Совет 1: Как запечь молодой картофель с чесноком и тимьяном

Молодой картофель идеально подходит для приготовления разнообразных блюд и закусок. Он получается очень нежным, а за счет приправ и пряностей приобретает невероятный аромат и вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 22-24 картошки небольшого размера;
  • - 30 мл оливкового масла;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - столовая ложка измельченного тимьяна и несколько веточек для подачи;
  • - соль и молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 230оС. Противень застилаем бумагой для выпечки или фольгой. В большой кастрюле отвариваем картофель в мундире в течение 15-20 минут после закипания.
2
Откидываем картофель на дуршлаг, чтобы стекла вода. Аккуратно перекладываем его на противень и слегка раздавливаем каждую картошку вилкой. Сбрызгиваем картофель оливковым маслом, посыпаем выдавленным чесноком, солью, перцем и тимьяном.
3
Запекаем ароматный картофель в духовке 18-20 минут, сразу подаем на стол.

Совет 2: Как запечь ароматную картошку с пармезаном и чесноком

Картошка, запеченная в духовке, всегда практически моментально исчезает со стола на вечеринках или любых других праздниках. В сочетании с простыми ингредиентами, например, чесноком и пармезаном, получается невероятно вкусная закуска.
Вам понадобится
  • - 3 картофелины крупного размера;
  • - 30 мл оливкового масла;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - чайная ложка с горкой сушеного тимьяна;
  • - 50 г тертого пармезана;
  • - соль крупного помола и черный перец;
  • - несколько веточек петрушки для украшения.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175С, картофель тщательно промываем и разрезаем вдоль на 8 частей. Чеснок измельчаем ножом или выдавливаем.
2
Выкладываем дольки картофеля в один слой на противень, застеленный фольгой. Сбрызгиваем картошку оливковым маслом, посыпаем тимьяном, чесноком, перцем и солью, аккуратно перемешиваем.
Как запечь ароматную картошку с пармезаном и чесноком
3
Запекаем ароматную картошку 20-25 минут, время от времени перемешивая. Перед подачей для красоты посыпаем измельченной петрушкой.
Видео по теме

Совет 3: Сочная баранина, запеченная с травами и чесноком

Лучшим спутником мяса в процессе приготовления являются травы и чеснок. Эти компоненты добавят блюду невероятно аппетитный аромат и сочность. Например, для приготовления баранины потребуются тимьян и майоран. Они идеально сочетаются с данным видом мяса. Сочная баранина с травами и чесноком идеальна не только для обычного ужина, но и для праздничного стола.
Вам понадобится
  • - бараний окорок 1,5 кг
  • - черный перец горошком 8-10 шт.
  • - чеснок 4-5 зубчиков
  • - тимьян 1 ст. ложка
  • - майоран 1 ст. ложка
  • - растительное масло 5 ст. ложек
  • - соль
Инструкция
1
В ступке хорошо растереть черный перец горошком.
2
Чеснок мелко порубить, добавить к перцу и продолжить тщательно растирать.
3
В отдельной миске тимьян и майоран смешать с растительным маслом.
4
Добавить к травам растертые чеснок и перец, а также немного соли. Все перемешать.
5
Мясо хорошо промыть, обсушить и натереть полученной ароматной смесью. Баранину можно оставить на 15-20 минут, чтобы она замариновалась.
6
Мясо завернуть в большой кусок фольги так, чтобы не вытекал сок во время приготовления. Выложить в форму для запекания.
7
Духовку разогреть до 180-200 градусов и запекать баранину около 2-х часов. В качестве гарнира к мясу подойдет гречка, рис или картофель.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо баранины можно использовать говядину. Готовить ее следует так же – около двух часов.

Совет 4: Как запечь картошку под пармезаном до хрустящей корочки

Любители картофеля могут приготовить очень простое, быстрое и невероятно вкусное блюдо под хрустящей сырной корочкой. Оно может стать основным угощением, гарниром к мясным блюдам или сытной закуской для вечеринки.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - 360 мл густых сливок;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - веточка тимьяна или розмарина;
  • - щепотка молотого мускатного ореха;
  • - 900 г картофеля;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - 150 г тертого пармезана и еще немного для посыпки.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 190оС. Форму с толстым дном и стенками смазываем небольшим количеством масла. Чеснок выдавливаем, очищенный картофель нарезаем тонкими кружочками.
2
В кастрюльке на среднем огне разогреваем сливки вместе с чесноком, тимьяном и мускатным орехом, но не даем им закипеть.
3
Картофель выкладываем в форму слоями по кругу, каждый слой солим и перчим, поливаем сливками и посыпаем пармезаном. В форме диаметром около 30 см должно получиться 3 слоя.
Как запечь картошку под пармезаном до хрустящей корочки
4
Отправляем форму в духовку на 35-40 минут, затем посыпаем картофель еще небольшим количеством сыра и возвращаем в духовку еще на 10-15 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше