Совет 1: Зачем девушки делают пирсинг груди

Пирсинг груди очень популярен в последнее время. Его делают для того, чтобы грудь выглядела более сексуальной, а также для повышения чувствительности сосков.
Пирсинг сосков издавна использовался для различных ритуалах. В Древнем Риме пирсинг являлся символом отваги и храбрости и был очень популярен среди охранников Юлия Цезаря. В Викторианкую эпоху пирсинг делали ради улучшения формы груди.

Прокалывание сосков в настоящее время делают для разных целей, большая часть девушек отметили положительные изменения и сексуальной жизни после прокола. Естественно, есть и небольшой риск занести инфекцию. Но этого можно избежать, постоянно обрабатывая прокол различными средствами.

Если вы решили сделать пирсинг сосков, следует учитывать, что у вас могут усилиться ощущения при покусывании, поцелуях и подобных ласках. Также пирсинг может помочь исправить форму сосков. У большинства девушек, которые кормили грудью, соски становятся плоскими и некрасивыми. Это очень просто исправить, сделав пирсинг. Соски при этом станут более выпуклыми.

Соски перед проколом необходимо привести в возбужденное состояние, далее намечаются места, через которые будет проходить игла, после всех манипуляций делается сам пирсинг. Запомните, если у вас маленькие соски, прокол будет очень тяжело осуществить. В некоторых отдельных случаях это и вовсе невозможно.

Виды пирсинга

Пирсинг может быть вертикальным или горизонтальным. Какой вид пирсинга вы решитесь сделать, зависит только от ваших предпочтений. Следует знать, что данная процедура сложнее, чем вы думаете. Но вы можете не беспокоиться, если будете делать прокол у профессионала.

Украшения

В качестве украшений обычно выбирают колечки, штанги, а также полукольца. Следует выбирать титановые гипоаллергенные украшения, которые можно приобрести в специализированных магазинах. Ни в коем случае не приобретайте подобные изделия где-нибудь в переходе метро. Дешевые украшения зачастую делают из некачественных материалов.

Заживление проколов

Проколы заживают в течение нескольких месяцев, из-за этого нельзя купаться в открытых водоемах, чтобы не занести инфекцию. Душ принимать можно, только не следует тереть места проколов мочалкой. Обрабатывать пирсинг можно слабым раствором хлоргексидина, не стоит использовать для этой цели спирт или йод.

Если у вас появились дискомфортные ощущения, жжение и боль в области прокола, следует обратиться к мастеру, который делал вам пирсинг, чтобы промыть ранку. Гнойные выделения из соска свидетельствуют о том, что вам занесли инфекцию. В этом случае желательно снять украшение и подождать какое-то время, пока прокол не заживет.

Совет 2: Как обрабатывать пирсинг

На сегодняшний день насчитывается большое многообразие видов пирсинга, среди которых пирсинг носа, уха, губ и языка, пупка и гениталий, сосков и других частей тела человека. Сделать себе пирсинг одинаково спешат и мечтают как парни, так и девушки, вне зависимости от возраста и расовой принадлежности, однако не всем им известно о том, что такая процедура требует внимательного отношения к себе, а также последующего ухода за украшением и проколотой частью тела.
Инструкция
1
Вымойте тщательно руки с мылом, затем протрите их спиртом. Потрите спиртом или спиртовым раствором место вокруг пирсинга. Исключением здесь являются прокол во рту или в интимной зоне, для них следует использовать специальные препараты для заживления такого вида пирсинга.
2
Смочите ватную палочку или ватный тампон в 3% перекиси водорода. Обработайте пирсинг легкими щадящими движениями, покручивая (передвигая) при этом украшение. Терпите, если есть пощипывания или несильные болезненные ощущение. Следует убедиться, что раствор попадает именно в ранку.
3
Смочите ватный тампон или вату в растворе хлоргексидина, который можно приобрести в любой аптеке. Нанесите похлопывающими движениями раствор на место пирсинга, также прокручивая украшение.
4
Уберите остатки раствора другим ватным тампоном.
5
Нанесите на ватную палочку мазь для заживления. Это может быть Бацитрацин, Солкосерил, Линкомициновая и Тетрациклиновая мази и другие. Обработайте канал (прокол) мазью. При этом не следует экономить - мазь должна попасть во всю ранку, лучше потом удалить лишнее. Повторяйте процедуру 5 раз в день.
6
Внимание! Чтобы процесс заживления проходил быстрее и менее болезненно, рекомендуется принимать цинк и другие витамины, а также заклеивать место пирсинга специальным бактерицидным пластырем (первые две недели после прокола).
Видео по теме
Источники:
  • мазь для пирсинга
Источники:
  • Пирсинг соска
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше