Совет 1: Как приготовить волованы

Волованы - это французская закуска. Данное блюдо отлично украсит праздничный стол и удивит ваших гостей.
Как приготовить волованы
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - тесто слоеное бездрожжевое — 250 г;
  • - икра мойвы — 80 г;
  • - масло сливочное — 50 г;
  • - петрушка;
  • - яйца - 1 шт.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - это раскатать слоеное тесто. Затем из него вырежьте круги небольшого размера. У половины полученных кругов аккуратно удалите серединку. Таким образом, получатся колечки. Разбейте яйцо и отделите желток от белка. Второй тщательно взбейте. С его помощью соедините колечки и круги. В итоге должно получиться что-то вроде корзиночек.
2
Духовку разогрейте до температуры 180 градусов и отправьте в нее выпекаться корзиночки из теста на четверть часа.
3
Тем временем необходимо приготовить начинку для волованов. Сливочное масло вытащите из холодильника и оставьте на некоторое время при комнатной температуре. Таким образом, оно станет мягким. Соедините в одной чашке следующие ингредиенты: размягченное сливочное масло, икру мойвы и измельченную петрушку. Все тщательно перемешайте.
4
Полученную массу выложите в запеченные корзиночки из теста с помощью кулинарного шприца. Если у вас его нет, то можно использовать простой полиэтиленовый пакет. Срежьте в нем наискось уголок, поместите начинку и аккуратно ее выжимайте.
Видео по теме

Совет 2 : Волованы с ягодами

Нереально вкусные волованы с ягодами - это настолько аппетитное и очень сочное блюдо. По вашему желанию блюдо можно подавать как десерт, а можно как отдельное и самостоятельное блюдо.
Вкусные волованы с ягодами
Вам понадобится
  • - 330 г слоеного теста;
  • - сочные ягоды и ароматные фрукты по вашему вкусу.
Инструкция
1
Возьмите 2 небольших стакана, можно взять формы. Разморозьте слоеное тесто и раскатайте его на столе, присыпанной мукой. Пласт должен стать тоненьким.
2
Вырежьте из готового пласта большие круги. Далее из них вырежьте маленькие кружки, чтобы получилось ровно и красиво. Далее постройте волованы. На сам круг выложите кольцо несколько раз, чтобы образовалась башенка.
3
Далее возьмите форму для выпечки и смажьте ее маслом, затем покройте пергаментом. Туда положите готовые волованы. Выпекайте их 13 минут, предварительно разогрев до 190 градусов духовой шкаф. Волованы должны стать золотистого цвета. Затем выньте их и немного остудите.
4
Возьмите свежие фрукты, вымойте их хорошенько, очистите и нарежьте маленькими кусками по вашему вкусу. Затем в волованы положите ягоды. Нереально вкусные волованы с ароматными ягодами готовы. Можно подавать к столу. Ваши гости будут в полном восторге.

Совет 3 : Волованы с грибной начинкой

Эта закуска по вкусу напоминает грибной жюльен. Однако его удобнее есть. Такие волованы прекрасно подходят для вечеринки – фуршета.
Волованы с грибной начинкой
Вам понадобится
  • - ½ кг слоеного теста
  • - ½ часть лимона
  • - 2 луковицы
  • - ½ ч.л. тимьяна сухого
  • - 400 г шампиньонов
  • - 3 ст.л. муки
  • - 120 г сметаны
  • - 2 зубчика чеснока
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Тесто слегка раскатайте в одном направлении, затем вырежьте небольшим стаканом 20 кружочков из теста.
2
Из 10 кружочков вырежьте колечки стаканом с меньшим диаметром.
3
Положите большие кружки на противень и смажьте взбитым белком. Сверху положите колечки и также смажьте белком.
4
Противень поставьте в духовку, разогретую до 200 градусов, и пеките, пока стаканчики не поднимутся и не станут румяными, около 20 минут.
5
Пока волованы пекутся, чеснок с луком мелко порубите. Шампиньоны нарежьте на тонкие пластинки.
6
В сковороде разогрейте 2 ст.л. масла подсолнечного. Киньте лук и жарьте, помешивая, около 2 минут.
7
Добавьте в сковороду грибы, посыпьте солью, тимьяном и перцем. Жарьте, помешивая, до готовности, около 5 минут. Добавьте 2 ст.л. сока лимона и перемешайте.
8
Добавьте муку и жарьте, помешивая, 1 минуту.
9
Положите в сковороду сметану и готовьте, помешивая, еще 2 минуты, до загустения.
10
Разложите начинку в слоеные стаканчики, украсьте зеленью и подавайте.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500