Совет 1: Как приготовить гречку по купечески в мультиварке

Гречка вкусный и полезный продукт. А в сочетании с мясом становится еще и сытной. И такая гречка уже сойдет за полноценное второе блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - гречневая крупа
  • - мясо
  • - лук
  • - морковь
  • - рафинированное растительное масло
  • - соль
Инструкция
1
Нарежьте мясо небольшими кусочками. Выставьте на мультиварке режим Выпечка на 20 минут. На дно налейте масло, выложите мясо.
2
Нарежьте лук, натрите морковь на крупной терке, отправьте к мясу, перемешайте.
3
Вымойте гречневую крупу до чистой воды. После того, как прозвучит сигнал мультиварки, отключите ее, выложите в нее гречку, залейте водой в соотношении 1: 4. Например на 1 чайную чашку гречки наливается 4 таких же чашек воды.
4
Посолите, добавьте специи по вкусу. Выставьте режим Гречка и идите отдыхать. Мультиварка сообщит вам о готовности блюда. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Это блюдо не получится приготовить в режиме с отсорченным включением приготовления.
Полезный совет
Мясо для приготовления блюда необходимо предварительно разморозить.

Совет 2: Гречка с печенью в мультиварке

Если вы решили приготовить на ужин печень, то к ней обязательно должен быть гарнир, например гречка. Но можно упростить задачу и приготовить сразу все вместе. Для этого потребуется мультиварка, которая быстро и вкусно приготовит сытный и полезный ужин для всей семьи.
Гречка с печенью в мультиварке
Вам понадобится
  • - гречка 200-250 г
  • - печень 500-700 г
  • - лук 1 шт.
  • - морковь 1 шт.
  • - соевый соус 2 ст. ложки
  • - лавровый лист 3 шт.
  • - соль и перец
Инструкция
1
Печень промыть, почистить и нарезать небольшими кусочками. Лучше всего подойдет печень в брикетах или на лотке. Она не требует дополнительной обработки, что значительно сэкономит время.
2
В чашу мультиварки наливаем совсем немного растительного масла и обжариваем на нем печень в течение 20 минут.
3
Лук и морковь почистить и нарезать крупной соломкой. Добавить овощи к печени и обжаривать еще 10 минут.
4
Кладем в чашу лавровый лист и специи, наливаем соевый соус и стакан воды. Продолжаем готовить еще 30 минут в режиме «Тушение».
5
Гречку промыть и добавить к печени. Заливаем содержимое чаши водой в соотношении 2:1 и выставляем режим «Гречка» или «Каша». Время приготовления будет выбрано автоматически.
6
Когда мультиварка подаст сигнал, что блюдо готово, к гречке нужно добавить немного растительного масла и хорошо перемешать, чтобы каша не была сухой.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить гречку с курицей в мультиварке

На прилавках магазинов бытовой техники встречается множество приборов и кухонной утвари, которая может значительно упростить труд хозяйкам. К таким полезным девайсам относится и мультиварка. Даже самые обыденные блюда в ней приобретают особый вкус.
Как приготовить гречку с курицей в мультиварке

Гречка с курицей в мультиварке – быстро и вкусно

Мультиварка, безусловно, облегчила жизнь многим женщинам, особенно, молодым мамочкам. Ведь около прибора не нужно постоянно стоять, помешивая еду, чтобы она не пригорела. Необходимо только подготовить продукты, засыпать в чашу и задать нужный режим. Через определенное время «маленькая помощница» подаст звуковой сигнал, что обед готов и можно садиться за стол. Единственная проблема – первое время очень сложно придумать какой-то рецепт, поэтому начинать нужно с самого простого, например, гречки с курицей.

Для приготовления этого блюда понадобится:

- 300-400 г курицы, желательно без жира и костей;
- 2,5 мультистакана гречневой крупы;
- головка репчатого лука средней величины;
- одна морковь среднего размера;
- 2 ст. л. растительного масла;
- 5 мультистаканов воды;
- соль, перец, приправы по вкусу.

Готовим блюдо поэтапно

Итак, первым делом нужно очистить лук и нарезать небольшими квадратиками, морковку вымыть, очистить и измельчить на терке. Курицы промыть, отделить от жира и костей, если такое имеется и нарезать мелкими кусочками. Затем в чашу мультиварки наливается растительное масло, и выкладываются овощи и мясо. Режим будет выставляться в зависимости от производителя. На одних моделях нужно включить «Жарку» на 10 минут при температуре 120 градусов, на других режим может называться «Выпечка», «Поджаривание», «Тушение», «Гриль». В общем, нужно подобрать оптимальный вариант, опираясь на характеристики мультиварки. Как уже говорилось, обжарить курицу, морковь и лук нужно 10 минут, периодически помешивая, чтобы все равномерно пропеклось.

Пока есть свободное время нужно подготовить гречку: отмерить 2,5 мультистакана крупы, перебрать, если это необходимо, а затем высыпать ее в дуршлаг и промыть холодной водой, дать лишний жидкости стечь. Когда положенное время пройдет, а мясо с овощами обжарятся, необходимо засыпать в чашу мультиварки крупу. Туда же добавляется вода, соль и специи по вкусу. Все тщательно перемешивается и крышка агрегата закрывается. Теперь необходимо выбрать режим, опять-таки он будет зависеть от производителя. Скорее всего, это будет режим «Крупа», «Гречка» или «Рис» - любой из них подойдет для приготовления вкусного блюда. О том, что еду готова, оповестит звуковой сигнал. Это произойдет через 25-40 минут после старта, время зависит от модели мультиварки.

Гречка с курицей – вкусное и полезное второе блюдо для всей семьи. При желании его можно разнообразить, приготовив дополнительно какой-нибудь соус или добавив сверху немного рубленной зелени.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500