Совет 1: Как приготовить бараний окорок

Окороком называется тазобедренная часть туши (задний окорок) и плечелопаточная часть (передний окорок). В бараньем окороке содержится в среднем такое же количество белков, как и в свином, но жира гораздо меньше. Баранье мясо и жир уступают говяжьему и свиному в легкости усвоения, но вкусовые качества – ничуть не ниже. Из баранины можно легко и приготовить множество вкусных и полезных блюд. Наиболее популярным является запеченный окорок, он хорош как в горячем, так и в холодном виде.
Как приготовить бараний окорок
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для запеченного бараньего окорока:
    • 1,5 кг бараньего окорока;
    • 100 мл соевого соуса;
    • 4 ст. л. бальзамического уксуса;
    • 1 лимон;
    • 1 ст. л. прованских трав;
    • смесь перцев
    • соль
    • кумин.
    • Для бараньего окорока с картошкой:
    • 1 бараний окорок на косточке (1,7−2 кг);
    • 1 кг картофеля;
    • 200 г бекона;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 4−5 веточек розмарина;
    • 3−4 ст. ложки оливкового масла;
    • 1/4 ч. ложки свежемолотого черного перца;
    • 1 ч. ложка морской соли.
Инструкция
1
Запеченный бараний окорок

Вымойте, обсушите с помощью бумажных полотенец очень тщательно, порубите крупными кусками. Смешайте соевый соус с бальзамическим уксусом, вымойте лимон, выжмите сок, добавьте в уксус и соевый соус, посолите, поперчите по вкусу, добавьте зиру и специи. Положите мясо в глубокую стеклянную посуду, залейте маринадом.
2
Используйте другой способ маринования мяса, положив его вместе с маринадом в плотный полиэтиленовый пакет. Завяжите пакет тщательно и уберите в холодильник минимум на 6 часов.
3
Разогрейте духовку до 180оС, поместите баранину в рукав для запекания или заверните в фольгу. Сделайте сверху несколько отверстий для выхода пара. Запекайте в духовке 1 час 10 минут, затем разверните и снова поставьте в духовку на 15-20 минут.
Подайте мясо с зеленью и чесночным соусом (сметана с чесноком, солью и перцем).
4
Бараний окорок с картошкой

Разогрейте духовку до 180оС и приступайте к процессу подготовки окорока. Сделайте на поверхности окорока небольшие надрезы-проколы, вдоль кости сделайте глубокие надрезы.
5
Разотрите в однородную массу оливковое масло, свежие листья розмарина, почищенный чеснок, соль и перец пестиком в ступке. Наполните этой массой все надрезы на мясе, затем обмажьте весь окорок.
6
Установите на нижний уровень разогретой духовки пустой противень, а на средний - решетку. На решетку уложите окорок и запекайте в течение полутора часов.
7
Почистите картофель, залейте водой, посолите и варите до полуготовности, минут 10-15 (поставьте вариться картошку одновременно с закладкой окорока в духовку). Аккуратно достаньте противень из духовки, выложите на него картофель, сверху разложите кусочки бекона. Верните противень с картошкой на нижний уровень духовки и продолжайте запекать все вместе еще 40-45 минут.
8
Достаньте окорок из духовки, выложите на большое блюдо, по краям разложите запеченный картофель, посыпьте рубленой зеленью.
Источники:
  • Запеченный бараний окорок
  • как приготовить баранину с картошкой

Совет 2: Как запекать окорок

Запеченные окорока встречаются в национальных кухнях многих стран. Правильно приготовленный окорок имеет блестящую поджаристую корочку и сочную мякоть. Если следовать несложным правилам приготовления мяса, добиться этого несложно.
Запеченный окорок может стать достойным украшением праздничного стола.
Вам понадобится
    • свиной окорок
    • чеснок
    • молотый перец
    • растительное масло
    • горчица
    • мед
    • соль
    • 1 луковица
Инструкция
1
Количество продуктов для запекания будет зависть от размеров окорока, но нужно учитывать и ваши вкусовые предпочтения. Если вы хотите получить более пряный вкус, возьмите больше чеснока и горчицы, мед же сделает мясо более поджаристым и изысканным.
2
Смешайте в миске растительное масло, раздавленный чеснок, горчицу, мед, соль и перец. Шпиговать окорок ничем не нужно. Любые проколы в мясе будут способствовать вытеканию из него сока, в результате чего окорок станет сухим и не таким вкусным.
3
Если для запекания вы берете окорок с кожей, сделайте на ней ромбовидные разрезы до сала, но старайтесь не порезать мясо. Обмажьте мясо хорошо маринадом, поместите его в полиэтиленовый пакет и уберите в холодильник на несколько часов. Периодически поворачивайте окорок, чтобы он равномерно промариновался.
4
Разогрейте духовку до 180 градусов. Нарежьте лук полукольцами. Возьмите большой кусок фольги, выложите на нее резанный лук, сверху положите окорок кожей вверх, хорошо упакуйте мясо и отправьте его в духовку. Время нахождения мяса в печи определяйте, в зависимости от его веса. Исходите из соотношения 1 час на 1 килограмм плюс полчаса для всего куска. То есть трехкилограммовый окорок должен находиться в духовке не менее 3,5 часов.
5
За 15 минут до готовности раскройте фольгу, обмажьте мясо стекшим вниз маринадом, увеличьте температуру до 200°C и дайте мясу подрумяниться. Готовое мясо вновь накройте фольгой, дайте ему слегка остыть перед подачей. Это позволит мясному соку равномерно распределиться по тканям.
Полезный совет
В надрезы на коже окорока можно вставить бутоны гвоздики, это сделает мясо более пряным.

Совет 3: Как приготовить шашлык по-восточному

Что может быть чудеснее, чем выехать на природу в погожий денек, с любимой семьей и близкими друзьями. Можно вволю подышать свежим чистым воздухом, приготовить аппетитное сочное мясо на костре и вообще хорошо провести время. Или же устроить небольшой пикник на даче. Несмотря на то, что шашлык исторически - традиционное блюдо кочевников Евразии, в России к нему неравнодушны.
Как приготовить шашлык по-восточному

Немного о шашлыке

Дословно «шашлык» означает «мясо, надетое на штык». В каждой стране он имеет свое название. В Турции и в Болгарии его называют «шиш – кебаб», в Иране жители называют его «шишлик», а в Закавказье вообще особенное отношение к этому вкуснейшему блюду, оно является национальной едой и имеет свое название и метод приготовления в каждой стране.

Выбор мяса для шашлыка - непростая задача. Шашлык традиционно делается из баранины, но можно взять то, которое больше нравится, главное, чтобы оно было свежее, не мерзлое и не парное. Лучше всего подойдет бараний окорок или свиная шейка.

Продукты для шашлыка по-восточному:

- филе баранины – 1,5 килограмма;

- черный молотый перец – 1 столовая ложка;

- лимонный сок – 3,5 столовые ложки;

- оливковое масло – четверть стакана;

- соус ворчестерский – 2 столовые ложки;

- мелко порубленная петрушка – половина стакана;

- репчатый лук – 4 штуки;

- чеснок – 2 зубчика.

Готовим шашлык

Мясо нужно нарезать на небольшие кусочки, посыпать перцем, влить лимонный сок, добавить нарезанный колечками лук и измельченный чеснок, перемешать, заправить оливковым маслом и врочестерским соусом. Накрыть крышкой или обернуть пленкой и убрать в холодильник на двенадцать часов.

Развести мангал или гриль. Нанизать мясо с кольцами лука на шампуры и жарить до готовности минут 15-20, периодически переворачивая и не забывая следить за открытым огнем, при необходимости притушивая его.

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить баранью ногу в духовке

Запеченная баранья нога в духовке – замечательное восточное блюдо – украсит любое застолье. Нежное, в меру жирное мясо при правильном приготовлении получается сочным и ароматным. Самым ценным считается окорок молодого барашка.
Как приготовить баранью ногу в духовке
Вам понадобится
  • - 2-3 кг мяса,
  • - ложка с верхом соли,
  • - перец черный молотый, зира – по вкусу,
  • - чернослив – 10 шт,
  • - морковь – 1 шт.,
  • - чеснок гранулированный – 2 г.
Инструкция
1
Можно запечь целую ногу, но окорок просаливается неравномерно, от этого страдает вкус блюда, поэтому лучше для запекания использовать филе. Возьмите окорок, на мякоти сделайте надрез острым ножом вдоль кости и выньте ее. Косточка пригодится для бульона, а мякоть надсеките, разверните посильнее, посолите, посыпьте специями – молотым перцем, зирой, гранулированным чесноком. Именно гранулированный чеснок дает нужную пикантную нотку, но без послевкусия.
2
Сделайте в мякоти кармашки и разложите в них промытый чернослив. Очищенную, мытую морковь разрежьте на 4 дольки и положите на мясо. Сверните мясо баранины плотно в рулет, посолите и поперчите сверху, надежно свяжите эту красоту бичевкой, уложите на противень и поставьте в духовку, нагретую до 200°C.
3
Уменьшите температуру в духовке до 170°C и запекайте рулет, примерно, 1,5 часа. Мясо должно прогреться до 60°С. Для измерения температуры внутри мяса воспользуйтесь термометром со спицей, если такого прибора нет, поможет надежный, проверенный временем способ – проткните мякоть ножом, выделится светлый сок, следовательно, рулет готов. Не разрезайте его горячим, положите мясной рулет в плотно закрывающийся контейнер на 15-20 минут, мясо в нем дойдет, отмякнет. Готовый рулет разрежьте на порции, уложите на блюдо, украсьте веточками зелени.
Видео по теме

Совет 5: Что приготовить на Пасху из мяса

На пасхальном праздничном столе обязательно должны присутствовать такие блюда, как творожная пасха, крашеные яйца и кулич. Однако, естественно, этими тремя традиционными пасхальными блюдами меню не ограничивается: к столу принято подавать сытные мясные яства.
Что приготовить на Пасху из мяса

Как приготовить студень на Пасху

Вам понадобится:

- килограмм субпродуктов;

- одна морковь;

- одна крупная луковица;

- петрушка;

- лавровый лист;

- чеснок;

- соль;

- перец.

Возьмите субпродукты (лучше всего использовать свиные, говяжьи или бараньи ножки), опалите их, разрубите топориком, положите в глубокую кастрюлю, залейте холодной водной и вымочите их в течение пяти-семи часов. После вымачивания тщательно промойте.

Залейте субпродукты двумя литрами воды, поставьте на огонь и доведите до кипения. Томите на слабом огне шесть-семь часов при закрытой крышке. Каждые пол часа открывайте крышку и снимайте с поверхности бульона пену и жир.

За час до окончания варки субпродуктов, положите в кастрюлю очищенные, вымытые и мелко порезанные морковь и лук, специи.

Снимите кастрюлю с огня, отделите мясо от костей, порежьте его, процедите бульон, смешайте его с мясом, посолите (если это требуется) и прокипятите в течение минуты.

Охладите получившуюся массу до комнатной температуры, разлейте по тарелкам и поставьте в холодильник до полного застывания. Студень готов.

Как приготовить буженину на Пасху

Вам понадобится:

- свиной окорок не более килограмма;

- соль;

- перец;

- чеснок.

Засолите окорок и оставьте на сутки (на килограмм мяса требуется 20 г соли).

Надрежьте кожу окорока ножом в форме клеток, натрите перцем и нашпигуйте дольками чеснока (по вкусу).

Застелите противень пергаментом, положите не него окорок и поставьте в разогретую до 180 градусов духовку на час. Через 30 минут переверните окорок на другую сторону и дайте зарумяниться. В процессе готовки каждые 10-15 минут поливайте мясо выделившимся в процессе готовки соком. Стит отметить, если вес окорока более килограмма, то и время запекания должно быть больше, например, для окорока весом два килограмма время запекания нужно увеличить на час.

Совет 6: Как приготовить бараньи ребрышки

Вы решили приготовить романтический ужин на двоих. Бараньи рёбрышки будут идеальным вариантом для угощения любимого. За счёт тушения они будут довольно мягкими и сочными, а разнообразие зелени, добавленной к мясным, рёбрышкам придадут пикантность и незабываемый аромат, перед которым не сможет устоять ваш любимый человек.
Порадуйте любимого человека ароматным мясным блюдом.
Вам понадобится
    • Бараньи рёбрышки- 1 кг,
    • 2 луковицы,
    • 1 стакан красного сухого вина,
    • растительное масло,
    • соль
    • перец
    • приправы,
    • чеснок,
    • зелень (петрушка
    • укроп
    • кинза
    • базилик).
Инструкция
1
Бараньи рёбрышки помыть под прохладной проточной водой, обсушить бумажным полотенцем и нарезать на порционные куски (по 2-3 рёбрышка). Рёбрышки посолить и поперчить.
2
Сковороду смазать небольшим количеством растительного масла и раскалить на огне. Выложить приготовленные бараньи рёбрышки и обжарить на сильном огне с двух сторон до появления поджаристой корочки.
3
Лук очистить, нарезать полукольцами и обжарить на отдельной сковороде до золотистого цвета, выложить к поджаренным рёбрышкам.
4
В сковороду с рёбрышками подлить немного воды, накрыть крышкой и тушить 10-15 минут на медленном огне.
5
После того как вода выпарилась, добавьте в сковороду с рёбрышками стакан красного сухого вина и специи для мяса, тушим до готовности периодически переворачивая рёбрышки лопаткой.
6
В конце добавить мелко нарезанную зелень (укроп, петрушка, кинза, базилик) и немного нарубленного чеснока. Бараньи рёбрышки выложить на большое плоское блюдо и можно подавать к столу как отдельное блюдо или с гарниром (рис или картофель пюре).
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы сомневаетесь в свежести купленного мяса, промойте его в бледно-розовом растворе марганцовки, после чего сполосните мясо под прохладной проточной водой.
Полезный совет
Если у вас сковорода с антипригарным покрытием, мясо обжаривать без добавления масла. Если мясо старое, смажьте его перед приготовлением обильно майонезом и оставьте на 40 минут. После этого протрите бумажной салфеткой и можно приступать к приготовлению.
Источники:
  • как приготовить ребра на сковороде
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500