Совет 1: Как вытащить стекло из ноги

Наверняка каждый человек любит ходить босиком по теплому песку или мягкой траве. Но чаще всего эта забава может быть испорчена занозой или осколком стекла, попавшим в ногу. Самый лучший выход в данной ситуации – обратиться к врачу в травмпункт, там вам окажут нужную помощь и извлекут инородное тело. Но если вы не можете посетить врача по каким-то причинам, попробуйте вытащить стекло из ноги самостоятельно.
Вам понадобится
  • - пинцет;
  • - антисептик;
  • - игла от шприца;
  • - перекись водорода.
  • - ихтиоловая мазь или мазь Вишневского,
  • - бинт.
Инструкция
1
При попадании осколка стекла в ногу, постарайтесь как можно быстрее от него избавиться, для того чтобы она не ушла вглубь стопы и не вызвала сильное гнойное воспаление. Очень важно в этом случае следить за чистотой рук, перед тем как извлекать осколок стекла, тщательно вымойте их хозяйственным мылом, а место поражения обработайте любым антисептическим средством.
2
Если вам виден осколок стекла в ноге, тогда не составит труда ее удалить. В этом вам поможет пинцет, обработанный спиртом или одеколоном. Аккуратно извлеките стекло под тем же углом, под которым оно вошло в ногу. Если осколок расположен близко к коже, он легко выйдет на поверхность, если ногу как следует отмочить в воде с добавлением питьевой соды или в соленой воде.
3
Если стекло вонзилось глубоко под кожу и ушло полностью в ногу, вам придется прибегнуть к помощи стерильной иглы. Иголка от медицинского шприца отлично подойдет, так как она более острая, нежели швейная. И в ней имеется желоб, которым можно подцепить стекло. Аккуратно вспорите кожу иглой и по возможности приподнимите осколок кверху, чтобы его можно было легко подцепить пинцетом. Данную процедуру нужно проводить в хорошо освещенном месте, если осколок слишком мал, вам понадобится увеличительное стекло.
4
Если осколок очень маленький, попробуйте надавить на пораженный участок ноги с двух сторон. В этом случае есть вероятность, что он выйдет самостоятельно. Ни в коем случае не делайте никаких разрезов в местах нахождения стекла. Вы можете не только занести инфекцию, но и повредить сосуды и нервные канальца.
5
После извлечения осколка стекла из ноги, как следует обработайте ранку перекисью водорода, спиртом или зеленкой. Если рана не кровоточит и маленькая, можно просто заклеить антисептическим пластырем.
6
Можно облегчить выход осколка естественным путем, для этого сделайте марлевую повязку с ихтиоловой мазью или мазью Вишневского и приложите к месту поражения. Оставьте такой компресс на всю ночь, к утру осколок должен подойти к поверхности кожи, останется только извлечь его при помощи пинцета.

Совет 2: Как вытащить стекло

Разбитое стекло представляет для всех жителей дома повышенную опасность. Чтобы ликвидировать ее, необходимо удалить стекло сразу же после его повреждения. Правильное проведение этой работы позволит вам избежать ранений и травм.
Вам понадобится
  • - покрывало
  • - малярная лента
  • - шпатель
  • - нож
  • - защитные очки
  • - перчатки
  • - грунтовка
  • - кисть
Инструкция
1
Аккуратно уберите рассыпанные осколки с пола и подоконника. Ни в коем случае не собирайте стекло руками, воспользуйтесь веником с совком или пылесосом с пластиковым пылесборником.
2
Приступая к удалению стекла, расстелите под окном небольшое покрывало. Случайно выпадающие осколки будут легко удалены стряхиванием, и риск пораниться ими будет сведен к минимуму.
3
Если остатки стекла в раме находятся на уровне глаз или выше, защитите глаза от случайного попадания в них осколков. Для этого наденьте прозрачные защитные очки. Работайте в перчатках.
4
Разбитое стекло полностью заклейте малярной лентой, это предотвратите его рассыпание при демонтаже. Особенно тщательно покройте острые кромки.
5
Аккуратно вытяните гвозди и уберите штапик. Если гвозди вбиты глубоко, и извлечь их не получается, то воспользуйтесь жестким шпателем или широким лезвием от рубанка. Вставьте его в щель посередине и, осторожно ударяя молотком по плоскости лезвия, выбейте штапик. Не выбрасывайте деревянные элементы – их можно будет использовать снова при монтаже нового стекла.
6
Осторожно надавите на стекло с обратной стороны. Подбейте его ручкой молотка, если оно не поддалось сразу. Для высвобождения стекла из силиконового герметика прорежьте его слой по периметру ножом-резаком.
7
Начните вынимать стекло, потянув за незакрепленные большие фрагменты. Удалив их, начинайте извлекать все мелкие кусочки.
8
Очистите при помощи стамески или шпателя старую замазку. Удалите застрявшие осколки по всему фальцу, поддевая их отверткой, ножом или вынимая пинцетом. Старайтесь при этом не повреждать древесину.
9
Гвозди, случайно оставшиеся от штапика, удалите плоскогубцами. Обметите поверхность кистью, смахивая остатки стекла и пыль. Обнажившуюся древесину покройте грунтовкой, предназначенной для обработки деревянных поверхностей.

Совет 3: Как вытащить иголку

В жизни случаются разные неприятные происшествия. И не всегда есть возможность сразу же обратиться к врачу, чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь. Если вдруг случилась ситуация, когда в определенную часть тела вы загнали занозу в виде иголки, то действовать нужно незамедлительно.
Вам понадобится
  • - пинцет;
  • - клей, деготь или смола.
Инструкция
1
Прежде всего, учтите, что неквалифицированное ковыряние в теле с целью вытащить такую занозу может спровоцировать дальнейшие осложнения и развитие вторичной инфекции. Однако в случае проникновения иголки в тело действовать нужно незамедлительно. Правда, сразу же отметите все страшилки о том, что игла, попав в мякоть тела, сразу же начинает путешествовать по венам и приходит к сердцу, что может спровоцировать летальный исход. Специалисты называют эти рассказы обычным бердом, однако не отрицают, что иголку необходимо сразу же вытаскивать из мягких тканей. Впрочем, случаи миграции иглы по мягким тканям тела все же имели место.
2
Если иголка или ее часть не вошла в тело полностью и находится достаточно близко к поверхности кожного покрова, то можно воспользоваться разными методами, с помощью которых ее можно достать. Например, можно воспользоваться обычным пинцетом, с помощью которого вы захватываете кончик иголки, растянув кожу. Если достать иголку удалось – проблема ликвидирована. Продезинфицируйте место, где только что была заноза, и не переживайте.
3
Еще один метод – смазать место, где торчит краешек иглы, сильным клеем, дегтем либо смолой. Когда слой засохнет, вместе с ним из тела можно извлечь и неприятную занозу. Если такую занозу вы вытаскиваете ребенку, то постарайтесь, прежде всего, успокоить его, дабы малыш максимально расслабился. Тогда заноза выйдет намного проще и быстрее.
4
Все вышеуказанные способы годятся только в том случае, когда кончик целой либо отломанной иголки виден из тела невооруженным глазом. Если же иголка вошла в тело полностью, то незамедлительно необходимо отправляться на прием к специалисту. Пускай хирург хорошенько вас осмотрит, даже если появилось незначительное сомнение касательно возможности попадания иголки в тело. До того, как вас тщательно осмотрит врач, постарайтесь не двигаться лишний раз: иголка - дело серьезное.
5
Доктор для начала сделает рентгеновский снимок, а позже – проведет хирургическое вмешательство, с помощью которого иголка будет извлечена из тела. При необходимости доктор проведет обезболивание, и операция пройдет быстро и достаточно просто.

Совет 4: Как вытащить осколок стекла

Очень приятно иметь возможность ходить босиком в летний день. Однако это чревато возможным появлением заноз. Самое худшее же, что можно сделать в случае неосторожности – это наступить ногой на осколок стекла. Но не стоит переживать по этому поводу. Ведь осколок можно легко вытащить.
Вам понадобится
  • - игла от медицинского шприца;
  • - пинцет;
  • - вата;
  • - перекись водорода;
  • - йод или зеленка;
  • - стрептоцидовая или тетрациклиновая мазь;
  • - антисептический пластырь;
  • - бинт.
Инструкция
1
Если произошел несчастный случай, и в руку или ногу вонзился кусочек стекла, то необходимо срочно обратиться в ближайший травмпункт или к хирургу. Но вытащить стекло можно и в «полевых» условиях. Для этого нужно иметь под рукой определенные медицинские принадлежности и обладать определенной долей смекалки.
2
Нужно помнить, что действовать необходимо как можно быстрее – поскольку стекло может самопроизвольно уйти глубоко в рану и вызвать сильное нагноение. В первую очередь следует вымочить пораженное место в растворе питьевой соды или соли. Это поспособствует быстрому извлечению инородного тела.
3
Затем следует тщательно вымыть руки и обработать их, иглу от медицинского шприца и пинцет специальным антисептическим средством. Затем нужно осторожно расширить рану с помощью иглы, чтоб получить возможность доступа к осколку.
4
Потом необходимо попробовать аккуратно подцепить осколок с помощью пинцета. Извлекать его следует под тем же углом, под которым стекло воткнулось в кожу. Под раной следует держать кусочек ваты, чтобы инородное тело в результате осталось на ней. Необходимо помнить о том, что процедура по извлечению должна проводиться в хорошо освещенном помещении – это позволит увеличить шансы на благополучный исход дела.
5
В том случае, если осколок имеет сравнительно небольшие размеры, можно аккуратно надавить двумя пальцами на кожу рядом с ним. Есть определенная вероятность, что он выйдет сам по себе. После этого рану можно заклеить специальным антисептическим пластырем.
6
После извлечения инородного тела нужно еще раз тщательно обработать пораженное место перекисью водорода. Края раны необходимо смазать йодом или зеленкой. В том случае, если рана имеет большие размеры, необходимо смазать ее стрептоцидовой или тетрациклиновой мазью, а сверху наложить бинт. Это предотвратит попадание в рану инфекции и увеличит шансы на ее скорейшее заживление.
Обратите внимание
Необходимо знать, что если стеклянный осколок находится в непосредственной близости от глаза или крупных сосудов, то его ни в коем случае нельзя извлекать самостоятельно
Что делать, если проглотил осколок стекла
Связанная статья
Источники:
  • Первая помощь

Совет 5: Как быть, если стекло попало в ногу

В теплое время года, когда вы надеваете босоножки и другую открытую обувь, есть риск получить травму ноги осколком стекла. Пляжи тоже не всегда являются образцами чистоты и безопасности, и порезы стоп там довольно частое явление. Возьмите за правило всегда брать с собой хотя бы минимальный набор средств для дезинфекции ран и перевязки.
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - зеленка;
  • - бактерицидный пластырь;
  • - бинт.
Инструкция
1
Если вы наступили на осколок стекла, удалите посторонний предмет из ранки, чтобы он не усугублял травму. Нельзя оставлять острые стеклышки в ране, так как на кусочке могут быть бактерии, а при перевязке вы можете еще глубже порезать ткани и сосуды.
2
Промойте рану под струей проточной воды, чтобы удалить кусочки мусора и грязь. Обработайте порез перекисью водорода, это средство при соприкосновении с раненой поверхностью выделяет атомарный кислород, а эта его форма уничтожает большинство известных микробов.
3
Края травмированной кожи обработайте зеленкой. Но только края! Не лейте средство в саму открытую рану, тем самым вы можете сжечь ткани. Йод не подействует на стафилококк, поэтому его применение в данном случае бессмысленно.
4
Заклейте рану бактерицидным пластырем. Это средство пропитано антисептическим составом. Пластырь на тканевой основе лучше держится и позволяет коже дышать.
5
Если ранка довольно большая, приложите стерильные салфетки, прижмите их к порезу. Сверху плотно и туго перебинтуйте стопу. Зафиксируйте повязку, чтобы она не слетела при ходьбе.
6
Иногда порезы могут быть очень глубокими. Если кровь никак не остановить, вам необходимо наложить жгут выше раны. Передавите сосуды пальцами и поищите подходящий ремень или полоску ткани для жгута. Затянуть повязку нужно потуже, но надеяться на свое лечение не стоит, нужно как можно быстрее обратиться в больницу или вызвать скорую помощь.
7
Венозное кровотечение после пореза стеклом можно остановить и с помощью тампонов и бинта. Но и в этом случае нужно показать рану врачу, чтобы избежать возможных инфекций и развития осложнений.
8
Всякие травмы лучше предупреждать, чем избавляться от их неприятных последствий, поэтому не ходите босиком. А собираясь в поход, берите только закрытую обувь.
Источники:
  • Неотложная медицинская помощь самому себе, или Быстрее скорой
Обратите внимание
Занимайтесь самостоятельным извлечением стекла только в самых крайних случаях. При первой же возможности обратитесь к врачу!
Как вытащить занозу
Связанная статья
Как вытащить занозу
Источники:
  • как избавиться от занозы из стекла
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше