Совет 1: Как оформить замену кузова

С такой проблемой как переоформление документов авто в связи с заменой кузова может столкнуться любой автовладелец, попавший в ДТП, после которого прежний кузов пришел в полную негодность, либо по каким-то другим причинам. Однако покупка нового кузова и его установка вместо старого нуждается в соответствующем юридическом оформлении.
Как оформить замену кузова
Инструкция
1
Замена кузова осуществляется на основании заявления автовладельца в органы ГИБДД, где транспортное средство состоит на учете, в котором указывается характер вносимого изменения в конструкцию автомобиля. При этом необходимо, чтобы данный автомобиль не имел на это никаких запретов и ограничений, как технических, так и юридических.
2
В случае положительного решения органы ГИБДД указывают, в каких случаях производятся оформление и выдача свидетельства, а при необходимости - получение технического заключения с перечислением организаций, имеющих на это разрешение. Если составляется такое заключение, то в нем указываются: описание работ, рекомендации по выбору производственной базы и работы, которые автовладелец может производить самостоятельно. Если того требует большая сложность и объем работ, то к заключению должна быть приложена сопутствующая техническая документация. Однако если автомобиль после внесенных изменений соответствует сертификации автомобилей той же марки того же завода-изготовителя, то заключения не требуется.
3
Обратитесь в специализированную организацию, имеющую право осуществлять работы по замене кузова. После выполнения данных работ ее представители обязаны предоставить автовладельцу декларацию о произведенных работах.
4
Предоставьте автомобиль для технической проверки на СГТО ГИБДД или ПТО, по результатам которой оформляется диагностическая карта, которая затем выдается автовладельцу.
5
Для получения этого свидетельства предъявите в подразделение ГИБДД автотранспортное средство и пакет документов, утвержденный в ГИБДД для осуществления идентификации автомобиля. После рассмотрения этих документов органы ГИБДД оформляют, регистрируют и выдают владельцу автомобиля соответствующее свидетельство или отказывают ему в этом.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить кузов

Совет 2: Как поменять кузов

Причины замены кузова бывают разные, но при их возникновении приходится либо менять кузов, либо менять весь автомобиль (смотря, что дешевле).Учитывая, что кузов – номерная деталь, после замены кузова для регистрации в ГИБДД приходится менять и сам техпаспорт.Замена кузова – трудоемкая операция, но доступная для самостоятельного выполнения. Главное – все детали менять в сборе, и ради сиюминутного удобства не возиться с мелочами.
Как поменять кузов
Вам понадобится
  • Новый кузов. Гараж с полным набором инструментов, оборудования и подъемником.
Инструкция
1
Ходовая.
Заднюю ходовую следует менять в сборе. Открепляются задние амортизаторы, отсоединяются тормозные шланги от главного тормозного цилиндра, отсоединяется ручной тормоз, откручивается задняя балка. Задняя часть автомобиля поднимается на высоту не менее 1 метра и задняя подвеска выкатывается на колесах.
Переднюю ходовую тоже нужно снимать в сборе, без полуосей и рулевых тяг. Рулевые тяги отсоединяются от амортизатора, затем откручиваются сами амортизаторы. Отсоединяются от кузова рычаги и кроштейны. Коробка передач отсоединяется от полуосей (на переднем приводе).
Рулевой механизм снимается вместе с тягами.
2
Двигатель.
Двигатель снимается вместе с коробкой передач и креплением. Вынимать из кузова проще в направлении вниз. Навесное оборудование двигателя лучше не демонтировать и оставить на моторе.
3
Салон.
В разборке салона трудностей нет. Рулевую колонку лучше снять в первую очередь, а устанавливать в последнюю, иначе она будет постоянно мешать в работе. Заранее следует запастись ящиками и коробками – будет много мелких деталей. Чтобы не запутаться при сборке, детали с левой стороны следует складывать отдельно от деталей с правой стороны. Если ветровое стекло имеет трещины, лучше приобрести и установить новое. Иначе, при монтаже стекло треснет по всей длине (или высоте). Если потолок устанавливается впервые, лучше обратиться за помощью к специалисту. Или запастись терпением.
4
Проводка.
В монтаже и демонтаже проводки нет никаких сложностей даже при отсутствии знаний в электротехнике. Приобретается самоклеющийся ценник и при демонтаже все разъемы подписываются. Проводка демонтируется в предпоследнюю очередь.
5
Тормоза, бензобак и топливные трубки снимаются в последнюю очередь, а устанавливаются в первую. Это важно!
Обратите внимание
Новые кузова поставляются в покрытом консервантом виде. Смыть консервант лучше до установки кузова. Для этого мелко нарезанное хозяйственное мыло и стиральный порошок разводятся в низкооктановом бензине. Моется кузов и смывается водой.
Антикоррозионную обработку следует провести также до установки нового кузова.
Полезный совет
1. Прежде чем променять кузов, необходимо получить согласование у инспектора регистрационного отделения МРЭО.
2. После замены кузова автомобиль представляется для проверки его технического состояния на линию диагностики.
3. Со «свидетельством о соответствии транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения» (получается в диагностическом центре), необходимо представить машину для сверки номерных агрегатов и составления акта осмотра в ГИБДД.
Источники:
  • как поменять стекла на ниве в 2018

Совет 3: Как оформить дтп в 2017 году

Правильно оформить документы о ДТП можно и без участия специально уполномоченных сотрудников полиции. Упрощенное урегулирование подобных ситуаций имеет много положительных сторон: экономия времени как в случае с ожиданием сотрудников ГИБДД или на поездки в группу разбора, так и на оформление всех необходимых справок.
Оформить документы о ДТП можно самостоятельно без участия сотрудников ГИБДД
Инструкция
1
Оформить документы о ДТП можно самостоятельно без участия сотрудников ГИБДД. Однако при этом должны быть соблюдены следующие обстоятельства:
- вред от дорожно-транспортного происшествия причинен лишь имуществу;

- в ДТП участвовало только 2 транспортных средства;

- гражданская ответственность владельцев автомобилей, участвовавших в ДТП, застрахована в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (закон об ОСАГО);

- участники ДТП не имеют разногласий относительно обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества и определении характера и перечня видимых повреждений автомобилей;

- все обстоятельства причинения вреда, характер и перечень повреждений автомобилей зафиксированы в извещениях о дорожно-транспортном происшествии, бланки которых заполнены водителями автомобилей, причастных к ДТП.
2
Бланк извещения о ДТП заполняется водителями обоих автомобилей. Они же удостоверяют своими подписями обстоятельства причинения вреда, схему дорожно-транспортного происшествия и характер и перечень видимых повреждений.
Затем заполненный бланк извещения о ДТП вместе с заявлением потерпевшего о страховой выплате для определения размера убытков, подлежащих возмещению, направляется в страховую компанию, где застрахован по ОСАГО виновник дорожно-транспортного происшествия. Можно также обратиться в страховую компанию пострадавшего. Помните, что одновременно обратиться в обе страховые компании нельзя.
Важно учитывать, что при оформлении ДТП без участия сотрудников ГИБДД страховая компания более строго проверяет документы, изучает обстоятельства происшествия и правильность оформления извещения о ДТП. При этом размер страховой выплаты потерпевшему не может превышать 25 тысяч рублей.
3
При самостоятельном оформлении документов о ДТП необходимо быть уверенным в том, что все документы второго участника ДТП не фальшивые и оформлены правильно: полисы ОСАГО (документы действуют и по срокам страхования и по периоду действия, водитель вписан в полис и деньги по ним поступили в компанию-страховщика), документы на машину (свидетельство о регистрации, паспорт, права).
Обратите внимание: в том случае, если Вы сами оформили все документы о ДТП, но в дальнейшем Вам пришлось обратиться в суд – у Вас на руках нет самого весомого документа – справки ГАИ, подтверждающей сам факт дорожно-транспортного происшествия.
Видео по теме
Обратите внимание
При наличии разногласий в обстоятельствах причинения вреда имуществу в результате ДТП, характере и перечне повреждений автомобилей, отказе от подписания извещения одним из участников происшествия, оформление ДТП необходимо проводить при участии уполномоченных сотрудников полиции.
Источники:
  • Правила заполнения и образец Европротокола при ДТП от А до Я
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500