Совет 1: Какое оливковое масло купить

Оливковое масло - известный источник витаминов для всего организма. В нем содержится высокое количество мононенасыщенных жирных кислот и полифенолов. Также известно, что оливковое масло помогает снижать уровень «плохого» холестерина в крови человека и одновременно поддерживать уровень «хорошего» холестерина на должном уровне.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
При покупке стоит обращать особое внимание на надпись на бутылке. Идеально, если на ней будет написано Extra Virgin, что означает, что это масло первого холодного отжима. Такое масло сохраняет в себе все полезные свойства и вкусовые качества.
2
Надпись Pomace или отсутствие любой надписи, означает, что перед вами продукт глубокой переработки сырья. Такое масло добыто или путем нагревания жмыха, оставшегося от первого холодного отжима, часто в масло получаемое таким путем, так же добавляют определенные ароматизаторы и загустители, для придания ему вида, похожего на масло Extra Virgin.
3
Внешний вид упаковки так же требует внимательного осмотра. Предпочтительно выбирать масло в прозрачной таре. В ней виден истинный цвет продукта, в отличие от темных или зеленоватых бутылок, где цвет самого масло искажен.

Совет 2: Как хранить оливковое масло в жару

Благодаря содержанию большого количества жирных кислот омега-3, оливковое масло очень полезно для здоровья. Поэтому, чтобы сохранить целебные питательные свойства этого ценного продукта, необходимо соблюдать правила его хранения.

Оливковое масло - это скоропортящийся продукт. Максимальный срок его хранения составляет не более 2-х лет после даты разлива. Однако те, кто разбирается в этом вопросе, не рекомендуют покупать оливковое масло, которое было изготовлено более 9 месяцев назад. Это потому, что по происшествие этого времени, масло начинает терять свои полезные качества, а вкус и аромат становится уже не такой выраженный.

Самым оптимальным для хранения масла является сухое, темное и прохладное место, так оно дольше сохранит свои качества. Температура для хранения данного продукта должна быть не более 20 градусов. Если держать его в тепле, масло приобретет горьковатый привкус. Причем не рекомендуется хранить его и в холодильнике, так как в нем будет образовываться мутный осадок в виде белых хлопьев.

Замораживать этот продукт категорически запрещено, так как после размораживания он уже не будет так полезен, да и потеряет специфический вкус и запах, которые характерны для масла оливы.

При выборе тары для хранения оливкового масла отдайте предпочтение той, которая выполнена из темного стекла или из нержавейки. Кроме того, она не должна быть сильно большой, так как воздух, скопившийся над маслом, будет способствовать его окислению. Бутылка должна иметь плотную крышку, так как оливковое масло способно очень быстро впитывать запахи других продуктов.

Открытое масло необходимо использовать в течение 30 суток. При дальнейшем хранении продукт потеряет свои полезные свойства и вкусовые характеристики.

Помимо этого, после жарки категорически запрещено использовать оливковое масло повторно, потому что оно уже не только потеряло свои ценные качества, но и в нем уже образовались канцерогенные вещества, которые могут нанести вред здоровью.

При использовании полученных знаний вы сможете получать удовольствие при употреблении этого полезного продукта.

Видео по теме
Обратите внимание
Масло наивысшего качества может иметь осадок и пониженную прозрачность.
Полезный совет
При использовании масла стоит также помнить, что и хранить его нужно в специальных условиях, желательно в темных и прохладных местах, холодильник будет для масла идеальным местом хранения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше