Совет 1: Как вылечить герпес навсегда

Герпес – пузырьковый лишай – вирусное заболевание, возникающее у лиц обоего пола и всех возрастных групп. По данным ВОЗ вирусом инфицировано не менее 90% взрослого населения. Частый рецидив заболевания свидетельствует о снижении иммунитета, наличии очагов хронической инфекции, нарушении функций ЖКТ, желез внутренней секреции и др. Охлаждение, как и перегревание, травмы кожных покровов провоцируют вспышки болезни.
Вам понадобится
  • - «Ацикловир»;
  • - герпетическая поливалентная вакцина;
  • - «Декарис», «Гамма-глобулин»;
  • - «Виферон», «Ликопид»;
  • - внутривенное лазерное облучение;
  • - эхинацея пурпурная.
Инструкция
1
Применение противовирусного препарата «Ацикловир» помогает эффективно справиться с единичными проявлениями болезни.
2
При рецидивирующем герпесе рекомендуется введение поливалентной вакцины, которую вводят по 0,1-0,2 мл внутрикожно в наружную поверхность плеча два раза в неделю. Курс лечения – 5-10 инъекций.
3
Кроме того, обязательно назначают иммуномодуляторы, поддерживающие защитные силы организма - «Декарис», «Гамма-глобулин» и др.
4
Современные препараты типа «Виферона», «Ликопида» обладают не только иммуномодулирующим эффектом, но и оказывают противовирусное действие. Препараты назначает только лечащий врач после проведения необходимых анализов крови и диагностики типа герпетической инфекции.
5
В тяжелых случаях возможно применение внутривенного лазерного облучения. Данная процедура проводится с использованием квантовой терапии. Кровь очищается непосредственно в сосудистом русле через оптический волновод. Результативность лечения беспрецедентна и оказывает влияние не только на вирусы герпеса. Происходит мощное оздоровление организма. Противовоспалительный эффект оказывается на нервные, легочные, хрящевые, костные, печеночные ткани. Как следствие - повышается иммунитет, сопротивляемость организма к микробам, бактериям и вирусам.
6
Укрепляют иммунитет лекарственные растения-иммунномодуляторы. Большой популярностью пользуется эхинацея пурпурная. Возьмите 50 грамм измельченных листьев и цветков и залейте 0,5 л водки. Настояв в темном месте в течение 3 недель, профильтруйте настойку. Растительное сырье отожмите через двухслойную марлю и соедините с фильтратом. Принимайте по 10 мл три раза в день за 30 минут до еды. Курс – 14 дней.
7
Чтобы добиться полного выздоровления необходимо вести здоровый образ жизни. Сбалансированное питание, укрепление физического здоровья, отказ от вредных привычек, закаливание составляют его основу. Большое значение имеет отсутствие стрессов, правильное сексуальное поведение и гигиена.

Совет 2: Как вылечить герпес

Герпес – это вирусное заболевание кожи и слизистых оболочек. Оно характеризуется появлением зудящих мелких пузырьков с мутноватым содержимым в области губ и/или половых органов. Вирусом герпеса заражено более 90% населения, однако проявляется он лишь у людей со сниженным иммунитетом. Как же быть, если вы заболели?
Вам понадобится
  • - противовирусные мази;
  • - противовирусные таблетки;
  • - корвалол, валосердин или валидол.
Инструкция
1
На время обострения заболевания откажитесь от поцелуев, в том случае, если высыпания локализуются на губах, а при генитальном герпесе временно ограничьте половые контакты. Вы можете заразить партнера, а после излечения повторно инфицироваться от него тем же штаммом вируса.
2
Пользуйтесь чистым полотенцем и личной посудой. Девушкам стоит отказаться от помад и блесков до заживления высыпаний на губах.
3
Не расчесывайте появившиеся пузырьки, т.к. вы можете занести бактериальную инфекцию, которая присоединится к вирусной и затянет процесс заживления.
4
Высыпания на губах 3-4 раза в день смазывайте противовирусными мазями: 0,25 % оксолиновой, 5% ацикловиром, его импортным аналогом зовираксом и т.д. Наносите мазь ватной палочкой, каждый раз используя новую. Продолжайте в течение 5-10 дней, пока симптомы не утихнут.
5
Если у вас нет противовирусной мази, то воспользуйтесь корвалолом или валосердином. Нанесите несколько капель раствора на вату и приложите ее к болячке. Также вы можете использовать для этих целей смоченную водой таблетку валидола. Уничтожить вирусы данный способ не поможет, но быстро снимет зуд благодаря входящему в состав лекарств ментолу.
6
В лечении генитального герпеса местные средства не окажут существенного влияния. В этом случае используйте таблетированные формы противовирусных препаратов. Наиболее доступным является ацикловир. Принимайте его по 1 таблетке (200 мг) 5 раз в день в течение 10 дней. Если вы не испытывайте недостатка в финансовых средствах, пейте более мощные препараты: валацикловир 500 мг по 1 таблетке дважды в день или фамвир 250 мг по 1 таблетке 3 раза в день. Курс лечения обоими препаратами длится 5 дней.
Видео по теме
Полезный совет
Обратитесь к дерматологу и иммунологу, если попытки самостоятельного лечения не принесли результатов либо если обострения герпеса стали появляться несколько раз в год.

Совет 3: Как вылечить герпес за один день

Нет, наверное, человека, который не задавался бы вопросом: «Как вылечить герпес за один день»? К сожалению миллионов людей, современные методики лечения не позволяют раз и навсегда избавиться от вируса герпеса. Около 80% населения нашей планеты являются носителями вируса простого герпеса и порядка 60% заражены вирусом генитального герпеса. Вылечить нельзя, но можно перевести в «дремлющую» стадию.
Вам понадобится
  • - корни хрена
  • - водка
  • - стручки горького перца
  • - можжевельник (плоды)
  • - лист мелиссы
  • - цветы черемухи
Инструкция
1
Рецидивы заболевания возникают на фоне ослабления организма, снижения иммунитета. Герпес предупреждает нас о том, что надо срочно помочь своему телу, поддержать организм.
Народная медицина в этом случае рекомендует:
Съедать в день до пяти «таблеток» - желтых цветков-горошин, из соцветий пижмы в течение 15 дней.
2
Чтобы предотвратить рецидивы генитального герпеса, нужно половину литровой банки заполнить измельченными корнями хрена и стручками горького перца в равных частях. Залить литром водки и оставить на пару недель в темном месте, иногда встряхивая банку. Процедить. Пить настой по 1 ст.л. два раза в сутки за 30 минут до еды, можно разбавлять в воде.
3
Регулярно принимать общеукрепляющий чай:
- можжевельник (плоды) - 1 ч. ложка;

- лист мелиссы - 3 ч. ложки;

- цветки черемухи - 3 ч. ложки.
Смешать и заварить чай из расчета 1 ст ложка состава - 1 ст кипятка. Пить по 1 чашке горячего чая с добавление меда или протертой с сахаром калины 3-6 раз в день.
4
Выше перечисленные средства хороши как общеукрепляющие и тонизирующие, но непосредственно на вирус воздействовать придется медикаментами. Для того чтобы терапия была оправданной, необходимо обратиться за консультацией к специалисту, который назначит противогерпетические препараты. Схема лечения всегда индивидуальна и сложна.
5
Как правило, назначают современные противовирусные препараты: Ацикловир, Фамцикловир, Валацикловир.
Фамцикловир и Валацикловир более современные и более дорогие препараты в сравнении с Ацикловиром. Если еще нет сыпи, но беспокоит зуд и боль, то прием препаратов предотвратит появление сыпи.
6
Если сыпь уже есть, то противовирусные препараты сократят время заживления язвочек. При ежемесячных рецидивах необходима профилактика. Это противовирусная терапия, общеукрепляющие препараты, физиотерапия.
7
Вылечить герпес за один день – невозможно! Но герпес – это не приговор! Не занимайтесь самолечением, обратитесь за помощью к квалифицированному дерматовенерологу. Помните: положительные эмоции, оптимистический настрой благотворно влияют на состояние организма. И берегите себя!
Видео по теме
Обратите внимание
Этот вопрос волнует очень многих людей, ведь приблизительно80% людей являются носителями герпеса.  Самым распространенным способом избавления от герпеса за 1 день есть мазанье язвочки обычной зубной пасты. Однако этот метод подходит, только если вы находитесь дома, в офисе вас вряд ли поймут. Отлично помогает при герпесе чеснок или сок чеснока, нужно просто мазать пораженное место чесноком 5-6 раз в день.
Полезный совет
От герпеса на губах или под носом поможет камфорный спирт. Смазывать им несколько раз в день больные места. Избавление происходит не мгновенно, но гораздо быстрее. Куриное яйцо против герпеса на губах. Снять пленочку с внутренней стороны куриного яйца и приложить липкой стороной к болячке. Этим средством можно пользоваться и профилактически, перед выходом на мороз, смазав губы. Горячая ложка - отличное средство от герпеса. От герпеса на губах можно избавиться за один день.
Источники:
  • как вылечить герпес

Совет 4: Как вылечить вирус ВКонтакте

Вирус, рассчитанный на пользователей «ВКонтакте», находиться в системе как vkontakte.exe или vk.exe, но может иметь и другое название файла. Он попадает на компьютер при скачивании небольших программ, автор которых неизвестен. При её установке на мгновение появляется черное окно, которое быстро исчезает. В этот момент вирус заражает систему. Когда пользователь в следующий раз зайдет на сайт «ВКонтакте», вместо личной страницы, он увидит сообщение с требованием отправить смс, чтобы разблокировать страницу.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Вирус «ВКонтакте» блокирует доступ к социальной сети с помощью системного файла hosts, предназначенного для сопоставления понятного человеку адреса в сети с цифровым IP-адресом. IP-адрес представляет собой комбинацию из четырех цифр разделенных точками, как например IP-адрес сайта «ВКонтакте» - 87.240.143.244. Он неудобен для запоминания человеком, но необходим компьютерам для связи друг с другом. Принцип действия файла hosts очень прост. В нем достаточно прописать обычное имя сайта и добавить IP-адрес, по которому компьютер должен перейти, чтобы попасть на указанный сайт. Именно это и делает вирус. Он добавляет в файл имя vkontakte.ru, но сопоставляет его не с IP-адресом настоящего сайта, а с IP-адресом сайта мошенников, на котором и расположена поддельная страница с сообщением о блокировке. Поэтому, на самом деле ваша страница не заблокирована, в чем вы можете убедиться, зайдя на нее с незараженного компьютера. Чтобы разблокировать доступ к сайту «ВКонтакте» на зараженном компьютере, нужно сначала найти и удалить вирус, после чего очистить файл hosts от сделанных им записей.
2
Чтобы найти вирус «ВКонтакте» заразивший компьютер с Windows XP, откройте окно «Мой компьютер» и нажмите кнопку «Поиск». В левой боковой колонке нажмите кнопку «Файлы и папки». В соответствующем поле введите имя файла - vkontakte.exe. Раскройте «Дополнительные параметры поиска» и установите флажки для пунктов: «Поиск в системных папках», «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Просмотреть вложенные папки». Нажмите кнопку «Найти».
3
В операционных системах Windows 7 или Vista откройте окно «Компьютер» и перейдите в диск C, введите в поле поиска vkontakte.exe и нажмите Enter. Если в результатах ничего не появится, повторите поиск в области «Компьютер».
4
Удалите все обнаруженные файлы vkontakte.exe и повторите поиск для vk.exe. Вирус «ВКонтакте» может иметь другое название в целях маскировки. Если вам ничего не удалось найти с помощью поиска, продолжите его с помощью предпочитаемого вами антивируса. Если по каким-то причинам вы не хотите устанавливать на свой компьютер антивирус, воспользуйтесь бесплатными утилитами для однократного сканирования, например Kaspersky Virus Removal Tool или "Dr.Web CureIt!", которые не требуют установки. Вы можете найти их на сайтах разработчиков. После удаления вируса можно приступать к очистке файла hosts.
5
Чтобы открыть файл hosts в операционной системе Windows XP, откройте «Мой компьютер» и введите в поле адреса путь: %SYSTEMROOT%system32driversetchostsНажмите Enter. В появившемся окне выберите текстовый редактор «Блокнот».
6
В операционных системах Windows 7 или Vista нужно пойти другим путем. Откройте категорию «Стандартные» в списке «Все программы» меню «Пуск». Найдите программу «Блокнот». Кликните по его значку правой кнопкой мышки и запустите от имени администратора, иначе система не позволит сохранить изменения. В открывшемся текстовом редакторе, нажмите «Открыть» в меню «Файл». В появившемся окне переключите отображение «Текстовые документы (*.txt)» на «Все файлы». Щелкните один раз по полю адреса, скопируйте в него путь:%SYSTEMROOT%system32driversetc и нажмите Enter. В открывшейся папке выберите файл hosts и кликните по нему два раза левой клавишей мышки.
7
На экране отобразится содержимое файла hosts. Сотрите все строчки, содержащие адреса vkontakte.ru, vk.ru, my.mail.ru, odnoklassniki.ru и т. д. Вирус подменяет адреса не только сайта «ВКонтакте», но и многих других социальных сетей. Если вы никогда раньше не открывали файл hosts, то просто удалите все, кроме строчки содержащей localhost. Сохраните изменения с помощью меню «Файл» и пункта «Сохранить». Доступ к социальной сети «ВКонтакте» будет восстановлен.
Обратите внимание
Администрация социальной сети «ВКонтакте», ни под каким предлогом не блокирует доступ к странице пользователей с требованием отправить смс. Так поступают только мошенники. Не отправляйте смс на указанный номер, ее стоимость может составить 300-500 рублей, но даже если вы её отправите, доступ к странице вам не восстановят.
Источники:
  • Kaspersky Virus Removal Tool
  • Dr.Web CureIt!
  • вирус вконтакте

Совет 5: Как вылечить волосы после химии

Какую щадящую химию вы бы не сделали, ваши волосы все равно испытали сильнейший стресс. Их молекулярная структура полностью изменена, поэтому они становятся сухими, неприятными на ощупь, пушатся, теряют блеск, плохо поддаются укладке и даже выпадают. Такая шевелюра нуждается в дополнительном уходе.
Вам понадобится
  • - шампунь для поврежденных волос;
  • - бальзам для поврежденных волос;
  • - 1 желток;
  • - 2 ст.л. касторового масла;
  • - 1 ст.л. репейного масла;
  • - 1 ст.л. сливок;
  • - 1 ст.л. дрожжей;
  • - 1 ст.л. жидкого мыла;
  • - 1 ст.л. сока алоэ;
  • - 1 ст.л. яблочного уксуса;
  • - 1 ст.л. лимонного сока;
  • - 1 стакан темного пива;
  • - 1 ст.л. корней аира болотного;
  • - 1 ст.л. корневищ лопуха;
  • - 1 ст.л. шишек хмеля
  • - отвар из листьев крапивы;
  • - отвар из шишек хмеля;
  • - отвар из цветков календулы;
  • - отвар из цветков ромашки;
  • - кефир;
  • - простокваша
Инструкция
1
Для восстановления волос после химической завивки в первую очередь обратите внимание на мытье головы и укладку. Мыть и ополаскивать голову рекомендуется специальными шампунями и бальзамами для поврежденных волос. Укладывайте и сушите локоны без использования горячего фена. Это крайне агрессивный метод воздействия на безжизненную шевелюру. После мытья головы не выжимайте волосы. Просто немного подержите их в полотенце.
2
Для увлажнения, укрепления локонов. придания им шелковистости и блеска обязательно применяйте восстанавливающие маски. Это могут быть как профессиональные косметические средства, содержащие пантенол, кератин, коллаген, так и маски домашнего приготовления. Подобные процедуры проводите 2-3 раза в неделю.
3
Одной из универсальных масок для волос считается смесь из 1 желтка, 2 ст.л. касторового масла, 1 ст.л. сливок и дрожжей. Смешанные компоненты слегка подогрейте на водяной бане и тщательно втирайте в корни волос. Спустя полчаса удалите средство при помощи шампуня. Ополосните волосы отваром из листьев крапивы, шишек хмеля, цветков календулы или ромашки.
4
Благотворное действие оказывает на поврежденные волосы следующая маска. Возьмите по 1 ст.л. репейного масла, жидкого мыла и сока алоэ. Теплую смесь втирайте массажными движениями в кожу головы, а через 30 минут смойте шампунем. В качестве кондиционера используйте яблочный уксус: разведите 1 ст.л. уксуса в литре прохладной воды. Альтернативой является применение лимонного сока. Раствор готовится аналогичным образом.
5
В лечения волос после химической завивки широко распространены пивные маски с добавлением трав. Они предотвращают выпадение волос и хорошо восстанавливают волосяные луковицы. Для приготовления смеси вам потребуется стакан горячего темного пива, 1 ст.л. корней аира болотного, корневищ лопуха и шишек хмеля. Настоите средство в течение суток, а затем втирайте в корни волос несколько раз в неделю на протяжении 3-х месяцев.
6
Для быстрого восстановления поврежденной шевелюры полезно промывать ее кефиром, молочной сывороткой, простоквашей или тем же пивом.
Польза пива для волос
Связанная статья
Польза пива для волос
Источники:
  • как вылечить волос

Совет 6: Как быстро вылечить лишай

Под этим названием существует большое количество самых различных кожных заболеваний. Одни из них имеют грибковую природу, другие – вирусную, а по поводу происхождения некоторых из них даже в настоящее время ученые ведут споры. Поэтому на вопрос, как быстро вылечить лишай, сразу и однозначно не ответит ни один медик. Чтобы лечить заболевание, его следует правильно диагностировать. Причем не всегда это можно сделать лишь при осмотре пациента – еще требуются и лабораторные исследования.
Вам понадобится
  • - морская соль;
  • - яблочный уксус;
  • - прополис;
  • - спирт;
  • - цветы календулы;
  • - спиртовая настойка календулы;
  • - вазелин;
  • - шишки хмеля;
  • - настой лопуха;
  • - сок молочая;
  • - йод;
  • - мазь Вишневского.
Инструкция
1
Если у вас или у кого-то из членов вашей семьи появилась какая-то непонятная сыпь, которая локализуется в определенных местах – на конечностях, спине, животе, в волосистой части головы - постарайтесь не терять время на самостоятельную диагностику, если вы не врач. В ряде случаев для определения заболевания необходимо сдать анализы, а с кожных покровов у вас должны взять соскоб. И только после этого врач будет решать, каким способом можно вылечить лишай, если окажется, что это одна из его разновидностей.
2
Чтобы не увеличить площадь распространения заболевания, ни в коем случае не следует принимать ванны. Их рекомендуют заменить на принятие душа.
3
Поскольку благоприятной средой для прогрессирования заболевания обычно является теплый и влажный микроклимат, обратите внимание на свою одежду. Постарайтесь не носить синтетики. Лучше, если с телом будут соприкасаться натуральные хлопковые материалы, которые способны быстро впитывать пот.
4
Если вы подвержены сильному потению, вам помогут водно-солевые обливания. Для этого две столовые ложки морской соли растворите в 10 литрах прохладной воды. Облейтесь этим раствором, немного подождите (желательно, чтобы кожа высохла самостоятельно). Места наибольшего потоотделения обработайте антиперспирантом или дезодорантом.
5
Пораженные участки кожи обрабатывайте противогрибковыми или противовирусными препаратами, который вам прописал врач.
6
В любом случае постарайтесь закрывать места, пораженные лишаем, от прямых солнечных лучей.
7
Важнейшим условием быстрого лечения лишая любого происхождения является чистота в доме. Постарайтесь убрать хотя бы на время ворсистые ткани (ковры, накидки и пр.). Ежедневно пылесосьте полы и протирайте их дезинфицирующим средством. Если есть возможность, поищите кварцевую лампу и обрабатывайте ею помещение несколько раз в неделю.
8
Одежду больного следует кипятить и тщательно проглаживать. Помните, что свою жизнеспособность споры грибов могут сохранять в течение полутора лет.
9
Некоторые виды лишая исчезают при применении народных методов лечения. Пораженные места можно попробовать смазывать раствором (1:1) яблочного уксуса.
10
Растворите 25 г прополиса в 100 г спирта и настаивайте в течение недели. Этой жидкостью смазывайте лишай.
11
Смажьте пораженные места спиртовой настойкой календулы (можно приобрести в аптеке), а затем наложите мазь. Мазь из цветков календулы готовится просто: 10 г цветов, измельченных в порошок, разотрите с 50 г вазелина.
12
Приготовьте отвар из 10 г шишек хмеля и 200 мл кипятка. Его следует применять наружно. Отваром можно также мыть голову при выпадении волос (при стригущем лишае).
13
Хорошо помогает настой и отвар лопуха в качестве примочки или компресса.
14
Можно попробовать смазывать больные места соком молочая (подходит любой вид).
15
Некоторые виды лишая можно уничтожить, смазывая очаги поражения раствором йода.
16
Очень хорошее средство против лишая – мазь Вишневского. И все же помните, что лучше не заниматься самолечением, а получить квалифицированную помощь профессиональных медиков. Это быстрее и надежнее.
Источники:
  • как быстро вылечить герпес от герпеса

Совет 7: Как вылечить псориаз навсегда

Псориаз – чешуйчатый лишай – хроническое кожное заболевание неясной этиологии. Провоцирующими факторами заболевания является наследственность, стрептококковая и вирусная инфекция, длительное напряжение и стресс, нарушения обмена веществ. Данная патология считается неизлечимой. Но, соблюдая правильный режим питания, ухода за кожей, постоянно находясь под наблюдением врача, можно добиться стойкой ремиссии.

Вам понадобится
  • - правильный рацион питания;
  • - поливитамины;
  • - рыбий жир;
  • - препараты кальция;
  • - седативные препараты;
  • - цитостатики;
  • - кортикостероиды;
  • - фотохимиотерапия;
  • - «Фторокорт»;
  • - «Флюцинар»;
  • - «Лоренден-А»;
  • - трава зверобоя;
  • - репейник;
  • - череда;
  • - цветки календулы;
  • - корень лапчатки;
  • - корень одуванчика;
  • - цветки зверобоя;
  • - растительное масло;
  • - прополис;
  • - сливочное масло;
  • - трава чистотела;
  • - пчелиный воск;
  • - сосновая живица;
  • - мел.
Инструкция
1
Псориаз является индивидуальной патологией, поэтому лечение подбирает врач отдельно для каждого больного. Но выполнение определенных рекомендаций остается одинаковым при любых причинных факторах. В первую очередь это касается рациона питания.
2
Исключите из рациона овощи и фрукты ярко-красной и темной окраски, зато овощи и фрукты белого, зеленого, желтого цвета можно употреблять в неограниченном количестве. Не пейте алкогольные напитки, пиво, кофе, какао. Ограничьте до минимума кондитерскую выпечку, которая содержит лимонную кислоту, ваниль, химические добавки и разрыхлители. Исключите из рациона консервы, жирное мясо, сало и готовые полуфабрикаты.
3
Постоянно принимайте поливитамины, рыбий жир, препараты кальция. Любые принимаемые лекарственные препараты согласовывайте с лечащим врачом. Им может быть назначен прием седативных препаратов, цитостатиков и системных кортикостероидов. Наружное лечение поврежденных кожных покровов включает использование кортикостероидных кремов и мазей – «Фторокорта», «Флюцинара», «Лорендена-А».
4
Наиболее широкое распространение в лечении псориаза получила фотохимиотерапия, которая заключается в приеме фотосенсибилизатора – «Псоралена», «Пувалена» и др., с последующим облучением кожного покрова длинноволновыми ультрафиолетовыми лучами.
5
Параллельно с медикаментозным лечением воспользуйтесь рецептами народной медицины. Возьмите в равной пропорции траву зверобоя, репейника, череды, цветков календулы, корней лапчатки прямостоячей и одуванчика. Компоненты измельчите до порошкообразного состояния и тщательно перемешайте.
6
Столовую ложку состава залить стаканом кипятка с вечера и настаивать в течение ночи. Утром процедить и разделить на три равных порции. Принимать за полчаса до еды.
7
На ночь, протерев пораженные участки кожного покрова яблочным уксусом, обильно смазывайте следующей мазью. Для ее приготовления возьмите 500 мл зверобойного масла, 50 г натертого на мелкой терке прополиса, 500 г топленого сливочного масла, 100 г сосновой живицы, 30 г сухих листьев чистотела, 100 г пчелиного воска и 30 г истолченного мела.
8
Для приготовления зверобойного масла подсушите на сковороде 150 г цветков зверобоя до появления хрусткости и разотрите их в порошок. Залейте 500 мл подсолнечного масла и поставьте на 2 недели на солнце. Ежедневно взбалтывайте емкость с маслом.
9
Когда масло будет готово, смесь следует процедить, растительный остаток отжать. Затем поместите в эмалированную кастрюлю топленое масло. Подогревая, растереть и добавить пчелиный воск. Постоянно помешивая, довести до кипения.
10
Добавить живицу и варить на медленном огне в течение 10 минут, постоянно помешивая деревянной лопаточкой.
11
Затем всыпать порошок из листьев чистотела и варить еще 5 минут. Далее влить зверобойное масло, размешать и всыпать мел. Томить на слабом огне 2,5 часа.
12
Добавить прополис и подержать на слабом огне еще полчаса. Сняв с огня, дайте остыть естественным путем. Через 10 часов снова доведите мазь до кипения и, слегка остудив, процедите через два слоя марли. Готовый состав разлейте по баночкам и хорошо закупорьте. Мазь обладает противозудным и противовоспалительным действием.
Обратите внимание
Обострения псориаза носят сезонный характер – пик патологии приходится на зимний и летний период.
Источники:
  • как навсегда вылечить псориаз

Совет 8: Как вылечить мочекаменную болезнь у кота

Мочекаменная болезнь – серьезное заболевание, которым часто болеют коты всех пород. Оно выражается в нарушении обмена веществ в организме животного и сопровождается воспалением мочеполовой системы, образованием камней в почках и уретре. При отсутствии грамотного лечения может привести к летальному исходу.

