Вам понадобится
  • Новый кузов. Гараж с полным набором инструментов, оборудования и подъемником.
Инструкция
1
Ходовая.
Заднюю ходовую следует менять в сборе. Открепляются задние амортизаторы, отсоединяются тормозные шланги от главного тормозного цилиндра, отсоединяется ручной тормоз, откручивается задняя балка. Задняя часть автомобиля поднимается на высоту не менее 1 метра и задняя подвеска выкатывается на колесах.
Переднюю ходовую тоже нужно снимать в сборе, без полуосей и рулевых тяг. Рулевые тяги отсоединяются от амортизатора, затем откручиваются сами амортизаторы. Отсоединяются от кузова рычаги и кроштейны. Коробка передач отсоединяется от полуосей (на переднем приводе).
Рулевой механизм снимается вместе с тягами.
2
Двигатель.
Двигатель снимается вместе с коробкой передач и креплением. Вынимать из кузова проще в направлении вниз. Навесное оборудование двигателя лучше не демонтировать и оставить на моторе.
3
Салон.
В разборке салона трудностей нет. Рулевую колонку лучше снять в первую очередь, а устанавливать в последнюю, иначе она будет постоянно мешать в работе. Заранее следует запастись ящиками и коробками – будет много мелких деталей. Чтобы не запутаться при сборке, детали с левой стороны следует складывать отдельно от деталей с правой стороны. Если ветровое стекло имеет трещины, лучше приобрести и установить новое. Иначе, при монтаже стекло треснет по всей длине (или высоте). Если потолок устанавливается впервые, лучше обратиться за помощью к специалисту. Или запастись терпением.
4
Проводка.
В монтаже и демонтаже проводки нет никаких сложностей даже при отсутствии знаний в электротехнике. Приобретается самоклеющийся ценник и при демонтаже все разъемы подписываются. Проводка демонтируется в предпоследнюю очередь.
5
Тормоза, бензобак и топливные трубки снимаются в последнюю очередь, а устанавливаются в первую. Это важно!