Совет 1: Как жарить кефаль

Кефаль – морская рыба с нежным белым мясом. Особенно хороша она, приготовленная на сковороде, в духовке и на гриле. Готовить уху и тушить кефаль не принято – рыба теряет свой тонкий изысканный вкус.
Как жарить кефаль
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для кефали
    • жареной на сковороде: 500 г кефали
    • 1 ст.л. муки
    • 60 г подсолнечного или топленого масла
    • четвертинка лимона
    • Для жареной кефали по-китайски: 500 г кефали
    • 2 яйца
    • растительное масло
    • хлебные крошки
    • Для кефали
    • жареной в духовке: 1 кг кефали
    • 0,5 ст. растительного масла
    • 1ст.л. рубленой зелени петрушки
    • половинка лимона
    • Для кефали в соусе из анчоусов: 4 шт. кефали
    • 8 шт. филе анчоусов
    • мука для обсыпки
    • 0,5 ст. апельсинового сока (лучше свежевыжатого)
    • 4 ст.л. очищенных от кожицы и семян и мелко порезанных помидоров
    • рубленая зелень петрушки
    • Для кефали по-рыбацки: 1 кг кефали
    • 8-9 картофелин
    • 4 помидора
    • 4 средних луковицы
    • 1/3 ст. растительного масла
    • ¼ ст. молока
    • полстакана сливок (сметаны)
    • по половине корней моркови и петрушки
Инструкция
1
Пожарьте кефаль на сковороде.

Рыбу порежьте на порционные куски. Посыпьте их солью и черным молотым перцем по вкусу, запанируйте в муке. Разогрейте масло на сковороде и обжарьте рыбу с двух сторон до образования румяной корочки.

Подавайте готовую кефаль с жареным картофелем. Полейте все маслом, на рыбу положите ломтик лимона и украсьте блюдо зеленью укропа или петрушки.
2
Чтобы приготовить жареную кефаль по-китайски, рыбу почистите, и натрите солью и черным молотым перцем по вкусу. Взбейте яйца. Кефаль обмакивайте в яичный кляр, затем обваливайте в хлебных крошках и жарьте (можно порезанную на куски) во фритюре.
3
Кефаль можно пожарить в духовке.

Почистите и выпотрошите рыбу. Сделайте в ней поперечные надрезы. Натрите солью и перцем по вкусу, сбрызните лимонным соком. Сковороду смажьте растительным маслом, выложите на нее рыбу. Сверху полейте оставшимся маслом и лимонным соком. Прогрейте духовку до 200 градусов и поставьте сковородку. Жарьте кефаль 20-25 минут.

Готовое блюдо посыпьте зеленью петрушки.
4
Очень вкусной получается кефаль в соусе из анчоусов. Это блюдо готовится с помощью гриля.

Прогрейте гриль. Кефаль почистите и выпотрошите. По бокам каждой рыбины сделайте диагональные разрезы. Филе анчоусов разрежьте на 4 части каждое. Положите по кусочку в прорези.

Муку посолите и поперчите по вкусу. Обваляйте в ней кефаль. Затем смажьте рыбу маслом, положите на очень горячий гриль и готовьте до готовности. Корочка должна стать румяной и хрустящей. Выложите кефаль на блюдо. Слейте с поддона гриля образовавшийся сок.

Смешайте оставшиеся кусочки анчоусов, помидоры, апельсиновый сок, сок из поддона. Поставьте все на огонь и кипятите до состояния сметаны. Поперчите соус. Залейте им рыбу. Украсьте готовое блюдо каперсами и дольками апельсина.
5
Для семейного ужина приготовьте оригинальное блюдо – кефаль по-рыбацки.

Почистите рыбу, выпотрошите ее. Удалите жабры, плавники и хвост. Промойте под проточной водой. Крупную кефаль разрежьте пополам. Сложите продукт в миску, посолите, поперчите, залейте молоком и оставьте стоять минимум на 10 минут. Затем обваляйте кефаль в муке и обжарьте в растительном масле до золотистой корочки. Выложите продукт в форму для запекания.

Мелко порежьте помидоры, лук, морковь, петрушку. Выложите смесь на разогретую сковороду с растительным маслом, обжарьте, добавьте немного воды и тушите 30 минут на небольшом огне. Затем уберите сковороду с огня, дайте смеси остыть и процедите ее. Овощи измельчите с помощью блендера или протрите через сито. Снова поставьте смесь на огонь, добавьте по вкусу соль, сахар, черный молотый перец, тмин. Влейте немного уксуса. Все перемешайте и доведите до кипения.

Одновременно смешайте сливки или сметану с мукой, влейте все в кипящий соус, дайте ему еще раз закипеть и залейте кефаль. Форму закройте крышкой и поставьте в разогретую духовку на 5-7 минут.

Готовую кефаль подавайте с жареным картофелем. Блюдо посыпьте мелко нарезанной зеленью петрушки и укропа.
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить кефаль

Совет 2: Как жарить овощи на гриле

На гриле традиционно готовят мясо и рыбу. Однако овощи, приготовленные таким способом, - не менее вкусны. К тому же они сохраняют больше питательных веществ, чем при варке или жарке на плите.
Как жарить овощи на гриле

Сладкая кукуруза на гриле

Для приготовления этого блюда вам понадобится несколько початков свежей кукурузы, 100 г сливочного масла, соль и черный молотый перец.

Разожгите уголь. На решетку установите противень и дайте ему нагреться. На разогретую посуду положите кусочки масла и растопите их.

Початки кукурузы очистите от листьев и волокон, вымойте под струей проточной воды. Положите их целиком на противень и обжарьте в сливочном масле со всех сторон до золотистого цвета. Готовые початки выложите на порционные тарелки. Приправьте перцем и солью.

Картофель на гриле

Картофель вымойте и очистите от кожицы. Разрежьте на половинки. Каждую часть заверните отдельно в фольгу. Положите подготовленный картофель на решетку гриля и запекайте в течение 40 минут, при этом время от времени его переворачивайте.

Пока картофель запекается приготовьте приправу. Очистие 1 зубчик чеснока, пропустите его через пресс. Зелень укропа и петрушки промойте, встряхните и измельчите. Сливочное масло (150 г) разомните. Смешайте его с чесноком, измельченной зеленью, 3 столовыми ложками свежевыжатого лимонного сока. Приправьте массу солью и черным перцем по вашему вкусу.

Картофель подавайте горячим прямо в фольге. Разверните ее. Сверху на блюдо положите по одной столовой ложке ароматного масла.

Помидоры на гриле

Кроме помидоров, для приготовления блюда вам понадобится готовый соус песто, он дополнит вкус томатов, приготовленных на гриле, и сделает угощение более пикантным. На 4 помидора среднего размера возьмите 3 столовые ложки соуса.

Овощи вымойте, плодоножки удалите и разрежьте их пополам. каждую половинку намажьте соусом песто. Положите на решетку и жарьте на углях до мягкости. Одновременно на одной решетке можно пожарить и запечь разные овощи, мясо, рыбу и хлеб.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500