Мочекаменная болезнь у котов возникает в результате неправильного питания, воспалительных процессов в почках и мочевыводящих путях, гормонального дисбаланса в организме, анатомических особенностей уретрального канала или патологии пищеварительного тракта. Данное заболевание может быть также следствием малоподвижного образа жизни или носить наследственный характер.

Как только кот начинает вести себя неспокойно, страдать отсутствием аппетита и часто ходить в туалет, испытывая при этом болезненные ощущения, необходимо стразу обращаться к ветеринару. Если этого не сделать, болезнь начнет прогрессировать, в моче появится кровь, начнутся судороги, рвота и кот может умереть от обезвоживания организма.

Самостоятельный выбор лечения мочекаменной болезни может привести к негативным последствиям, так как только врач может правильно назначить препараты, исходя из того, какого вида камни присутствуют в организме животного – струвиты или оксалаты. А сделать это можно только после проведения анализа крови и мочи.

Лечение данного заболевания индивидуально и направлено на купирование болевых ощущений, почечных коликов и снятие воспалительного процесса. Обычно выписывают спазмолитические средства и антибиотики («Гентамицин», «Диспаркам» и другие). Если отсутствует мочеиспускание, делают катетеризацию. Также применяют гомеопатические средства, например, «Апис», «Магнезию», «Кантарис» и другие. Полезно давать коту отвары из таких трав и растений, как подорожник, брусника (листья), толокнянка.

При лечении мочекаменной болезни большое значение уделяется диете, которая заключается в потреблении кормов растительного происхождения (каши) и молочных продуктов. Часто ветеринары рекомендую исключить из рациона животного сухой корм, мясо и рыбу.

Мочекаменная болезнь, перенесшаяся в острой форме, часто переходит в хроническое заболевание. Поэтому, чтобы исключить ее повторное возникновение, следует проводить профилактику болезни. Она включает в себя правильный подбор корма, обязательно обогащенного витаминами, активный образ жизни, потребление большого количества воды и снижение лишнего веса кота.

Источники:
  • как вылечить болезнь

Совет 9: Можно ли вылечить алкоголика

Лечится ли алкоголизм? На этот счет существуют разные мнения. Но все специалисты сходятся в том, что помочь страдающим данным заболеванием человеку можно и нужно, современные методы избавления от алкогольной зависимости дают очень хорошие результаты.

К алкоголизму часто относятся как к некой дурной привычке, не сознавая, что речь идет об очень серьезном заболевании, справиться с которым самостоятельно человек обычно не в состоянии. Главная причина этого заключается в том, что у алкоголика изменяется обмен веществ, возникает необходимость в регулярном приеме дозы спиртного. Данная зависимость сродни наркотической – без алкоголя человек чувствует себя плохо, но стоит ему немного выпить, как сразу улучшаются самочувствие и настроение.

Основной сложностью при лечении алкоголизма является именно разрушение возникшей зависимости. В организме человека естественным образом вырабатывается небольшое количество этилового спирта, необходимое для правильного обмена веществ. У алкоголика этот механизм подавлен, так как спиртное поступает извне. Если прекратить прием алкоголя, правильный обмен веществ восстанавливается, но происходит это очень медленно и с большими трудностями.

Некоторые авторитетные медики считают, что полного восстановления вообще не происходит. Новые механизмы обмена, сформировавшиеся под влиянием алкоголя, просто переходят в неактивное состояние, при этом даже небольшая доза спиртного может снова их запустить. Поэтому нельзя говорить и об излечении от алкоголизма – в лучшем случае речь идет о длительной ремиссии, но не более того.

Учитывая всю тяжесть этого заболевания, лечение алкоголизма обязательно должно проводиться под контролем врача, попытка вылечиться самостоятельно может привести к тяжелым последствиям. Главная сложность заключается в том, что организм алкоголика очень ослаблен, особенно ярко это проявляется после запоя. На фоне приема больших доз алкоголя человек почти ничего не ест, организму не хватает как белков и жиров, так и витаминов и микроэлементов.

Если человек пытается самостоятельно выйти из запоя и прекращает пить, он сталкивается с массой проблем. Организм ослаблен, нарушена работа печени и сердечно-сосудистой системы. На этом фоне возможны инфаркты и инсульты, способные привести к летальному исходу. Именно здесь и важна помощь врача, который сначала квалифицированно выведет человека из запоя, что позволит избежать возможных осложнений, а потом поможет ему преодолеть алкогольную зависимость.

Чем раньше начинается лечение алкоголизма, тем лучших результатов можно достичь. К сожалению, далеко не каждый больной алкоголизмом сознает, что болен, поэтому лишь очень немногие способны самостоятельно обратиться к врачу. И здесь огромное значение приобретает помощь близких больного человека – именно они должны настоять на лечении, привести алкоголика к врачу. Помощь семьи является одним из главных факторов успешного излечения от алкоголизма.

Совет 10: Чем грозит герпес на губах при беременности?

Герпес – распространенное вирусное заболевание, которое проявляется в виде болезненных пузырьковых высыпаний на лице, половых органах или пояснице. Самым простым и наименее опасным является лабиальный герпес, который может поражать губы, носогубный треугольник, слизистую рта.

Как проявляется герпес

Герпес начинается с зуда и болезненных ощущений на губах и под крыльями носа. Затем на коже или слизистой появляются мелкие пузырьки, заполненные непрозрачной жидкостью, в которой содержится огромное количество вирусов. На стадии образования пузырьков больной представляет наибольшую вероятность заражения для окружающих. Через 3-4 дня пузырьки лопаются, образуя язвочки, покрытые струпьями. До окончательного выздоровления может пройти 2-3 недели.
Ни в коем случае нельзя выдавливать или расцарапывать пузырьки – это во много раз увеличивает опасность заражения.

