Совет 1: Как колоть алоэ

Инъекции экстракта алоэ показаны при гинекологических заболеваниях, бронхиальной астме, язвенной болезни двенадцатиперстной кишки и желудка. Помимо этого лекарство назначается при заболеваниях глаз различной степени тяжести. Препарат способствует восстановлению поврежденных тканей и улучшению кровообращения.
Вам понадобится
  • - экстракт алоэ в ампулах;
  • - шприц;
  • - вата;
  • - медицинский спирт.
Инструкция
1
Тщательно вымойте руки и протрите их смоченной в спирте ватой.
2
Экстракт алоэ предназначен для подкожного введения, поэтому вы должны определиться с местом, куда будет делаться инъекция. Лучше, если укол будет сделан в живот или верхнюю часть руки, но при желании можно вводить лекарство в бедро или ягодицу.Если вы делаете уже не первый укол, старайтесь не попасть в место предыдущей инъекции. Это может грозить болезненным утолщением кожи и образованием шрама.
3
Наберите экстракт алоэ в стерильный «инсулиновый» шприц. Его тонкая игла позволит провести инъекцию, минимизируя болевые ощущения. Обычно доза лекарства для взрослого человека составляет 1 мл, детям от 5 лет колят по 0,5 мл, в младшем возрасте - не более 0,3 мл. Предельно допустимая суточная доза препарата составляет 4 мл, но она назначается крайне редко. В большинстве случаев инъекцию делают один раз в день, а одномоментное введение такого количества лекарства под кожу очень болезненно, поэтому маленькая суточная доза компенсируется довольно большой продолжительностью курса лечения.Детям и взрослым, которые не могут переносить боль от укола алоэ, рекомендуется предварительно сделать инъекцию 2% раствора новокаина (0,5 мл).
4
Вводите лекарство медленно, чтобы на месте укола впоследствии не образовалось уплотнения. Игла должна быть введена под углом 45 градусов не глубже, чем на 2/3 длины.
5
По окончании процедуры выньте шприц и прижмите к месту укола вату, пропитанную спиртом.
6
Курс лечения состоит из 30-35 инъекций. Но по показаниям его продолжительность может быть уменьшена или, наоборот, увеличена.

Совет 2: Как колоть подкожно инъекцию

Подкожные инъекции делают, когда мгновенного эффекта от лекарства не требуется. И в то же время, такие уколы начинают действовать быстрее, чем выпитая таблетка. Дело в том, что в подкожно-жировом слое, куда и делается инъекция, множество кровеносных сосудов, поэтому лекарство, введенное таким образом, хорошо всасывается в кровь. Обычно подкожно делаются прививки и вводятся гормональные препараты, например, инсулин или гормон роста.
Вам понадобится
  • - шприц объемом 1 мл;
  • - лекарство;
  • - ватный шарик или диск;
  • - спирт.
Инструкция
1
Вымойте руки и протрите их ваткой, смоченной в спирте.
2
Выберите место для укола. Для подкожной инъекции предпочтительны ягодицы, бедра, верхняя часть рук и область живота. Делайте укол на расстоянии не меньше трех сантиметров от предыдущей инъекции. Несоблюдение этого условия может привести к шраму или утолщению кожи.
3
Смажьте место укола ватным диском, обильно смоченным в спирте. Сначала обработайте большой участок кожи вокруг места укола, затем - само место инъекции.
4
Сделайте левой рукой кожную складку в форме треугольника. В правую руку возьмите шприц. Если вы левша, то делайте все наоборот. Шприц должен быть в ведущей руке, чтобы движения были точными.
5
Введите иглу на 2/3 длины под углом 45 градусов в основание кожной складки.
6
Вводите лекарство, медленно нажимая на поршень шприца большим пальцем.
7
Извлеките иглу из кожи и прижмите к месту инъекции ватный диск, пропитанный спиртом. Не убирая вату от кожи, круговыми движениями сделайте легкий массаж места укола.
8
Выбросьте шприц в мусорную корзину, предварительно надев на иглу колпачок.
Обратите внимание
Внимательно следите, чтобы при наборе лекарства в шприц не попал пузырек воздуха. Если это все-таки случилось, не вводите его под кожу. Оставьте воздушный пузырек с небольшим количеством лекарства в шприце.
Источники:
  • как делать подкожные

Совет 3: Как делать укол алоэ

Чудодейственные свойства алоэ давно известны как народной, так и традиционной медицине. Лечение с помощью инъекций используется в гинекологии, офтальмологии и гастроэнтерологии. Кроме того, экстракт алоэ ускоряет выздоровление при различного рода воспалениях, укрепляет иммунную систему и улучшает обмен веществ.
Инструкция
1
Вымойте руки с мылом или продезинфицируйте их спиртовым раствором.
2
Выберите место, куда будет сделана инъекция. Экстракт алоэ, как правило, вводится подкожно, поэтому верхняя часть руки или живот будут предпочтительнее. Если укол не первый, важно не попасть в место предыдущего. Это грозит возникновением отека, уплотнения и даже шрама, поэтому альтернативным местом для инъекции может быть бедро или ягодица.
3
Распакуйте инсулиновый шприц и наберите в него назначенную дозу лекарства. В зависимости от возраста и тяжести состояния она может варьироваться от 0,3 мл (детям младше 5 лет) до 1 мл (взрослым). Укол алоэ очень болезнен, поэтому если назначено большее количество лекарства (2-4 мл), предварительно сделайте инъекцию 0,5 мл новокаина (при отсутствии аллергической реакции на препарат). Вводите лекарство очень медленно, это позволит свести к минимуму сильные болевые ощущения. Следите за тем, чтобы игла вошла не глубже, чем на 2/3 длины, и под углом примерно 45 градусов.
4
Когда вся порция лекарства введена под кожу, извлеките шприц и прижмите к месту укола марлевую салфетку, обильно смоченную спиртом. Помассируйте место инъекции круговыми движениями. Это не только снизит болезненность, но и предотвратит возникновение отека и уплотнения.
5
Ввиду болезненности, инъекции экстракта алоэ проводятся один раз в сутки. Однако для достижения выраженного эффекта необходим длительный терапевтический курс. В большинстве случаев это 30-35 процедур, но продолжительность лечения может быть сокращена или удлинена по показаниям.
6
При тяжелых заболеваниях сердца, почек и органов пищеварения проводите инъекции только в условиях медицинского кабинета. В последнем триместре беременности экстракт алоэ противопоказан.
Источники:
  • уколы алоэ в гинекологии
Обратите внимание
Заболевания почек, тяжелые сердечные, почечные и желудочно-кишечные заболевания, а также третий триместр беременности являются противопоказанием к назначению экстракта алоэ. Поэтому врач должен располагать полной информацией о состоянии вашего здоровья, прежде чем назначить данный препарат.
Источники:
  • алоэ инъекции отзывы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше