Совет 1: Как в домашних условиях проколоть язык

Проколотый язык — это дань моде. Сегодня этот способ украшения используют самые разные люди, но пришел он в современность через тысячелетия: еще ацтеки проводили подобные манипуляции с телом. Сделать прокол можно в салоне, но это стоит денег, а можно и самостоятельно дома, но нужно понимать, что это процесс довольно болезненный.
Как в домашних условиях проколоть язык
Вам понадобится
  • - штанга для языка
  • - полая игла от системы переливания крови
  • - дезинфицирующее средство для оборудования
  • - дезинфицирующее средство для рта
  • - ватные тампоны
  • - зеркало
Инструкция
1
Прокол языка — процесс болезненный. При этом может возникнуть значительное кровотечение, если задеть вену. Нужно заранее настроиться, чтобы сделать все как можно быстрее и правильнее. Будьте готовы, что капли крови могут попасть на пол, выберите место, где нет паласов, а перед вами удобное зеркало. Не используйте зеркальце, которое нужно держать в руках, ведь понадобятся все пальцы для дальнейших манипуляций. Игра для прокола должна быть полая. Через нее вы потом вставите штангу. Заранее убедитесь, что она помещается в отверстие, чтобы в дальнейшем не пришлось проводить процедуру повторно.
2
Продезинфицируйте инструменты и руки. Для этого можно использовать специальные средства, а можно обычный медицинский спирт. Потом продезинфицируйте полость рта, для этого подойдет «Стоматодин» или другое вещества, которое легко найти в любой аптеке. Колоть нужно ровно посередине языка. Это наименее чувствительное место, а так же тут не проходят большие сосуды. Прокол нужно сделать вертикальный, а не под углом. Чем ровнее будет движение, тем удобнее носить украшение в дальнейшем.
3
Высуньте язык, придерживайте его одной рукой. В салонах для этой цели есть специальные щипцы, ведь инстинктивно человек пытается втянуть язык обратно. В домашних условиях все придется делать руками. Зафиксируйте язык, наметьте место прокола. Чем ближе оно к зубам, тем больше вероятность что эмаль будет травмироваться штангой при разговоре или пережевывании пищи. Прокол нужно делать резким и быстрым движением. Не нужно медленно вводить иглу, так как это будет слишком мучительно. Поставьте иглу вертикально и одним нажатием введите ее в ткани. Потом через иглу вставьте штангу и вынимайте инструмент для прокалывания, и закрутите второй шарик. Обработайте прокол повторно дезинфицирующим средством.
4
После прокола языка будет много крови. Не пугайтесь, это временное явление, воспользуйтесь ватными дисками. В течении первых часов возникнет отек тканей. Он будет проходить в течении недели. После каждого приема пищи поласкайте рот специальными растворами для дезинфекции, чтобы прокол не воспалился. Полное заживление произойдет в течении 6 недель, до этого язык будет болеть, трудно разговаривать и кушать твердую пищу.
Источники:
  • проколоть язык в домашних условиях
  • Как проколоть язык, губу в домашних условиях?

Совет 2: Как нужно прокалывать язык

Пирсинг языка уже давно стал обыденным явлением среди молодежи. Но всегда стоит помнить о том, что любые проколы и надрезы – это травмы, последствия которых могут быть самыми плачевными. Прежде чем решиться на подобную процедуру, вам нужно расспросить всех знакомых, которые уже носят украшение на языке, и выслушать рекомендации специалистов-медиков.
Как нужно прокалывать язык
Вам понадобится
  • - украшение для пирсинга.
Инструкция
1
Процедура прокола языка довольно болезненна и опасна. Несколько дней после нее трудно разговаривать и принимать пищу. Пирсинг способен навсегда испортить вашу дикцию и лишить части вкусовых ощущений.
2
Доверяйте проведение процедуры только профессионалам в салонах с лицензией на этот вид деятельности. Ведь если при проколе повредят одну из крупных артерий, вы потеряете много крови. А делая пирсинг в домашних условиях, вы можете еще и занести инфекцию. Были случаи, когда процедуры заканчивались летальным исходом.
3
Если вы счастливо пережили саму операцию прокола, еще рано вздыхать с облегчением. В процессе заживления ранки может произойти нагноение и воспаление как самого языка, так и тканей соседних с ним. Нередко возникают гингивиты, стоматиты и парадонтиты, особенно, если процедура проводилась неквалифицированным специалистом.
4
Обращайте внимание на покраснения, сильную болезненность, выделение гноя из ранки, припухлость тканей и прочие подобные явления. Заметив хотя бы один из симптомов воспаления, срочно идите в поликлинику.
5
Если прокалывание проводится в антисанитарных условиях, вы можете стать жертвой и более серьезных патологий. Врачи сталкиваются с такими последствиями неквалифицированных проколов, как инфекционное воспаление тканей сердца, гепатит В и СПИД.
6
Осмотрите место, где проводят процедуру прокалывания. Обратите внимание на стерильность условий и аккуратность самого специалиста, его одежды. Хирургические инструменты должны быть одноразовыми.
7
Тщательно выберите и само украшение для пирсинга. Специалисты рекомендуют изделия на штангах из гибкого пластика и титановых. Только они могут обеспечить безопасное гипоаллергенное ношение и быстрое заживление. Украшение подбирайте, исходя из толщины языка и глубины прокола. Рекомендуемый размер – 18-25 мм.
8
Штанги такой длины не будут мешать вам во время заживления, натирать и тревожить ранку. Первые 2-3 недели вам нужно будет иметь под рукой антисептический раствор для ухода за пирсингом. Полощите им рот после каждого приема пищи. Не ешьте острые, соленые, кислые и горячие блюда. Утром после чистки зубов и вечером перед сном ватной палочкой смазывайте отверстие Мирамистином.
Видео по теме
Источники:
  • Пирсинг языка - для ценителей нестандартной красоты в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500