Совет 1: Рисовый пудинг

"Сютлач фырында" оригинальное название рисового пудинга. Это блюдо турецкой кухни. Пудинг подают в холодном виде, получается очень вкусным и необычным.
Рисовый пудинг
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 л молока
  • - 150 г сахарного песка
  • - 2 ст. л. риса
  • - 2 ст. л. крахмала
  • - 1 пакетик ванилина
  • - 1 яичный желток
Инструкция
1
Сначала налейте в кастрюлю холодную воду, добавьте рис, поставьте на небольшой огонь и отварите, чтобы рис получился разваренным.
2
Налейте молоко в кастрюлю, добавьте рис, сахарный песок и доведите до кипения.
3
Смешайте ванилин, крахмал с небольшим количеством молока и добавьте яичный желток.
4
В крахмальную смесь налейте несколько ложек горячего молоко, хорошенько все перемешайте и затем влейте всю смесь молока, помешивая, варите примерно 10-12 минут. Когда масса загустеет, снимите с огня.
5
Разлейте рисовый пудинг по формочкам для запекания, поставьте на противень, залейте его кипятком. Выпекайте в печи, разогретой до 180 градусов, на водяной бане примерно 30-35 минут.
6
Измельчите орехи, достаньте пудинг и посыпьте его корицей и орехами. Затем поставьте в холодное место на 1-1.30 часа и подавайте на стол в холодном виде.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Рисовый пудинг с ревенем

Рисовый пудинг с ревенем – отличный десерт как для взрослых, так и для детей. Пудинг получается аппетитным на вид и понравится всем домочадцам. Этот рецепт поможет разнообразить кухню вашего дома.
Рисовый пудинг с ревенем
Вам понадобится
  • - 355-365 г круглозерного риса
  • - 265-295 мл молока
  • - 275-280 мл нежирных сливок
  • - 25-35 г топленого масла
  • - 2 желтка
  • - 20-25 г сахарной пудры
  • - стручок ванили
  • - лимонная цедра
  • - соль
  • - сливочное масло
  • - 4-5 стебля ревеня
  • - 150-165 г коричневого сахара
  • - 165-170 мл сока свежевыжатого апельсина
Инструкция
1
В сотейнике вскипятить молоко со сливками, добавить рис. Стручок ванили разделить на две половинки, удалить семена и поместить в сотейник. Прибавить натертую лимонную цедру и варить рис на маленьком огне, примерно 27-33 минуты.
2
Форму для запекания промазать маслом. Перемешать готовый рис с сахарной пудрой и солью, добавить взбитые желтки. Поместить рис в формочку, полить топленым маслом.
3
Разогреть духовку до 167 градусов и запекать пудинг примерно 45-55 минут. Через 22 минуты после начала перемешать пудинг и прибавить немного сливок. Через 13-17 минут еще раз хорошенько перемешать.
4
Пока пудинг готовится, заняться ревенем. Очистить концы, нарезать стебли небольшими кусочками, переместить в сотейник, посыпать сахаром и прибавить апельсиновый сок. Поставить на небольшой огонь и варить ревень под крышкой до состояния киселя, пока он не станет мягким, примерно 27-28 минут. Подавать пудинг теплым вместе с пюре из ревеня.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500