Совет 1: Что приготовить к рису

Рис – один из самых универсальных продуктов. Из этой крупы готовят огромное количество блюд с различным сочетанием ингредиентов: соленых и пресных, острых и сладких, пряных и нейтральных на вкус. Отварной рис - готовая основа сытной трапезы. С мясными тефтелями гарнир послужит вторым блюдом к обеду, а с овощной подливкой – ужином. Сладкий соус превратит рисовую кашу в замечательный завтрак для ребенка.
Что приготовить к рису
Подберите свой рецепт
+
-

Мясные тефтели с рисом

Сварите полстакана промытого круглозернистого риса, потом приступайте к приготовлению мясного фарша. Для этого рекомендуется взять 0,5 кг свинины и такое же количество говядины. Нарежьте мясо и немного сала на небольшие куски, потом прокрутите через мясорубку совместно с нарезанным репчатым луком (1 крупная головка).

В готовый фарш положите рис, все посолите и поперчите по вкусу, затем тщательно вымешайте – крупа должна распределиться равномерно по всей массе. Теперь можно сформировать тефтели и обвалять их в просеянной пшеничной муке. В сковородке хорошо разогрейте подсолнечное масло, сделайте небольшой огонь и обжарьте мясные шарики с двух сторон до появления легкой золотистой корочки.

Положите обжаренные тефтели в чистую глубокую сковороду. В жире, оставшемся после их приготовления, 5-7 минут пассируйте овощи для соуса: 1 крупную тертую морковь и 2 мелко нарубленные луковицы. Потом смешайте их со стаканом кипяченой воды и 1 столовой ложкой томатной пасты. Доведите соус до кипения, размешайте и залейте им тефтели. Тушите блюдо под крышкой в течение получаса.

Овощная подливка к рису

Горячая густая подлива придаст рису мягкость, сочность и выразительный вкус. Сначала приготовьте гарнир – рис отварной или паровой (помещается в специальную чашу пароварки). Пока крупа доходит до полной готовности, займитесь ингредиентами для подливки. Нарежьте тонкими полукольцами головку репчатого лука, а крупную очищенную морковь и 3 болгарских перца разных цветов нарубите соломкой.

Переложите овощи в глубокую сковородку, добавьте 2 столовые ложки томатной пасты и стакан мясного бульона. Доведите подливку до кипения, потом сделайте маленький огонь и приправьте блюдо по вкусу солью, лавровым листом, сухой травой петрушки, укропа и базилика. Когда овощи станут мягкими, разведите в прохладной кипяченой воде 2 столовые ложки крахмала или пшеничной муки и загустите полученной кашицей готовый соус. Полейте им рис и подавайте к столу с рубленой свежей зеленью.

Ягодный соус для рисового десерта

Ягодный соус будет хорошо сочетаться с рисовой кашей, приготовленной на молоке. Смешайте ее с промытым и отпаренным изюмом (0,5 стакана), по вкусу подсластите и добавьте ванилин на кончике ножа. Заправьте сливками или топленым сливочным маслом.

Возьмите любые свежие и спелые ягоды (3 стакана) и измельчите их в блендере до получения однородной пюреобразной массы. После этого протрите через мелкое сито, если хотите избавиться от семян.

Добавьте в ягодное пюре сахарный песок по вкусу и 2 столовые ложки свежевыжатого лимонного сока. Готовую заправку можно вымешать и остудить в холодильнике. Перед подачей на стол переложите ее в соусник и подавайте отдельно.

Источники:
  • подлива к рису без мяса

Совет 2: Что приготовить с рисом

Рис – одна из самых востребованных зерновых культур в мире, поэтому перечислить все блюда с содержанием этого вкусного и полезного продукта невозможно. Существует множество рецептов, из которых вы можете подобрать варианты на каждый день и к празднику. Попробуйте устроить себе полноценный «рисовый обед». На основе круглозернистых сортов можно приготовить первое и второе блюда, десерт и даже напиток.
Что приготовить с рисом

Первое блюдо: рисовый суп-пюре

Замочите 60 г риса в чистой подсоленной воде (оптимальная температура – 80 градусов) на пару часов. После этого промойте крупу и приступайте к приготовлению супа-пюре. Варите рис в кипятке, пока он полностью не размягчится. Отдельно прокипятите в течение 15 минут 20 г крупы для заправки горячего блюда.

Рис из первой емкости можно прокрутить в блендере или протереть через сито, после чего следует смешать его с крупяным отваром. К полученному пюре добавьте цельную отварную крупу, посолите и поперчите суп по вкусу.

Мелко нарубите 1 куриное яйцо, приготовленное вкрутую. Смешайте его с жирными сливками (2 столовые ложки), 15-20 г сливочного масла и заправьте полученной массой горячий рисовый суп.

Второе блюдо: ленивые голубцы

Мелко порежьте 400 г белокачанной капусты, ошпарьте ее кипящей водой и отложите на 5-7 минут – это удалит горечь и сделает овощ более мягким. Отварите 1 стакан риса в подсоленной воде.

Пока крупа готовится, прокрутите через мясорубку 400 г любого мяса и смешайте с нашинкованным луком (1 головка), сырым яйцом и капустой. Потом прибавьте готовый рис, все подсолите и поперчите на свой вкус. Все хорошо вымешайте.

Противень смажьте растительным маслом и засыпьте дно стаканом рубленой сырой капусты. Из фарша сформируйте голубцы и уложите на овощную подстилку. Приготовьте соус: обжарьте в подсолнечном масле 1 тертую морковь и нашинкованную луковицу.

Добавьте 1 столовую ложку томатной пасты и стакан мясного бульона или воды. Готовой заливкой покройте голубцы и выпекайте их в духовом шкафу при температуре 180 градусов в течение 40 минут.

Третье блюдо: рисовый кисель

Согласно устоявшейся традиции современной русской кухни, кисель готовят из картофельного крахмала или используют магазинные полуфабрикаты. Между тем, в рисе содержится большое количество этого вещества (до 83%, тогда как в картофеле его всего 17,5 %). Чтобы получить диетический студенистый напиток, вам достаточно просто сильно разварить крупу.

Промойте 3 столовые ложки риса для киселя и отмочите его в литре холодной воды в течение 5-6 часов. Затем доведите крупу до кипения и варите 40 минут на медленном огне, пока жидкость не загустеет. Готовый рисовый кисель процедите через сито и заправьте 1 столовой ложкой соевого соуса, или же подсахарите по вкусу.

Рисовый десерт с изюмом

Нежный и сытный десерт на основе круглозернистого риса готовится на водяной бане или в пароварке (в специальной чаше). Смешайте все ингредиенты: стакан промытой и отмоченной крупы; 6 стаканов молока; по 0,5 стакана сахарного песка и изюма. Добавьте по вкусу соль, корицу или молотый мускатный орех.

Готовьте десерт под плотно закрытой крышкой около часа, пока он не загустеет. После этого введите небольшое количество ванильного сахара (примерно 1 чайную ложку). Последнее блюдо из меню вашего «рисового обеда» готово.

Видео по теме
Источники:
  • что можно приготовить с рисом в 2018

Совет 3: Что приготовить из свинины

Свинина – мясо с нежным, деликатным вкусом. Оно прекрасно сочетается с кислыми, солеными и даже сладкими ингредиентами. Свиную тушу можно приготовить как целиком, так и разделив на части. В «дело» идет все, от пятачка до копыт. В зависимости от того, какой отруб вы собираетесь приготовить, следует выбрать и блюдо, которое вы подадите к столу.
Что приготовить из свинины

Как готовят свиные отбивные

Отбивные, пожалуй, - самые востребованные части свиной туши. Их получают из поясничной части животного. Самые большие по размеру и средние отбивные, продают на косточке, маленькие представляют собой только мякоть в обрамлении жира. Из них делают свиные котлеты, их отбивают и получаются эскалопы, в них кладут различные начинки и сворачивают в рулетки. При желании можно потушить отбивные, предварительно обжарив до золотистой корочки. Часто готовят отбивные на гриле. К отбивным, приготовленным на сковороде, часто подают соус, полученный путем деглазирования посуды, в которой жарилось мясо, вином, бальзамическим уксусом, яблочным сидром. В такую подливу можно положить немного сметаны или сливочного масла, усилить вкус горчицей или пряными травами.

Блюда из свиного филе

Свиное филе любят многие хозяйки. Приготовление этого отруба требует минимальных усилий, правда стоит немного передержать его, мясо становится не сочным и мягким, а сухим и жестким. Чтобы избежать этого, филе перед тепловой обработкой маринуют, используя для этого различные виды кислоты – лимонный сок, вино, ароматные уксусы. Еще один способ сохранить сок – «запечатать» филе, то есть предварительно обжарить его на раскаленной сковороде со всех сторон до золотистой корочки. Подготовленное таким образом мясо запекают в духовке целиком. Также можно нарезать филе на небольшие ломтики – они называются медальоны – и обжаривать их как небольшие отбивные, в течение нескольких минут.

Что приготовить из окорока

Окорок – внушительная часть туши. Из него готовят ветчину, засаливая, отваривая и коптя над ароматными стружками. Его запекают целиком, предварительно маринуя, а затем шпигуя кусочками таких пряно-ароматических овощей как морковь или чеснок. Красавец – запеченный окорок – частое украшение праздничного стола.

Что приготовить из свиной грудинки

Свиная грудинка – одна из самых недорогих частей туши. Порубленную на кусочки ее кладут в рагу, варят из нее бульоны, которые особенно подходят для кислых щей или супов из бобовых. Тушеная на медленном огне, грудинка получается ароматной и постной, ведь за это время можно вытопить весь содержащийся в ней жир. Копченая грудинка –ингредиент многих деликатесных блюд. Итальянцы готовят из свиной грудинки великолепное блюдо – порчетту – для него они густо посыпают этот отруб мелконарезанными пряно-ароматическими травами, сворачивают в тугой рулет, перевязывают шпагатом и оставляют на ночь в теплой печи.

Как готовят лопатку

Мясо с лопаточной части туши содержит ровно столько жира, сколько нужно для хорошего фарша. Именно из молотой лопатки готовят различные гамбургеры, фрикадельки, натуральные сосиски и террины, начинки для пирогов. Нарезав это мясо на кусочки, вы можете класть его в рагу, запеканки, различные блюда азиатской, мексиканской кухни. Запекают лопатку и целиком, предварительно щедро смазав маслом, солью и перцем.

Блюда из других частей туши

Большим спросом пользуются свиные ребрышки. Их отваривают, затем маринуют, а потом обжаривают на гриле. Иногда ребрышки жарят на сковороде или тушат, нарубив на части, с различными овощами. Деликатесной, но жирной частью является шея. Это идеальное мясо для шашлыков. Из свиных ножек получается наваристый студень. Особенно вкусной получается и запеченная свиная голова, но это блюдо по силам не каждой хозяйке.

Совет 4: Как приготовить роллы в домашних условиях

Японская кухня не перестает набирать популярность в России, поэтому желание приготовить роллы в домашних условиях возникает все чаще и чаще. Самыми вкусными и несложными в приготовлении являются «Филадельфия», «Калифорния», а также жареные роллы.
Попробуйте приготовить роллы в домашних условиях

Как приготовить роллы «Филадельфия»

Попробуйте приготовить роллы «Филадельфия» в домашних условиях. Для этого вам понадобятся следующие ингредиенты:

- 100 г риса;

- чайная ложка рисового уксуса;

- стакан воды;

- лист нори;

- 200 г слабосоленого лосося;

- авокадо;

- огурец;

- яблоко;

- 100-150 г сыра «Филадельфия»;

- циновка.

Отварите рис на среднем огне в течение 10 минут. Важно, чтобы он не разваривался и был слегка жестким. Помойте и почистите яблоко, авокадо и огурец. Нарежьте тонкими брусками. Выложите на стол пищевую пленку и поверните циновку так, чтобы роллы были на пленке рисовой стороной. Положите начинку на лист нори. Тонким слоем намажьте сыр «Филадельфия». Выложите ломтики фруктово-овощной начинки. В один ролл рекомендуется помещать два продукта, к примеру, яблоко и авокадо, огурец и яблоко или авокадо и огурец.

Скрутите циновку и аккуратно сформируйте рулет. Разрежьте его на одинаковое количество кусочков и положите сверху ломтик лосося. Подавайте к столу на большом блюде, украсив соусом васаби и маринованным имбирем.

Как приготовить роллы «Калифорния» дома

Чтобы приготовить такие роллы в домашних условиях, вам понадобится:

- 100 г риса для суши;

- лист нори;

- чайная ложка икры летучей рыбы;

- чайная ложка майонеза,

- 2 ломтика авокадо;

- 50 г крабового мяса;

- пищевая пленка;

- циновка;

- миска с водой.

Положите циновку на рабочую поверхность, постелив сверху пленку. Смочив руки в воде, возьмите рис. Слепите колбаску, после чего распределите ровным слоем на пленке в форме прямоугольника так, чтобы дальний край был больше листа нори на 1 см, а другие стороны повторяли очертания водорослей. Лист нори должен почти покрывать весь рисовой заготовки, но один сантиметр ее дальнего края оставьте неприкрытым.

Аккуратно выдавите майонез на центральную часть листа нори. Выложите на него мясо краба, разместив на одной линии. Поместите сверху два ломтика авокадо. Заворачивайте циновку, двигаясь от себя так, чтобы получился рулет квадратной формы. Рис должен находиться сверху. Посыпьте рулет сверху икрой летучей рыбы, вновь прокатав через циновку. Окунув нож в воду, нарежьте полученный ролл на шесть равных кусков. Подавайте к столу с имбирем, васаби и соевым соусом.

Как приготовить жареные роллы в домашних условиях

Вам понадобится:

- стакан риса для суши;

- 1,5 стакана воды;

- 3 столовые ложки уксуса;

- небольшой огурец;

- авокадо;

- 100 г слабосоленой семги;

- лист нори.

Для приготовления кляра:

- яйцо;

- стакан воды;

- стакан муки темпура.

Поместите в кастрюлю рис, залейте водой и поставьте на огонь. После закипания убавьте огонь и варите в течение 12-15 минут. Не перемешивайте рис и не снимайте с кастрюли крышку. Готовый рис немного остудите. Он должен быть теплым, но не горячим. Добавьте уксус и хорошо перемешайте.

Очистите авокадо и нарежьте в виде длинных долек. Тонко нарежьте огурец и рыбу. Оберните пленкой циновку для приготовления суши. Поместите на нее нори. Смочив руки, распределите по поверхности нори рис. Отступив 2-3 см от края, поместите на рис начинку. Выложите рыбу, огурец и авокадо как можно плотнее. Приподняв край циновки и придерживая начинку пальцами, аккуратно сверните ролл. Уплотните его содержимое, слегка надавив на циновку.

Приступите к приготовлению теста для кляра. Разбейте в стакан яйцо, добавьте воды и взбейте смесь. Насыпьте в глубокую миску просеянную муку, затем начните добавлять туда яичную смесь и замешивать тесто. Консистенция кляра должна напоминать жидкую сметану.

Разогрейте растительное масло в сотейнике. Обваляйте в муке ролл, обмакните в кляр и опустите в масло. Обжаривайте в течение 1-2 минут, пока не появится золотистая корочка.  Нарежьте ролл на несколько частей и подавайте горячим к столу. Блюдо также сервируется васаби, соевым соусом и маринованным имбирем.

Совет 5: Что приготовить на гарнир к печени

Начинающие хозяйки нередко испытывают замешательство, когда нужно приготовить гарнир к печени. На самом деле, здесь нет ничего сложного: печень замечательно сочетается с такими привычными нам гарнирами, как картофель в любом виде, овощные салаты, блюда из круп, макароны и шпинат.
Что приготовить на гарнир к печени

Какие гарниры подходят к печени

1.    Картофель

Лучший гарнир к печени – это, разумеется, картофель в любом виде: жареный, отварной, запеченный. Если хотите сделать в качестве гарнира что-то полезное и изысканное, приготовьте картофельно-сельдереевое пюре.

2.    Крупы                                                                                            

Печень с рассыпчатой гречневой кашей  была фирменным блюдом советских столовых. Но в качестве гарнира к печени можно подать также рис (идеальным решением будет басмати) или пшеничную кашу. Особенно хорошо крупы сочетаются с печенью по-строгановски.

3.    Зеленый салат

Легкие салаты из овощей, заправленные оливковым маслом,  великолепно дополняют печень. Они просты в приготовлении, полезны и не перегружают желудок.

4.    Тушеный шпинат

Печень и шпинат – превосходное сочетание. Потушите шпинат в сливочном масле, разложите по тарелкам, сверху выложите небольшие куски жареной печени и посыпьте их петрушкой – получится вкуснейшее блюдо.

5.    Макаронные изделия

Печенка с макаронными изделиями – классика жанра. Лучше всего макароны и спагетти сочетаются с подливой из печени.

6. Бобовые

Можно подать печень с небольшим количеством горохового пюре или тушеной фасоли. Важно помнить, что блюда из бобовых очень сытны, поэтому не стоит есть их большими порциями.

Совет 6: Что приготовить на завтрак для всей семьи

Приготовить вкусный и полезный завтрак можно очень быстро. Существует огромное количество рецептов, которые помогут порадовать семью с утра.
Что приготовить на завтрак для всей семьи

Сытный правильный завтрак не только зарядит семью на целый день энергией, но еще и поднимет настроение. Существует множество интересных кулинарных рецептов, которые можно быстро и просто повторить с утра.

Омлет "Пикантный"

Готовится он по традиционному рецепту из молока и яиц. 4 куриных яйца слегка взбиваются с солью, перцем по вкусу и 100 миллилитрами молока. Масса выливается на сковороду и готовится на небольшом количестве подсолнечного масла. В этом время мелко нарезается ветчина, маринованный огурец и сыр. Начинка заправляется майонезом. Когда готовый омлет будет снят со сковороды, сверху на получившийся блинчик выкладывается аппетитная масса из ветчины, огурца и сыра, затем он заворачивается конвертом и отправляется в микроволновую печь на 1 минуту для того, чтобы сыр расплавился.

Оладьи

Для их приготовления 4 яйца взбиваются со 150 граммами сахара, к ним отправляется 400 миллилитров кефира, а также соль на кончике ножа и 0,5 чайной ложки соды. В конце в массу засыпается 2 стакана манки и 300 грамм муки. После тщательного перемешивания на медленном огне в сковороде с небольшим количеством подсолнечного масла выпекаются небольшие оладушки. Подавать их можно с шоколадом, вареньем и сметаной.

Сладкая рисовая каша

250 грамм риса отваривается в небольшой количестве воды до полуготовности. Затем к нему отправляется кусочек сливочного масла, соль по вкусу, 1 столовая ложка сахара и 500 миллилитров молока. Каша должна повариться еще примерно 10 минут. При желании можно добавить в нее 100 грам свежей тертой тыквы и изюм. Получается вкуснейшее блюдо.

Горячие бутерброды

На кусочки хлеба, батона или лепешку можно выкладывать самые разные начинки. Например, обжаренные с луком и грибами кусочки свинины. Сверху будущий бутерброд посыпается тертым сыром и отправляется в духовку. Вместо мяса с луком можно использовтаь курное филе с яйцом и красным болгарским перцем, колбасу с сыром и кетчупом и многие другие ингредиенты.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500