Совет 1: Английский апельсиновый пудинг

Простой в приготовлении десерт получается очень нежным и вкусным, с насыщенным апельсиновым ароматом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 шт. апельсинов;
  • - 5 шт. яичных желтков;
  • - 300 мл молока;
  • - 100 г сахара;
  • - 20 г желатина;
Инструкция
1
С помощью ножа снять цедру с апельсина и натереть ее на терке. Следует снимать только верхний слой цедры ("цветной” слой), так как именно в нем содержатся все ароматические вещества. А вот белый слой только добавляет блюду горечи.
2
С очищенных апельсинов выжать сок, должно получиться около половины стакана. Добавить желатин в сок и оставить разбухать в течение одного часа.
3
Апельсиновую цедру положить в молоко, поставить на огонь, добавить сахарный песок, непрерывно помешивая, довести до кипения. Чтобы молоко не свернулось, снять с огня, влить в молочную смесь сок с желатином, постоянно взбивая. Потом добавить в молочную смесь яичные желтки и снова поставить на огонь, постоянно помешивая, кипятить на слабом огне около 15 минут.
4
Разлить массу по формочкам и поставить в холодильник на 8 часов или на ночь.

Совет 2: Манный пудинг с пряным апельсиновым сиропом

Этот пудинг готовится из обычной манной крупы, сверху поливается пряным апельсиновым сиропом. С такого блюда полезно начинать свой день, ознакомьтесь с рецептом и приготовьте вкусный манный пудинг на завтрак.
Вам понадобится
  • Для пудинга:
  • - 180 г манной крупы;
  • - по 150 г сливочного масла, коричневого сахара;
  • - 5 яиц;
  • - 1 апельсин;
  • - 1 литр молока;
  • - растительное масло, ванильный экстракт, морская соль.
  • Для апельсинового сиропа:
  • - 1 апельсин;
  • - 1 стакан апельсинового сока;
  • - 4 ст. ложки коричневого сахара;
  • - стручок корицы;
  • - звездочка бадьяна.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до температуры 190 градусов. Потрите цедру одного апельсина на мелкой терке. Смешайте в большой кастрюле молоко с ванильным экстрактом, 150 г сахара и апельсиновой цедрой. Доведите до кипения.
2
Порежьте цедру второго апельсина тоненькими полосками. Приготовьте сироп: смешайте в небольшой кастрюльке с толстым дном апельсиновый сок и цедру, корицу, бадьян, 4 столовые ложки коричневого сахара. Уваривайте на слабом огне до образования сиропа.
3
Смешайте манную крупу с солью, засыпьте в кастрюлю к разогретому молоку. Варите на небольшом огне, помешивая, отключите плиту, когда масса загустеет. Добавьте к манке сливочное масло, перемешайте, слегка остудите массу. Введите в нее яйца по одному, тщательно вымешивая тесто после каждого.
4
Смажьте форму для кекса растительным маслом, влейте в нее готовое тесто из манной крупы, выпекайте примерно 1 час при указанной температуре в духовке.
5
Остудите готовый манный пудинг, переверните его из формы на блюдо. Сверху обильно полейте апельсиновым сиропом, подавайте на завтрак или в качестве полезного обеда.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше