Совет 1: Как снять медицинские сережки

Сегодня по-прежнему самым безопасным способом прокалывания мочек ушей считается метод с использованием пистолета – специального инструмента. Прокол мочек ушей осуществляется медицинскими серьгами-иглами, которые нужно носить 4–6 недель. После заживления канала, через полтора месяца серьги-иглы можно снять. И если канал сформировался правильно, то сделать это будет довольно просто.
Как снять медицинские сережки
Вам понадобится
  • - мыло;
  • - спиртовой раствор или перекись водорода;
  • - кусочек марли.
Инструкция
1
Хорошо помойте руки с мылом, так как собственно процедуру по снятию сережек-игл надо проводить только чистыми руками, чтобы не занести инфекцию.
2
Двумя пальцами одной руки уверенно придерживайте серьгу-гвоздик спереди (за «головку»), другой рукой осторожно и не торопясь снимите застежку сережки сзади. В первый раз застежки снимаются с определенным усилием. Если сережки никак не поддаются, то лучше обратитесь к специалисту, который проколол вам уши. Можно также обратиться к травматологу.
3
Возьмите кусочек марли, пропитайте его спиртовым раствором или перекисью водорода 2% и обработайте дырочки в мочках ушей.
4
Около 2-х часов побудьте без сережек.
5
Обработайте спиртовым раствором сережки, которые предполагаете вставить (используемые ранее сережки-гвоздики или новые серьги). Если вы решили вставить себе новые серьги, то желательно, чтобы они были золотыми.
6
Наденьте продезинфицированные серьги. При вставлении не зажимайте застежку плотно к мочке уха. Не снимайте сережки в ближайшее время, желательно носить их постоянно в течение первых 6 месяцев. В дальнейшем, когда канал заживет окончательно, носите серьги хотя бы по тридцать минут каждый день, чтобы избежать нежелательного восстановлении кожи – образовавшиеся от проколов каналы в мочках ушей могут зарасти - и тогда придется снова повторять процедуру.
Видео по теме
Обратите внимание
Если при снятии сережек у вас появились сомнения в правильности заживления канала или возникли признаки воспалительного процесса – не тяните время, обратитесь за консультацией к специалисту, который вам прокалывал уши.
Полезный совет
После снятия сережек-игл специалисты рекомендуют вставлять украшения без английского замка, но с диаметром штифта такого же или меньшего размера по сравнению с предыдущей серьгой-иглой. Лучше всего на замену медицинским сережкам-иглам подойдут золотые серьги. Избегайте дешевой бижутерии!
Источники:
  • как снять сережки гвоздики

Совет 2: Золотые сережки с янтарем

Сейчас золотые серьги с янтарем снова в моде. Этому украшению с легкостью удалось вписаться в коллекции многих модных домов. При этом эти серьги благодаря новому дизайну стали по-настоящему стильной новинкой. Они способны подчеркнуть женскую элегантность, вписавшись в любой образ.
Золотые сережки с янтарем

Виды янтарных сережек в золоте

Разнообразие моделей янтарных сережек не может не радовать модниц. Любая девушка может выбрать вариант под свой образ. Золотые серьги с янтарем могут быть:

  • в виде гвоздиков;
  • подвесками;
  • колечками с янтарными вкраплениями;
  • люстрами.

Некоторые модели сережек - это большой камень неправильной формы в золотой оправе. Достаточно интересно смотрятся сережки в виде россыпи небольших камешков. Такие модели нередко дополнительно украшают другими камнями, не только янтарем.

Как выбрать золотые серьги с янтарем

В первую очередь обращайте внимание на камень. Натуральный янтарь по цвету прозрачно-красный или восковой, хорошо пропускает через себя свет. Нередко оттенок янтаря меняется от коричневого до белесого. Золотые серьги с янтарем могут быть приятного молочно-кремового оттенка - такие камни ценятся выше, ведь это говорит о его эксклюзивности! Но учтите - чересчур белый цвет камня - это признак наличия мела, следовательно, камень не очень качественный.

Чтобы не купить вместо оригинала подделку, возьмите в магазин кусок натуральной шерсти. Потрите сережки с янтарем шерстью - на камне остались ворсинки? Тогда он натуральный. Кроме того, с незаметной части можно поддеть камень острым предметом - оригинальный камень будет крошиться, подделка - срезаться. Конечно, не стоит такой метод проверки использовать с дорогими ювелирными украшениями, вы можете повредить их.

Совет 3: Золотые сережки с нефритом

Нефрит - минерал, который ценят за его красивый оттенок, а еще способность украсить разные ювелирные изделия. Золотые серьги с нефритом смотрятся эффектно, они способны преобразить любой образ - и повседневный, и вечерний.
Золотые сережки с нефритом

Как выбрать золотые сережки с нефритом

Серьги из нефрита необязательно должны быть исключительно зеленого цвета. Существуют разные оттенки этого минерала - от светлых изумрудных до более глубоких зеленых и даже сероватых. В ювелирных магазинах, как правило, представлены золотые серьги именно с зеленым нефритом, коричневые и красные оттенки - большая редкость.

При выборе такого украшения отталкивайтесь от своего цветотипа. Золотые сережки с нефритом подойдут для дам с разными оттенками волос и кожи:

  • Зеленый нефрит подойдет для женщин с похожим цветом глаз.

  • Если вы относитесь к весеннему или летнему цветотипу, то подыщите более светлые оттенки нефрита, почти голубые. Такой вариант подойдет и для осеннего цветотипа.

  • Почти изумрудные оттенки минерала подойдут цветотипу "зима", также можно присмотреться к редким красновато-коричневым оттенкам.

  • Светлые оттенки нефрита подойдут "весне", темные глубокие с болотным оттенком - хорошее решение для осени, а самые-самые темные, практически черные, рекомендуем купить даме-зиме.

Если вы ведете активный образ жизни, то вам очень подойдут серьги с нефритом, ведь этот минерал практически невозможно поцарапать! Даже после нескольких десятилетий использования этого украшения изделие сохраняет первоначальный вид. Кстати, многие таким способом проверяют подлинность нефрита - на настоящем камне крайне сложно оставить царапину.

Видео по теме

Совет 4: Как сделать сережки-вишенки из пластики

Сейчас в моде украшения из полимерной глины, или, как ее еще называют - пластики. Из этого материала можно создать множество интересных и неповторимых украшений. Сережки-вишенки несложны в изготовлении и добавят прелести летнему образу своей обладательницы.
Как сделать сережки-вишенки из пластики
Вам понадобится
  • Полимерная глина красного и зеленого цветов,
  • Зубочистки,
  • Пины- гвоздики 2 штуки,
  • Швензы для серег 2 штуки,
  • Соединительные колечки для бижутерии 2 штуки,
  • Канцелярский нож,
  • Духовка
Инструкция
1
Для вишенок понадобится кусок полимерной глины красного цвета. Отрежьте его и разделите ножом на четыре части. Каждый кусочек хорошенько разомните и скатайте из них шарики. Затем проткните каждый шарик зубочисткой и вставьте в них пины-гвоздики.
2
Отрежьте кусочек зеленой пластики и разделите его на две части. Разомните, вылепите листики. Канцелярским ножом аккуратно нарисуйте прожилки с обеих сторон листиков. Листик ближе к краю тоже проколите зубочисткой и вставьте колечки для бижутерии.
3
Запеките вылепленные фрагменты в духовке при температуре 110-130 градусов. Для выпекания положите их на обычную керамическую плитку. Если же используете металлический противень, то обязательно застелите его бумагой для выпечки.
4
Загните кончики пинов круглогубцами, чтобы получилась петелька. Соедините пин, и швензу для серьги на колечке, которое закреплено в листике.
Видео по теме
Обратите внимание
Запекайте изделия из пластики с включенной вытяжкой и без контакта с пищевыми продуктами.
Полезный совет
Готовое изделие можно покрыть специальным лаком для полимерной глины

Совет 5: Позолоченные сережки: интересные модели и правила ухода

Золото у многих ассоциируется с достатком и богатством. Цвет золота хорошо подчеркивает изысканность украшений, придавая повседневному стилю каплю индивидуальности и роскоши. Но не каждая девушка может себе позволить изделия из золота высочайшей пробы. Тут на помощь придут аксессуары с позолотой, которые тоже излучают приятное теплое сияние, но при этом основой выступает медицинский сплав, серебро или сталь - благодаря этому цена на украшение уменьшается в разы.
Позолоченные сережки: интересные модели и правила ухода

Среди украшений особой популярностью пользуются позолоченные серьги. У них может быть разное оформление, но цена всегда на них вполне умеренная. Конечно, на стоимость изделия влияет характер вставки, ведь такие украшения делают и с полудрагоценными камнями. Но драгоценные камни (корунды и бриллианты) не ставят в серебряные сережки с позолотой.

Позолоченные сережки с минералами и камнями

Для сережек с позолотой зачастую используют серебро. Ведь с серебром легко работать, оно хорошо поддается процедуре золочения. Ювелиры используют различные вставки для того, чтобы подчеркнуть красоту украшений. Исходя от используемого камня выделим несколько видов сережек.

Позолоченные сережки с жемчугом. Нежный жемчуг отлично подчеркивает элегантный стиль владелицы. Сочетание перламутра и золотистого цвета - это уже давно классика.

Позолоченные сережки с фианитами. У этих камней прозрачный цвет, напоминающий бриллиантовый. Из фианитов легко выкладывать различные фигуры или инкрустировать ими отдельные части ювелирного украшения.

Позолоченные сережки с топазом. Это вариант более редкий, ведь топаз - это достаточно ценный камень.

Как чистить позолоченные серьги

Сначала удалите с поверхности всю пыль, потом протрите изделие тряпочкой, смоченной в спирте или скипидаре. Еще для чистки позолоченных сережек подходит обычный нашатырь или раствор марсельского мыла.

Совет 6: Как сделать сережки из полимерной глины своими руками

Украшения из полимерной глины становятся все более популярны. И действительно: они очень яркие, необычные и, что самое главное, их совсем просто сделать дома своими руками.
Как сделать сережки из полимерной глины своими руками
Вам понадобится
  • полимерная глина
  • бусинки
  • крючок-застежка для сережек
Инструкция
1
Раскатайте кусочек полимерной глины и сделайте из нее два небольших одинаковых шарика.
2
Приплюсните шарики до маленьких "лепешек".
3
В каждой "лепешке" вырежьте уголок-ротик.
4
Прикрепите к кружочкам бусинки-глазки.
5
Прикрепляем крючок-застежку и отправляем наши сережки на 5-8 минут в духовку, температура выпекания - 110-130 градусов (внимательно прочитайте инструкцию на вашей полимерной глине). Вуаля - сережки-пакманы готовы!
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не запекайте изделия вместе с едой!
Полезный совет
Вместо бусинки можно использовать бисер или глину другого цвета.

Совет 7: Золотые сережки с сапфиром

Сапфир с давних времен привлекает любителей драгоценностей своим благородным сиянием и притягательной синевой. Раньше этот камень считали символом терпения, мудрости. По древнееврейским преданиям у царя Соломона была печать, инкрустированная сапфиром. Да и шикарную корону Британской империи венчал сапфир «Святого Эдварда».
Золотые сережки с сапфиром

Сегодня ювелиры не упускают возможности украсить драгоценности таким благородным камнем. Например, золотые серьги с сапфиром стали очень популярны. Ведь они способны подчеркнуть элегантный стиль девушки. Кроме того, они вписываются в повседневный стиль.

Изготавливают серьги с сапфиром в желтом и белом золоте, но все-таки светлые оправы будут смотреться в данном случае более органично. Ведь оттенок камня холодный, белый металл его выгодно оттенит.

Модные серьги с сапфиром

Если вы решили приобрести пару таких сережек, то сначала ознакомьтесь с характеристикой сапфира. Наряду с распространенными синими сапфирами представлены корунды оранжевого, желтого, розового цвета. Даже существует бесцветный сапфир. Такие камни прозвали фантазийными сапфирами.

Классический сапфир синего цвета сочетается с топазом, бриллиантами, ониксом, гранатом.

Большую часть сережек с сапфирами изготавливают в сдержанном стиле. Можно купить серьги в виде капли, цветка, нескольких лепестков. У них обычно надежная английская застежка.

Если вы любите необычные украшения, то присмотритесь к фантазийным фигурным серьгам. Тут можно выбрать длинные серьги, украшенные сапфирами, или овальные композиции. Для создания законченного образа подберите дополнительный аксессуар с сапфиром - подвеску, колечко или браслет.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500