Совет 1: Как обрабатывать пирсинг в пупке

Сегодня огромное количество девушек по всему миру делают пирсинг в пупке. И это можно понять, ведь всеми руководит желание выглядеть более сексуально. Удивительно как маленькая сережка может подчеркнуть стройную фигуру девушки. К сожалению, пирсинг довольно опасная процедура. Чтобы избежать заражения и воспаления, необходимо обрабатывать ранку.
Как обрабатывать пирсинг в пупке
Инструкция
1
Итак, вы сделали пирсинг. Спустя 4-5 часов после этой процедуры снимите повязку и отправляйтесь в душ. Для того чтобы отмыть пупок от свернувшейся крови используйте лишь воду, откажитесь от мыла, геля и очищающих растворов.
2
Когда вы перед сном снова пойдете в ванну используйте мягкое антибактериальное мыло, в состав которого входит Триклозан. Запомните, что применяют его только один раз в день. Чтобы промыть пупок, наберите воду в руку и приложите к животу. Спустя 2-3 минуты новой зубной щеткой с мягкой щетиной счистите коросту с сережки. Обязательно проследите, чтобы не осталось никаких мелких кусочков. В противном случае это приведет к развитию инфекции. После этого медленно и аккуратно потяните штангу вверх, очистите ее противоположный конец. Затем опустите украшение вниз и повторите процедуру.
3
Следующий шаг – обработка пупка очищающим раствором. Для этого вспеньте на руке несколько капель этой жидкости и нанесите на сережку. Подвигайте штангу, позволив раствору попасть внутрь. Подождите пару минут, после чего тщательно промойте ранку. В противном случае раствор может раздражить кожу.
4
Чтобы ускорить заживление раны, приготовьте солевой раствор. Для этого разведите 0,5 чайной ложки морской соли в небольшом количестве горячей воды и дайте ей остыть. После этого лягте на спину и переверните стакан на живот. Оставайтесь в таком положении 10-15 минут. Повторяйте эту процедуру несколько раз в день.
5
Каждый раз после обработки пупка тщательно удаляйте влагу. Используйте для этого салфетки, т.к. в полотенце могут находиться инфекции. Владелицы глубокого пупка должны очищать его ватным тампоном ежедневно.
6
Еще один способ ускорить заживление пупка – обработать его лавандовым маслом. Для этого используйте лишь те препараты, которые были куплены в аптеке и имеют маркировку BP. Опять же проследите, чтобы масло проникло внутрь ранки. Продолжайте использовать его даже после того как пирсинг заживет. Так вы предупредите пересушивание ранки. Помните, что только при правильном уходе вы сможете долго наслаждаться своим пирсингом.
Источники:
  • как правильно обрабатывать пирсинг пупка

Совет 2 : Как ухаживать за пирсингом языка

Пирсинг языка несомненно является довольно оригинальным украшением, но мало кто знает, что без специального ухода «изюминка» легко может воспалиться и переродиться в самую настоящую проблему.
Как ухаживать за пирсингом языка
Вам понадобится
  • - средство для полоскания полости рта;
  • - здоровое питание.
Инструкция
1
Пирсинг языка – это вовсе не совеременное изобретение моды. Во многих культурах прокалывание этой части тела было не только достаточно широко распространенным явлением, но и провозглашалось в качестве религиозного обряда. Решившись на такой вид пирсинга, вы должны серьезно подготовиться к процедуре и особое внимание уделить уходу за местом прокола.
2
Сразу после прокалывания вы заметите некоторое опухание языка, что несомненно сразу же скажется на вашей возможности есть и говорить, поэтому на несколько дней вам придется изменить привычный образ жизни и особенно свое питание.
3
Избегайте горячих и острых блюд, они могут раздражать свежую рану. Молочные блюда лучше тоже исключить из рациона.
4
Алкоголь и никотин в известной мере препятствуют нормальному ранозаживлению, поэтому по возможности отложите их потребление хотя бы до момента спадания отека. Если же ваша воля окажется не настолько смльной и вы разочек или другой позволите себе поддаться соблазну, сразу же прополощите рот средством для гигиены зубов.
5
Заживление пирсинга языка обычно длится около 6 недель. В течение всего этого времени вы должны несколько раз в день обрабатывать ротовую полость специальным средством для полоскания. Делайте это утром и вечером, а также какждый раз после еды. Старайтесь соблюдать правильную дозировку средства, указанную на упаковке.
6
Несмотря на самый тщательный уход, пирсинг языка может все равно воспалиться. Если это произошло или просто у вас возникли какие-то сомнения или подозрения, не стесняйтесь обратиться в студию, в которой вы производили прокалывание.
Полезный совет
Ну и естественно при возникновении осложнений вы можете обратиться к врачу. Подходящие специалисты в этом случае - стоматолог или оториноларинголог, проще говоря ЛОР.

Совет 3 : Советы пирсера

Эта статья не призвана напугать вас. Я просто хочу обратить внимание всех тех, кто хочет сделать пирсинг, на "подводные камни" . Придерживаясь этих советов, вы не только украсите своё тело, но и не приобретете проблем со здоровьем.
Советы пирсера
В последние годы во всем мире появилось повальное увлечение пирсингом. Уже никого не удивишь проколотой губой или носом. В связи с этим в сети Интернет стало появляться множество различных советов и рекомендаций, как нужно делать пирсинг. В ходя идут и швейные иглы, и спирт, и одеколон. После того, как пирсинг будет сделан, "счастливые" обладатели такого вида украшений радостно выкладывают фото в сеть. У многих профессионалов волосы встают дыбом от такого зрелища. Перечислю вам несколько советов, которые будут полезны всем желающим сделать пирсинг.

Для начала определитесь - готовы ли вы к такой ответственности? Практически никто не может ответить чётко на вопросы "Нужен ли мне пирсинг?", "Смогу ли я за ним ухаживать?", "Хватит ли мне терпения?". Такие люди сделав пирсинг, просто забывают о нём. Они начинают пренебрегать мерами гигиены и санитарии (например, не трогать прокол грязными руками), а потом, при появлении последствий, затягивают поход к мастеру по пирсингу или врачу до последнего. Конечно же, все считают, что их точно "пронесёт".

Выберите место на теле для пирсинга. Профессиональным спортсменами или простым любителям фитнеса не стоит делать пирсинг в пупке - прокол при определенных физических упражнениях будет травмироваться, а это негативно скажется не только на внешнем виде прокола, но и на длительности заживления.

После того, как вы ответите самому себе на эти вопросы, стоит перейти к выбору салона, где вам будут делать пирсинг. В первую очередь обратите внимание на репутацию заведения: парикмахерская, где "тётя Ася" делает пирсинг швейными иглами, не подойдёт. Желательно выбрать такой салон, в котором у мастера будут сертификаты, подтверждающие его знания, а также своё обширное портфолио. Только в таком случае вы сможете не переживать за своё здоровье.

В заключение хочу ещё раз обратить ваше внимание на уход за пирсингом. Он необходим. В качестве средств для ухода за проколом лучше всего подойдет раствор мирамистина или хлоргекседина. Ни в коем случае не стоит использовать спирт, водку, различные одеколоны и другие средства - так вы только навредите себе, растянув сроки заживления прокола.

Нельзя грязными руками (а по мнению профессиональных пирсеров, руки всегда грязные) теребить украшение, щупать место прокола или пытаться заменить сережку - так вы с 80-процентной вероятностью занесете заразу в не заживший прокол. Впоследствии это может вызвать воспаление и другие неприятности.

P.S. Сама в детстве столкнулась с ними. Пришлось лечиться у хирурга в течение нескольких недель. А всё из-за того, что лезла грязными руками в только что проколотые уши.

Если вы поклонник экстремальных видов пирсинга, таких, как тоннели, к примеру, позаботьтесь о смене украшений в холодное время года: лучше всего носить тоннели или плаги из акрила и дерево. При ношении металлических украшений зимой вполне может появиться обморожение (кожа вокруг тоннеля почернеет, исчезнет чувствительность, а одним из видов лечения, в таком случае, станет ампутация).

Делая пирсинг в профессиональном салоне, проконсультируйтесь с мастером в плане ухода и ношения украшений. Не бойтесь и не стесняйтесь задавать вопросы, ведь на кону ваше здоровье.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое пирсинг?
  • Пирсинг

Совет 4 : Все о пирсинге пупка

Пирсинг пупка – это вовсе не косметическая процедура, как принято считать, а операция. Заключается она в местном прокалывании кожи для ношения украшения в данных местах. Стоит помнить, что проделывая пирсинг, вы можете нанести вред своему здоровью, так как травмируется участок кожи.
Все о пирсинге пупка

Полезная информация

Если вы решили выполнить пирсинг, обращайтесь только в специализированные салоны, которые имеют сертифицированное оборудование и медицинскую лицензию.

Пирсинг пупка считается старейшим способом украшения тела. Известно, что в Древнем Египте приближенные к фараону особы и жрицы пупки прокалывали в качестве доказательства своего статуса. На сегодняшний день пирсинг доступен практически каждому.

Перед прокалыванием участок вокруг пупка обрабатывают антисептическим средством. После этого вымеряют определенное место и подбирают украшение, учитывая анатомическое строение. Украшения для пирсинга различают по величине и дизайну. Как правило, они бывают 6,8,10,12 миллиметровые. Данную процедуру необходимо доверять исключительно профессионалам. После выполнения операции нельзя посещать сауны, бассейны. Если со временем прокол надоест, можно просто вынуть украшение. Через определенное время отверстие зарастет, оставив едва заметный шрам.

Материал для пирсинга пупка

Необходимо отметить, что существуют два понятия – вторичный и первичный пирсинг пупка. При первичном проколе необходим исключительно качественный материал с повышенной биологической совместимостью. К таким можно отнести золото 750 пробы и сплав титана, а также ниобий, тефлон и пластик. Вторичный прокол пупка (зажившее отверстие) можно осуществлять, использую украшения из золота 585 пробы, хирургической стали. Низкопробное серебро и золото для пирсинга пупка не подходят, так как в их состав входят примеси, на которые чувствительная кожа может ответить появлением аллергической реакции.

Использование украшений из низкокачественных материалов может служить выделением определенных компонентов сплавов в кровь и кожу. Это послужит причиной возникновения пигментации. Если вы затрудняетесь при выборе украшения для пирсинга, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Уход за пирсингом

Перед тем как проводить какие-либо манипуляции с проколом, следует продезинфицировать руки. Если вы решили сменить украшение, его предварительно необходимо стерилизовать. Для обработки раны следует применять хлоргексидинмеримистин. Он не сожжет рану, не смотря на спиртовую основу. Обратите внимание: при обработке прокола перекисью водорода или другими средствами, содержащими спирт, происходит незначительное потемнение раны. Это не должно вызывать у вас опасений. Помните: заживший прокол необходимо регулярно обрабатывать и продвигать (прокручивать) украшение, счищая с него кожный жир, грязь и пот. Для этого используйте моющие косметические средства.
Видео по теме

Совет 5 : Пирсинг пупка: стоит ли делать?

Прокол пупка — это болезненная процедура, но результат очень симпатичен. Украшение в таком месте очень сексуально, привлекает внимание и выглядит эстетично. Но этот вид пирсинга подходит не для всех, так как он очень долго заживает, требует особого ухода, а также может привести к воспалению в месте прокола.
Пирсинг пупка: стоит ли делать?
Пупок — это место скопления многих нервных окончаний, а также кровеносных сосудов. Обычно отверстие делают в верхней части с помощью специальных инструментов. Для такого пирсинга нужно обращаться к специалисту, чтобы все прошло легко и не слишком больно. Но потом в течении 3-4 месяц нужно обрабатывать ранку, следить, чтобы не возникла инфекция.

Когда делать пирсинг не стоит

Не рекомендуется делать прокол спортсменам. Во время тренировок человек сильно потеет. Пупок — это место, где жидкость скапливается, а значит, начинают размножаться бактерии. После всех занятий придется не только принимать душ, но и специальным раствором обрабатывать отверстие. Но все это только в первое время, когда ткани еще не зажили. При наклонах и растяжении живота пирсинг заживает намного дольше. Если обычно на это требуется около 3-4х месяцев, то при активных нагрузках срок будет в два раза дольше.

При избыточном весе на животе образуются складки. При этом может происходить потоотделение, а значит, создаются условия для возникновения инфекции. Полным людям проколы лучше делать в прохладное время, чтобы сократить риск заражения.

Не стоит делать пирсинг пупка ленивым. Обработка этого участка после процедуры необходима минимум трижды в день. Перед этим нужно принять душ, а потом промыть отверстие дезинфицирующим средством. Раз в день прокол отмачивают в соляном растворе. На каждую манипуляцию уходит минимум 10 минут.

Процедура прокола болезненна даже в салоне. Придется пережить несколько довольно тяжелых минут. Также неприятные ощущения будут в первые две недели после прокола. Для тех, кто боится боли, прокол пупка будет неприятен.

Не стоит делать пирсинг, если человек любит обтягивающие вещи. При заживлении носить плотную одежду запрещено. А потом украшение все время будет цепляться, что может привести к разрыву. Да и выпирание сережки через одежду нравится далеко не всем.

Когда стоит делать пирсинг

На плоском животе пирсинг смотрится гораздо лучше, чем на жировых складках. Украшение привлекает внимание, а значит, необходимо оценить свои формы. Не каждый животик стоит выделять таким образом, иногда акцент лучше делать на других частях тела.

Пирсинг актуален для тех, кто носит открытые вещи, часто появляется в купальниках. При этом украшение удается демонстрировать. Но люди делают такой прокол для себя и только в интимной обстановке показывают.

Стоит делать пирсинг тем, кто не боится боли. Процедура длится недолго, и в любой момент можно убрать украшение, все зарастет в течение нескольких лет. Следа от пирсинга пупка видно не будет.

Совет 6 : Как ухаживать за местом прокола после пирсинга

Разные виды проколов на теле заживают с различной скоростью. Общий период заживления отверстия пирсинга даже при правильном уходе может длится от недели до 5 месяцев. Поэтому особенно важно уметь ухаживать за ним правильно.
Как ухаживать за местом прокола после пирсинга

Уход за ранкой после прокола

Самый ответственный период – первые несколько недель после прокола. В это время ваш будущий пирсинг – фактически открытая рана, и ухаживать за ним следует особенно тщательно. Дважды в день протирайте отверстие дезинфицирующим раствором, чтобы остановить воспалительный процесс и предотвратить размножение бактерий.

Для снятия болевых ощущений и отеков первые несколько дней после прокола специалисты рекомендуют делать кратковременные холодные компрессы. Стадия заживления может длится от нескольких недель до нескольких месяцев, и все это время за отверстием необходимо тщательно ухаживать.

Спорт и отдых на море

Если вы ведете активный образ жизни, посещаете спортзал или постоянно путешествуете, на несколько месяцев после прокола пупка или соска делать перерыв в этих занятиях, разумеется, не нужно. На стадии заживления ранки, когда она еще дает о себе знать и может начать кровоточить или воспаляться, от посещения бассейна, сауны или поездок, сопряженных с купанием, лучше отказаться. Когда рана немного заживет, возобновить спортивные тренировки можно, но с соблюдением определенных мер предосторожности. Перед физической нагрузкой заклейте отверстие пластырем на тканевой основе, а после них обязательно проведите дополнительную обработку дезинфицирующим раствором.

Если так вышло, что вам предстоит поездка на море, а пирсинг еще не зажил окончательно, постарайтесь на отдыхе обеспечить ему максимально возможную дезинфекцию и защиту. Во время загара и купания отверстие необходимо заклеивать пластырем. Помните, однако, что ранка должна дышать – залеплять ее чем-нибудь надолго не стоит. Конечно, всегда хочется, чтобы осложнения вас не коснулись, но, на всякий случай, будьте готовы к тому, что пирсинг может воспалиться, начать кровоточить или отекать. Увы, солнечные ванны и купание в море – не лучшие спутники регенерации.

Ни в коем случае нельзя

Разумеется, место пирсинга будет доставлять вам некоторые неудобства, побаливать, чесаться или даже сильно зудеть. Но не нужно теребить украшение, дергать его или тянуть из стороны в сторону. Также нельзя прокручивать сережку в отверстии. Если же вам необходимо провести очистку или промывание – потяните украшение в одну сторону и обработайте ранку, удалив с краев серьги корочки или засохшую лимфу. Пока отверстие полностью не заживет, нельзя снимать или заменять пирсинг – это может спровоцировать воспалительный процесс.

Совет 7 : Как ухаживать за пирсингом в языке

Пирсинг языка – пикантное, шокирующее и одновременно с этим очень зрелищное украшение, на которое решаются далеко не все. Вы – один из счастливчиков? Не забудьте о правильном уходе за новой игрушкой
Как ухаживать за пирсингом в языке

Первые дни после прокола

Даже если вы сделали пирсинг языка в хорошем салоне и почти не ощущали боли во время процедуры, будьте готовы к тому, что на второй день ваш язык обязательно опухнет. Как правило, отек и болезненность проходят примерно через неделю, однако, в зависимости от индивидуальных особенностей и ухода этот период может быть длиннее или короче. Итак, что же следует делать, чтобы отверстие побыстрее зажило? Первые две недели рекомендуется регулярно полоскать рот специальными антибактериальными средствами, разбавленными водой. Увлекаться этим, однако, не стоит. Дело в том, что в ротовой полости присутствуют полезные энзимы, которые способствуют быстрому заживлению ран, а чрезмерное употребление антисептиков может их уничтожить.

Уменьшить отек и болезненные ощущения помогут холодные компрессы. Старайтесь полоскать рот холодной водой или держать некоторое время на языке лед – это поможет снизить чувствительность и ускорить спадание отека. Небольшой секрет – леденцы от кашля. Это нехитрое средство обладает антибактериальным и противовоспалительным действием одновременно и поможет вам справиться с самыми неприятными симптомами первых дней после прокола. Рассасывать их рекомендуется до тех пор, пока ранка на языке полностью не заживет. На весь период заживления ранки следует отказаться от грубой, слишком горячей, острой, соленой или маринованной пищи. Также лучше поменьше разговаривать.

Вторая и третья неделя после прокола

В этот период отек уже спадает и можно сменить штангу на более короткую. Самостоятельно, однако, делать это не стоит – вы можете занести инфекцию или случайно повредить еще нежное место прокола, что спровоцирует новый отек. Попросите сменить украшение специалиста, который делал вам прокол, он справится с задачей наиболее квалифицированно. Теперь, когда отек спал и боли вы почти не ощущаете, есть соблазн поиграть с украшением или провернуть его внутри отверстия – делать этого нельзя. Во-первых, ранка еще окончательно не зажила и лишний раз тревожить ее не стоит, а, во-вторых, вы можете занести внутрь инфекцию, что крайне нежелательно.

Также на протяжении всего периода заживления пирсинга языка следует избегать попадания в ротовую полость различных микробов: не грызите семечки и леденцы, оставьте в покое ногти, заусенцы и ручки и не занимайтесь оральным сексом. Ко всем этим, без сомнения, приятным занятиям, вы сможете вернуться, когда ваш пирсинг полностью заживет.

Совет 8 : Прокол губы: уход и возможные последствия

Пирсинг губы, или прокол, должен проводиться в условиях стерильного хирургического кабинета. Несмотря на то, что данный вид пирсинга считается безопасной манипуляций с минимальной травматичностью, при несоблюдении основных правил ухода и без учета противопоказаний возможны серьезные осложнения.
Прокол губы: уход и возможные последствия

Как ухаживать за ранкой после прокола губы

Непосредственно после прокола нельзя употреблять пищу в течение четырех-шести часов. Следует отказаться от курения. В течение семи дней ранку нужно обрабатывать антисептическим растворами: «Мирамистин», «Октенисепт», «Горостен», «Антифунгин», «Септомирин» или любыми другими четыре раза в день в течение одной недели.

Также в течение недели предпочтение стоит отдавать чуть теплой жидкой пище, не принимать алкогольные напитки, забыть о чипсах, острых, соленых, копченых блюдах.

При возникновении болезненных ощущений в районе прокола, появлении чрезмерной припухлости, жидких кровянистых или гнойных выделений нужно немедленно обратиться к врачу.

Противопоказания для проведения пирсинга губы

Прокол губы – это небольшая хирургическая операция, поэтому имеется ряд противопоказаний для ее проведения. От прокола нужно отказаться при наличии сердечно-сосудистых патологий, тяжелой почечной недостаточности, при аллергических заболеваниях, нейродермитах, аутоиммунных болезнях, нарушении свертываемости крови. Кроме того, пирсинг нельзя делать при острых заболеваниях уха, горла, носа, простуде, гриппе, бронхиальной астме, экземе, псориазе. При приеме препаратов, изменяющих уровень гормонов, влияющих на свертываемость крови, перед пирсингом губы нужно получить рекомендацию врача.

Возможные осложнения после пирсинга губы

Если в место прокола попала инфекция, может развиться воспаление мягких тканей, что приведет к необходимости длительного лечения. При несвоевременном обращении к врачу инфекция распространится на мозговые оболочки и может возникнуть инфекционный менингит.

Также не исключено развитие келоидных рубцов, которые будут иметь красный цвет. Косметический дефект – это лишь часть того, что может беспокоить. Удалить келоидный рубец очень сложно. В месте его появления начинается зуд, жжение.

Разрастания с внутренней стороны губ может способствовать появлению речевых дефектов. Удалить их можно только в условиях медицинского учреждения.

Вот почему так важно проводит прокол губы и других частей тела только в условиях специализированного салона, где соблюдаются все правила максимальной безопасности, поддерживается стерильная чистота, и используются одноразовые приборы. К тому же, доверять столь ответственную процедуру можно только высокопрофессиональному мастеру, имеющему медицинское образование и знания в области анатомии, чтобы предотвратить повреждение нервов, которые в изобилии расположены на слизистой губ.

Совет 9 : Сколько заживает пирсинг в пупке

Пирсинг пупка вошел в моду в восьмидесятых годах. Сейчас он снова набирает популярность. Сережка в пупке подчеркивает женственность и выглядит очень экзотично.
Сколько  заживает пирсинг в пупке

Сколько заживает пирсинг пупка?

На этот вопрос достаточно сложно ответить. Потому что ответ для каждого индивидуален: у кого-то заживление займет пару недель, а у кого-то и пару месяцев. В среднем заживление пирсинга пупка происходит примерно за 2-3 месяца. Но при условии, что сережка была выполнена из медицинского сплава и за пирсингом правильно ухаживали.

Правила ухода за пирсингом пупка

Многие считают, что процедура прокола пупка безопасна и безболезненна. Но таковой она является только в том случае, когда ее выполнил хороший мастер. Не стоит самостоятельно прокалывать пупок. Лучше обратиться в салон, где мастер обязан предоставить и специальный раствор для обработки прокола в будущем.

Через пару недель после прокола на ранке должна появиться корочка. Если же ее нет, а из ранки начались выделения или начала сочиться кровь, стоит незамедлительно обратиться к врачу.

Чтобы ускорить заживление, необходимо выполнять следующие правила:

- обрабатывайте рану раствором, который сделал мастер, не менее двух раз в день;
- при выделении сукровицы дополнительно обрабатывайте рану перекисью водорода;
- для смягчения кожу обрабатывайте лавандовым маслом;
- промывайте рану раствором морской соли;
- не трогайте прокол грязными руками;
- сведите к минимуму намокание раны;
- не снимайте и не крутите пирсинг во время заживления.

Не стоит думать, что сразу после прокола место пирсинга будет выглядеть привлекательно. В течение нескольких недель на коже вокруг прокола будут наблюдаться покраснения. В некоторых случаях возможны появления раздражения кожи.

Последствия пирсинга пупка

Чаще всего одним из последствий пирсинга пупка является попадание в рану инфекции. Попасть она может не только по вине мастера, но и при неправильном уходе. Впоследствии может понадобиться даже хирургическое вмешательство.

При последующей беременности возможно растяжение прокола, изменение его формы, появление растяжек на его месте. Этого можно попытаться избежать за счет использования увлажняющих средств. На поздних сроках сережку придется заменить леской или тефлоновой штангой.

Какую сережку выбрать для пирсинга пупка?

От материала, из которого выполнена сережка для пупка, зависит и скорость заживления прокола.
1. Тефлоновые серьги или из фторопластов. Такие сережки достаточно упругие, гипоаллергенные, не окисляются и не повреждают кожу.

2. Серебряные сережки. Специалисты не рекомендуют их для постоянной носки – серебро имеет свойство окисляться.

3. Золотые украшения. Могут показаться совершенно безвредными, но только в том случае, когда проба превышает 585. Низкие пробы могут вызвать раздражение и аллергию.

4. Хирургическая сталь или медицинский сплав. Именно их рекомендуют недобросовестные мастера. Некачественная хирургическая сталь способна окисляться и выделять в кровь вредные вещества. Часто такие украшения вызывают пигментацию кожи.

Совет 10 : Чем опасен пирсинг пупка

Операция пирсинга пупка имеет определенные риски, большая часть из которых связана с самой технологией проведения процедуры. Среди наиболее серьезных последствий прокола можно отметить заражение инфекцией, повреждение нервных окончаний, аллергические реакции и интенсивное кровотечение.
Чем опасен пирсинг пупка
Инструкция
1
Пупок является одним из самых популярных участков для проведения пирсинга. Однако данная область заживает относительно долго по сравнению с другими точками на теле. Место прокола может воспаляться в результате движений туловища (например, при повороте или переходе в положение сидя). Присутствие украшения в ранке и частое изменение положения тела нарушают процесс формирования новой ткани, что вызывает соответствующие болевые ощущения и увеличивает срок восстановления. Раздражение и воспаление могут появляться после процедуры в результате попадания пота, ношения облегающей и плотной одежды.
2
Попадание инфекции в процессе проведения пирсинга также является частым осложнением. Шансы заражения велики, если операция была проведена в нестерильных условиях при помощи плохо обработанных инструментов и материалов. Симптомом инфекционного поражения может стать покраснение, жжение и боль в области пупка. Стоит отметить, что проникновение бактерий в ранку возможно и при несоблюдении инструкций по уходу за проколом, которые должны быть сообщены специалистом после окончания процедуры.
3
Чрезмерное кровотечение и повреждение нервов возможно, если пирсинг был сделан неправильно или неаккуратно. Травмирование кровеносных сосудов и окончаний может стать причиной полного отсутствия чувствительности в пораженной области. Следует отметить, что после прокола есть вероятность возникновения аллергической реакции, характеризующейся кожными высыпаниями. Чтобы избежать риска аллергии, не следует устанавливать в пупок украшения из нержавеющего железа, золота (8 карат) и титана. Серебро также не рекомендуется использовать сразу после проведения операции, поскольку существует риск потемнения кожи.
4
После прокола существует вероятность появления коллоидного рубца, который представляет собой шрам розоватого оттенка, возникающий на месте раны. Появление коллоида возможно в результате нарушения способности здоровой ткани к заживлению на участке тела. Постоянные воспаления могут быть вызваны слишком маленькими или большими украшениями, сделанными из некачественного метала.
5
Прокол пупка может вызывать неприятные болевые ощущения, которые могут сказаться на качестве сна. Перед проведением операции желательно посоветоваться с людьми, которые уже сделали пирсинг. Если вы решили сделать прокол, следует пойти в проверенный специализированный салон, где оказывают качественные услуги и используют только стерильные приборы и материалы.
Видео по теме
Обратите внимание
Полное заживление пупка после прокола длится около 4 месяцев.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Добрый вечер, скажите пожалуйста, Я чуть не пойму ... как называется этот очищающий раствор для обработки пупка ... ??
написал(а)
Плизззззззззззз, не игнорируйте мой вопрос, Я дня четыре назад проколола и он чуть покраснел и побаливает .. боюсь, что загноится ..
Осталось символов: 500