Совет 1: Как правильно готовятся тефтели

Тефтели не стоит путать с таким популярным блюдом, как котлеты. Вопреки распространенному заблуждению, эти два блюда отличаются друг от друга не только по форме. В отличие от котлет, тефтели панируются исключительно в муке, а к основному компоненту (мясу или рыбе) непременно добавляют овощи, отварной рис, сухофрукты или картофельное пюре.
Как правильно готовятся тефтели
Подберите свой рецепт
+
-

 Ну и, разумеется, приготовить тефтели и подавать их необходимо в соусе. Такие особенности блюда объясняются его происхождением: тефтели – это блюдо тюркской кухни, и наиболее естественным и традиционным соусом для них считается мясной бульон с добавлением помидоров, овощей, муки или сметаны. Чтобы сделать тефтели менее жирными, можно использовать диетическое куриное мясо. А для того, чтобы удивить гостей или порадовать домочадцев, можно попробовать приготовить тефтели, которые ещё называют «пьяными».

Для приготовления «пьяных» тефтелей нам понадобится: полкилограмма мясного фарша (любого, который Вам больше нравится), 50 граммов твёрдого сыра, два яйца, 100 мл молока, два зубчика чеснока, 100 мл красного вина (желательно сухого), панировочные сухари и растительное масло для жарки.

•    Смешайте мясной фарш с яйцами и натёртым на крупной тёрке сыром.

•    Добавьте пару ложек панировочных сухарей и специи (соль, мелко нарезанный чеснок, молотый чёрный перец).

•    Сформируйте шарики (небольшие, размер тефтели не должен превышать размер куриного яйца). После этого тефтели необходимо слегка приплюснуть и запанировать в муке.

•    Разогрейте на сковороде масло (в него также можно добавить измельченный чеснок) и обжарьте тефтели на сильном огне с двух сторон.

•    После того, как тефтели обжарились, добавьте в сковороду вино и молоко и подержите блюдо в течение десяти минут на малом огне, при необходимости время от времени переворачивая тефтели.

•    Извлеките тефтели из соуса и переложите на блюдо, а в сам соус засыпьте тёртый сыр и кипятите смесь, пока она не загустеет.

•    Подавайте тефтели в горячем или холодном виде, полив соусом и посыпав любой мелко нарезанной зеленью.

Видео по теме

Совет 2 : Тефтельки по-домашнему

В закромах у каждой хорошей хозяйки обязательно есть рецепт тефтелей. Это одно из самых любимых и "удобных" блюд, которое хорошо сочетается с любым гарниром: картошкой пюре, отварным картофелем, рисом, спагетти. А вкусно... просто пальчики оближешь!
Тефтельки по-домашнему
Вам понадобится
  • -кусок говядины и свинины или готовый фарш
  • -яйцо
  • -лук
  • -перец, соль
  • -помидоры (2) или томатная паста
  • -мука
  • -чеснок
Инструкция
1
Если фарш вы предпочитаете домашний, то сделать его можно перекрутив на мясорубке говядину и свинину, для того, чтобы фарш был в меру жирным.
2
Добавляем в готовый фарш мелко нарезанный лук, вбиваем одно яйцо, солим и перчим по вкусу. Все перемешиваем. Затем фарш надо "отбить" . Сбиваем в один комок, приподнимаем над миской и бросаем обратно. Благодаря этому наши тефтельки должны получиться мягкими.
3
Формируем тефтельки. Они должны быть небольшой, круглой формы. Затем обваливаем в муке и обжариваем на хорошо разогретой сковородке с двух сторон.
4
Складываем тефтельки в кастрюлю. В это время помидоры ошпариваем кипятком (чтобы легче снималась кожица). Снимаем кожицу и нарезаем помидоры мелкими кусочками (лучше растолочь). Смешиваем со стаканом кипяченой воды. Вместо помидор можно взять томатную пасту. Размешать воду, доведя до однородной массы и вылить в кастрюлю с тефтелями.
5
Тушить 25-30 минут на слабом огне. Добавить перец горошком, лавровый лист. За минуту до готовности, добавить мелко порезанный чеснок. Вот тефтельки и готовы. Приятного аппетита.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500