Совет 1: Как приготовить диетические оладьи с овсянкой

Если вы следите за своей фигурой и придерживаетесь здорового питания, диетические оладьи с овсянкой - прекрасный вариант для вашего завтрака. Приготовить их можно с добавлением моркови, ягод, тыквы, лимонной цедры.
Как приготовить диетические оладьи с овсянкой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • 1 ст. овсяных хлопьев;
    • 2 ст.л. кефира;
    • 1 ч.л. сахара;
    • 2 яйца;
    • соль;
    • сода.
    • Рецепт №2
    • 2 ст. овсяных хлопьев;
    • 1 ст. муки;
    • 1 ст. творога;
    • 1 ст. йогурта;
    • 1 ст.л. цедры лимона;
    • 1 ч.л. разрыхлителя;
    • 3 ст.л. сахара;
    • 1 яйцо;
    • соль.
    • Рецепт № 3:
    • 1 ст. овсяных хлопьев;
    • 100 г нежирного творога;
    • 100 мл кефира;
    • 2 яйца;
    • 1 ст. черники;
    • ¾ ст. йогурта;
    • 1 ч.л. меда.
    • Рецепт №4:
    • 100 г тыквы;
    • 100 г моркови;
    • 200 г овсяных хлопьев;
    • 2 яйца;
    • 100 г муки;
    • 1 ст. молока;
    • соль
    • сахар по вкусу;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Рецепт №1

Заварите овсяные хлопья крутым кипятком и оставьте набухать. Через 2 часа добавьте в овсяную кашу соль, соду, кефир и вбейте яйца. Тщательно смешайте все компоненты, затем жарьте оладьи из овсянки без жира на сковороде из тефлона. Подавайте на стол с йогуртом или нежирными сливками.
2
Рецепт №2

Залейте овсяные хлопья кипятком и дайте им настояться в течение 30 минут. Яйцо взбейте и соедините с творогом и йогуртом, добавьте туда цедру лимона. В разбухшую овсянку всыпьте муку, сахар, соль и разрыхлитель, аккуратно перемешайте. К получившейся смеси присоедините творожно-йогуртную массу, еще раз все тщательно разотрите.
3
Смажьте сковороду растительным маслом и на небольшом огне жарьте овсяные оладьи до образования золотистой корочки. Подавайте на стол с вареньем, джемом или медом.
4
Рецепт №3

Измельчите овсяные хлопья в блендере и залейте их кефиром. Разотрите творог с яйцами, соедините его с набухшими хлопьями, перемешайте. Добавьте в тесто чернику и оставьте его на 20 минут.
5
Разогрейте сковороду с антипригарным покрытием и жарьте оладьи на среднем огне под крышкой. Смешайте йогурт и мед, подавайте с готовыми оладьями.
6
Рецепт №4

Подогрейте молоко и залейте им овсяные хлопья, оставьте на час, чтобы они хорошо размякли. Морковь очистите, с тыквы срежьте корку и удалите середину, натрите на мелкой терке. Отделите желтки от белков. Взбейте белки в стойкую пену. Набухшие овсяные хлопья смешайте с желтками, сахаром и солью.
7
Соедините с ними натертые морковь и тыкву, добавьте муку и хорошо все вымешайте. Затем влейте в тесто белки и еще раз хорошо перемешайте. Разогрейте на сковороде растительное масло, выкладывайте тесто столовой ложкой и обжаривайте до образования румяной корочки. Готовые оладьи посыпьте сахарной пудрой или корицей, подавайте со сметаной, медом, джемом.
Источники:
  • овсянка диетическая

Совет 2: Как приготовить оладьи из творога

Горячие оладьи из творога являются отличным завтраком и подойдут для вечернего чаепития. Оладьи с румяной корочкой и сочной начинкой, с изюмом и орехами, станут любимым лакомством даже для тех, кто не любит творог в чистом виде.
Как приготовить оладьи из творога
Вам понадобится
    • Творог – 350 г
    • Кислое молоко – 200 мл.
    • Яйца – 2 шт.
    • Мука – 1,5 стакана
    • Сахар – 5 ложек
    • Сметана – 2 ложки
    • Растительное масло – 2 ложки
    • Соль – щепотка
    • Сода – 0,5 чайной ложки
    • Разрыхлитель – щепотка
Инструкция
1
Для получения однородной творожной массы протрите творог через мелкое сито или тщательно разомните вилкой. Чтобы оладьи получились пышными, можно прокрутить творог через мясорубку. После этого он станет однородным, без крупных комочков.
2
Выложите в сухую посуду сырые яйца, добавьте ванилин и кислое молоко. Тщательно взбейте смесь, после этого добавьте к ней перетертый творог и хорошо перемешайте. Для получения равномерной консистенции творожную массу можно перемешать миксером. В процессе замеса добавьте сахар и немного соли. Если вы не любите кислое молоко, его можно заменить на другой кисломолочный продукт. Подойдут кефир, ряженка или питьевой йогурт.
3
В отдельной миске смешайте муку со разрыхлителем и сметаной. Выложите творожную массу в сухую смесь и тщательно перемешайте. По желанию в приготовленную творожную массу можно добавить грецкие орехи, изюм или мелко порезанную курагу.
4
Когда творожная масса станет однородной, можно начинать выпекать оладьи. Для этого разогрейте сковороду с растительным маслом на сильном огне. Готовое тесто выкладывайте на разогретую сковороду столовой ложкой. Так как творожные оладьи во время жарки могут приставать к сковороде, сначала их нужно присыпать мукой, а уже потом начинать жарить.
5
Делайте это следующим образом: на одну руку насыпьте муки, зачерпните тесто и переложите в руку с мукой. Затем еще возьмите муки свободной рукой и посыпьте на заготовку для оладушка. Сделайте несколько перекладываний из руки в руку, легко и без нажима. Таким образом, каждый оладушек будет посыпан мукой, которая обеспечит ему хрустящую корочку и не даст прилипнуть к сковородке.
6
Приготовленные творожные оладьи можно подавать к чаю с вареньем или сметаной. Также можно посыпать их сахарной пудрой.

Совет 3: Как приготовить низкокалорийные маффины с черникой

Приятные ягодные маффины - то, что нужно для полезного завтрака или перекуса!
Как приготовить низкокалорийные маффины с черникой
Вам понадобится
  • На 12 кексов:
  • - 4 чашки муки;
  • - 2 ст.л. разрыхлителя;
  • - 1 ч.л. соли;
  • - 1 чашка сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 2 чашки нежирного молока;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 2 чашки черники.
Инструкция
1
Духовой шкаф разогреть до температуры 190 градусов Цельсия. Подготовить формочки для кексов: смазать маслом либо выстелить специальными манжетами из пекарской бумаги. Если используете силиконовые формочки, достаточно будет просто слегка сбрызнуть их водой.
2
Сливочное масло растопить в СВЧ или на водяной бане и дать немного остыть.
3
Ягоду выложить в миску и засыпать половиной стакана муки.
4
Остальную муку просеять с разрыхлителем и солью. Добавить сахар, смешать венчиком.
5
Слегка взбить яйца, добавить молоко и растопленное масло. Смешать до однородности.
6
Всыпать смесь сухих составляющих, быстро перемешать, добавить чернику и еще раз смешать, лишь чтобы ягода распределилась по тесту, и выложить в подготовленные формочки. Готовить около 30 минут, до сухой зубочистки.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить печенье из овсяных хлопьев в микроволновке

В микроволновой печи сокращается время приготовления пищи. В ней можно приготовить даже овсяное печенье. И займет этот процесс около 10 минут.
Как приготовить печенье из овсяных хлопьев в микроволновке

Рецепт простого и вкусного печенья из овсяных хлопьев порадует любителей этого полезного лакомства. Готовить его очень просто, справится любой, даже ребенок, тем более что готовится печенье в микроволновке, и газ включать не требуется.  Что потребуется для приготовления печенья из овсяных хлопьев.

  • овсяные хлопья – 200 гр.
  • мука пшеничная – 200 гр.
  • масло сливочное – 1 пачка
  • сахарный песок – 150-200 гр.

Можно также добавить изюм и тертые орехи по вкусу.

Масло предварительно поставить оттаивать, чтобы оно стало мягким. Затем к нему добавить сахар, овсяные хлопья, муку и все хорошо перемешать. Любители орехов и изюма могут добавить их в полученную смесь и снова все перемешать.  Из полученной массы скатать небольшие шарики и сделать из них лепешечки. Выложить их на противень и поставить в микроволновую печь примерно на 10 минут.  Достать печенье из печки и дать ему остыть. Можно украсить блюдо свежими ягодами или слегка присыпать сахарной пудрой. Хотя такое печенье съедается и без украшений.

Источники:
  • Постное овсяное печенье в домашних условиях: рецепты с фото

Совет 5: Как приготовить оладьи морковно-яблочные

Во время приготовления оладий можно не традиционно смешивать яблоки и морковь с тестом, а попытаться испечь их с начинкой внутри или с фруктово-овощным «дополнением» с одной стороны.
Как приготовить оладьи морковно-яблочные
Вам понадобится
    • 200 г овсяных хлопьев;
    • два яблока;
    • две морковки;
    • 250 мл молока;
    • два яйца;
    • 50 г сливочного масла;
    • 4 десертные ложки сахара;
    • 1 ч.ложка лимонного сока;
    • 2 ст.ложки растительного масла;
    • соль;
    • изюм;
    • кастрюля;
    • сковорода;
    • ложка.
Инструкция
1
Вскипятите молоко, залейте им овсяные хлопья и оставьте на 30 минут в кастрюле под крышкой.
2
Яблоки и морковь очистите и мелко нарежьте (или натрите на крупной терке). Посыпьте кусочки сахаром (1-2 десертные ложки), сбрызните соком лимона и дайте настояться 15-25 минут. Можно добавить немного предварительно замоченного изюма.
3
В овсяные хлопья с молоком добавьте яичные желтки, посолите и тщательно размешайте (можно миксером или блендером) и приготовьте тесто. Взбейте белки до плотной пены и осторожно соедините их с овсяной массой. Должна получиться густая смесь.
4
Разогрейте сковородку и смажьте ее маслом. Смоченной в холодной воде ложкой выкладывайте на поверхность сковороды овсяные оладьи. Быстро помещайте на каждую лепешку «салат» из яблок и моркови и затем снова кладите овсяную смесь. Обжаривайте оладьи с обеих сторон на среднем огне. Снимайте со сковороды при появлении подрумянившейся корочки.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо молока можно смешать овсяные или любые другие мелкие зерновые хлопья с кефиром, не очень жирной сметаной или простоквашей. Однако в таком случае кисломолочный продукт рекомендуется слегка подогреть. Можно использовать яблочно-морковную смесь не как начинку, а в виде так называемого припека – т.е. не накрывать фруктово-овощной «салат» овсяной массой, а «припекать» его к тесту с одной стороны.
Полезный совет
Благодаря злаковым хлопьям оладьи получатся легкими, золотистыми и слегка хрустящими. Они остаются вкусными даже в холодном виде. Готовые оладьи посыпьте сахарным песком или сахарной пудрой с корицей, либо полейте сметаной. А можно приготовить соус из ложки крахмала, коньяка и сахара. Разведите крахмал в небольшом количестве холодной воды. Доведите до кипения 1/2 стакана воды с сахаром, перемешайте, влейте туда коньяк и снимите соус с огня.

Совет 6: Как приготовить диетический салат

Диетические салаты малокалорийные, полезные, вкусные и питательные. Они богаты витаминами, полезным микроэлементами и клетчаткой, способствующей очищению организма. Существуют различные рецепты приготовления таких салатов.
Как приготовить диетический салат
Инструкция
1
Свежие овощи хорошо сочетаются друг с другом, их можно также добавлять и в салаты, в состав которых входят вареный картофель, вареные овощи, макароны, рис и яйца. Не рекомендуется смешивать овощи и фрукты. Исключение составляют яблоки. Считается, что в один салат лучше не класть более пяти компонентов.
2
Нельзя в диетические блюда добавлять майонез, колбасные изделия, сухарики и консервы и только в умеренном количестве можно класть сыр, яйца, орехи, сухофрукты. Полезно употреблять в салатах для похудения морепродукты - они богаты микроэлементами, витаминами и йодом.
3
Неповторимый вкус и аромат придают блюду приправы. Не забудьте добавить в ваш салат петрушку, укроп и зеленый лук. Они также способствуют ускорению обмена веществ и похудению. Соль должна быть в минимальном количестве, а вместо нее можно добавлять легкие пряности, не возбуждающие аппетит. Это может быть цедра апельсина или лимона, корица, имбирь, кориандр и другие. Они придают блюдам пикантность и аромат и дополняют вкус овощей и фруктов.
4
Связующим звеном между элементами салата являются соусы. Заправлять диетические блюда лучше всего обезжиренным йогуртом, лимонным соком, оливковым или нерафинированным растительным масло или низкокалорийной сметаной. Ниже приведены некоторые рецепты диетических салатов, попробуйте приготовить их.
5
Для салата «Экзотика» вам понадобится пучок редиски, свежий огурец, два помидора, пучок салата, специи, свежая зелень и оливковое масло. Овощи тщательно промойте, нарежьте кубиками, добавьте зелень и заправьте маслом.
6
Для салата «Пикантный» свеклу натрите на терке, смешайте с измельченными орехами и черносливом. Заправьте сметаной. Для пикантности можно добавить зубчик чеснока.
7
Для греческого салата вам понадобятся помидоры сладкий болгарский перец, свежие огурцы, репчатый лук, брынза, специи и соль. При желании можно добавить растительное масло.
Видео по теме
Салат "Блондиночка"
Связанная статья
Салат "Блондиночка"
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500