Совет 1: Как зарастить пирсинг

К пирсингу можно относиться по-разному – от фанатичного следования моде до резкого осуждения подобных «самоистязаний». В любом случае, к перфорации кожи следует подходить с осторожностью и не осуществлять ее самостоятельно. Однажды вам может понадобиться зарастить пирсинг. Даже если на месте красивого украшения не образовалось рубца, процесс зарастания отверстия может затянуться. Чтобы справиться с этой проблемой и не вызвать осложнений, обязательно обратитесь к специалисту.
Как зарастить пирсинг
Вам понадобится
  • - антисептик;
  • - мазь от рубцов;
  • - пластическая операция.
Инструкция
1
Обращайтесь в зарекомендовавшие себя косметические салоны, если вы любите пирсинг. В этом случае будет больше гарантий, что место прокола в случае необходимости быстро и благополучно зарастет. Прежде чем травмировать особенно чувствительные зоны (такие как грудная железа, бровь, язык и прочие), сначала сходите к доктору.
2
Не следует делать сразу два и более отверстий на одном участке кожи, иначе можно спровоцировать воспаление. Зарастить такой пирсинг потом будет сложнее. Если вы все-таки решили сделать ряд проколов (к примеру, на ухе), дайте первой дырочке полностью зажить. Только после этого следует делать вторую. Пирсинг – это малая, но операция, и она требует лечения. Обычно косметологи назначают антисептик (часто – 0,01%-ный раствор «Мирамистина»). Им нужно смачивать ватку и протирать ранку 2 раза в день.
3
Зарастите пирсинг на пупке, если вы планируете беременность через полгода. Обычно этого времени хватает, чтобы отверстие на животе полностью заросло. Не пускайте дело на самотек – по мере роста плода незатянувшаяся дырка непременно растянется, и убрать прокол от серьги будущей маме станет уже невозможно. По практике пластических хирургов, красивое модное украшение у беременных часто оборачивается безобразным шрамом.
4
Внимательно осмотрите отверстие от серьги, которое вы хотите зарастить. Если оно небольшое и не застарело - есть шанс, что пирсинг зарастет сам и без последствий. Если же на месте прокола появился рубец, отправляйтесь к косметологу. Вам могут помочь специальные аптечные мази вроде «Медермы», «Клеврина», «Контрактубекса» и прочие подобные лечебные средства. Чтобы предупредить возможные побочные эффекты, не применяйте мазь без предписания врача.
5
Если ваш пирсинг делался давно, плохо зарастает и превращается в рубец, обратитесь за консультацией к пластическому хирургу. Не затягивайте с этим, чтобы не начался патологический процесс. Поверхностные повреждения эпидермиса вам довольно быстро уберут лазерной шлифовкой или другими методами пластики. Избавиться же от разрастающихся красных узлов (они называются келоидными) будет нелегко.
6
Готовьтесь к довольно долгому лечению келоидного рубца. Обычно шрамы от пирсинга корректируют, удаляя деформирующие ткани кожи. Но процесс развития грубого шрама отличается у разных людей, поэтому вам следует выбрать опытного доктора – он разработает индивидуальную схему лечения.
Обратите внимание
Если в процессе зарастания пирсинга у вас началась пульсирующая боль и нагноение, сразу обработайте ранку антисептиком и идите к врачу.
Источники:
  • Многое о пирсинге: виды, материалы и др.
  • Лечение рубцов
  • зарос пирсинг пупка

Совет 2: Чем опасен пирсинг пупка

Операция пирсинга пупка имеет определенные риски, большая часть из которых связана с самой технологией проведения процедуры. Среди наиболее серьезных последствий прокола можно отметить заражение инфекцией, повреждение нервных окончаний, аллергические реакции и интенсивное кровотечение.
Чем опасен пирсинг пупка
Инструкция
1
Пупок является одним из самых популярных участков для проведения пирсинга. Однако данная область заживает относительно долго по сравнению с другими точками на теле. Место прокола может воспаляться в результате движений туловища (например, при повороте или переходе в положение сидя). Присутствие украшения в ранке и частое изменение положения тела нарушают процесс формирования новой ткани, что вызывает соответствующие болевые ощущения и увеличивает срок восстановления. Раздражение и воспаление могут появляться после процедуры в результате попадания пота, ношения облегающей и плотной одежды.
2
Попадание инфекции в процессе проведения пирсинга также является частым осложнением. Шансы заражения велики, если операция была проведена в нестерильных условиях при помощи плохо обработанных инструментов и материалов. Симптомом инфекционного поражения может стать покраснение, жжение и боль в области пупка. Стоит отметить, что проникновение бактерий в ранку возможно и при несоблюдении инструкций по уходу за проколом, которые должны быть сообщены специалистом после окончания процедуры.
3
Чрезмерное кровотечение и повреждение нервов возможно, если пирсинг был сделан неправильно или неаккуратно. Травмирование кровеносных сосудов и окончаний может стать причиной полного отсутствия чувствительности в пораженной области. Следует отметить, что после прокола есть вероятность возникновения аллергической реакции, характеризующейся кожными высыпаниями. Чтобы избежать риска аллергии, не следует устанавливать в пупок украшения из нержавеющего железа, золота (8 карат) и титана. Серебро также не рекомендуется использовать сразу после проведения операции, поскольку существует риск потемнения кожи.
4
После прокола существует вероятность появления коллоидного рубца, который представляет собой шрам розоватого оттенка, возникающий на месте раны. Появление коллоида возможно в результате нарушения способности здоровой ткани к заживлению на участке тела. Постоянные воспаления могут быть вызваны слишком маленькими или большими украшениями, сделанными из некачественного метала.
5
Прокол пупка может вызывать неприятные болевые ощущения, которые могут сказаться на качестве сна. Перед проведением операции желательно посоветоваться с людьми, которые уже сделали пирсинг. Если вы решили сделать прокол, следует пойти в проверенный специализированный салон, где оказывают качественные услуги и используют только стерильные приборы и материалы.
Видео по теме
Обратите внимание
Полное заживление пупка после прокола длится около 4 месяцев.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500