Совет 1: Все о пирсинге пупка

Пирсинг пупка – это вовсе не косметическая процедура, как принято считать, а операция. Заключается она в местном прокалывании кожи для ношения украшения в данных местах. Стоит помнить, что проделывая пирсинг, вы можете нанести вред своему здоровью, так как травмируется участок кожи.

Полезная информация

Если вы решили выполнить пирсинг, обращайтесь только в специализированные салоны, которые имеют сертифицированное оборудование и медицинскую лицензию.

Пирсинг пупка считается старейшим способом украшения тела. Известно, что в Древнем Египте приближенные к фараону особы и жрицы пупки прокалывали в качестве доказательства своего статуса. На сегодняшний день пирсинг доступен практически каждому.

Перед прокалыванием участок вокруг пупка обрабатывают антисептическим средством. После этого вымеряют определенное место и подбирают украшение, учитывая анатомическое строение. Украшения для пирсинга различают по величине и дизайну. Как правило, они бывают 6,8,10,12 миллиметровые. Данную процедуру необходимо доверять исключительно профессионалам. После выполнения операции нельзя посещать сауны, бассейны. Если со временем прокол надоест, можно просто вынуть украшение. Через определенное время отверстие зарастет, оставив едва заметный шрам.

Материал для пирсинга пупка

Необходимо отметить, что существуют два понятия – вторичный и первичный пирсинг пупка. При первичном проколе необходим исключительно качественный материал с повышенной биологической совместимостью. К таким можно отнести золото 750 пробы и сплав титана, а также ниобий, тефлон и пластик. Вторичный прокол пупка (зажившее отверстие) можно осуществлять, использую украшения из золота 585 пробы, хирургической стали. Низкопробное серебро и золото для пирсинга пупка не подходят, так как в их состав входят примеси, на которые чувствительная кожа может ответить появлением аллергической реакции.

Использование украшений из низкокачественных материалов может служить выделением определенных компонентов сплавов в кровь и кожу. Это послужит причиной возникновения пигментации. Если вы затрудняетесь при выборе украшения для пирсинга, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Уход за пирсингом

Перед тем как проводить какие-либо манипуляции с проколом, следует продезинфицировать руки. Если вы решили сменить украшение, его предварительно необходимо стерилизовать. Для обработки раны следует применять хлоргексидинмеримистин. Он не сожжет рану, не смотря на спиртовую основу. Обратите внимание: при обработке прокола перекисью водорода или другими средствами, содержащими спирт, происходит незначительное потемнение раны. Это не должно вызывать у вас опасений. Помните: заживший прокол необходимо регулярно обрабатывать и продвигать (прокручивать) украшение, счищая с него кожный жир, грязь и пот. Для этого используйте моющие косметические средства.

Совет 2: Пирсинг пупка: стоит ли делать?

Прокол пупка — это болезненная процедура, но результат очень симпатичен. Украшение в таком месте очень сексуально, привлекает внимание и выглядит эстетично. Но этот вид пирсинга подходит не для всех, так как он очень долго заживает, требует особого ухода, а также может привести к воспалению в месте прокола.
Пупок — это место скопления многих нервных окончаний, а также кровеносных сосудов. Обычно отверстие делают в верхней части с помощью специальных инструментов. Для такого пирсинга нужно обращаться к специалисту, чтобы все прошло легко и не слишком больно. Но потом в течении 3-4 месяц нужно обрабатывать ранку, следить, чтобы не возникла инфекция.

Когда делать пирсинг не стоит

Не рекомендуется делать прокол спортсменам. Во время тренировок человек сильно потеет. Пупок — это место, где жидкость скапливается, а значит, начинают размножаться бактерии. После всех занятий придется не только принимать душ, но и специальным раствором обрабатывать отверстие. Но все это только в первое время, когда ткани еще не зажили. При наклонах и растяжении живота пирсинг заживает намного дольше. Если обычно на это требуется около 3-4х месяцев, то при активных нагрузках срок будет в два раза дольше.

При избыточном весе на животе образуются складки. При этом может происходить потоотделение, а значит, создаются условия для возникновения инфекции. Полным людям проколы лучше делать в прохладное время, чтобы сократить риск заражения.

Не стоит делать пирсинг пупка ленивым. Обработка этого участка после процедуры необходима минимум трижды в день. Перед этим нужно принять душ, а потом промыть отверстие дезинфицирующим средством. Раз в день прокол отмачивают в соляном растворе. На каждую манипуляцию уходит минимум 10 минут.

Процедура прокола болезненна даже в салоне. Придется пережить несколько довольно тяжелых минут. Также неприятные ощущения будут в первые две недели после прокола. Для тех, кто боится боли, прокол пупка будет неприятен.

Не стоит делать пирсинг, если человек любит обтягивающие вещи. При заживлении носить плотную одежду запрещено. А потом украшение все время будет цепляться, что может привести к разрыву. Да и выпирание сережки через одежду нравится далеко не всем.

Когда стоит делать пирсинг

На плоском животе пирсинг смотрится гораздо лучше, чем на жировых складках. Украшение привлекает внимание, а значит, необходимо оценить свои формы. Не каждый животик стоит выделять таким образом, иногда акцент лучше делать на других частях тела.

Пирсинг актуален для тех, кто носит открытые вещи, часто появляется в купальниках. При этом украшение удается демонстрировать. Но люди делают такой прокол для себя и только в интимной обстановке показывают.

Стоит делать пирсинг тем, кто не боится боли. Процедура длится недолго, и в любой момент можно убрать украшение, все зарастет в течение нескольких лет. Следа от пирсинга пупка видно не будет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше