Совет 1: Как приготовить рисовый пудинг - брюле

Вы все еще не любите рисовую кашу? А зря! Конечно, пустой пресный рис никого не воодушевит, а вот ароматная нежная сливочная каша под карамельной корочкой... Это ведь совсем другое дело!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 50 г риса круглой формы;
  • - 200 мл жирных сливок;
  • - 300 мл цельного молока;
  • - 40 г сахара + мелкий сахарный песок для карамели;
  • - 1 ч.л. ванильного экстракта.
Инструкция
1
Чтобы наш пудинг не вышел слишком густым, начнем с того, что ополоснем рис холодной водой: так мы избавимся от излишков крахмала. Затем смешиваем в кастрюле молоко с ванилью, сливками и сахаром, высыпаем туда рис и ставим на умеренный огонь. Ждем закипания.
2
Как только содержимое кастрюли вскипело, уменьшаем огонь до тихого и варим в течение примерно получаса, не забывая помешивать, чтобы рис не пригорел ко дну кастрюли.
3
Разогреваем духовку до 150 градусов. Перекладываем содержимое кастрюли в огнеупорную форму и отправляем в печь на 40 минут. После отключаем духовку и, не открывая дверцу, остужаем наш десерт в течение часа.
4
Верх пудинга посыпаем сахарным песком и ставим под разогретый гриль до образования карамельной корочки. Вытаскиваем и даем постоять при комнатной температуре не меньше получаса для формирования структуры. Сервировать можно с фруктовым джемом.

Совет 2: Как сделать мороженое из рисового пудинга

Пудинг, приготовленный из риса, одно из самых вкусных блюд на планете. Если вы заядлый любитель пудингов, то вам обязательно стоит попробовать мороженое из рисового пудинга. Оно не только делается быстро, но и имеет великолепный вкус.
Вам понадобится
  • - 800 мл молока;
  • - 200 мл сгущенного молока;
  • - 1 палочка корицы;
  • - кожица лимона;
  • - 1 стручок ванили;
  • - 150 г риса;
  • - 150 г сахара;
  • - 150 мл сливок.
Инструкция
1
Положите в кастрюлю: молоко, сгущенное молоко, корицу, целый стручок ванили, лимонную цедру. Необходимо всё нагреть на среднем огне и снять, когда закипит.
Как сделать мороженое из рисового пудинга
2
Добавьте в кастрюлю рис и варите на медленном огне в течении 15 минут. Не забывайте регулярном помешивать, так рис выйдет рассыпчатым и насыщенным.
3
После того как рис приготовился, следует добавить сахара и сливок. Всё нужно варить на среднем огне, медленно помешивая в течении 10 минут.
4
После того как рис окончательно дойдёт, снимите кастрюлю с плиты. Удалите цедру, ваниль и корицу. Можно воспользоваться дуршлагом. Готовой смеси дайте настояться 5 минут. Затем, налейте в форму, добавьте палочки и поставьте в холодильник на 6 часов. Для мороженого подойдут обыкновенные силиконовые формы для выпечки.

Перед подачей, посыпьте корицей. Готово!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить вкусную и красивую карамель

Карамель – изысканное лакомство, которое можно приготовить в домашних условиях. Достаточно вспомнить конфеты «петушок», любимые всеми нами в детстве. Кроме того, карамель подходит также для ароматизации и украшения мороженого, крем-брюле, разнообразных десертов.

Чтобы правильно приготовить карамель, потребуется:

  • алюминиевая или нержавеющая кастрюля с толстым дном;

  • 1 стакан сахарного песка;

  • ¾ стакана воды;

  • несколько капель уксусной эссенции;

  • пищевой краситель.

Чтобы приготовить карамель вкусно и по простому рецепту, нужно поместить сахар в подогретую кастрюлю. После чего в него вливают воду и нагревают на среднем огне. При этом кастрюлю периодически встряхивают и осторожно поворачивают вокруг своей оси, но сахар ложкой не перемешивают. Такая мера позволит избежать его кристаллизации.

Постепенно сахар полностью растворяется, образуя карамель. Продукт начинает темнеть, приобретая янтарный оттенок и характерный аромат. Здесь важно не передержать карамель на огне, иначе процедуру ее приготовления придется начинать с самого начала. Весь процесс занимает в среднем не более 10 минут.

Несколько капель лимонного сока позволят остаться смеси пластичной, благодаря чему ею удобно поливать пироги, мороженое или пудинг. Для того чтобы карамель не засахарилась, при варке в нее вводят уксусную эссенцию. В некоторых рецептах при приготовлении карамели воду не используют.

Кстати, вкус и цвет карамели легко корректировать. Если предпочитается деликатность в цветовой окраске и вкусовых ощущениях, то можно чуть не додержать смесь на огне. Горьковатый, почти ореховый вкус и насыщенный оттенок продукта получают при более длительной варке. Однако грань между уровнем готовности и пережиганием смеси слишком тонка, потому варка карамели требует осторожности.

Видео по теме
Как приготовить ароматный шоколадный десерт
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше