Совет 1: Какой приготовить соус для риса

Различные соусы для риса придадут этому привычному гарниру новые вкусовые оттенки. Простые, на основе соевого соуса или томатной пасты, разнообразят повседневный домашний ужин. А соус, приготовленный по оригинальному рецепту, сделает рис блюдом, достойным и праздничного стола. Любители кулинарных экспериментов оценят разнообразие соусов для риса и смогут выбрать лучший вариант для каждого случая.
Какой приготовить соус для риса
Подберите свой рецепт
+
-

Заправка для риса на основе соевого соуса

Соевый соус идеален для риса, поэтому на его основе можно приготовить отличную заправку для этого гарнира. Нужно взять одну морковь и головку лука, мелко порезать и поджарить овощи в сковороде на подсолнечном масле.
Во время жарки следует постоянно помешивать овощи, чтобы они не подгорели.

Когда лук приобретет приятный золотистый цвет, в овощи нужно влить три столовых ложки соевого соуса и потушить заправку в течение минуты. Этот соус универсальный, он отлично подойдет для всех сортов риса.

Зеленый соус для риса

Для приготовления вкусного зеленого соуса к рисовому гарниру понадобится ломоть белого хлеба, 2 ст. ложки винного уксуса, зелень петрушки, желательно взять свежие каперсы, но подойдут и оливки, 1 вареный желток, чеснок, 2 анчоуса, 5 ст. ложек оливкового масла. Хлеб раскрошить и залить винным уксусом. Когда мякиш размякнет, его нужно отжать и смешать с желтком. В полученную смесь добавить мелко порезанные чеснок, анчоусы, каперсы и рубленую петрушку. Полученную смесь заправить оливковым маслом, солью, черным перцем и перемешивать, пока соус не начнет постепенно густеть.

Орехово-грибной соус

Для приготовления необычного орехово-грибного соуса для риса нужно взять 2 ст. ложки муки, 2 ст. ложки сливочного масла, полстакана молока, головку репчатого лука, 100 грамм грибов, каперсы или соленые огурчики, бальзамический уксус, толченый арахис, мясной бульон, сахар, соль и зелень по желанию. Муку нужно высыпать на сковородку, поставить ее на огонь и подождать, пока она не приобретет золотистый оттенок. В другой сковороде на сливочном масле обжарить мелко порезанный репчатый лук, рубленые каперсы и грибы. Эту смесь потушить, затем положить туда орехи, прогретую муку, влить молоко, бульон и уксус. Полученную смесь нужно еще немного потушить на слабом огне, в конце приготовления посолить по вкусу, добавить перец и зелень.

Томатный соус

Очень простой, но не менее вкусный соус для риса на основе томатной пасты. Для его приготовления потребуется 50 гр. томатной пасты, 2 ст. ложки растительного масла, куриный бульон, 1 ст. ложка муки, головка репчатого лука, 1 морковь, чеснок, 1 ст. ложка бальзамического уксуса, 4 средних гриба, перец, сахар, соль, сушеная зелень.
Томатный соус хорош с любой крупой, а не только с рисом.

В растительном масле нужно обжарить муку до золотистого цвета, добавить порезанные грибы, лук, морковь и чеснок и обжарить до готовности. В полученную смесь влить бульон, заправить специями, посолить, добавить сахар и тушить, пока соус не начнет густеть. В самом конце добавить томатную пасту и еще немного потушить.
Как приготовить правильный плов
Связанная статья
Как приготовить правильный плов

Совет 2: Как вкусно приготовить рис: необычный рецепт

Любите ли вы блюда из риса? А может, впервые собираетесь его приготовить? Хочу предложить вам очень простой и вкусный рецепт риса по-турецки. Если вы отдыхали в Анталии, Бодруме или Мармарисе, то наверняка пробовали изумительные рассыпчатые пловы. Секрет в том, что рис не варится в кастрюле, а готовится в сковороде.

Как вкусно приготовить рис: необычный рецепт
Вам понадобится
  • Из расчета на 4 порции: 2 стакана риса, 2 горсти макарон «звездочки» или «буковки», 2 стакана кипятка, 4 ст. ложки растительного масла, соль по вкусу.
Инструкция
1
Промываем рис и замачиваем его в воде на 15 минут.
2
Кипятим воду. Наливаем масло в глубокую сковородку. Когда масло разогреется, засыпаем макарошки и обжариваем их до светло-коричневого цвета.
3
Сливаем с риса воду и кладем его в сковородку. Обжариваем несколько минут вместе с макаронами, постоянно помешивая.
4
Выливаем в сковородку кипяток и добавляем соль. Ждем, когда вода выкипит. Мешать рис в это время не нужно. Когда воды не останется, и на поверхности риса образуются дырочки, убавляем газ и накрываем сковородку крышкой.
5
Через 7 минут выключаем газ, даем 5-10 минут настояться в сковороде и подаем на стол. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить простые соусы к пасте

Если вы до сих пор не освоили эти простые и вкусный соусы к пасте, исправьте это немедленно! Тем более, что готовятся они очень просто.
Как приготовить простые соусы к пасте

Соус песто

Ингредиенты:

- чашка свежего базилика;

- 3 ст.л. кедровых орешков;

- четверть чашки грецких орехов;

- 1 ч.л. крупной морской соли;

- 2 зубчика чеснока (выбирайте зубчики побольше);

- полстакана оливкового масла;

- полстакана пармезана, натертого на мелкой терке.

Приготовление

1. Вымойте листья базилика очень тщательно и просушите на кухонном полотенце.

2. В ступке измельчите кедровые орешки, грецкие орехи и чеснок. Добавьте соль и снова все измельчите. Начинайте постепенно добавлять базилик, размалывая все вместе. Как только ваш будущий песто станет похож на зеленый крем, добавьте сыр и продолжите измельчать все в ступке.

3. Добавьте оливковое масло и тщательно перемешайте. Если вы очень торопитесь, можете измельчить все, кроме сыра, в блендере до однородной зеленой массы, а потом добавить сыр и все перемешать уже без использования блендера. Этот способ не рекомендуется к использованию, так как базилик быстро окисляется при нагревании, и есть риск получить не зеленый песто, а бурый.

4. Соус подается сразу же к горячей пасте.

Соус с водкой

Ингредиенты:

- 2 ст.л. сливочного масла;

- 1 ст.л. сливочного масла;

- 4 зубчика чеснока;

- 1 ст.л. томатной пасты;

- консервированные помидоры;

- полчашки водки;

- полчашки густых сливок;

- 1 ч.л. сахара;

- 1 чашка пармезана, натертого на мелкой терке.

Приготовление

1. Нагрейте на среднем огне в большой сковороде оливковое масло. Добавьте чеснок и томатную пасту. Обжаривайте около 30 секунд. Чеснок должен дать аромат. Сразу после этого добавьте консервированные помидоры и доведите до кипения. Готовьте еще 10 минут на медленном огне.

2. Добавьте водку и готовьте еще 10 минут.

3. Медленно добавьте густые сливки и готовьте еще 10 минут. Внимательно следите, чтобы соус ни в коем случае не кипел, иначе сливки свернуться. Используйте максимально медленный огонь.

4. Добавьте сахар, пармезан, сливочное масло и приправы по вкусу.

5. Подавайте в горячем виде с пастой.

Соус альфредо

Ингредиенты:

- 4 ст.л. сливочного масла;

- три четверти стакана густых сливок;

- четверть чашки цельного молока;

- две трети чашки натертого пармезана;

- соль и перец по вкусу.

Приготовление

1. В сковороду с толстым дном добавьте молоко, сливки и сливочное масло и поставьте все на медленный огонь. Варите 20 минут, постепенно добавляя сыр по одной столовой ложке за раз. После уваривания добавьте соль и перец по вкусу.

2. Подавайте с макаронами, предварительно перед подачей добавив немного бульона из-под макарон в соус.

Соус алио олио

Ингредиенты:

- четверть чашки оливкового масла;

- 4 зубчика чеснока (выбирайте зубчики покрупнее);

- пол чайной ложки чили;

- паста лингвине;

- 3 ст.л. петрушки (предварительно мелко нарубить);

- 3 ст. ложки базилика (предварительно мелко нарубить);

- полстакана и пара ложек для подачи натертого пармезана;

- соль и перец по вкусу.

Приготовление:

1. Чили, чеснок и оливковое масло нагрейте на большом огне до шипения. Как только чеснок даст аромат, выключите огонь и оставьте масло настаиваться.

2. Одновременно с этим сварите пасту.

3. Поставьте сковороду снова на средний огонь, разогрейте и добавьте базилик и петрушку.

4. Готовые макароны добавить в сковороду с соусом, добавить полстакана пармезана и хорошенько перемешать.

5. Приправить солью и перцем. Выложив пасту на тарелку, посыпьте сверху пармезаном.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
В рецепте орехово-грибного соуса указано количество не всех ингредиенов. Уточниче пожалуйста сколько чего.
Осталось символов: 500