Совет 1: Фаршированные персики

Закуска из консервированных персиков и куриного мяса получается необычно вкусной. Курица и сладкий лук великолепно гармонируют с сочными фруктами. Несмотря на простоту рецепта, блюдо выглядит оригинально.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г куриного филе
  • - 100 г сыра
  • - 400 г консервированных персиков
  • - красная луковица
  • - 3 столовые ложки майонеза
  • - 3-4 листа салата
  • - соль
  • - перец красный молотый
Инструкция
1
Мясо курицы отварите и остудите. Затем измельчите его. Лук мелко порежьте.
2
Персики достаньте из сиропа и промокните салфеткой. Сыр измельчите при помощи терки. Смешайте его с куриным мясом, луком, майонезом.
3
Посолите и поперчить начинку для персиков. Хорошо перемешайте. Нафаршируйте половинки персиков получившейся смесью и выложите их на листья салата.

Совет 2: Как сделать фаршированные яблоки

Известная пословица гласит: «Яблоко на ужин - и доктор не нужен». Сделать яблоки еще полезнее и разнообразить их вкус можно, приготовив их с разными начинками. Экспериментируйте с сортами яблок и вариантами их наполнения.
Вам понадобится
    • Яблоки
    • фаршированные орехами и медом:
    • 800 г яблок;
    • 200 г меда;
    • 100 г орехов;
    • сахарный песок;
    • вода.
    • Яблоки запеченные
    • фаршированные брусникой:
    • 600 г яблок;
    • 300 г брусники;
    • 250 г сахарного песка;
    • 250 мл воды.
    • Яблоки
    • фаршированные фруктовым салатом:
    • яблоки;
    • 1 груша;
    • 1 киви;
    • 1 гроздь винограда без косточек;
    • 2 персика;
    • 3 мандарина;
    • 300 г йогурта.
Инструкция
1
Яблоки, фаршированные орехами и медом

Возьмите яблоки зимних сортов. Хорошо промойте их в проточной воде. Колончатой выемкой удалите сердцевину.
Уложите яблоки в сотейник, отверстие в каждом фрукте заполните сахарным песком. На дно сотейника налейте немного воды.
2
Запекайте яблоки в духовке при температуре 180-200оС в течение 15-20 минут. Измельчите орехи. Для этого блюда вы можете выбрать любые по своему вкусу.
3
Разогрейте мед на водяной бане, смешайте его с орехами. Выложите запеченные яблоки в креманки или вазочки, заполните их орехами с медом и подавайте к столу.
4
Яблоки запеченные, фаршированные брусникой

Удалите сердцевину в хорошо вымытых яблоках. Переберите бруснику, удалив подпорченные ягоды и мусор. Положите их в глубокую посуду и залейте холодной водой. Осторожно вымойте ягоды и откиньте их на дуршлаг.
5
Смешайте 150 г брусники и 150 г сахарного песка. Заполните яблоки этой начинкой. Выложите фаршированные яблоки в сотейник, налейте небольшое количество воды и запеките их в духовке до румяного цвета.
6
Растолките 150 г брусники, положите ягоды в кастрюлю. Добавьте к ним вырезанные сердцевины яблок и воду. Доведите содержимое кастрюли до кипения, всыпьте оставшийся сахарный песок и перемешайте. Варите сироп на медленном огне в течение 15 минут. Готовый сироп процедите.
7
Выложите яблоки, фаршированные брусникой, на блюдо. Полейте их яблочно-брусничным сиропом и подавайте к столу.
8
Яблоки, фаршированные фруктовым салатом

Вымойте фрукты. Разрежьте яблоки пополам. Удалите сердцевину и часть мякоти так, чтобы получились яблочные корзиночки. Нарежьте вынутую мякоть яблок небольшими кусочками.
9
Киви очистите и порежьте мелкими кубиками. Так же порежьте грушу и персики. Мандарины очистите, разделите на дольки и разрежьте каждую пополам. Если ягоды винограда крупные, их следует тоже разрезать на две части.
10
Смешайте фрукты и йогурт. Заполните получившимся фруктовым салатом яблочные корзиночки, выложите их на поднос и подавайте на стол.
Видео по теме

Совет 3: Йогуртовый торт без выпечки

Многие хозяйки предпочитают покупать готовые пироги, чтобы не возиться на кухне с выпечкой. Но можно приготовить вкусный йогуртовый торт, который не нужно выпекать - это упростит задачу!
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. бисквитное печенье - 150 грамм;
  • 2. сливочное масло - 100 грамм.
  • Для начинки надо:
  • 1. персики - 650 грамм;
  • 2. йогурт - 450 грамм;
  • 3. густые сливки - 250 грамм;
  • 4. сахар - 100 грамм;
  • 5. желатин - 1 стакан;
  • 6. цедра и сок с одного лимона.
Инструкция
1
Выстелите форму пергаментом. Разомните печенье в крошку, соедините со сливочным маслом, плотно уложите в форму, охладите.
2
Замочите желатин в кипяченой воде (холодной), сорока минут будет достаточно.
3
Протрите персики с сахаром, оставьте часть для оформления будущего десерта. Введите половину распущенного желатина, смешайте, выложите на охлажденный корж 3/4 части. Охладите.
4
Йогурт соедините с соком лимона, потертой цедрой и двумя ложками сахара, введите остатки желатина со взбитыми сливками. Выложите сверху на желе. Нанесите сверху оставшееся желе, уберите в холодильник на три часа охлаждаться.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При подаче блюдо можете оформить зеленью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше