Совет 1: Как лечить мочку уха

Решившись на пирсинг, необходимо осознавать, что процедура не так безобидна, как кажется на первый взгляд. Всегда существует вероятность того, что место прокола будет заживать долго или воспалится через несколько месяцев после успешно проведенной процедуры. К счастью, обработка мочки уха современными препаратами позволяет свести риски к минимуму.
Как лечить мочку уха
Вам понадобится
  • - дезинфицирующие растворы;
  • - «Левомеколь»;
  • - вата.
Инструкция
1
Для скорейшего заживления прокола на мочке уха, необходимо начать обработку раны в первый же день после процедуры. Для этого подойдут такие дезинфицирующие растворы, как перекись водорода, фурацилин, хлоргексидин или обычный медицинский спирт. Смочите вату в одной из предложенных жидкостей и аккуратно протрите мочку уха. Необходимо слегка прокручивать сережку, чтобы раствор попал и внутрь прокола. При отсутствии признаков воспаления достаточно будет двукратной ежедневной обработки на протяжение двух-трех недель.
2
Если, несмотря на тщательный уход за мочкой уха, появились признаки воспаления (припухлость, покраснение), частоту обработки следует увеличить до пяти раз в день. Желательно в этом случае сменить дезинфицирующий раствор, ведь если он не помог вам в профилактических целях, вряд ли он справится с воспалением. Не стоит вынимать украшение в надежде на то, что заживление пойдет быстрее. Рана действительно затянется, но вставить сережку обратно вы уже не сможете.
3
Если рана загноилась, следует трижды в день обрабатывать мочку уха мазью «Левомеколь». Помните, что процедуру нужно проводить только чистыми руками, иначе проблема только усугубится.
4
Если мочка уха так и не заживает, необходимо обратиться к врачу. Только он может оценить серьезность ситуации и подсказать, что делать дальше. Возможно, таким образом у вас проявляется аллергия на металл, из которого сделано украшение, поэтому смена сережек может помочь. Но если аллергия тут не при чем, а воспаление все равно не заживает, от ношения сережек скорее всего придется отказаться.
5
Если воспаление возникло спустя несколько месяцев после процедуры пирсинга, проводить обработку мочки уха нужно тем же способом. Но в этом случае вы на некоторое время сможете вынуть серьгу из уха, не переживая, что место прокола затянется.
Обратите внимание
Лечение мочки уха осложнится, если не обеспечить ране стерильность. Не стоит трогать место прокола грязными руками и говорить по телефону, прикладывая трубку к очагу воспаления.

Совет 2: Отит: как лечить, профилактика

Ушная раковина способна рассказать о том, как мы выглядели в состоянии эмбриона, с учетом того, что мочка — это голова. А вот по весне лучше всего заглянуть внутрь уха, потому что нередко там оказывается самый что ни на есть настоящий отит.
Отит: как лечить, профилактика
Инструкция
1
Симптомы отита.
Боль в ухе, повышение температуры, снижение остроты слуха, иногда головокружение.
2
Средний отит сопровождается снижением слуха. Если это острый средний отит и человек заболевает им в первый раз, то при своевременном и правильном лечении все восстанавливается на 100%.
Однако в некоторых случаях вирусная инфекция гриппа оказывает токсическое действие не на среднее ухо, а на внутреннее. При таком положении дел лечение отличается — оно будет направлено на снятие интоксикации в организме и восстановление целостности функции внутреннего уха.
Если средний отит сопровождается сильным шумом в ушах, снижением слуха, то можно предположить, что в процесс вовлечено внутреннее ухо. В таком случает необходимо лечение в стационаре, и как можно скорее. Если данное состояние не лечить и не обращаться к врачу, можно навсегда потерять слух.
3
Условно говоря, против ОРВИ еще не придумано лекарства, как, например, антибиотиков против бактерий. Если человек заболел ОРВИ, то первые три дня проводится симптоматическое лечение, то есть лечение, направленное на снятие симптомов заболевания: температуры, головной боли, тошноты и так далее. Если ОРВИ затягивается, то, скорее всего, дело доходит до бактериальной инфекции — ринита, отита и так далее. В этом случае уже назначаются антибиотики. И тогда обращаться к врачу нужно уже в обязательном порядке. Антибактериальные препараты — вещь очень опасная, если принимать их без назначения врача.
4
В некоторых случаях, когда нет гнойного воспаления, вероятно, имеется смысл проводить при отите симптоматическое лечение — согревающие спиртсодержащие капли или сухое тепло: прогрев уха синей лампой на расстоянии 25-30 см 2-3 раза в день по пять минут. Назначаются жаропонижающие, противовоспалительные, успокаивающие, сосудосуживающие препараты для носа, чтобы остановить уже возникшее заболевание среднего уха.
5
После острого периода для лечения отита возможно проведение электрофореза, кварцевых процедур или лазерной терапии, которые направлены на быструю ликвидацию воспаления в полости носа и слуховой трубы.
6
Если исходить из того, что заболевания в ухе, как правило, идут из носа, профилактические мероприятия должны быть направлены на поднятие иммунитета против вирусной инфекции. В эпидемию гриппа это применение различных антивирусных препаратов, повышающих иммунитет. Другими словами, необходимо сделать так, чтобы человек не заболел ОРВИ.
Хорошим профилактическим мероприятием служит назальный душ, который можно и нужно проводить самостоятельно в домашних условиях. Процедура заключается в промывании носа раствором морской соли.
Если возник ринит, то его необходимо эффективно лечить, чтобы не было осложнений в виде отита. Безусловно, делается это уже в кабинете у ЛОР-специалиста.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500