Совет 1: Как убрать дырку от пирсинга

Стремясь украсить себя пирсингом, большинство модников не думает о возможных неприятных последствиях. Часто отверстия на разных частях тела вызывают воспалительные процессы, на месте оригинальных сережек может появиться безобразный рубец. Но даже если перфорация кожи не вызвала осложнений, однажды перед вами может встать вопрос: как убрать дырку от пирсинга? Не всегда она благополучно зарастает - в сложных случаях приходится обращаться к пластике.
Как убрать дырку от пирсинга
Вам понадобится
  • - Консультация с хорошим специалистом по пирсингу
  • - Антисептик
  • - Средство для лечение рубцов
  • - Пластическая операция
Инструкция
1
Делайте пирсинг только в профессиональных косметических салонах с хорошими рекомендациями. Чтобы в дальнейшем у вас не возникло проблем, следуйте важным правилам:
- Не делайте в одном месте сразу два прокола. Сначала дайте первому полностью зажить;
- Пока дырка от пирсинга заживает, протирайте ее по утрам и вечерам ватной палочкой, смоченной в антисептике (например, растворе Мирамистина 0,01%);
- Если на месте прокола образовалась корочка засохшей крови, не пытайтесь отковырять ее ногтями! Смочите ватку в антисептике и приложите к этому месту на 30 минут;
- Посоветуйтесь с доктором, прежде чем делать пирсинг на особенно чувствительных частях тела (на языке, интимных местах, грудной железе и прочих).
2
Девушкам нужно подумать, стоит ли делать пирсинг на пупке. При беременности по мере роста живота небольшое аккуратное отверстие растянется, и часто это заканчивается большим шрамом. Если вы прокололи пупок, перед планированием беременности снимите украшение - обычно прокол в этой области зарастает от месяца до полугода.
3
Проконсультируйтесь с косметологом или дерматологом, если на месте маленькой дырки от пирсинга образовался рубец. Для лечения небольших свежих шрамов вам могут назначить комплексное лечение. Часто рекомендуют современные средства от рубцов, такие как Контрактубекс, Клеврин, Медерма.
4
Обратитесь к пластическому хирургу, если иными средствами не получается избавиться от застарелых проколов (особенно когда они очень активно использовались). Не ждите, пока рубец на месте пирсинга станет патологическим. Успех лечения или хирургической операции будет зависеть от того, в какой стадии находится шрам. Если поврежден только эпидермис, дефект кожи можно будет довольно легко убрать, например, лазерной шлифовкой. А вот от келлоидных (красных разрастающихся) узлов будет избавиться намного сложнее. Когда вы уберете прокол от серьги, старайтесь в дальнейшем следовать моде без риска для своего здоровья и ущерба красоте.
Обратите внимание
Если у вас началась пульсирующая боль в области дырки от пирсинга, покраснение или опухоль и поднялась температура – срочно снимите украшение и обратитесь к врачу. Серьга в воспаленной ране будет способствовать проникновению микробов в ранку и усугубит патологический процесс.
Источники:
  • Многое о пирсинге: виды, материалы и др.

Совет 2 : Как зарастить уши

Процедура прокалывания ушей является одной из самых распространенных в области эстетических изменений во внешности. И если на сегодняшний день не существует проблемы проколоть уши, то, как быть, если появилось желание избавиться от дырок в мочке?
Как зарастить уши
Инструкция
1
Снимите для начала серьги. Если вы прокололи уши совсем недавно, то вероятность зарастания дырок в ушах равна 100%.Если вы сняли украшения уже после затягивания канала, то полного зарастания может не произойти, и следы от дырок останутся. Мочки уха в отличие от других мест для пирсинга (язык, пупок) в силу своих функциональных особенностей плохо поддаются заживлению.
2
Используйте при зарастании дырок мазь Контрактубекс или любой другой препарат, предназначенный для заживления рубцов и шрамов. Мазь в некоторых случая оказывается эффективной.
3
Посетите проверенного пластического хирурга. На сегодняшний момент существует практика зашивания отверстий в ушах. Операция несущественная и проходит под местным наркозом
Обратите внимание
В царской России можно было встретить мужчину с серьгой в ухе: скорее всего это был матрос, впервые пересекший экватор и поощренный таким оригинальным способом. Представители хип-хоп культуры 80-90-х годов реабилитировали традицию прокалывания ушей среди мужчин. И если недавно наш соотечественник с серьгой в ухе привлекал к себе внимание, подчас вызывая негативную реакцию, то сейчас никого не удивишь серьгами не только в ушах, но и на языке, на носу, на других частях тела.

Совет 3 : Как лечить пирсинг

Пирсинг сегодня далеко не редкость. Множество молодых, а иногда и не очень, людей, прокалывают части своего тела и украшают их серьгами, штангами, спиралями и растяжками. Чтобы пирсинг был действительно красивым и не причинял вреда вашему здоровью, нужно правильно выбирать украшения и тщательно ухаживать за местом прокола. В случае же неправильного ухода, к сожалению, не редки осложнения проколов, отторжения украшений.
Как лечить пирсинг
Инструкция
1
Если у вас появились какие-либо проблемы с кожей в месте пирсинга или неприятные ощущения, важно вовремя начать лечение. К примеру, если вокруг канала наблюдается покрасневший нарост, рубцовая ткань, то необходимо сразу же снять украшение и тщательно его осмотреть. Вполне возможно, что воспаление началось потому, что украшение недостаточно тщательно отполировано или не подходит по размеру – слишком короткое и давит на место прокола. Таким образом, если украшение натирает или царапает кожу, его просто нужно заменить на другое, а воспаленное место в течение некоторого времени обрабатывать мирамистином.
2
Если на месте прокола есть воспаление с ощутимым уплотнением, то необходимо сразу же снять серьгу и наложить на прокол мазь Вишневского. Подержите 20-30 минут, а потом промойте прокол с мылом. Тщательно смойте остатки мази и мыла и промокните место воспаления стерильным бинтом, после чего закапайте в прокол мирамистин. Теперь украшение можно вставить на место, промыв его мирамистином. Прокол смажьте Актовегином или Банеоцином (согласно инструкции к мазям), повязок не накладывайте. Постарайтесь не беспокоить канал, не поворачивать украшение. В течение трех следующих дней промывайте прокол раствором фурацилина (одна таблетка на полстакана кипяченой воды), впрыскивая лекарство в канал шприцем без иглы.
3
Если прокол гноится долгое время, и лечение не помогает, то украшение следует вынуть и пирсинг зарастить, так как после нагноения канал может деформироваться. Если место прокола по-прежнему воспаляется, обязательно обратитесь к врачу.
Как ухаживать за пирсингом языка
Связанная статья
Как ухаживать за пирсингом языка

Совет 4 : Как обрабатывать пирсинг

На сегодняшний день насчитывается большое многообразие видов пирсинга, среди которых пирсинг носа, уха, губ и языка, пупка и гениталий, сосков и других частей тела человека. Сделать себе пирсинг одинаково спешат и мечтают как парни, так и девушки, вне зависимости от возраста и расовой принадлежности, однако не всем им известно о том, что такая процедура требует внимательного отношения к себе, а также последующего ухода за украшением и проколотой частью тела.
Как обрабатывать пирсинг
Инструкция
1
Вымойте тщательно руки с мылом, затем протрите их спиртом. Потрите спиртом или спиртовым раствором место вокруг пирсинга. Исключением здесь являются прокол во рту или в интимной зоне, для них следует использовать специальные препараты для заживления такого вида пирсинга.
2
Смочите ватную палочку или ватный тампон в 3% перекиси водорода. Обработайте пирсинг легкими щадящими движениями, покручивая (передвигая) при этом украшение. Терпите, если есть пощипывания или несильные болезненные ощущение. Следует убедиться, что раствор попадает именно в ранку.
3
Смочите ватный тампон или вату в растворе хлоргексидина, который можно приобрести в любой аптеке. Нанесите похлопывающими движениями раствор на место пирсинга, также прокручивая украшение.
4
Уберите остатки раствора другим ватным тампоном.
5
Нанесите на ватную палочку мазь для заживления. Это может быть Бацитрацин, Солкосерил, Линкомициновая и Тетрациклиновая мази и другие. Обработайте канал (прокол) мазью. При этом не следует экономить - мазь должна попасть во всю ранку, лучше потом удалить лишнее. Повторяйте процедуру 5 раз в день.
6
Внимание! Чтобы процесс заживления проходил быстрее и менее болезненно, рекомендуется принимать цинк и другие витамины, а также заклеивать место пирсинга специальным бактерицидным пластырем (первые две недели после прокола).
Видео по теме
Источники:
  • мазь для пирсинга
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500