Совет 1: Стороны света и комнатные растения

Для размещения цветов лучше всего подходят подоконники и горизонтальные поверхности возле окон, обязательно примите во внимание, на какую сторону выходят ваши окна, так как от этого будет зависеть выбор растений.
Стороны света и комнатные растения
Инструкция
1
На восточной стороне хорошо чувствуют себя фуксия, мирт, герань, бегонии, клеродендрум Томпсона, фиалки, мелколиственные фикусы, стапелия, олеандр, драцена, каменная роза. Окна, выходящие на восток, самое благоприятное место для роста растений.
2
На западной стороне можно ставить аспарагус, бегонию рекс, бильбергию, жасмин низкий, финиковую пальму, циссус, хамеропс, эвкалипт, эхмею, стробелянтес, сансевиерию.
Северная сторона благоприятна для роста диффенбахии, марантовых, папоротников, аспидистры, цикламена, хвойных, спатифиллума, монстеры и фикуса. Северная сторона не лучшее место для размещения цветов, но все же более подходящее, чем южная.
3
На южных окнах цветы лучше не ставить, так как под воздействием прямых солнечных лучей растение будет получать ожоги и может совсем погибнуть. Но если южное окно хоть немного затемняется деревьями и кустарниками, то можно разместить на подоконнике кактусы и суккуленты: опунцию, эхинокактус, денежное дерево.

Совет 2: Чтобы деньги водились

Много денег не бывает, их, напротив, всегда не хватает. Для привлечения денег в дом можно воспользоваться китайской мудростью и обустроить интерьер, способный притянуть благосостояние.
Чтобы деньги водились

За денежные доходы отвечает юго-восточная часть комнаты или квартиры в целом. Она связана с энергией дерева, которая соотносится с ростом и противостоит энергии металла. Как растет дерево, так и благосостояние должно расти. Посмотрите, как выглядит эта часть жилья, не стоит ли корзина для мусора, нет ли хлама. Уберите из этой части комнаты металлические предметы – компьютер, телевизор. Всему этому здесь не место, «денежный уголок» должен создавать впечатление чистоты и света.

Поддержать энергию дерева можно, разместив в восточном секторе предметы зеленного, синего или черного цвета. На окнах с юго-восточной, солнечной стороны хорошо себя чувствуют комнатные цветы, однако они должны быть здоровыми. Ослабленные, увядающие растения обязательно удалите, иначе эффект может оказаться противоположным желаемому. Можно в этом секторе ставить в вазах свежесрезанные цветы, но ни в коем случае не допускаются букеты из сухоцветов.

Комнатное растение - нефритовое или денежное дерево – напрямую работает на привлечение денег, им стоит обзавестись и поставить в южный угол помещения, подложив под горшок бумажные деньги – чем купюра крупнее, тем лучше. Поставьте на полочку, мордой к входной двери, китайский талисман – трехногую жабу с монеткой во рту или повесьте три монетки, связанные алой веревочкой.

Помогает при отсутствии денег и такой магический прием: ежеутренне в течение 9 дней перетряхивайте постель – одеяло, подушку, простынь, матрас, если он съемный. Сохранение имеющихся сбережений – задача тоже важная. Решить ее поможет черепаха – символ стабильности – китайское божественное животное. Фигурку или изображение черепашки поместите в северной части жилья.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500