Совет 1: Бисквитный рулет с бананом

Только взгляните, как необычно выглядит это блюдо: будто банан закутался в одеяло из творожного крема и легкого шоколадного бисквита! Такое блюдо особо понравится детям...
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - яйца – 2 шт.
  • - сахар – 125 г
  • - мука – 65 г
  • - какао – 1,5 ст.л.
  • - банан – 1 шт.
  • - творог (пастообразный) – 150 г
  • - сливки 33% – 75 мл
  • - горький шоколад – 25 г
  • - любимый сироп – 50 мл
Инструкция
1
Для начала займемся бисквитом. Духовку разогреваем до 190 градусов, противень застелем пекарской бумагой. Яйца разделим на белки и желтки. Белки отдельно взобьем до пиков, а желтки взобьем с половиной сахара добела. Растопим шоколад на водяной бане или в микроволновке и добавим к желткам. Туда же добавим какао-порошок. Еще раз взобьем до однородности. Аккуратно соединим лопаткой в несколько приемов белки с желтково-шоколадной смесью и просеем туда муку, аккуратно вымешивая движениями снизу вверх. Выльем на противень и отправим в духовку на 12 минут. Достанем и еще теплым свернем вместе с бумагой в рулет - пусть остывает.
2
А пока займемся кремом. Сливки взбиваем со второй половиной сахара. Добавляем творог и взбиваем ещё раз до однородности.
3
Остывший рулет разворачиваем. Банан разрезаем на 3 части - так будет удобнее сворачивать рулет. Бисквитный корж слегка пропитываем любимым сиропом, наносим на него слой крема, выкладываем к краю нарезанный банан и сворачиваем обратно. Отправляем в холодильник на несколько часов пропитываться. Приятного аппетита!

Совет 2: Как просто приготовить мороженое из бананов

Всем нам иногда хочется побаловать себя десертом. Магазинные вкусности отпугивают большим количеством сомнительных добавок и консервантов. А ведь можно самому с минимальными затратами приготовить вкусный 100% натуральный сыроедческий десерт. Очень простой рецепт вкусного и полезного лакомства.
Вам понадобится
  • - бананы;
  • - измельчитель продуктов;
  • - морозильная камера.
Инструкция
1
Возьмите любое количество бананов, очистите их от кожуры, положите в подходящую емкость и поставьте в морозилку до полного замораживания. Замороженные бананы могут храниться сколько угодно, хоть все лето, а при приготовлении мороженого вы сможете каждый раз брать необходимое количество, в зависимости от того, сколько мороженого вы хотите приготовить.
2
Достаньте замороженные бананы и подождите минут 10-15 пока они немного не оттают и станут чуть мягкими.
3
Положите бананы в измельчитель. Можно добавить любые другие фрукты и ягоды для аромата. Включите комбайн и измельчайте бананы до тех пор, пока они не станут однородной массой похожей на мусс.
4
Выложите массу в красивые пиалы или стаканчики для мороженого. Украсьте орешками, фруктами, ягодами, какао, шоколадом - на что хватит фантазии.
5
Очень вкусный и очень полезный охлаждающий десерт готов! Приятного аппетита!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше