Совет 1: Как проколоть самому себе пупок

Если вы обладательница плоского сексуального животика, у вас в гардеробе есть короткие топики, но нет средств на оплату пирсинга в салоне, вы можете проколоть пупок самостоятельно. Однако это дело связано с риском для здоровья, поэтому подумайте, прежде чем решиться, а решившись, тщательно подготовьтесь…
Вам понадобится
  • Спирт или дезинфицирующий раствор, а также нашатырный спир (на случай, если станет плохо); медицинские перчатки; серьга (лучше всего взять из золота или медицинского сплава, но не серебро, которое окисляется); ножницы; внутривенный катетер (размер 16G); маркер; вата; стерильный пластырь.
Инструкция
1
Позвите помощников – двух своих друзей, лучше всего, если среди них будет тот, у кого уже есть пирсинг, для наглядного пособия, так сказать.
2
Далее идет тщательная дезинфекция всего, что участвует в процессе: вымойте тщательно руки и наденьте перчатки. Ножницы нужно протереть спиртом. Иголку замачиваем в пиале с дезинфицирующим раствором. Промываем им и место прокола, а особенно тщательно сам пупок, в складках которого может «жить» огромное количество бактерий.
3
Маркером намечаем две точки прокола. Расстояние должно быть чуть меньше, чем ножка серьги, чтобы она висела свободно и не сжимала кожу. Важно сделать так, чтобы прокол был ровным, поэтому перед ответственным действием лягте на ровную поверхность. Один из ваших помощников пальцами сделает складку в месте прокола, другой введет катетер (оба помощника тоже должны быть в стерильных перчатках). При таком способе пирсинг будет наименее рискованным.
4
Вытаскиваем иглу из катетера, оставляя его трубочку в месте прокола. Трубочку отрезаем ножницами, оставляя небольшой краешек для ввода серьги. Продеваем туда серьгу, затем, постепенно вынимая катетер, вдеваем серьгу в прокол. Серьгу закручиваем.
5
Еще раз протираем пупок спиртом и заклеиваем пластырем. В дальнейшем не следует смазывать пупок спиртосодержащими препаратами, так они сушат кожу и могут замедлить заживление. Лучше пользоваться специальными мазями (левомиколь) или растворами (мирамистин, хлоргексидин). Пока пупок не заживет (2-4-месяца), не носите раздражающие кожу ткани – синтетику или шерсть.

Совет 2: Вредно ли прокалывать уши и пупок

Для желающих украсить свое тело пирсингом очень важно правильно выбрать мастера по прокалыванию, ведь именно от него во многом зависит безопасность процедуры для вашего здоровья. А вот что касается вреда пирсинга, здесь мнения делятся 50 на 50.

Прокалывание ушей: «за» и «против»

Серьги в ушах являются одним из самых любимых украшений девушек и женщин. Сейчас ушки прокалывают даже самые юные леди. Но, к сожалению, до сих пор нет однозначного ответа, вредно ли это для здоровья.

Так, к примеру, рефлексологи считают, что неправильно сделанный пирсинг ушей может спровоцировать заболевания внутренних органов. Дело в том, что на ухе насчитывается около 170 биологически активных точек (БАТ), при этом мочка не исключение – на ней их 11. Такие точки при правильной стимуляции оказывают восстановительное и лечебное воздействие на внутренние органы.

Проколов ухо в области одной из таких БАТ, можно спровоцировать зубную боль, нарушение зрения, развитие тонзиллита и многих других заболеваний.
На заметку: биологически активная точка, отвечающая за зрение, находится именно в центре мочке уха.

Но существует и другое мнение: на ухе действительно имеются нервные окончания, однако попасть в них довольно сложно, так как они находятся далеко от мочки.

Обычно уши после процедуры пирсинга заживают за 2-3 недели, все зависит от ухода и формы сережек. Специалисты рекомендуют носить гвоздики или легкие колечки, во избежание цепляния за одежду и оттягивания мочки.

На втором месте по популярности после прокола ушей является пирсинг пупка.

Прокол пупка: основные моменты удачного пирсинга

Пупок – это одно из самых капризных мест. После прокола необходимо ухаживать за ним минимум 1 месяц, даже если опухлость и краснота спадет намного раньше. В противном случае вы можете столкнуться с воспалительным процессом.

Самым главным моментом при проколе пупка является выбор хорошего мастера, так как для пирсинга в этой зоне очень важно расстояние между отверстиями для серьги. В среднем это расстояние должно составлять 1,2 сантиметра. В противном случае серьга либо выпадет, либо травмирует кожу.

Противопоказания для пирсинга

Пирсинг противопоказан в следующих случаях:
- проблемы при сворачиваемости крови;
- низкий иммунитет;
- кожные заболевания в период обострения (экзема, псориаз);
- период восстановления организма после операции или болезни.

Исходя из вышесказанного, лишь вам решать, стоит ли делать пирсинг. И если вы решились на эту процедуру, придерживайтесь следующих рекомендаций.
При уходе за участком тела, где был сделан пирсинг, следует использовать такие средства, как хлоргексидин, мирамистин или другие антисептики, не содержащие спирт.

В первые несколько недель откажитесь от посещения бань, саун, бассейнов и водоемов. При выборе сережек откажитесь от серебра и отдайте предпочтение золоту высшей пробы (750, 958, 996 или 999,9). Но первое время идеальным вариантом будет украшение из медицинской стали или титана.

Помните: красота требует жертв, но это никак не должно отразиться на вашем здоровье. Берегите себя.

Совет 3: Зачем надо прокалывать пупок

Пирсинг продолжает набирать популярность. В том числе, все больше людей прокалывают себе пупок, как правило, это девушки. Разумеется, никакой необходимости в этом нет, и делается это только исходя из личных эстетических предпочтений.
Интересно, что пирсинг пупка, по утверждениям историков, делали еще в Древнем Египте привилегированные особы, это был символ их могущества. Сегодня же он начал набирать популярность, начиная с середины 20 века. В конце 1980-х годов украшения в пупок вставили себе многие известные модели, такие как Наоми Кемпбелл и Кристи Тарлингтон, после чего эта мода распространилась в массы.

Пирсинг для красоты

Чаще всего пупок прокалывают для того же, для чего и мочки ушей - для красоты. Некоторым людям просто нравится, как это выглядит. Сегодня существует разнообразный выбор украшений, и порой сложно удержаться от соблазна и не купить особенно приглянувшееся.

Выделиться или привлечь внимание

Вторая причина, по которой делают пирсинг пупка, - привлечь внимание, особенно если девушка гордится своей стройной талией и красивым подтянутым животом. Конечно, не везде и не всегда есть возможность продемонстрировать сережку в пупке, но это можно сделать летом, надевая короткие топы, а также на пляже, на дискотеке и т.д.

Также пирсинг часто делают, чтобы выделиться из толпы. Это больше свойственно молодежи и является для них своего рода способом самовыражения. Для некоторых это еще и способ протеста против контроля родителей и других взрослых. Особенно украшение в пупке помогает выделиться парням, поскольку среди них такой пирсинг пока мало распространен.

Любовь к пирсингу или фетиш

Есть люди, которые просто любят пирсинг любого вида, относятся к нему как к искусству, фетишу или хобби. В этом случае пупок для такого человека - лишь одно из мест на теле, где можно вставить сережку.

Некоторые люди делают себе проколы, поскольку они позволяют им получить больше удовольствия от сексуальных ласк.

Пирсинг под влиянием подруг или парней

Порой девушки прокалывают себе пупок, потому что это нравится их парням. Другие же таким образом хотят стимулировать себя к похудению ведь украшение в области живота требует, чтобы он был подтянут.

Бывает, что девушка видит пирсинг пупка у подруги и под влиянием импульса тоже вставляет себе сережку, при этом даже не понимая, зачем она ей нужна и действительно ли она ее хочет. В таких случаях девушки часто вытаскивают себе сережку через месяц или полгода и больше не надевают, т.к. интерес уже прошел и любопытство удовлетворено.

Практическое применение

Некоторые люди шутят, что прокол у пупке - это очень функционально и его можно использовать в практических целях - например, вешать на сережку в виде колечка ключ от квартиры или разные мелкие вещи, которые всегда должны быть под рукой. Этот же способ подходит, когда что-нибудь мелкое нужно пронести под одеждой, незаметно для посторонних глаз.

Совет 4: Как не больно проколоть губу

Любители пирсинга пытаются украсить различные части тела. Губы в этом плане являются одним из самых безопасных мест. Здесь нет крупных кровеносных сосудов и сложных нервных узлов. Поэтому так часто на улице можно встретить молодых людей с проколотой губой.
Инструкция
1
Чтобы проколоть губу, вам понадобятся языкодержатель, игла-катетер для пирсинга, украшение для губ (лабрет). Место прокола может находиться слева, справа, под носом. Внутри можно проколоть уздечку, тогда пирсинг будет видно внутри, во время улыбки.
2
Украшение может быть разным, но желательно выбрать толщиной в 1,6 мм и длиной в 6-10мм. Учитывайте, что если выбрать ламбрету на 2-3 мм длиннее, чем ширина губы, то процесс заживления пройдет быстрее. Это могут быть колечки, микроштанги, микробананы. Основное это то, чтобы украшение, с одной стороны, не было слишком длинным и не касалось эмали зубов, а с другой стороны, не было коротким. В противном случае есть риск зарастания шляпок украшений. Если это происходит, то смените украшение на более длинное. Также обратите внимание на тот факт, что если у вас есть золотые коронки, то металлические украшения долго носить нельзя, иначе возможно раздражение слизистых оболочек рта. В таком случае остановите свой выбор на пластиковых или титановых украшениях.
3
Перед процедурой прополощите рот раствором перекиси водорода, разведенного с водой в соотношении 1:1в течение 5 минут. Затем место прокола обработайте антисептической салфеткой или спиртом. Само же украшение на 15-20 минут опустите в раствор антисептика.
4
Зафиксируйте губу зажимом так, чтобы место прокола находилось в окнах зажима. Стерильной иглой проколите кожную складку. Удалив иглу, оставьте трубку катетера, в нее вставьте ножку украшения. Аккуратно вытолкните ножкой катетер из отверстия. Учтите, что ламбрет вставляется изнутри наружу. Придерживайте кожную складку, чтобы катетер не соскользнул с ножки. Когда в канале покажется резьба, снимите катетер и закрутите шарик.
5
После прокола прополощите рот еще раз раствором перекиси водорода, разведенным с водой в равной пропорции. На кожу в месте прокола нанесите хлоргексидин биглюконат. Не снимайте серьгу в течение 6 недель, в первые дни воздержитесь от посещения бани, бассейна, купания в открытых водоемах. Ежедневно обрабатывайте место прокола антисептиком. После приема пищи обязательно полощите рот разведенным раствором перекиси водорода или фурацилина, откажитесь от использования спирта.
Обратите внимание
Где проколоть пупок? место входа иглы - по средней линии, внутри пупковой впадины.  Как проколоть пупок? Фиксируют окончатым зажимом кожную складку таким образом, чтобы отмеченные точки для прокола находясь в окнах зажима совпали друг с другом. Стерильной иглой-катетером прокалывают кожную складку насквозь.
Полезный совет
Место, где лучше проколоть пупок, находится на верхней складке, над пупком. При этом прокол проходит через пупочную складку, а заканчивается вначале уплотнения пупка.  После этого пинцетом защипывается складка кожи и одноразовыми инструментами на расстоянии пол сантиметра выше пупка делается прокол. При этом сам процесс прокалывания очень прост и длится всего несколько секунд.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше