если говорить просто о популярных марках, не стараясь делить их на строгие категории, можно выделить несколько наиболее популярных, которые предпочитает современный житель мегаполиса, будь то Москва или Нью-Йорк.

Burberry
Знаменитый английский бренд, который популярен уже больше века. Самым узнаваемым принтом дома является клетка.

Versace
Мегапопулярен в мире. После смерти брата и основателя дома Джанни Версаче его возглавляет его сестра Донателла.

Levi Strauss & Ко
Наверное, главный производитель настоящих джинсов окраски «индиго» в мире.

Dolce & Gabbana
Также невероятно популярен, в свое время его поклонницами и даже музами были знаменитые афроамериканки Наоми Кемпбелл и Уитни Хьюстон.

Prada
Prada достаточно старая марка, чтобы иметь право величаться брендом с историей. Женщины по всему миру любят одежду, аксессуары и парфюмерию от Prada, а каждая модница считает своим долгом иметь хотя бы одну деталь, произведенную этой маркой.

Gucci
Основанная в 1921 году, Gucci получила признание благодаря производству шикарной одежды класса «люкс».

Lacoste
Бренд из Франции, основанный в 1933 году. Шьет не только одежду, но и обувь, а также выпускает различные аксессуары. Фирменный крокодильчик красуется на изделиях Lacoste уже почти век.

Совет 2: Как создать свой бренд одежды

Рынок одежды сегодня перенасыщен, но как ни парадоксально, качественные и интересные вещи средней ценовой категории найти крайне проблематично. Массовость и ширпотреб - вот главные характеристики основных брендов. Создание собственной марки может стать сложным, но захватывающим бизнес-проектом.
Вам понадобится
  • - эскизы;
  • - стартовый капитал;
  • - ткани;
  • - производство;
  • - услуги конструктора.
Инструкция
1
Займитесь подробным исследованием рынка и параллельным формированием концепции своего бренда. Вы должны четко представлять, что и для кого вы собираетесь делать. Найдите отличительные черты вашей будущей марки, которые отличают ее от имеющихся на рынке. Помните о том, что удивить покупателя сегодня крайне трудно, поэтому, чем более продуманной и цельной будет ваша стратегия, тем успешнее станет весь проект в целом.
2
Создайте эскизы вашей будущей коллекции. Старайтесь соотнести ваши творческие фантазии с практичностью. Часть коллекции лучше оставить в эскизах, если вы придете к выводу, что в реальной жизни такие вещи будут неприемлемы для большинства клиентов.
3
За техническую часть производства коллекции отвечает, прежде всего, конструктор. Данный специалист создает лекала для шиться, определят количество и оптимальный расход тканей. От работы этого человека зависит качество кроя и многие другие нюансы производства, которые в конечном итоге создадут имидж всей коллекции.
4
Примите решение, где ваша коллекция одежды будет отшиваться. Как известно, в России далеко не самое дешевое производство. Однако у вас есть шанс найти недорогую фабрику в небольшом городе, которая сможет обеспечить вам достойное качество и сроки выполнения по приемлемой цене. Поиском места производства необходимо заниматься еще до начала дизайна коллекции.
5
Параллельно с дизайном начните закупать ткани и фурнитуру. На сегодняшний день в производстве интересных и недорогих тканей лидируют азиатские и восточноевропейские страны. Производителей вы сможете найти по интернету или на различных выставках. Помните о том, что изготовление ткани займет определённое время, поэтому заказ необходимо делать заранее.
6
Подумайте о стратегии продвижения вашего бренда. Больше половины успеха зависит от грамотной раскрутки. Если позволяет бюджет, обратитесь к профессионалам. Постарайтесь найти баланс между вложениями в маркетинг и планируемой прибылью.
Полезный совет
Для раскрутки бренда используйте максимум бесплатных возможностей. Если ваша марка будет действительно интересной, многие издания напишут о ней сами. Не забывайте об интернете, в частности, популярных fashion-блогах.
Источники:
  • как зарегистрировать свой бренд
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500