Совет 1: Как написать заявление о повышении разряда

Нередки случаи на производстве, когда возникает необходимость проведения работ, требующих более высокой квалификации, чем имеющаяся у персонала предприятия. При этом есть работники, уже прошедшие обучение или имеющие опыт, не подтвержденный свидетельством о присвоении нужной категории. Повышенный разряд может быть присвоен квалификационной комиссией. Но для инициирования процесса нужно написать заявление.
Как написать заявление о повышении разряда
Инструкция
1
Напишите заявление в свободной форме, но с соблюдением принятого в оформлении таких документов делового стиля. Для начала укажите адресата. Правильным будет адресовать ваше обращение непосредственно в аттестационную комиссию, но если таковой нет на предприятии, вам нужно будет обратиться с вопросом о необходимости повышения разряда к руководителю предприятия. Он сможет инициировать формирование такой комиссии или направить вас в соответствующее учебное заведение. Далее укажите отправителя. Здесь напишите собственные ФИО, профессию и место работы. Наименование документа разместите в центре листа.
2
Содержательную часть заявления начните словами "Прошу принять экзамен" и укажите требуемый разряд, уровень квалификации. Сообщите комиссии о том, что вы ознакомлены с порядком изменения и присвоения разрядов, принятом на предприятии. Укажите имеющуюся квалификацию. Перечислите основания и обстоятельства, позволяющие вам претендовать на повышение класса специалиста. Это может быть окончание курса обучения, прохождения практики, опыт выполнения соответствующих требуемому уровню знаний и умений работ.
3
В заключительной части сообщите сведения о себе, которые вы считаете нужным представить комиссии. Это может быть стаж работы на данном предприятии, уровень квалификации, наличие званий и наград, информация о повышении образования, специальность по диплому и т.д. Поставьте дату оформления заявления, распишитесь и расшифруйте подпись. В этой части уместно будет и попросить подписать ваше заявление руководителя или специалиста, который мог бы рекомендовать вас к повышению квалификации.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Помните, что ваше заявление станет основанием для рассмотрения комиссией вопроса о повышении вам квалификационного разряда только в комплекте с представлением соответствующего руководителя подразделения (начальника участка или цеха).
Источники:
  • образец заявление на повышение разряда

Совет 2: Как написать аттестационную работу на категорию

В каждой аттестационной работе должна прослеживаться чёткая структура, однако единых требований к содержанию работы нет. Как правило, аттестационная работа представляет собой специально подготовленные рукописи и реже имеет вид опубликованной монографии.
Как написать аттестационную работу на категорию
Вам понадобится
  • - литературный источник;
  • - большое количество листов А4;
  • - актуальная тема.
Инструкция
1
Выберите актуальную тему. С этого начинается работа.
2
Приступайте к написанию введения. Это наиболее ответственная часть аттестационной работы, ведь в ней должны кратко отображаться основные положения, обоснованию которых посвящена работа. Чтобы показать, что выбранной темой интересовались научные деятели, перечислите их фамилии.
3
После написания введения, которое не должно превышать более одного листа работы, приступайте смело к написанию основной части. Объем основной части не должен превышать 70% всего текста. Здесь вы должны подробно изложить ход исследования, обосновать и сформулировать промежуточные результаты. Следите за тем, чтобы в тексте наблюдалась последовательность мысли и доказанность фактов.
4
В заключительной части напишите выводы, которые были сделаны по результатам работы. Несмотря на небольшой объем, данная часть является очень важной, поскольку именно в ней должны отображаться в логической безупречной и совершённой форме итоговые результаты.
5
Обязательно укажите в конце работы библиографический список, а именно: перечень литературных источников, которые были использованы автором в ходе работы.
6
Если в аттестационной работе присутствует вспомогательный материал в виде таблиц, графиков и карт, тогда оформите его как приложение. Теперь, когда работа написана, вернитесь к оформлению титульного листа и содержания.
7
Защитите ее, как только аттестационная работа будет окончена. Если защита пройдет успешно, тогда диссертационный совет присудит вам учёную степень.
Видео по теме
Обратите внимание
В библиографический список не включайте справочники, энциклопедии, научно-популярную литературу и жёлтую прессу. Категорически запрещается включать онлайн-источники, так как, чаще всего, информация на них может быть либо неправдоподобной, либо устаревшей.
Полезный совет
Начинайте написание аттестационной работы с основной части. Когда на заключительном этапе работы в понимании выбранной темы будет достигнута полная ясность, тогда приступите к написанию введения и заключения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500