Совет 1: Как продать автомобиль на запчасти

Если вы продаете автомобиль на запчасти (машина не на ходу, сильно битая и др.) снимать его с учета не обязательно. Но лучше сделать это самому до или после продажи, не полагаясь на покупателя (немногие возьмут на себя бюрократические хлопоты). Вас же снятие с учета избавит от необходимости платить транспортный налог.
Как продать автомобиль на запчасти
Вам понадобится
  • - комплект документов для снятия автомобиля с учета в связи с утилизацией;
  • - действия по поиску покупателя.
Инструкция
1
Для снятия машины с учета в связи с утилизацией нужно обратиться в подразделение ГИБДД по месту ее регистрации. Сам автомобиль в этом случае предоставлять на осмотр не нужно. Достаточно заявления, паспорта, квитанции об уплате госпошлины, документов на машину (регистрационное свидетельство и техпаспорт) и номерных знаков. Номера и документы на автомобиль предоставляются при наличии.
Если же вы ходите получить документы на номерные агрегаты утилизируемой машины, например, двигатель, придется предоставить их в ГИБДД для осмотра.
2
Вы также можете сначала найти покупателя с помощью объявлений на специализированных сайтах и в СМИ и оговорить с ним цену и детали продажи. В частности, кто и когда должен доставить авто в оговоренное место или же забрать из точки его нынешнего базирования.
3
Договор заключать не требуется: ведь официально машины уже как таковой нет. Достаточно произвести обмен денег на автомобиль. Однако для надежности не будет лишним обменяться расписками или актами об отсутствии взаимных претензий.
При наличии же взаимных обязательств, связанных со сделкой, надежнее также закрепить их в простой письменной форме. Типовой договор и образцы других документов можно найти в интернете или обратиться за помощью в их составлении к юристу.
Видео по теме
Обратите внимание
Утилизированный по данным ГИБДД автомобиль снова поставить на учет нельзя. Но в планах МВД РФ по состоянию на лето 2011 года было ввести в будущем услугу по прекращению регистрации, после которой восстановить учет станет возможным.
Источники:
  • как продать машину на запчасти

Совет 2 : Как продать свой ваз

Иногда из-за различных обстоятельств, будь то внезапная необходимость в получении денежных средств или желание сменить старенький ВАЗ на новенькую машину, перед автовладельцами встает вопрос о продаже автомобиля. Отечественного автопрома на вторичном рынке автомобилей достаточно большое количество, также конкуренцию составляют недорогие иномарки. Поэтому главной задачей ставится продажа транспортного средства с минимальными потерями в стоимости.
Как продать свой ваз
Инструкция
1
Обратитесь в специальные компании, которые занимаются срочным выкупом машин, если вам деньги нужны в ближайшее время. Однако здесь вы можете потерять некоторую сумму денег в связи со срочностью. Но иногда такие организации – это единственный выход.
2
Если вам некогда или не хочется заниматься предпродажной подготовкой, размещением объявлений и оформлением документов, то обратитесь к профессионалам, к компаниям, которые занимаются этим. Вы не только выиграете свое личное время, но и будете уверены в легитимности всего процесса.
3
Проведите подготовку своего ВАЗа к продаже, если решились самостоятельно продать его. Вымойте автомобиль, пропылесосьте салон. Постарайтесь заменить все расходные материалы, состояние которых уже близко к износу.
4
Разместите объявление о продаже в интернете и печатных изданиях, опишите все достоинства и недостатки машины, с учетом которых и определите стоимость автомобиля. Обязательно сравните ее со средней ценой на данную модель, чтобы не попасть впросак.
5
Активно торгуйтесь, и когда найдете потенциального покупателя, возьмите с него залог, после чего спокойно снимайте автомобиль с учета. Ведь, если даже покупатель вдруг откажется от своих амбиций на ваше транспортное средство, то вы покроете все издержки, в том числе и моральные, при помощи этого задатка.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500