Совет 1: Картофель по-деревенски

Картофель по-деревенски - это сытное и очень вкусное блюдо. Преимущество его состоит в том, что готовится оно с минимальным количеством жира и только с натуральными специями. На столе такой картофель может служить прекрасным гарниром как к рыбным, так и к мясным блюдам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - картофель;
  • - чеснок;
  • - перец;
  • - соль;
  • - подсолнечное масло.
Инструкция
1
Берём необходимое количество картофеля. Моем, но не чистим и разрезаем на равные дольки среднего размера.
2
Нарезанный картофель складываем в кастрюлю и заливаем горячей водой. После закипания варим ещё 5 минут.
3
Сливаем воду и слегка подсушиваем картофель салфеткой. Выкладываем в миску. Делать это необходимо очень аккуратно, чтобы дольки не ломались.
4
В большой, широкой тарелке подготавливаем смесь из подсолнечного масла, давленого чеснока, соли и перца.
5
Складываем подготовленные дольки в заранее подготовленный маринад и тщательно перемешиваем, чтобы каждый ломтик, основательно пропитался специями.
6
Затем выкладываем дольки на противень, оставляя между ними небольшое расстояние и поливаем оставшимся маслом.
7
Прогреваем духовку до 220оС и ставим противень на 25 минут. Запекаем до яркой золотистой корочки.
8
Вынимаем из духовки и подаём к столу. Можно как самостоятельное блюдо, а можно, как уже писалось выше, в качестве гарнира.

Совет 2: Как приготовить картофель по-деревенски

Картошка - это любимый многими продукт, из которого можно приготовить великое множество всевозможных блюд. Ведь недаром картошку называют вторым хлебом.Картофель по-деревенски - простое в приготовлении, но в то же время очень популярное блюдо.
Вам понадобится
    • 1 килограмм картофеля
    • оливковое масло,
    • сахар
    • соль
    • черный перец
    • чеснок
    • специи - тмин
    • орегано
    • майоран
    • базилик
    • тимьян
    • сушеные помидоры.
Инструкция
1
Картофель хорошо промойте с помощью щетки. Залейте водой и поставьте на плиту. Как только вода начнет закипать, добавьте соль. Варите примерно 2-3 минуты.
2
Охладите и каждую картофелину разрежьте на четыре-шесть частей, в зависимости от размера.
3
Соедините вместе специи, оливковое масло, посолите и поперчите по вкусу.
4
Выложите дольки картофеля кожурой вниз на противень, застеленный пергаментом. Важно, чтобы картофельные дольки лежали равномерно одним слоем, иначе получите не запеченный, а тушеный картофель.
5
Побрызгайте картофель приготовленной смесью, поставьте противень в заранее разогретую духовку и, не накрывая, запеките, пока картофелины не приобретут золотистый цвет - примерно 10-15 минут при температуре 200 градусов.
6
Рекомендуется периодически переворачивать картофельные дольки, чтобы они обжарились со всех сторон.
7
Время приготовления будет зависеть от размера картофельных долек и сорта картофеля. Готовность можно проверить зубочисткой. Внутри картофель должен быть мягким, а снаружи иметь зажаренную золотую корочку. Для этого в конце жарки можно увеличить температуру в духовке.
8
За пару минут до полной готовности можно добавить немного мелко нарубленной зелени. Зелень может быть любая, какая имеется под рукой, поскольку блюдо, она точно не испортит.
9
Вместе с зеленью иногда добавляют любой натертый на крупной терке сыр, что придает блюду необычный вкус.
10
Ваш картофель по-деревенски готов. Его можно есть как холодным, так и горячим. Он может быть самостоятельным блюдом, универсальным гарниром к мясу, рыбе и овощам, подойдет в качестве закуски к пиву или напиткам покрепче.
Видео по теме
Полезный совет
Лучше всего для этого блюда брать молодой некрупный картофель.
Полезный совет
Для приготовления лучше всего брать молодой картофель. А если ваша духовка оборудована грилем, то уже в самом конце готовки включите его на несколько минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500