Последствия герпеса на губах для беременных

Возбудитель герпеса может передаваться воздушно-капельным путем и при прямом контакте. Считается, около 95% людей инфицированы этим вирусом, однако обострения происходят при ослаблении иммунитета, например, во время болезней. У женщин иммунитет снижается во время беременности, поскольку здоровый организм воспринимает зародыш как инородное тело и стремится его отторгнуть.

Если женщина болела герпесом до беременности, в ее организме имеются антитела к этому заболеванию, и ребенок через общий кровоток унаследует материнский иммунитет. Вероятность заражения плода в этом случае составляет 5-7%. Тем не менее, при появлении симптомов инфекции стоит показаться наблюдающему врачу-гинекологу, особенно если обострение сопровождается лихорадкой и повышением температуры.

Ситуация гораздо неприятнее, если беременная заболела впервые. Особенно опасен вирус в первом триместре беременности, когда закладывается нервная система и внутренние органы ребенка. Инфекция может спровоцировать выкидыш или тяжелые патологии в развитии плода: поражение ЦНС, органов зрения и слуха, отклонения в физическом развитии. Поэтому герпес на ранних сроках беременности может стать показанием к ее искусственному прерыванию.
После второго триместра риск внутриутробного поражения плода вследствие герпеса снижается, однако заболевание на поздних сроках может привести к рождению мертвого ребенка.
Определить патологию развития плода поможет УЗИ, поэтому своевременно посещение врача особенно важно для беременных, которые перенесли вирусные инфекции.

Что делать

Женщинам, планирующим беременность, стоит заранее посетить врача, если они часто болеют герпесом. Курс иммуномодулирующих препаратов или поливитаминов повысит иммунитет и снизит риск обострения инфекции во время беременности. Правильный образ жизни, полноценный сон, закаливание организма, разумные физические нагрузки и частые прогулки на свежем воздухе также помогут предотвратить герпес в опасное время.

При лечении герпеса нужно крайне осторожно подходить к выбору лекарственных средств. Популярная мазь «Зовиракс» почти не впитывается в кровь, и, значит, не может причинить вреда ребенку, однако производители рекомендуют с осторожностью применять ее во время беременности. Хороший эффект дает смазывание герпеса йодом или маслом чайного дерева, особенно на ранних стадиях заболевания. Однако необходима осторожность, чтобы не обжечь нежную кайму губ. Полезно смазывать струпья витамином Е в капсулах - это способствует быстрому заживлению ранок.
Видео по теме

Совет 11: Можно ли вылечить астму

Каждому, кто сталкивался с необходимостью близко познакомиться с методами и способами лечения бронхиальной астмы, вскоре становилось понятно, что астму вылечить нельзя. Во всяком случае, так убеждает официальная медицина. Единственное, что можно сделать, чтобы справиться с болезнью – вовремя предугадать наступление очередного приступа и правильно проконтролировать его течение.
Так как полностью излечить астму навсегда невозможно, вы можете контролировать только приступы, которые могут начинаться совершенно внезапно. Оптимальный метод контроля болезни каждый находит для себя самостоятельно, ориентируясь на собственное состояние после применения тех или иных лекарственных средств. Приручив недуг, вы сможете вести нормальный образ жизни, максимально приблизив его к обычной жизни здорового человека.

Базисная терапия астмы и экстренная помощь при приступе

Современная медицина обеспечивает астматических больных несколькими видами лекарственных препаратов, одни из которых направлены на поэтапное лечение болезни, вторые – на экстренное облегчение дыхания во время приступа. Так называемые средства базисной терапии и симптоматические лекарства. К базисной терапии относятся: иглоукалывание, применение ингаляционных кортикостероидов, вакцинация аллергенами и другие. Эффект от применения препаратов при базисной терапии наступает спустя несколько часов, но чаще всего этот процесс занимает более длительный срок и может длиться от нескольких дней до нескольких недель.

Что до симптоматических препаратов, то суть их воздействия сводится к быстрому расслаблению мышц бронхов, благодаря чему увеличивает просвет дыхательных путей, и спустя несколько минут после применения препарата значительно облегчает дыхание.
Столь эффективный метод снятия приступа, к сожалению, совершенно не лечит само воспаление, которое и приводит к приступу, а всего лишь снимает удушье.

Меры контролирования болезни

Постоянной и как можно более частой мерой в борьбе с астмой должна стать влажная уборка помещения, где находится астматик. И если на работе вы не всегда можете повлиять на ситуацию с уборкой, идеальную чистоту у себя дома вполне способны обеспечить, что, несомненно, облегчит вам дыхание. Хорошего эффекта можно достичь, используя моющий пылесос.
Он более качественно уберет шерсть домашних животных, если вы все же решились их завести, уничтожит пылевых клещей, продезинфицирует пол и ковровые покрытия.

Регулярные измерения скорости дыхания при помощи пикфлоуметра – прибора индивидуальной диагностики, – и ведения дневника наблюдений позволят вам лучше изучить свой недуг, вычислить периоды его обострения и вовремя прибегнуть в базисной терапии или принятию назначенных врачом препаратов.

Тесный контакт со своим лечащим врачом, выполнение его предписаний и рекомендаций, согласно составленного для вас индивидуального плана, значительно упростит вам контроль над болезнью и не оставит вас с нею один на один. Кроме этого, профессиональные советы специалиста помогут свести до минимума воздействие аллергических факторов на ваши дыхательные пути, будь то сезонный или внесезонный раздражитель. У каждого свой аллерген, правильно его устранять научит только профессионал, еще и поэтому визиты к врачу должны стать для вас регулярными.
Видео по теме

Совет 12: Можно ли голоданием вылечить рак

Человечество очень давно волнует проблема онкологических заболеваний и эта проблема довольно сложная. Существует множество форм рака, которые возможно вылечить медицинскими методами.
Достаточно часто встречаются случаи, когда медицина оказывается бессильной и тогда человек остается один с болезнью. Как правило, это запущенные, не поддающиеся лечению формы рака. В таких случаях начинают прибегать к голоданию. Были случаи, когда при помощи голодания люди излечивались от рака.

При рассмотрении механизма голодания становится ясно, что с помощью голодания есть возможность излечения от рака, но для этого нужно длительное голодание более 40 дней. Не всегда даже здоровому человеку без предварительной подготовки удается выдержать такое голодание, а многие больные онкологией ослаблены.
Здесь на помощь приходит каскадное голодание по Войтовичу, сыроедение, соковое голодание по Бройсу.

Правильный настрой человека при голодании

В лечении заболевания немаловажную роль играет ваше желание на успешное выздоровление. Ведь трудно поверить, что излечиться от рака может человек, который напуган или сильно подавлен. Только упорный труд, несмотря на поражения и неудачи, заставит болезнь отступить. И в таком случае важен не столько метод, сколько настрой самого человека на выздоровление.

Голодание может помочь в борьбе с раком

Учеными из университета Южной Калифорнии было доказано, что кратковременное голодание может помочь справиться с онкологией и повысить эффективность терапии.
Специалисты установили, голодание задерживает метастазы раковых клеток и в комплексе с химиотерапией позволяет онкологической опухоли отступить.

В журнале Science Translational Medicine был опубликован отчет, в нем сообщалось, что при сравнении со здоровыми клетками, раковые клетки отвечали на стресс в виде голодания, вместо того чтобы впасть в «спячку», они делились и росли, в итоге разрушая себя. Раковые клетки пытались восполнять недостаток веществ, вызванный голоданием, но этого не получалось. Ученые наблюдали за этим явлением у грызунов, на примере рака яичников, груди, мочевых путей.

При клинических испытаниях было установлено, что применение химиотерапии повысило эффективность голодания во всех случаях. Вместе с химиотерапией голодание могло излечить до 20% грызунов, у которых была сложная форма рака.

Американские исследователи в настоящее время проводят клинические испытания, пациентам с раком мочевыводящих путей, яичников, или раком груди назначают двухнедельное голодание до химиотерапии и однодневное -после химиотерапии. Но ученым может понадобиться несколько лет, чтобы окончательно опровергнуть или подтвердить пользу голодания при лечении онкологии. Ученые подчеркивают, что голодание не подойдет всем людям. Голодание при раке рискованно для больных которые потеряли более 10% от своей нормальной массы тела, а также тем онкобольным которые страдают сопутствующими болезнями, такими как сахарный диабет.

Совет 13: Как быстро вылечить герпес

Герпес – это довольно распространенный вирус. Чаще всего он проявляется на губах, ухудшая внешний вид человека. Но благодаря современным препаратам и народной медицине, устранить пузырьки герпеса можно очень быстро.

Процент заражения герпесом

Вирус герпеса присутствует в организме примерно 90% населения всего мира. У 15% людей пузырьки герпеса на губах появляются практически каждый месяц. В этом случае необходимо обратиться к врачу, который назначит длительное лечение противовирусными препаратами.
Такое лечение будет длиться 6-12 месяцев.

Полностью устранить данный вирус не удается, но правильное лечение помогает надолго избавиться от рецидивов герпеса. Следует помнить, что лечить это заболевание нужно обязательно, так как существует риск попадания вируса в кровь, где он останется навсегда, и начнет проявляться на других частях тела.

Стадии проявления герпеса на губах

1. Кожа на губах начинает чесаться. Ощущается легкое жжение. Покрасневший участок кожи распухает и на нем образуется пузырек.

2. Постепенно пузырьков становится больше, из них вытекает прозрачная жидкость.

3. Спустя несколько дней ранки начинают высыхать и покрываться корочками, которые нельзя срывать.
Иногда проявление вируса сопровождается плохим самочувствием и повышенной температурой.

Как быстро вылечить герпес на губах

Герпес на губах всегда появляется не вовремя. Однако не стоит запираться дома, лишая организм свежего воздуха. При первых симптомах от вируса можно излечиться:

• Противовирусной мазью. Это может быть, к примеру, Завиракс, Ацикловир или Флуцинар. Мазь необходимо наносить на воспаленный участок тонким слоем и втирать легкими круговыми движениями. Эту процедуру нужно проводить каждые 4-5 часов.

• Специальными таблетками от герпеса. При первых же симптомах, можно принять таблетки Циклофир, Фамцикловир или др. Их нужно принять в первые часы. Если пузырьки уже проявились, эти препараты не смогут избавить от ранок в короткие сроки, на это понадобиться 2-3 дня.

Как быстро избавиться от герпеса народными средствами

Если пузырьки на коже уже появились, можно воспользоваться завернутым в салфетку кубиком льда. Необходимо прижать к губам лед и держать его там как можно дольше.

Хорошим помощником в борьбе с герпесом считается чеснок. Лечиться можно толченым чесноком или специально приготовленным средством: измельчить пару долек чеснока, смешать их с чайной ложкой растворимого кофе, двумя столовыми ложками любого йогурта и чайной ложкой меда и пшеничной муки. Полученную смесь наносят на марлю и прилаживают к воспаленным участкам.

Эффективным методом лечения также является зубная паста, которой на всю ночь смазывают ранки. Утром пораженное место начинает покрываться корочкой и заживает довольно быстро.
Источники:
  • Герпес на губах: как предотвратить и быстро вылечить

Совет 14: Как можно вылечить впч

На сегодняшний день вирус папилломы человека насчитывает более 70 разновидностей, поражающих самые разные участки тела. Особенно опасными являются остроконечные кондиломы, которые способны перерождаться в раковые опухоли.

ВПЧ: общие сведения о заболевании, причины его возникновения

Вирус папилломы человека (ВПЧ) вызывает специфическое инфекционное заболевание, поражающее кожные покровы и слизистые оболочки. Передаваться ВПЧ может половым или бытовым путем. Инфицирование вирусом данными путями - довольно распространенное явление. В редких случаях возможна вертикальная передача ВПЧ от матери к малышу во время родов.
Кроме наружной формы проявления, кондиломы имеют и внутреннюю, локализующуюся в средних слоях эпителия. Врачи именуют их плоскими кондиломами.

Согласно эпидемиологическим оценкам, в мире инфицировано 10-13% населения, что составляет приблизительно 630 миллионов человек. При проведении массовых скрининговых исследований этот вирус обнаруживается у 40-50% сексуально активных женщин и мужчин, однако у большинства из них, особенно в молодом возрасте, он может исчезнуть без какого- либо лечения.

Видимые проявления папилломавирусной инфекции медикам известны уже давно. Они описаны еще врачами Древней Греции. Это папиломмы и остроконечные кондиломы. Первые образуются чаще всего на руках, стопах, а вторые - на половых органах. Сам Гиппократ называл кондиломы также «половыми бородавками». При отсутствии своевременного лечения они могут привести к раку шейки матки и полового члена.

В группу риска заражения ВПЧ входят следующие категории лиц:
- начавшие раннюю половую жизнь;
- ведущие беспорядочную половую жизнь;
- женщины после абортов;
- почитатели анального секса.
При беременности образование экзофитных кондилом объясняется изменениями гормонального фона, ослаблением иммунной системы и нарушением микрофлоры влагалища.

Можно ли вылечить ВПЧ?

К сожалению, определенных схем лечения ВПЧ на сегодняшний день медицина предложить не может. Терапевтические мероприятия способны только устранить внешние проявления заболевания, сам же вирус из организма они вывести не могут. Специалисты подбирают лечение с учетом типа заболевания, спровоцированного ВПЧ, степени его развития и других факторов.

Учитывая вирусную природу заболевания, врач назначает противовирусные препараты и иммуномодулирующие средства. Для местной обработки пораженных участков больному рекомендуется препарат «Солкодерм» или «Ферезол». Их однократного нанесения оказывается достаточно для того, чтобы пораженные ВПЧ ткани отмерли и отторглись. Однако, несмотря на исчезновение внешних признаков болезни, человек все же остается носителем вируса.

Удаление бородавок на любых частях тела становится необходимостью в случае их быстрого увеличения в размерах, болезненности либо нахождении на видном месте (лицо, шея, кисти рук). Механическое удаление кондилом проводится разными способами – криодеструкцией, электрокоагуляцией, лазерной и химической деструкцией, радиохирургией. Если же они не причиняют беспокойства, удалять их необязательно.

Существует ли профилактика ВПЧ?

Эффективным профилактическим мероприятием, способным предотвратить появление новых образований на половых органах, является применение спрея «Эпиген Интим». Оказывая комплексное воздействие, он защищает организм от заражения ВПЧ и не допускает его дальнейшего распространения в половые пути женщины. Применяется препарат до и после полового сношения – достаточно лишь сделать 1 – 2 впрыскивания во влагалище.

Специфическая профилактика ВПЧ заключается в вакцинировании пациентов против воздействия онкогенных типов вируса. Лучше ее проводить до начала половой жизни либо в молодом возрасте. После специального обследования, исключающего наличие вируса, пациенту предлагается введение «Церварикса» или «Гардасила».

Совет 15: Можно ли вылечить простуду водкой или коньяком

Лечение алкогольными напитками при первых признаках простудного заболевания - иногда очень действенный метод. Однако перебарщивать здесь не стоит. Если человек часто болеет, то лучше лечиться медицинскими препаратами, посетив предварительно врача-терапевта.
Внезапно заболев, люди часто начинают лечиться на скорую руку, выпивая большую дозу различных противопростудных средств, которые только на время устраняют симптомы. Альтернативный метод лечения – это принятие алкоголя.

Терапевты считают, что весьма популярный метод смешивания алкоголя с кофе на самом деле никоим образом не полезен, потому что он способен улучшить лишь физическое состояние. После того как напиток выпит, вы обзаведетесь чувством мнимого комфорта и тепла. Одновременно расширяются сосуды, что действительно необходимо столь ослабленному организму. Полного же выздоровления при таком лечении не последует.

Как лечиться коньяком?

Если у вас началась простуда и появилась невысокая температура, то стоит выпить 50-70 грамм коньяка и посидеть в теплой ванне. Коньяк пьют маленькими глотками и обязательно заедают его лимоном, ведь он при простуде очень полезен, так как является источником витамина С. После принятия ванны нужно сразу лечь в кровать и хорошо укутаться, попытаться заснуть. Если вы не можете принять теплую ванну, то нужно прогреть ноги и руки в теплой воде в течение нескольких минут. Учтите, что такой способ противопоказан людям с высоким артериальным давлением и с больным сердцем.

Если заботиться о профилактике простудных заболеваний, которые можно подхватить в любое время года, то попробуйте периодически употреблять глинтвейн. Коньяк, добавленный в небольшом количестве в этот напиток, будет способствовать полному усваиванию витамина С, привнесенному лимоном. А гвоздика и корица укрепляют иммунную систему.
В теплом виде коньяк помогает организму бороться с ангиной, а также снижать температуру при употреблении совместно с медом и лимоном.

Водка – отличный помощник при простуде

При простуде водка хороша как средство для наружного применения, так и для приготовления различных настоев и даже чаев.

Водкой можно натирать грудь, делать компрессы на горло, на легкие, стопы и спину. Ни в коем случае нельзя делать компресс на сердце, а в остальном к такому способу лечения противопоказаний нет.

Лечебный чай с водкой: в емкость наливают 10-15 столовых ложек водки, ставят на слабый огонь. Когда начнется процесс закипания, нужно добавить чайную ложку черного чая. Снять с огня, закрыть плотной крышкой.
После остывания лекарство принимают по 1-2 глотка на ночь. Чтобы усилить эффект, можно заедать напиток медом. Это сочетание вылечивает простуду на ранних стадиях в большинстве случаев.

Еще одним народным способом лечения является полоскания горла крепкими напитками: бренди, коньяком или водкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно ли навсегда вылечить герпес? К сожалению, нет. По крайней мере – пока. На сегодняшний день у медицины нет способов, которые позволяли бы полностью вывести вирус герпеса из организма человека. Механизм заражения герпесом довольно сложен, вирус встраивается в генный аппарат клетки и остается с человеком навсегда. Поэтому, почти все люди на планете носят вирус герпеса в себе.
Полезный совет
Известно, как вылечить герпес навсегда – введением вакцины против герпеса, при условии исключения повторного заражения. Такое лечение назначают при частых высыпаниях, оно состоит из инъекций герпетической поливалентной вакцины, которую вводят два раза в неделю в наружную поверхность плеча, на курс необходимо 5 – 10 инъекций, и иммуномодуляторов внутрь – левамизол, метисазон, гамма-глобулин и др.
Причины и симптомы герпеса
Связанная статья
Причины и симптомы герпеса
Источники:
  • как вывести герпис
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
Герпес навсегда нельзя вылечить, к сожалению. А Ацикловир вызывает часто привыкание. Если герпес часто мучает, то стоит обратиться к новым эффективным средствам типа Минакера, которые реально помогают избежать рецедивов долгое время.
Пожаловаться
написал(а)
Ацикловир и его аналоги уже не всем помогают, вызывают привыкание. Лучше использовать те средства, которые не вызывают привыкания. Например, Инфагель, да и помогает он быстрее, чем другие.
Пожаловаться
написалa
Согласна - нельзя вылечить герпес! Мне в одной клинике за 100 тыщ предлагали от вируса навсегда избавиться, а у меня муж врач, он как им вопросы начал задавать, они сразу в кусты!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше