Совет 1: Как приготовить нежные булочки с корицей

Что может быть приятней, чем приготовить вкусные домашние булочки с корицей. А потом вместе с близкими людьми выпить ароматного чая с булочками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 660 грамм муки, 180 грамм сахара, 60 миллилитров воды, 110 миллилитров молока, 2 яйца, 8 грамм сухих дрожжей, щепотка соли, 1 чайная ложка ванилина, 85 грамм сливочного масла, 1 пакетик корицы.
  • Для помадки: 1 стакан сахарной пудры, 3 столовые ложки молока.
Инструкция
1
480 грамм муки смешайте с дрожжами, 60 граммами сахара и щепоткой соли. Ванилин растворите в 60 миллилитрах воды.
2
55 грамм сливочного масла добавьте в 110 миллилитров молока и поставьте на медленный огонь. Когда масло растопится, снимите молоко с огня.
3
В молоко со сливочным маслом добавьте воду с ванилином и немного остудите. Добавьте мучную смесь и перемешайте.
4
В полученную смесь вбейте яйца, всыпьте 180 грамм муки и месите до эластичности.
5
Смажьте миску маслом, положите в нее тесто и накройте полотенцем. Оставьте тесто на час.
6
Вымесите тесто и раскатайте в прямоугольник. 120 грамм сахара смешайте с 30 граммами сливочного масла и корицей. Равномерно нанесите смесь на тесто.
7
Сверните тесто рулетом по длинному краю. Разрежьте рулет на кусочки и выложите в противень, смазанный маслом.
8
Накройте противень пищевой пленкой и оставьте в теплом месте на 45 минут.
9
Снимите пленку и выпекайте в разогретой до 180оС духовке 30-35 минут. Сахарную пудру смешайте с молоком и полученной помадкой полейте теплые булочки.

Совет 2: Как приготовить булочки с корицей и сливочной глазурью

Знаменитые на весь мир нежнейшие коричные булочки Cinnamon Rolls очень легко приготовить дома! Уверяю вас, что они будут не только не хуже, но и лучше тех, которые подают в пекарнях!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 250 мл молока;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - 3 ст.л. сахара;
  • - 4 стакана муки;
  • - 3 ст.л. теплой воды;
  • - 1 ст.л. ванильного сахара;
  • - 3/4 ч.л. соли;
  • - 2 ч.л. сухих дрожжей.
  • Для начинки:
  • - 1 ст.л. сахара;
  • - 4 ч.л. корицы;
  • - 45 г сливочного масла.
  • Для сливочной глазури:
  • - 150 г сливочного сыра;
  • - 50 г сахарной пудры;
  • - 2 ст.л. молока.
Инструкция
1
Молоко для приготовления теста достаньте из холодильника заранее, чтобы оно прогрелось до комнатной температуры.
2
Смешайте половину молока с водой и столовой ложкой сахара. Добавьте дрожжи, перемешайте и оставьте примерно на четверть часа до появления "шапочки" из дрожжей.
3
Сливочное масло растопить и остудить. Добавить к нему 2 столовые ложки сахара и яйцо. Влить в смесь вторую половину молока, добавить соль, ванильный сахар, муку, подошедшие дрожжи и замесить тесто.
4
Накрыть готовое тесто полотенцем и убрать в теплое место без сквозняков примерно на 40 минут до увеличения в объеме в 2 раза.
5
Достать из холодильника сливочное масло для начинки и подождать, пока оно не размягчится. Смешать его с сахаром и корицей.
6
Подошедшее тесто раскатать в прямоугольник 30х40 см толщиной не менее 1,5 см. На тесто выложить начинку, оставив немного места на краях. Свернуть пласт в тугой рулет и разрезать на кусочки 4 см шириной.
7
Форму для выпечки выложить пекарской бумагой либо смазать маслом и присыпать мукой. Выложить в нее булочки и оставить еще примерно на 20 минут для расстойки. Тем временем поставить духовой шкаф разогреваться до 190 градусов.
8
Отправить булочки в горячую духовку на полчаса. Пока они пекутся, смешать все ингредиенты для глазури.
9
Едва вытащив булочки из духовки, сразу покрыть их сливочной глазурью и подавать - такая выпечка хороша именно теплой!
Видео по теме
Полезный совет
Часть белого сахара для начинки можно заменить коричневым.

Совет 3: Как приготовить дрожжевые булочки с яблоками

Дрожжевая выпечка - самая зимняя, самая домашняя! Наполните свой дом уютом, приготовив эти замечательные булочки с яблоками и корицей!
Вам понадобится
  • На 12 булочек "на один укус":
  • - 400 г муки;
  • - 200 мл топленого молока;
  • - 1 ч.л. сухих активных дрожжей;
  • - 2 ч.л. сахара + 4 ст.л.;
  • - 2/3 ч.л. соли;
  • - 2 ст.л. сливочного масла;
  • - 2 яблока средних размеров;
  • - 2 ч.л. корицы;
  • - 4 ст.л. ванильного сахара.
  • Жирная сметана или желток для смазывания рулета.
Инструкция
1
Приготовим дрожжевое тесто: для этого молоко необходимо слегка подогреть и растворить в нем сухие активные дрожжи и 2 ч.л. сахара. Оставить подходить примерно на 15 минут в теплом месте.
2
Через четверть часа добавить к подошедшей опаре муку - не забудьте просеять, чтобы изделия получились максимально воздушными и нежными! - растопленное, и затем остуженное сливочное масло и соль. Замесить тесто и оставить подходить в теплом месте без сквозняков на пару часов. Оно должно увеличиться в размерах примерно в два раза.
3
Пока подходит тесто, можно заняться начинкой. Яблоки моем, чистим, удаляем сердцевину и нарезаем на средние кубики. Смешиваем их с корицей, 4 столовыми ложками обычного сахара и 2 столовыми ложками ванильного.
4
Подошедшее тесто раскатать в прямоугольник. Выложить на него равномерным слоем яблочную начинку и аккуратно свернуть все в рулет.
5
Поверхность рулета смазать жирной сметаной или яичным желтком. Разрезать заготовку на "колесики" толщиной около 2 см.
6
Подготовить форму для выпечки, смазав ее растопленным маслом и слегка присыпав мукой. Выложить в нее заготовки-"колесики" и оставить подходить в теплом месте еще примерно на 20 минут. Тем временем разогреть духовой шкаф до температуры 190 градусов.
7
Отправить форму с подошедшими заготовками в разогретую духовку примерно на 20-25 минут. По желанию можно еще немного присыпать булочки сахаром сверху для карамельной корочки (я предпочитаю тростниковый).
8
Вкуснее всего подавать эти булочки немедленно, пока они еще горячие.

Совет 4: Как приготовить чешскую булочку трдло

Ларьков с булочками трдло в Праге больше, чем лавок с сувенирами. Желающим приготовить их дома придется заменить специальный вертел скалкой или другим приспособлением. Но результат стоит того.
Вам понадобится
  • - 650 граммов пшеничной муки
  • - 50 граммов корицы
  • - 100 граммов орех
  • - 30 граммов свежих дрожжей
  • - 100 граммов сливочного масла
  • - 2 яйца
  • - 1 стакан молока
  • - 6 столовых ложек сахара
Инструкция
1
Опару приготовить из 1/4 стакана теплой воды, дрожжей, чайной ложки сахара и чайной ложки муки. Поставить минут на двадцать пять в теплое место для того, чтобы опара поднялась. Отделить желтки от белков.
Как приготовить чешскую булочку трдло
2
В небольшом ковшике на маленьком огне растапливается сливочное масло, переливается в миску и смешивается с желтками и молоком. В смесь добавляется оставшаяся мука и все соединяется с опарой. В опару добавляется неполный стакан сахара и соль. Немного сахара нужно оставить на обсыпку.
Как приготовить чешскую булочку трдло
3
Руками замешивается эластичное нежное тесто. Тесту нужно дать подняться дважды, накрыв миску влажным полотенцем и поставив в теплое место.
Как приготовить чешскую булочку трдло
4
Готовое тесто разделяется на равные части, каждая из которых раскатывается. Раскатанные части нарезаются острым ножом на длинные полосы, ширина которых должна быть около пяти сантиметров.
Как приготовить чешскую булочку трдло
5
Каждая полоска оборачивается вокруг основы внахлест. В домашних условиях для этих целей можно использовать картонную трубку или скалку, обернутые фольгой. Аккуратно подоткнуть край теста.
Как приготовить чешскую булочку трдло
6
Обернутое вокруг основы тесто тщательно смазывается со всех сторон белками при помощи кулинарной кисточки. Разогревается духовка до двухсот градусов.
Как приготовить чешскую булочку трдло
7
Приготавливается смесь из сахара, молотых орехов и корицы. Смесь высыпается на плоскую тарелку и по ней прокатывается тесто. Основы с тестом устанавливаются над небольшим противнем и ставятся в духовку.
Как приготовить чешскую булочку трдло
8
Выпекать булочки нужно примерно двадцать минут, не забывая пару раз поворачивать основы для того, чтобы булочки подрумянились равномерно. Готовые булочки вынимаются из духовки, остужаются слегка и снимаются с основы. Булочки подавать горячими, выложив на блюдо и посыпав сахарной пудрой.
Как приготовить чешскую булочку трдло
Источники:
  • Чешская булочка трдло

Совет 5: Как вкусно приготовить сметанный торт

Сметанный торт всегда получается нежным, воздушным. После пропитки коржей он просто тает во рту. Благодаря минимальным трудозатратам и доступности всех ингредиентов этот торт, несомненно, станет беспроигрышным вариантом для вашего домашнего чаепития.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • — 500 г сметаны;
    • — 200 г сливочного масла;
    • — 200 г сахара;
    • — 350-450 г муки;
    • — 2 ч. л. разрыхлителя теста.
    • Для крема:
    • — 500 г сметаны;
    • — 150 г сахара;
    • — 50 г мака;
    • — орехи.
Инструкция
1
Оставьте сливочное масло на столе при комнатной температуре на 5 минут, чтобы оно слегка подтаяло. Вместо масла можно использовать маргарин. Разотрите размягченное масло с сахаром. Влейте сметану и как следует размешайте. Образующиеся комочки разминайте ложкой. Масса должна получиться однородной.
2
Просейте муку через сито и смешайте ее с разрыхлителем. Добавьте муку к сметане и маслу. Замесите тесто. Оно не должно получиться слишком крутым, но и не жидким, поэтому засыпайте муку небольшими порциями, регулируя ее общее количество. Тесто должно отставать от стенок посуды.
3
Разделите тесто на 4-6 равных частей. Форму для выпечки со съемными бортиками диаметром 24-26 см смажьте маслом и присыпьте мукой. Духовку разогрейте до 180 градусов С. Выкладывайте каждую часть теста в форму, равномерно распределяйте по дну и выпекайте в течение 20-30 минут. Сметанные коржи не будут так сильно подниматься, как бисквитные.
4
Приготовьте сметанный крем. Сметану желательно хотя бы на 2-3 часа оставить для отвеса от лишней жидкости. Для этого накройте кастрюлю плотным полотенцем или мелким ситом, а сверху выложите сметану. Жирность сметаны должна быть не менее 20%. Взбейте получившуюся сметану до пышной пены миксером на слабых оборотах, а затем тонкой струйкой всыпьте сахар или сахарную пудру. По желанию можно добавить корицу, ванилин или использовать ванильный сахар. Взбивайте крем до тех пор, пока крупинки сахара полностью не растворятся. Крем должен получится воздушным, но достаточно крепким. Орехи крупно порубите. Добавьте к сметанной массе мак, орехи, размешайте и охладите.
5
Промазывайте каждый корж как следует сметанным кремом и складывайте их друг на друга. Особое внимание уделяйте краям и бокам каждого коржа, чтобы они стали мягкими. Верхний корж также залейте кремом, украсьте орехами, тертым шоколадом по желанию. Оставьте торт «Сметанный» в холодильнике на 6-8 часов, чтобы он хорошо пропитался.
Видео по теме
Источники:
  • Сметанный торт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше