Совет 1: Как пересадить цветок - "женское счастье"

«Женским счастьем» называют цветок спатифиллума. Достаточно неприхотливый, он растет не только в домах, но и в офисах. Популярным в современных жилищах его делает еще и то, что он нетребователен к освещению.
Инструкция
1
Обязательно следует пересадить спатифиллум после покупки его в магазине, так как там он находился в техническом горшке и, скорее всего, уже перерос его. Показателем того, что горшок становится тесным, являются корни растения, выглядывающие из дренажных отверстий снизу. Еще одна причина обязательно пересадить купленный в магазине цветок - это почва и способ посадки. Чаще всего цветы растут в торфе, а подходит такой тип грунта не всем растениям. Как правило, в технических горшках отсутствует дренаж, и корни повреждаются от этого. Пересаживая поврежденный цветок, следует тщательно осмотреть его корни на наличие вредителей, и при необходимости принять все меры к их устранению.
2
В дальнейшем спатифиллум будет хорошо чувствовать себя, если пересаживать его раз в год. Каждый горшок должен быть больше предыдущего в диаметре на 1-2 см, за исключением тех случаев, когда растение будет разделено, и каждый кустик будет посажен в отдельный маленький горшочек. Оптимальный состав грунта для спатифиллума - одна часть листовой земли, одна часть торфа и по пол-части дерновой земли с кварцевым песком. Если есть возможность, не лишним будет добавить часть вермикулита или сфагнума - это предохранит почву от пересыхания. В том случае, если составлять подходящий грунт самостоятельно сложно, можно воспользоваться имеющимися в продаже готовыми смесями грунта для ароидных - они прекрасно подойдут. Пересаживают спатифиллум перед цветением, в начале января, или же сразу после цветения, поздней осенью.
3
Так как подсушить это растение перед пересадкой практически невозможно, переваливать его в новый горшок следует с осторожностью, чтобы не повредить листья и корни. Перед началом процесса рабочую поверхность застилают газетами, любой ненужной бумагой или полиэтиленом, чтобы не испачкать интерьер высыпающейся землей из горшка. Новый горшок, кроме размера, выбирают еще и по отверстиям в его дне, так как поливать спатифиллум удобнее всего с поддона. Выбрав горшок подходящего размера, с вместительным поддоном и большим отверстием, на дно насыпают слой гальки или керамзита в качестве дренажа, чтобы уходила лишняя влага. Не рекомендуется использовать в качестве дренажа кусочки пенопласта. Корни цветка врастают в них и травмируются затем при последующих пересадках.
4
Насыпав дренаж в новый горшок, извлекают растение из старого. Для этого понадобится линейка или любой другой достаточно длинный и плоский предмет, чтобы отделить корни и почву от стенок горшка. Горшок поворачивают набок, и, взяв растение в пучок у самого основания листьев, тянут его наружу, одновременно поворачивая горшок, чтобы извлечение шло равномерно. Не нужно после того как цветок с комом земли окажется вынут, отряхивать землю с его корней. Весь ком грунта помещают в новый горшок на слой дренажа и новой почвы и насыпают необходимое количество земли по бокам и сверху. После того как цветок пересажен, его следует опрыскать из пульверизатора и не поливать примерно сутки.

Совет 2: Что такое женское счастье

Определенных критериев женского счастья не существует. Это естественно, ведь девушки вкладывают в это понятие совершенно разные ценности. Для одной счастье – это ее дети, для другой – карьера и финансовое благосостояние. Но независимо от факторов, которые дают вам это ощущение, если вы чувствуете себя полноценной женщиной, можно с уверенностью сказать, что вы счастливы.
Инструкция
1
На самом деле, как можно быть счастливой, если тебя не любят? Сознание того, что для кого-то ты самая лучшая, красивая и желанная на свете, согреет душу женщине. Ей жизненно необходимо чувствовать мужское внимание, интерес, любовь. Без этого она увядает как цветок, не получающий тепла и влаги.
2
Издавна повелось, что наивысшим счастьем для женщины должно быть семейное благополучие и благополучие ее детей. Это считалось аксиомой, не подлежащей обсуждению. Действительно, само слово «мама» заставляет вспомнить умилительную идиллическую картину: счастливую мать семейства, окруженную в уютном, светлом доме любящими людьми - мужем и отпрысками.
3
Но в последнее время все больше женщин видят главный смысл жизни и счастье в карьере, преуспевании. Слово «бизнесвумен» давно уже прочно вошло в лексикон многих языков. А для кого-то из женщин, наивысшее счастье – возможность заниматься любимым делом, к которому тянется душа, уделять ему все силы, каждую свободную минуту. При этом речь идет не только о традиционных дамских увлечениях вроде рукоделия или написания сентиментальных любовных романов, но и о том, что всегда считалось сугубо мужской прерогативой. Например, все больше женщин видят смысл жизни в занятиях экстремальными видами спорта или путешествиях в необжитые, дикие районы Земли. Для них наивысшее счастье – преодолеть трудности и победить собственный страх.
4
Материнский инстинкт (теоретически самый сильный) у таких женщин часто развит очень слабо. Сама мысль, что у них может появиться ребенок, которому придется уделять время и силы, который отвлечет от любимого занятия, смущает их, а порой просто пугает. Любую же попытку напомнить им о главном предназначении женщины, они встречают резко отрицательно: «Не лезьте в мою личную жизнь. Я сама знаю, в чем мое счастье!»
5
Можно ли считать таких женщин счастливыми, даже если они добились больших успехов? Вопрос нелегкий, очень спорный. Не вызывает сомнений только одно: насильно, против воли никого счастливым не сделаешь. Каждый взрослый, дееспособный человек, безразлично – мужчина или женщина, должен самостоятельно определить: что значит для него слово «счастье».
Видео по теме

Совет 3: Как пересадить купленный в магазине цветок

В настоящее время можно приобрести какое угодно комнатное растение в любой стадии роста. Ассортимент радует своим разнообразием. Продаются такие цветы в транспортировочных горшках, поэтому дома их нужно пересаживать.
Инструкция
1
Не спешите пересаживать купленный в магазине цветок. После перевозки на новое место растение испытывает сильный стресс. Расположите цветок в купленном горшке на постоянном месте, где вы его планируете выращивать, полейте и оставьте в покое на несколько дней.
2
За то время, пока ваше растение привыкает к новому месту, подготовьте почвенную смесь. Наиболее оптимальный вариант – купить специальный грунт в специализированном магазине.
3
При пересадке купленного в магазине цветка сразу учитывайте размеры растения. Не стоит использовать горшок огромных размеров, даже если цветок планирует вырасти до полутора метров. Сначала пересадите его в горшок средних размеров. По мере того как цветок будет расти, почвосмесь истощится и ее так или иначе придется менять. Вот тогда и пересадите цветок повторно.
4
Пока же достаточно уложить на дно горшка средних размеров дренаж, насыпать почвенную смесь, не доходя до края на 1/3. Перед пересадкой цветок увлажните и произведите пересадку методом перевалки, захватив корни вместе с комом земли.
5
Аккуратно утрамбуйте грунт, полейте, поставьте пересаженный цветок вновь на предназначенное ему место. Уход за домашними растениями заключается в систематическом поливе и рыхлении. В зависимости от сорта поливать цветы достаточно 1-2 раза в неделю зимой и три раза в неделю летом. Некоторым растениям требуется систематическое опрыскивание.
Обратите внимание
Почвенную смесь у комнатных растений необходимо периодически менять. Если вы пересадили купленный цветок и уже через несколько месяцев видите, что цветку явно тесно в новом горшке, купите горшок большего размера и вновь произведите пересадку.
Полезный совет
Покупайте комнатные растения в специализированных торговых точках, где вам готовы предоставить сертификат соответствия и документы, подтверждающие агротехнический сорт приобретенного цветка.
Как улучшить почвогрунт
Связанная статья
Как улучшить почвогрунт
Источники:
  • как пересадить купленную розу

Совет 4: Как часто нужно поливать цветок «женское счастье»

Нежный и прекрасный тропический цветок спатифиллум в народе часто называют «женским счастьем». С этим растением связано множество примет. Уход за ним в комнатных условиях достаточно прост.

Добрые приметы

Название «женское счастье» связано со множеством добрых примет и свойств, которые приписываются этому растению в народе.
Так, считается, что незамужним девушкам цветущее «женское счастье» сулит надеть на безымянный палец долгожданное кольцо. Одинокие встретят свою половинку, а у семейных наладятся отношения с мужем и с детьми.

И, наконец, самая распространенная примета: если в доме расцветает «женское счастье», в скором времени можно ожидать приятного прибавления в семействе. Так что вырастить этот цветок стоит всем, кто мечтает о ребенке.

Конечно, все приметы связаны именно с цветенем растения. А для того, чтобы спатифиллум обильно и регулярно цвел, за ним необходимо правильно ухаживать.

Условия выращивания

Спатифиллум – это эффектное тропическое растение, привыкшее к теплому и влажному климату. Соответственно, желательно создать ему условия, максимально приближенные к природным.

Этот домашний цветок будет хорошо расти у вас на северном или восточном подоконнике. Ему необходима полутень или рассеянный свет. При этом при недостаточном освещении листья могут мельчать. На прямом солнце возможны солнечные ожоги.

Оптимальная температура воздуха для выращивания «женского счастья» - 18 – 25 градусов тепла летом и не менее 16 градусов зимой. При низких температурах растение может остановиться в своем развитии и росте.

Уход и полив

В природе спатифиллум живет во влажном климате. Однако это отнюдь не означает, что его следует заливать. В этом случае у «женского счастья» могут начать загнивать корни.
Для того чтобы удержать влагу, в поддон можно насыпать немного песка или положить мох.

Поливать следует примерно раз в три дня и только при подсыхании почвы, летом – обильно, зимой меньше. Обычно по этому растению очень хорошо видно, когда оно «хочет пить»: «женское счастье» начинает слегка опускать листья.

Полив желательно производить только через поддон. Вода должна быть комнатной температуры, хорошо отстоявшаяся.

Больше всего спатифиллум нуждается в высокой влажности воздуха. Обязательно следует опрыскивать его как можно чаще, летом хотя бы дважды в день, зимой – ежедневно.
Во время цветения при опрыскивании старайтесь не попадать брызгами воды на сами цветы.

Желательно время от времени протирать листья спатифиллума от пыли, стараясь не оставлять на них разводов. Это поможет растению дышать, да и его декоративность будет выше.

Совет 5: Как выглядит цветок "женское счастье"

Комнатное растение «женское счастье» имеет зеленые продолговатые листья и белые цветки на длинной ножке. Кроме внешней привлекательности считается, что цветок обладает магическими свойствами.
Инструкция
1
Спатифиллум (Spathiphyllum), в народе называемый «женское счастье», является вечнозеленым многолетним тропическим растением. Свое научное название растение получило от двух греческих слов: «спата» — покрывало и «филлум» — лист. Название характеризует внешний вид цветка, а именно – специфичную форму покрывала, напоминающую по форме обыкновенный лист растения, но белого цвета.
2
Белые с зеленоватым оттенком цветки растут на длинных (до 30 см) цветоножках. Покрывало, которое обычно бывает в длину от 7 до 12 см, прикрывает с одной стороны белый, зеленый или желтоватый початок. Из корневища растут крупные листья на длинных черешках, которые у поверхности грунта собраны в прикорневую розетку. Листья имеют удлиненную, овальную или ланцетную форму, длина которых колеблется от 15 до 30 см.
3
Спатифиллум требует особого ухода. Освещение для него должно быть ярким, но прямые солнечные лучи необходимо исключить. В комнате нужно поддерживать температуру 18-25˚ С. Сквозняки растению противопоказаны. В летний период цветок следует обильно поливать, но при понижении температуры окружающей среды полив должен быть умеренным. Между поливами земля в горшке должна подсохнуть. Воду следует отстаивать. Кроме того, это тропическое растение любит влажность, поэтому его нужно систематически опрыскивать. При недостаточном поливе и влажности воздуха листья спатифиллума желтеют, а если цветок слишком часто поливать, они могут почернеть.
4
Спатифиллум не нуждается в просторном горшке, в тесноте он будет даже лучше цвести. При ежегодной весенней пересадке на дно горшка следует уложить дренаж, а в качестве грунта идеально подойдет слабокислый субстрат. Кроме того, некоторые цветоводы советуют дополнительно периодически подкислять грунт раствором из нескольких капель уксуса и литра воды.
5
Что касается второго названия спатифиллума, то прозвище «женское счастье» цветок получил из-за благотворного влияния на жизнь своей хозяйки. В народе говорят, что цветок приносит в дом семейное благополучие. Считается, что одинокая женщина вскоре находит свою вторую половинку, незамужних женщин ждет заветный марш Мендельсона, пошатнувшийся брак замужних – налаживается, а также сбываются мечты о материнстве.
6
Народные приметы гласят, что для того, чтобы цветок исполнил свою магическую миссию, он должен быть обязательно подарен, а не куплен. Кроме того, «женское счастье» требует особого бережного и нежного отношения и заботы.
Источники:
  • “Женское счастье” дома
Источники:
  • Пересадка спатифиллума
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500