Совет 1: Для чего девушки делают пирсинг на языке

На сегодняшний день пирсинг является одной из самых модных форм преображения внешнего вида человеческого тела. Хотя и нет определенных возрастных рамок, все же большей популярностью пирсинг пользуется среди молодежи.
Для чего девушки делают пирсинг на языке

Искусство пирсинга

Несмотря на свою популярность в современном мире, искусство прокалывания частей тела, появилось еще в древние века. В те времена наличие пирсинга, особенно среди мужского пола, служило показателем силы, мужества, высокого ранга либо принадлежности человека к определенному племени или народности.

В настоящее время пирсинг распространен во многих странах мира. Любителями такой красоты в основном являются молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, но есть много примеров и среди старшего поколения. В украшении своего тела подобным способом нет границ. Прокалывать можно что угодно: уши, губы, пупок, бровь, язык и другие части тела.

Какие же цели преследуют девушки, делая пирсинг языка?

Огромной популярностью, среди прекрасного пола, пользуется прокалывание языка. Становится интересно, с какой целью девушки решаются на этот шаг, ведь сама процедура достаточно неприятная и требует особого ухода для скорого заживания.

Сколько людей, столько и мнений. Не стоит говорить и спорить с тем, что проколотый язык выглядит очень сексуально. По проведенным опросам среди мужской половины, можно прийти к выводам, что подобный аксессуар доставляет удовольствие парню не только во время поцелуев, но и во время предварительных ласк.
Получается, что одна из причин - желание партнерши доставить как можно больше удовольствия своему возлюбленному во время интимных игр.

Стремление выделится из «серой массы», также является причиной украшения языка. Это предоставляет девушкам возможность дерзко и смело заявить о своей индивидуальности, обратить на себя внимание окружающих и раскрепоститься в конце концов. Им самим нравится смотреть на камушек в своем языке, так как некоторые из них считают это красивым.

Несмотря на то что женщины считаются слабым полом, по своей натуре они достаточно бесстрашны и пытливы. Многих манит желание познать: «как это, жить со штангой в языке?», ведь, если не понравится, проколотая дырочка исчезнет очень быстро.
На заживление прокола уходит обычно не более двух-трех дней, если не было осложнений.

Женщины часами сидят у экранов телевизора с целью не пропустить очередной показ мод. Пирсинг также считается модным трендом. Следовательно, многие модницы прокалывают язык в погоне за тенденциями. А благодаря популярности этого веяния, можно приобрести потрясающие штанги на любой вкус.

Сколько ни было бы причин, мотив у каждой девушки свой.

Совет 2 : Как проколоть уздечку языка

Прокол уздечки языка представляет собой вид орального пирсинга, где прокол производится в области, расположенной под языком - через ткань уздечки, чтобы носить в ней украшения. Процедура данного прокалывания является достаточно простой, производится быстро, но, в некоторых случаях пирсинг может со временем отторгаться. Осуществление данного вида пирсинга для некоторых людей невозможно в связи с анатомическими особенностями.
Как проколоть уздечку языка
Вам понадобится
  • - перекись водорода 3%
  • - антисептик (мирамистин или спирт 95%)
  • - овальный окончатый зажим или языкодержатель
  • - игла-катетер №16 или №18.
  • - серьга
Инструкция
1
Пирсинг языка - это один из всех самых популярных видов пирсинга. Множество молодых людей идут на данную процедуру. Чем он хорош: необычный, эротичный, эпатажный и просто очень модный. При этом, данное место прокола довольно быстро заживает - канал может затянуться всего за одни сутки, затем не остается даже следа от пирсинга.Перед проколом уздечки языка проведите обязательную обработку: прополощите рот 3% раствором перекиси водорода, предварительно разведите раствор с водой, в пропорции 1:1. Полощите рот 5 минут.
2
Затем возьмите серьгу банан с открученным шариком и опустите в раствор антисептика на 15-20 минут (мирамистин или спирт 95%).
3
Определите место прокола уздечки языка: основным ориентиром служит центральная линия на уздечка языка. Точка вкола должна быть расположена пропорционально средней линии уздечки под языком, проходящая через саму уздечку.Возьмите язык в зажим, вколите иглу-катетер в место прокола, уздечку под языком. Держите язык с зажимом по направлению к верхнему небу и выведите иглу. Таким образом канал получится под наклоном. Прокол проводите справа налево. Серьгу вводите в трубку от катетера снизу вверх. После данной процедуры ещё раз как следует прополощите рот раствором перекиси водорода, предварительно разведенный водой, в пропорции 1:1.
4
Уход за проколом уздечки языка за период заживления проводится несколько сложнее, чем, например, уход за другими видами проколов (пирсинга). Это с тем связанно, что данный вид прокола контактирует со всем, что только попадает в полость рта, к примеру, с едой, напитками, сигаретным дымом. Данный фактор может способствовать раздражению, но, благодаря очень высокой степени регенерации тканей в полости рта, при хорошем уходе прокол заживет даже быстрее, чем многие другие виды пирсинга.Обрабатывайте место прокола перекисью водорода или мирамистином по 3-4 раза в день.

Совет 3 : Как прокалывать язык

В последние годы во всем мире вошел в моду пирсинг языка. В основном это популярно среди молодежи и артистической публики. Ни в коем случае не занимайтесь прокалыванием языка самостоятельно! Это может быть очень опасно, как бы вас ни убеждали друзья в обратном.
Как прокалывать язык
Инструкция
1
Если вы твердо решили проколоть язык, то обязательно отправляйтесь в приличный салон, где эту операцию произведет опытный мастер с соблюдением всех санитарных норм.
2
Это достаточно болезненная операция, хотя в языке и немного нервных окончаний. Пирсинг проводится с использованием анестезии. Мастер, делающий пирсинг, положит вам на язык салфетки, пропитанные анестетическим веществом, и сделает прокол специальной иглой. Благодаря этому в момент прокола вы не почувствуете боли.
3
Пока действует обезболивание, мастер вставит вам в образовавшийся прокол специальную шайбу с заклепками на концах. Шайбы, которые надевают сразу после прокола, обычно более длинные, чем обычные, так как учитывается последующий отек языка.
4
После пирсинга несколько часов нельзя есть, пить, курить, принимать алкоголь и заниматься оральным сексом. Пока будет заживать рана – примерно четыре-шесть недель – следует полоскать рот раствором марганцовки или другими антисептиками, которые вам порекомендуют в салоне.
5
В ближайшие несколько дней язык отечет, и вы будете чувствовать боль и дискомфорт. Три-четыре дня придется питаться только жидкой и желательно холодной пищей (соки, йогурты, и т.д.), так как горячая только усилит болевые ощущения. Также возникнут проблемы с речью, говорить вам будет трудно (в прямом смысле будет тяжело ворочать языком), и появится некоторый дефект речи.
6
Первые несколько недель после пирсинга придется соблюдать особую диету, исключающую твердую пищу, кислые, горячие, перченые блюда. Поэтому многие в первое время после прокола языка немного худеют.
7
Через несколько дней после прокола (у всех по-разному: у кого-то через 4-5 дней, у кого-то через неделю), когда рана немного заживет и опухоль спадет, можно вставить другую штангу, не такую длинную.
Видео по теме
Обратите внимание
Не делайте эту операцию самостоятельно. Есть риск заражения, если работает непрофессионал. В языке множество вкусовых рецепторов, и неопытный исполнитель может повредить их. Также там проходят две крупные артерии. Нечаянно задев их во время прокола, можно вызвать сильное кровотечение. Были даже случаи, когда люди умирали от кровопотери.

Совет 4 : Как проколоть правильно язык

Делать пирсинг языка лучше всего в салоне. Совершать такую процедуру самостоятельно крайне нежелательно. Правильно сделанный пирсинг языка красиво смотрится и не мешает своему обладателю. Перед тем как прокалывать язык, нужно выбрать украшение, желательно из титана или хирургической стали и можно смело идти к профессионалу.
Как проколоть правильно язык
Инструкция
1
Выберите подходящий тату-салон или любую парикмахерскую, в которой вам могут проколоть язык. Ни в коем случае не пытайтесь сделать пирсинг языка в домашних условиях – это может закончиться плачевно. Да и правильно проколоть вряд ли получится, ведь нужно знать не только место, в которое необходимо вставлять украшение, но и иметь весь необходимый инструмент для совершения процедуры.
2
За сутки до посещения салона не ешьте чеснок, лук и не употребляйте спиртные напитки – запах от этих продуктов выходит из организма около 2-3 суток. Не забудьте тщательно почистить зубы перед тем, как вы отправитесь делать пирсинг.
3
Прополощите рот дезинфицирующим раствором, который вам дадут. После этого мастер придержит ваш язык щипцами и сделает прокол с помощью специальной иглы, который будет располагаться в 1,5-2 см от кончика. Если вы хотите пирсинг уздечки языка, то заранее обсудите этот вопрос с мастером. Но стоит заметить, что прокол в нескольких сантиметрах от кончика гораздо заметнее для окружающих, нежели пирсинг уздечки, которая располагается на внутренней стороне языка.
4
После того как язык будет проколот, вам вставят украшение. Первые дни место прокола будет отекать и болеть, но уже на третий день вы заметите уменьшение отека и болевых ощущений. Ешьте мягкую пищу и обрабатывайте рот дезинфицирующим раствором, хотя бы ополаскивателем для полости рта.
5
Если язык долго не будет заживать или появится гной, то немедленно посетите тот салон, в котором вам делали пирсинг. В некоторых случаях прокол может загнивать. Но не переживайте - вам назначат курс антибактериальной терапии. Такое может произойти, если в место прокола попала пища или микробы, например, при заболевании ангиной или ОРВИ. Постепенно язык заживет, а украшение будет радовать вас своим блеском.

Совет 5 : Как нужно прокалывать язык

Пирсинг языка уже давно стал обыденным явлением среди молодежи. Но всегда стоит помнить о том, что любые проколы и надрезы – это травмы, последствия которых могут быть самыми плачевными. Прежде чем решиться на подобную процедуру, вам нужно расспросить всех знакомых, которые уже носят украшение на языке, и выслушать рекомендации специалистов-медиков.
Как нужно прокалывать язык
Вам понадобится
  • - украшение для пирсинга.
Инструкция
1
Процедура прокола языка довольно болезненна и опасна. Несколько дней после нее трудно разговаривать и принимать пищу. Пирсинг способен навсегда испортить вашу дикцию и лишить части вкусовых ощущений.
2
Доверяйте проведение процедуры только профессионалам в салонах с лицензией на этот вид деятельности. Ведь если при проколе повредят одну из крупных артерий, вы потеряете много крови. А делая пирсинг в домашних условиях, вы можете еще и занести инфекцию. Были случаи, когда процедуры заканчивались летальным исходом.
3
Если вы счастливо пережили саму операцию прокола, еще рано вздыхать с облегчением. В процессе заживления ранки может произойти нагноение и воспаление как самого языка, так и тканей соседних с ним. Нередко возникают гингивиты, стоматиты и парадонтиты, особенно, если процедура проводилась неквалифицированным специалистом.
4
Обращайте внимание на покраснения, сильную болезненность, выделение гноя из ранки, припухлость тканей и прочие подобные явления. Заметив хотя бы один из симптомов воспаления, срочно идите в поликлинику.
5
Если прокалывание проводится в антисанитарных условиях, вы можете стать жертвой и более серьезных патологий. Врачи сталкиваются с такими последствиями неквалифицированных проколов, как инфекционное воспаление тканей сердца, гепатит В и СПИД.
6
Осмотрите место, где проводят процедуру прокалывания. Обратите внимание на стерильность условий и аккуратность самого специалиста, его одежды. Хирургические инструменты должны быть одноразовыми.
7
Тщательно выберите и само украшение для пирсинга. Специалисты рекомендуют изделия на штангах из гибкого пластика и титановых. Только они могут обеспечить безопасное гипоаллергенное ношение и быстрое заживление. Украшение подбирайте, исходя из толщины языка и глубины прокола. Рекомендуемый размер – 18-25 мм.
8
Штанги такой длины не будут мешать вам во время заживления, натирать и тревожить ранку. Первые 2-3 недели вам нужно будет иметь под рукой антисептический раствор для ухода за пирсингом. Полощите им рот после каждого приема пищи. Не ешьте острые, соленые, кислые и горячие блюда. Утром после чистки зубов и вечером перед сном ватной палочкой смазывайте отверстие Мирамистином.
Видео по теме
Источники:
  • Пирсинг языка - для ценителей нестандартной красоты

Совет 6 : Как в домашних условиях проколоть язык

Проколотый язык — это дань моде. Сегодня этот способ украшения используют самые разные люди, но пришел он в современность через тысячелетия: еще ацтеки проводили подобные манипуляции с телом. Сделать прокол можно в салоне, но это стоит денег, а можно и самостоятельно дома, но нужно понимать, что это процесс довольно болезненный.
Как в домашних условиях проколоть язык
Вам понадобится
  • - штанга для языка
  • - полая игла от системы переливания крови
  • - дезинфицирующее средство для оборудования
  • - дезинфицирующее средство для рта
  • - ватные тампоны
  • - зеркало
Инструкция
1
Прокол языка — процесс болезненный. При этом может возникнуть значительное кровотечение, если задеть вену. Нужно заранее настроиться, чтобы сделать все как можно быстрее и правильнее. Будьте готовы, что капли крови могут попасть на пол, выберите место, где нет паласов, а перед вами удобное зеркало. Не используйте зеркальце, которое нужно держать в руках, ведь понадобятся все пальцы для дальнейших манипуляций. Игра для прокола должна быть полая. Через нее вы потом вставите штангу. Заранее убедитесь, что она помещается в отверстие, чтобы в дальнейшем не пришлось проводить процедуру повторно.
2
Продезинфицируйте инструменты и руки. Для этого можно использовать специальные средства, а можно обычный медицинский спирт. Потом продезинфицируйте полость рта, для этого подойдет «Стоматодин» или другое вещества, которое легко найти в любой аптеке. Колоть нужно ровно посередине языка. Это наименее чувствительное место, а так же тут не проходят большие сосуды. Прокол нужно сделать вертикальный, а не под углом. Чем ровнее будет движение, тем удобнее носить украшение в дальнейшем.
3
Высуньте язык, придерживайте его одной рукой. В салонах для этой цели есть специальные щипцы, ведь инстинктивно человек пытается втянуть язык обратно. В домашних условиях все придется делать руками. Зафиксируйте язык, наметьте место прокола. Чем ближе оно к зубам, тем больше вероятность что эмаль будет травмироваться штангой при разговоре или пережевывании пищи. Прокол нужно делать резким и быстрым движением. Не нужно медленно вводить иглу, так как это будет слишком мучительно. Поставьте иглу вертикально и одним нажатием введите ее в ткани. Потом через иглу вставьте штангу и вынимайте инструмент для прокалывания, и закрутите второй шарик. Обработайте прокол повторно дезинфицирующим средством.
4
После прокола языка будет много крови. Не пугайтесь, это временное явление, воспользуйтесь ватными дисками. В течении первых часов возникнет отек тканей. Он будет проходить в течении недели. После каждого приема пищи поласкайте рот специальными растворами для дезинфекции, чтобы прокол не воспалился. Полное заживление произойдет в течении 6 недель, до этого язык будет болеть, трудно разговаривать и кушать твердую пищу.
Источники:
  • проколоть язык в домашних условиях
  • Как проколоть язык, губу в домашних условиях?

Совет 7 : Для чего девушки делают пирсинг на языке

Искусство пирсинга

Совет 8 : Зачем прокалывают язык

Для одних дырка с кольцом в языке является сомнительным украшением, для других это дело чести. Каковы бы ни были причины, побудившие вас проколоть язык, соблюдайте технику безопасности.
Зачем прокалывают язык
Обычай прокалывать язык уходит корнями вглубь истории и сохранился до наших дней среди некоторых самобытных племен. Традиция эта символична. Она демонстрирует храбрость и силу воли мужчин. Но зачем прокалывают язык современные юноши и девушки?

Способ самовыражения

Молодежь часто делает дырку в языке, чтобы подчеркнуть свое членство в какой-либо неформальной организации или музыкальной группе, где пирсинг чрезвычайно популярен. Таким своеобразным способом новообращенный как бы показывает общность личных интересов и группы. Сближаясь с новым кругом общения, молодой адепт использует все возможное, чтобы продемонстрировать верность и принятие новой идеологии.

Домашний бунт

Иногда язык прокалывают необдуманно, поддаваясь эмоциям. Это может быть желание доказать родителям свою самостоятельность и независимость.

Юношеский максимализм толкает на неожиданные поступки, и дырка в языке – яркий тому пример. Сегодня взрослеющие подростки – образец подражания, а завтра вдруг начинают красить волосы в ядовитые оттенки и прокалывать тело в разных местах.

Перчинка в любви

Некоторые считают, что кольцо на языке усиливает приятные ощущения во время любовных утех, и прикрепляют здесь всевозможные кольца и бусины. Существует мнение, что это повышает чувственность языка. Данное утверждение не имеет доказательств, но те, кто проколол язык, говорят, что получают больше наслаждения во время секса.

Модная изюминка

Что только не провозглашалось элементом модного стиля! Язык не избежал этой участи. Пик увлечения пирсингом в России уже позади, однако и сейчас находится немало желающих отличиться таким способом.

Окольцованный язык предполагает ношение байкерских кожаных курток или рваных джинсов хиппи, но можно встретить немало девушек и юношей с проколотым языком, воспитанных традиционно и ничем не выделяющихся из общества.

Спонтанно

Бывает и так, что решение проколоть язык приходит спонтанно. Возникла мысль – осуществили. При этом подобные необдуманные поступки зачастую происходят на фоне определенного эмоционального всплеска. Бросила вторая половинка, наступила депрессия, пришла весна – хочется чего-то нового и необычного.

Дырка в языке – сомнительное украшение. Но если вы все же решились ее сделать, позаботьтесь о всех правилах безопасности, чтобы невинная затея не обернулась проблемами. Помните: здоровье превыше всего.

Совет 9 : Почему прокалывают язык

Пирсинг до сих пор остается актуальным. Прокол языка - очень болезненная процедура. При этом ранка зарастает несколько месяцев, и в этот период очень тяжело принимать пищу.
Пирсинг языка
Инструкция
1
Пирсинг имеет богатую историю. Первыми людьми, которые прокалывали различные части тела, являлись аборигены Африки, Полинезии и Северной Америки. При этом проколы несли в себе социальное и ритуальное назначение. По пирсингу можно было определить, какой статус имеет человек, к какому он принадлежит племени. Также проколы были свидетельством зрелости и мужества.
2
Чаще всего проколы осуществляли с ритуальной целью, но иногда и для украшения своего тела. В настоящее время пирсинг языка является красивым украшением. Если вы решились делать прокол языка, учитывайте тот факт, что это достаточно опасное хирургическое вмешательство, так как на языке расположены артерии. Язык после процедуры может опухнуть.
3
Цель прокола языка обычно заключается в том, чтобы быть в тренде. Одной из основный причин пирсинга языка, к примеру, можно считать рвение выглядеть сексуально и необычно, раскрепощенно. Некоторые делают проколы на теле ради украшения, другие - придают этому какой-то особый смысл. Выбирайте украшения, выполненные из золота, титана или хирургической стали. Вы можете приобрести для себя любое понравившееся украшение. Этим вы обережете себя от возникновения различных воспалений, а также аллергических реакций.
4
Учитывайте тот факт, что в двадцати процентах случаев из-за пирсинга повышается хрупкость зубов. Также многие люди решаются на пирсинг языка, чтобы выделиться из общей массы и для получения приятных ощущений при поцелуях и различных любовных ласках.
5
Перед проведением процедуры следует убедиться, что прокол языка будет осуществляться с помощью стерильных инструментов. Если вы сомневаетесь в профессионализме мастера, лучше попробовать найти другой салон, чтобы лишний раз не беспокоиться о своем здоровье. После процедуры мастер назначит вам специальные препараты для того, чтобы вы в домашних условиях обрабатывали прокол. Делать это необходимо несколько раз в день после еды.
6
Перед обеззараживанием обязательно прополощите рот чистой фильтрованной водой. Не стоит во время заживления злоупотреблять алкогольными напитками. Также исключите из своего рациона острую, горячую пищу. Готовьтесь к тому, что ваша дикция после прокола может немного измениться, но не стоит по этому поводу особо переживать. После того как спадет припухлость, вы сможете разговаривать нормально. Если вы хотите сделать пирсинг языка, хорошо обдумайте свое решение.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500