Совет 1: Как проткнуть ухо

Ношение сережек сегодня на самом пике популярности. Однако, если еще лет десять назад детям прокалывали уши, как только они выходили из роддома, то сегодня родители оставляют право выбора своим детям и не принимают поспешных решений. В независимости от возраста, специалисты рекомендуют протыкать уши только в специальных учреждениях, имеющих на это разрешение.
Как проткнуть ухо
Вам понадобится
  • Серьги, спирт, мазь «Левомеколь», перекись водорода 3%, игла для прокола.
Инструкция
1
Определитесь с салоном, в котором будете прокалывать уши. Лучше, чтобы это был медицинский центр или проверенный салон с хорошими рекомендациями. В таких местах работают люди с медицинским образованием и большим опытом работы. Вы будете уверены в том, что они сделают все правильно. Если нет возможности обратиться в салон, попросите сделать прокол знакомых или близких людей, которым вы доверяете. В крайнем случаи, эту процедуру можно сделать самому.
2
Подготовьте заранее серьги, которые будете вставлять в уши. Традиционно считается, что первые серьги должны быть из желтого золота. Этот благородный металл имеет свойство заживлять ранки быстрее, чем серьги из других материалов. Обязательно удалите с них грязь и продезинфицируйте спиртовым раствором. Положите в чистый контейнер и не открывайте его до момента прокола ушей.
3
Продезинфицируйте иглу. Определите и наметьте место прокола уха. Обработайте мочку спиртом и проткните выбранное место иглой. Протрите еще раз мочку спиртом и наденьте сережку в ухо. Затем смажьте всю мочку уха мазью «Левомеколь» и дождитесь полного ее высыхания, и только потом вы можете покинуть помещение и выйти на улицу.
4
Обрабатывайте мазью место прокола как минимум два раза в сутки. И не в коем случаи не снимайте сережки до полного заживления, так как вы можете растревожить ранку, и она будет заживать еще дольше. В случаи сильных болей и гнойных выделений из места прокола обязательно обратитесь к врачу.
Видео по теме

Совет 2: Копа Америка 2016: обзор матча Уругвай - Венесуэла

10-го июня в Филадельфии состоялся матч второго тура группового этапа в квартете С. Зрители стали свидетелями матча национальных сборных Уругвая и Венесуэлы.
Копа Америка 2016: обзор матча Уругвай - Венесуэла

Уругвайцы, которые по праву считаются одними из фаворитов первенства Америки 2016, провели первый матч в квартете С невразумительно. Проиграв сборной Мексики, Уругвай поставил под вопрос выход из группы в стадию плей-офф. Это обусловило необходимость победы двукратных чемпионов мира в матче второго тура.

Матч Уругвай - Венесуэла начался с небольшим преимуществом фаворитов, однако явных голевых ситуаций у ворот Венесуэлы не наблюдалось. Можно выделить лишь шанс Эдинсона Кавани на 15-й минуте. Форвард ПСЖ имел шанс пробить по воротам из центра штрафной, но не попал по мячу. В первом тайме атакам уругвайцев не хватало завершения. Несмотря на владение мячем, в передней линии сборная "селесты" выглядела очень сумбурно.

Сборная Венесуэлы предлагала уругвайцем контратаки, а на 36-й минуте и вовсе вышла вперед в матче. Отличился Соломон Рондон. Бывший игрок Санкт-Петербургского "Зенита" добил мяч в сетку ворот Уругвая после того, как голкипер Муслера едва не запустил снаряд "за уши" с флангового удара с сорока метров. Фернандо перевел мяч в перекладину, но на добивании уже ничем помочь своей команде не мог. 1:0 повела Венесуэла.

Второй тайм сборная Уругвая начала более активно. На 54-й минуте нападающий Суани имел шанс сравнять счет. После подачи углового форварду выпала возможность с угла вратарской пробить по воротам, однако удар пришелся выше створа.

Сборная Венесуэлы отыграла весь второй тайм на контратаках, некоторые из которых были голевыми. На 68-й минуте Пеньеранда вышел один на один с Муслерой. Голкипер уругвайцев оставил свою команду в игре, отразив удар форварда. 

В компенсированное время Эдинсон Кавани упустил два потрясающих шанса сравнять счет. Сначала форвард без сопротивления пробил мимо угла ворот с района одинадцатиметровой отметки, а потом с близкого расстояния не смог проткнуть мяч в ворота. 

На последней компенсированной минуте вратарь уругвайцев Муслера пошел в штрафную соперника на розыгрыш углового. Акцентированного удара игроков "селесты" зрители не увидели, а венесуэльцы убежали на пустые ворота, однако после удара мяч в ворота так и не закатился.

Финальный свисток матча зафиксировал победу сборной Венесуэлы со счетом 1:0. Этот результат вывел победителей в стадию плей-офф, а команда Уругвая потеряла все шансы на продолжение борьбы за престижный трофей.

Совет 3: Как узнать спелый арбуз

Арбуз – очень вкусный и невероятно ценный пищевой продукт, содержащий огромное количество полезных для организма человека веществ. Он отлично утоляет жажду, способствует улучшению пищеварения, обладает противоопухолевым действием и является одним из популярнейших диетических продуктов. Однако все эти свойства присутствуют лишь в спелом плоде, выращенном в естественных условиях. Узнать спелый арбуз можно по некоторым признакам.
Как узнать спелый арбуз
Инструкция
1
Лучшим временем для покупки арбуза в нашей стране является конец лета и осень. Даже не вздумайте приобретать эту уникальную ягоду раньше, иначе вы рискуете заполучить недозрелый и абсолютно безвкусный или напичканный нитратами и другими вредными для организма веществами продукт.
2
Покупайте арбуз только в магазине или в специально предназначенном для торговли месте. Разваленные возле дороги арбузы, пропитанные выхлопными газами проезжающих мимо автомобилей, могут стать причиной не только отравления, но и развития других, более опасных для здоровья, недугов.
3
Выбирайте крупный, но не гигантский арбуз. Запомните, что чем больше, но при этом легче ягода, тем она спелее. Мелкие или, наоборот, гигантские арбузы точно не принесут вам удовольствие и ожидаемых вкусовых впечатлений.
4
Узнать спелый арбуз можно и по сухому кончику. Дело в том, что именно с помощью пересыхания и дальнейшего отделения хвостика происходит «отключение» арбуза от бахчи. Влажный же отросток свидетельствует о преждевременном сборе еще не дозревшего урожая.
5
Полосатая корка спелого арбуза всегда максимально контрастна, а светлое пятно на боку окрашено в ярко желтый или даже в оранжевый цвет. Отсутствие подобной отметины говорит о незрелости продукта.
6
Спелый арбуз всегда покрыт плотной блестящей коркой, которую практически невозможно проткнуть ногтем. Дело в том, что созревший и самостоятельно отвалившийся от бахчи плод уже не впитывает в себя влагу, поэтому его корка затвердевает.
7
Прежде чем совершить покупку, постучите по плоду кулаком. Если вы услышите звонкий, а не глухой звук, значит перед вами спелый арбуз.
8
Узнать спелый арбуз можно и, приложив его к уху и из всех сил сдавив руками. Если кожура арбуза немного прогнется и издаст своеобразный треск, смело совершайте покупку.
9
Если рядом с местом продажи арбузов имеется емкость с водой, например, бочка или большой таз, бросьте наиболее понравившийся вам экземпляр в жидкость и понаблюдайте за происходящим. Спелый арбуз обязательно всплывет, а недозрелый уйдет под воду.
Полезный совет
Арбуз – это двуполая ягода, причем «арбузы-девочки», по многочисленным наблюдениям, гораздо вкуснее «мальчиков». Отличить мужскую особь от женской легко. Низ «арбуза-мальчика» выпуклый, а кружок на нем имеет довольно малые размеры. Низ «девочек», как правило, более плоский, а кружок на нем широкий.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500