Совет 1: Сочные котлеты с соусом

Очень часто случается так, что домашние котлеты получаются немного сухими. Чтобы это исправить, достаточно приготовить соус на основе сметаны, молока и воды. Благодаря этим ингредиентам мясо станет мягче и сочнее. Таким соусом можно заправить и гарнир, который будет подаваться к котлетам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для котлет:
  • - фарш 500 г
  • - луковица 2 шт.
  • - чеснок 4 зубчика
  • - ломтик белого хлеба
  • -соль и перец по вкусу
  • - сушеная зелень 2 ч. ложки
  • Для соуса:
  • - морковь 1 шт.
  • - лук 2 шт.
  • - сметана 3 ст. ложки
  • - молоко 50 мл
  • - вода 150 мл
  • - сушеная зелень
Инструкция
1
Ломтик хлеба размочить в небольшом количестве молока, хорошо отжать и добавить в фарш.
2
Лук и чеснок мелко нашинковать и также соединить с фаршем. Мясо посолить, поперчить, добавить сушеной зелени и все хорошо перемешать.
3
Сформировать небольшие котлеты, обвалять в муке и обжарить на растительном масле до готовности.
4
Для приготовления соуса необходимо натереть морковь на мелкой терке, лук нарезать кубиками и обжарить все вместе до золотистого цвета.
5
Добавить к овощам воды, сметаны, молока, сушеной зелени и специй. Потушить все ингредиенты 10 минут.
6
Полученным соусом залить котлеты, подержать на слабом огне еще 5 минут и дать немного настояться блюду. В качестве гарнира хорошо подойдет картофельное пюре, рис или гречка.

Совет 2: Котлеты с овсяными хлопьями и соусом чили

Домашние котлетки из мясного фарша – сытное и аппетитное блюдо, которое оценит ваш мужчина. Благодаря добавлению овсяных хлопьев котлеты получаются сочными и пышными. Котлеты по рецепту подаются с острым соусом, что добавляет им изысканный и неповторимый вкус.
Вам понадобится
  • - сухой тимьян – 5-10 г
  • - овсяные хлопья – 30-35 г
  • - картофель – 2 шт. средних размеров
  • - мука – 50-70 г
  • - молоко – 80-100 мл
  • - яичный желток – 1 шт.
  • - масло подсолнечное – 100 г
  • - лук – 1/2 шт.
  • - говядина – 250-300 г
  • - свинина – 250-300 г
  • - чеснок – 1-2 зубчика
  • - черный перец молотый – по вкусу
  • - орегано сухой – 1/2 ч. л.
  • - горчица – 10 г
  • - вино красное полусухое – 50-100 мл
  • - помидоры – 200-250 г
  • - мед – 2 ст. л.
  • - перец красный стручковый – 100-150 г
  • - соль – по вкусу
Инструкция
1
Для начала приготовим острый соус чили. Помидоры разрежем на две части и поставим в разогретую до 210 градусов духовку на 7-12 минут. Острый перец очистим от семян и мелко нашинкуем, чеснок почистим. Помидоры измельчим в блендере вместе с нашинкованным перцем и чесноком, продолжим взбивать, добавив в массу красное вино, мед, горчицу, орегано, перец и соль.
2
Перельем готовую массу в кастрюлю. Доведем до кипения на медленном огне 7-12 минут, постоянно помешивая, пока соус не загустеет. Картофель и лук очистим, разрежем на 4 части. Говяжье и свиное мясо помоем, посушим, нарежем кусочками и пропустим через мясорубку вместе с сырой картошкой и луком.
3
Добавим в пропущенное мясо овсяные хлопья, желток и молоко. Заправим тимьяном, солью и перцем, все смешаем. Закроем пленкой и поставим в холодильник на 30-50 минут. Сформируем из готового фарша котлеты округлой формы.
4
Разогреем сковородку с маслом и поджарим котлеты на огне, по 3 минуты с каждой стороны. Уменьшим огонь до минимума, закроем крышкой и выдержим котлеты на пару еще 13-14 минут. Подаем котлеты к столу в горячем виде с соусом чили и гарниром на ваш вкус.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше