Совет 1: Как приготовить помидоры, фаршированные рисом

Эти помидоры могут служить и чудесным весенним гарниром, и самостоятельным блюдом!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 4 крупных, крепких помидора;
  • - 90 г длиннозерного риса;
  • - 1 ст.л. оливкового масла;
  • - 1 луковица;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 40 г любимых орехов;
  • - 20 г светлого изюма;
  • - петрушка, базилик, перец и соль по вкусу.
Инструкция
1
Рис отвариваем до готовности в соответствии с инструкцией. Орехи мелко рубим, нарезаем зелень. Лук крошим мелким кубиком.
2
Разогреваем в сковороде оливковое масло и обжариваем лук до прозрачности. Добавляем рубленные орехи и держим на огне ещё пару минут. Снимаем с плиты, добавляем натертый на мелкой терке чеснок.
3
Духовку разогреваем до 190 градусов. Из помидоров делаем "горшочки": отрезаем верх и ложкой удаляем жидкость, а затем вынимаем мякоть. Слегка присаливаем и переворачиваем их на бумажное полотенце, чтобы дополнительно удалить влагу. А пока режем мякоть и смешиваем ее с вареным рисом, луком и изюмом. Начиняем помидоры, накрываем крышечкой - верхом и отправляем в духовку на 20 - 25 минут. Подавать можно и теплыми, и остывшими.

Совет 2: Как приготовить вкусные помидоры, фаршированные рисом?

Если вы хотите приготовить идеальный обед, то обязательно попробуйте сделать помидоры запеченные с рисом и овощами. Фаршированные помидоры – это летняя классика, изобилующая витаминами. Блюдо очень сочное и не теряет своих вкусовых качеств даже в холодном виде.
Вам понадобится
  • - 8 крупных спелых помидоров;
  • - 1 кабачок;
  • - 100 г риса;
  • - 50 г базилика;
  • - 50 г петрушки;
  • - соль и душистый перец;
  • - порошок орегано.
Инструкция
1
Ополосните рис и отставьте залив водой. Вымойте помидоры. Срежьте верхнюю часть – она позже станет «шляпкой». Срезать надо не более 1,5 см. Внутреннюю мякоть извлеките и отложите в чашу – она понадобится для заливки фарша. Извлекая мякоть вы должны сформировать лунку для рисово-овощной смеси.
2
Промойте и снимите с кабачка кожуру. Овощ измельчите кубиками. Поставьте на огонь сковороду с парой ложек оливкового масла. Туда же добавьте кубики кабачка. Жарьте до испарения жидкости. Чтобы ускорить процесс, включите максимально большой огонь.
Измельчите базилик и петрушку.
3
Слейте с риса излишки воды, еще раз ополосните его. Переложите к нему тушеные кабачки, резаную зелень, мякоть и сок извлеченные с помидор. Если куски мякоти слишком крупные, предварительно разрежьте их. Всю смесь посолите, приправьте перцем и орегано. Перемешайте. Рис должен равномерно распределиться среди овощей.
4
Противень с высокими бортами или чашу пригодную для запекания промажьте растительным маслом. Сложите в нее помидоры. Каждый помидор наполните рисово-овощным фаршем. Уплотнять фарш не стоит, так как во время приготовления рис увеличится в размере. Накройте помидоры ранее срезанной верхушкой. Сверху все еще раз немного присолите и взбрызните маслом. Выпекать около 1 часа при 200 ° С
Видео по теме
Полезный совет
Выбирайте пропаренный рис. Технология его обработки такова, что остается больше витаминов и минералов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500