Ингредиенты:

  • 12 спелых томатов;
  • 3 головки лука;
  • 1 морковь;
  • кетчуп либо томатный соус;
  • 500 г макарон;
  • 4 столовых ложки сыра;
  • 200 г фарша из индейки;
  • 2 чесночных зубка;
  • небольшой пучок сельдерея или петрушки;
  • любимые специи;
  • 1 крупная луковица;
  • масло оливковое.

Приготовление:

  1. Для приготовления данного блюда вам понадобятся помидоры примерно одинакового размера. Они должны быть довольно плотными и крепкими.
  2. Помидоры хорошенечко промойте и при помощи острого ножа и чайной ложки аккуратно выньте середку, чтобы получилось некое подобие стаканчика.
  3. Далее нужно приступить к приготовлению начинки. Для этого в глубокую чашку выложите мясной фарш и добавьте к нему предварительно очищенные, промытые и измельченные чесночные зубчики.
  4. Затем туда же всыпьте меленько порубленную зелень, соль, специи, а также кетчуп либо соус. В начинку еще нужно добавить морковку, которую следует очистить от кожуру, помыть и измельчить с помощью крупной теркой.
  5. В «стаканчики», сделанные из томатов, надо положить подготовленную начинку. После этого помидоры следует выложить на предварительно смазанный маслом противень и отправить в заранее разогретый до 180 градусов духовой шкаф. Выпекаться томаты должны приблизительно полчаса.
  6. Тем временем вам нужно отварить макароны по инструкции, предложенной на упаковке.
  7. Луковицу надо очистить, промыть и меленько нарезать. Затем ее следует всыпать в заранее раскаленную сковородку с оливковым маслом. Посолите, поперчите. Добавьте к луку массу, оставшуюся от помидор, а точнее, сердцевину с семенами. Готовить заливку следует минут 10–15, до того момента, пока она не загустеет.
  8. В тарелочку горкой уложите готовые макароны, сверху положите фаршированный томат и полейте все ароматной заливкой. А еще сверху это блюдо нужно посыпать измельченным на терке сыром. Получается не только очень вкусно, но и красиво.