Совет 1: Рыжий кот - кусочек солнца в доме

Психологи считают рыжий цвет самым позитивным, потому что это цвет радости и оптимизма. Яркий рыжий кот олицетворяет собой тепло и уют. Этих «солнечных» кошек также называют золотыми: люди, которые впускают в свой дом такого зверя, убеждены в том, что он принесет с собой счастье и богатство.

Пара слов о генетике

Цвет шерсти рыжих котов определяется геном, который называется Orange (O). У кошачьих он расположен на половой X-хромосоме. Сцепление именно с этой хромосомой объясняет то, что чаще всего рыжего цвета бывают самцы. Рыжих самок гораздо меньше.

У рыжего окраса есть одна интересная особенность. Он никогда не бывает сплошным. Рисунок может быть пятнистый, мраморный и тигровый. У некоторых котов он яркий, у некоторых – бледный.

«Рыжие» породы

Наиболее среди заводчиков распространены беспородные рыжие коты. Иногда их специально разводят в питомниках, потому что они очень востребованы. Также рыжий окрас встречается среди представителей персидской и сибирской пород и во многих других длинношерстных разновидностях.

Рыжики обладают хорошими породными данными. Если скрестить рыжих кота и кошку, можно получить разнообразные окрасы, которые интересны для заводчиков. Это известный многим бело-рыжий окрас и трехцветный вариант.

Также существует окрас под названием «табби» - так называемый «тигровый», с отдельными пятнами и полосками. Он также пользуется спросом у многих заводчиков.

Кошки некоторых пород очень похожи на рыжих, но на самом деле имеют совершенно другой окрас. К таким относятся сомалийская и абиссинская породы. Такие окрасы, как соррель и циннамон, не имеют ничего общего с рыжим. Хотя очень сильно на него похожи.

Иногда можно спрогнозировать, какого цвета родятся котята у рыжей кошки. Если кот тоже рыжий – все котята будут рыжего цвета. Если отец будет черным – самки будут черепаховыми, а самцы – рыжими.

Умные и общительные

А теперь хотелось бы рассказать о характере рыжих котов. Вообще, сведения об этом очень разные. Исследователи говорят, что эти животные дерзкие и хитрые. Но если спросить у хозяина рыжей кошки – она станет ласковой, общительной «мурлыкой».

Одна из наиболее интересных особенностей рыжих кошек – их любовь к детям. Познакомившись один раз с ребенком, кот будет позволять ему многое. Да и сами дети без ума от этих маленьких «тигров».

Счастье приходит в дом…

Одна из наиболее известных ролей рыжей кошки – это роль целителя. Люди издавна считают, что кошка может лечить своего хозяина. А рыжиков признают самыми «лечебными». Существует несколько историй о почерневших рыжих котах, которые перетягивали на себя часть тяжелой болезни хозяина.

Многие верят, что встретившаяся на пути рыжая кошка с зелеными глазами приносит небывалый заряд сил и энергии. Ее стоит погладить, чтобы она принесла вам счастье.

Если же рыжее сокровище обитает в вашем доме, то оно обязательно притянет к вам богатство и удачу. А еще этот комочек счастья подарит уют, добро и тепло домашнего очага. Пэм Браун сказал абсолютную правду: «Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой».

Совет 2: Правда ли, что кошки лечат людей

Ученые, изучающие биоэнергетику, утверждают, что кошки способны не только видеть ауру человека, но и имеют способность каким-то образом ее корректировать.

Невероятно, но факт

Считается, что болезнь появляется сначала на уровне биологического поля, а затем уже в физическом теле. Именно нарушения, связанные с энергетическим балансом человека (как избыток, так и недостаток энергии) способствуют возникновению различных заболеваний.

Еще в XIX веке ученые проводили исследования, связанные с изучением энергетики кошек. Результаты опытов подтвердили, что кошки могут помочь в лечении болезней людей. Это связано с тем, что энергетика кошек очень близка с человеческой, в результате общения с животным происходит биоэнергетический обмен.

Кошки очень чувствительны к энергетике хозяина, это позволяет им находить очаг заболевания и воздействовать на больное место. Кошка - умный и независимый доктор, только она сама решает, как помочь наилучшим образом. Эти животные перерабатывают негативную и больную энергетику, пропуская ее через себя. Зарегистрированы даже случаи, когда кошки, отводя негатив из дома или пытаясь вылечить безнадежно больного хозяина, сами умирали.

Статистика утверждает, что человек, имеющий дома кошку, намного реже обращается к услугам врача.
Кошку в народе называют «четвероногим лекарем», ведь многие на себе ощущали их лечебное воздействие.

Кошки-целители

Ученые из Швейцарии выяснили, что в носу у кошек есть рецепторы, которые очень чутко реагируют на «запах» болезней. Специалисты считают, что если бы удалось создать удивительный аппарат на основе работы рецепторов животных, то диагностика организма человека проходила бы намного легче.
Это позволило бы выявлять болезни на ранней стадии развития и предотвратить тяжелые последствия заболеваний.

Кошки способны лечить больные места хозяина, если только у нее с ним доверительные отношения, некоторые кошки по несколько часов находятся рядом с больным. Каждая порода кошек имеет разное воздействие на своих «пациентов». Но все же просматривается некоторая тенденция в специализации усатых лекарей.

Кошки, имеющую короткую шерсть или не имеющую ее, отлично «справляются» с гастритами, с гинекологическими проблемами, с болезнями мочевой системы. Обладатели длинной шерсти способствуют снижению раздражительности и депрессии человека, персидские кошки «лечат» болезни суставов. Причем, оказывается, у дворовых кошек более выражен лечебный эффект, чем у домашних.

Каждый усатый доктор – это яркая индивидуальность, и если ваш питомец стал «семейным доктором», вам стоит добиться полного уважения во взаимоотношениях между кошкой и домочадцами.
Видео по теме
Какая польза от кошки в квартире
Связанная статья
Какая польза от кошки в квартире

Совет 3: К чему пришла в дом черная кошка

Люди всегда верили в приметы, связанные с кошками. Еще в древние времена при помощи кошек проводились различные обряды. Именно черная кошка символизировала удачу или неприятности.
Кошки издавна считались магическими животными. Различные приметы с черной кошкой воспринимаются людьми и в настоящем времени. Поведение кошки может предсказывать изменение погоды и состояние здоровья ее хозяина. Цвет кошки при этом также имеет значение. Особое влияние на людей имеют черные кошки.

Хорошие приметы

Мистическая кошка - именно так принято называть этих животных с черным цветом шерсти. Люди всегда с осторожностью относились к черным кошкам. Одни считали, что черный цвет приносит только неприятности, другие думали, с черной кошкой приходит счастье в дом.

Психологами было доказано, во что человек будет верить, то с ним и будет происходить.

Если черная кошка пришла в дом, это предвещает семейное благополучие и удачу во всех начинаниях. Издавна считалось, что пришедшую в дом кошку нельзя выгонять на улицу. Кошка приносит в дом радость и счастье, выгоняя ее, человек лишает себя этого.

Если кошка посетила дом молодоженов, то вскоре в этой семье стоит ждать прибавления.

Многие хозяева черных кошек считают, что их питомцы обладают лечебным действием. Они ложатся на больные места, тем самым облегчают течение болезни. Если кошка лежит около больного, то она «забирает» болезнь.

Плохие приметы

Самая распространенная примета, если черная кошка перешла дорогу человеку. В этой ситуации принято считать, что ничего хорошего в этот день не будет. Любители черных кошек придумали на этот случай заговор, который снимал весь негатив: «Черная кошка - к счастливой дорожке».

Считается, что если черная кошка лежит под кроватью или в ногах больного человека, то вскоре можно ждать смерти в этом доме.

Специалисты доказали, что кошка ощущает предстоящую смерть. От таких людей исходит специфический запах, который и улавливают животные. В европейских странах в хосписах специально заводят кошку, которая «предсказывает» исход болезни.

Считается, что черная кошка не будет жить в доме с плохой энергетикой. В семьях, где постоянно ругаются и выясняют отношения, кошка будет часто болеть, и если есть возможность, то она покинет этот дом.

Если черная кошка пришла в дом, но спустя некоторое время ушла из него, то считается, что она отвела от этого дома неприятности. Не стоит насильно удерживать такую кошку в доме, ведь ей нужно помогать другим людям.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше