Совет 1: Как попасть в спецназ ФСБ

Если ваша мечта – это служба в спецназе, будьте готовы пройти жесткий отбор. От кандидата требуются практически идеальные характеристика, физическое и моральное состояние. Вы готовы?
Как попасть в спецназ ФСБ
Инструкция
1
Первичный отбор. Предпочтение отдается кандидатам, представленным офицерами, прапорщиками и курсантами военных училищ. 97% должностей в спецназе офицерские и только 3% предназначены для прапорщиков. Поэтому для того, чтобы иметь реальную возможность попасть в спецназ, нужно быть офицером или как минимум прапорщиком. При первичном отборе обращают внимание и на образование кандидата. Попасть в спецназ будет проще, если у вас есть высшее образование.
2
Получение рекомендации. Чтобы претендовать на работу в спецназе, необходимо получить рекомендацию действующего сотрудника ЦСН, а также «Альфы» или «Вымпела».
3
Физическое тестирование. При отборе кандидатов отдельное внимание уделяется их физическим данным. Стандарты таковы: рост от 175 см, возраст не более 28 лет. Физическое тестирование для сотрудников разных управлений отличается разной интенсивностью, но, в любом случае, проходит в два этапа. Первый этап: сдача нормативов по физической подготовке. Второй этап: спарринг по рукопашному бою.
4
Производится спецпроверка на уровне ближайших родственников.
5
Психологическое обследование. Для кандидатов, прошедших предыдущие этапы отбора, проводится обследование у психолога. Благодаря специальным тестам выявляются особенности личности кандидата, его характер, темперамент, моральные качества и прочие индивидуальные характеристики.
6
Полное медицинское обследование. В результате глубокого обследования проверяется возможность допуска к воздушно-десантной подготовке.
7
Обязательная проверка на полиграфе. Главная задача этого этапа отбора - выявить "темные пятна" в биографии, то о чем кандидат намеренно недоговаривает. Поэтому будьте готовые отвечать на вопросы о вашем пристрастии к алкоголю, наркотикам и других вредных привычках, о связях с преступным миром, асоциальных наклонностях, коррупционных побуждениях и т.п.
8
Собеседование с родственниками. По результатам собеседования родственники должны дать письменное согласие на зачисление кандидата в спецназ.
9
Зачисляются претенденты, успешно прошедшие все этапы отбора.
Источники:
  • как вступить в спецназ

Совет 2: Что такое темперамент как индивидуально психологическая особенность

Все люди обладают индивидуальными особенностями характера, которые стоит учитывать при общении. Знание типов темперамента и свойственных им черт поведения поможет избежать непонимания и быстро находить общий язык.
Что такое темперамент как индивидуально психологическая особенность
Инструкция
1
В общении с холериком вы постоянно будете пребывать в напряженном состоянии, не зная, что от него ожидать в следующий момент. У него самый яркий и экспрессивный темперамент. Этот человек настолько активный и подвижный, что создается впечатление как-будто он наделен сверх энергетическими возможностями. Холерики любят отстаивать свои интересы, участвовать во всех общественных мероприятиях и склонны к соперничеству. Им характерны резкие перемены настроения и бурное проявление эмоций. Холерик может «свернуть горы» для достижения собственных целей, искренне радоваться и ожесточенно ругать.
2
В компании сангвиника вам будет легко и комфортно. С таким человеком интересно общаться и можно не опасаться конфликтных ситуаций. Сангвиники по натуре общительные и творческие личности. Они легко приспосабливаются к любой ситуации. Сангвиники любят разнообразие, и сами стремятся создавать перемены в своей жизни. Долгая и однообразная деятельность им надоедает, и тогда сангвиники переключают свое внимание на что-то новое.
3
Если среди ваших знакомых появился флегматик, тогда научитесь не удивляться, что этот человек не проявляет эмоций. Флегматики несколько заторможены по натуре и медленно воспринимают поступающую им информацию. Также в общении они не проявляют поспешности и тщательно продумывают свои ответы. Флегматик не потерпит, если его постараются в чем-то переубедить, так как ему предпочтительно придерживаться собственной точки зрения. В общении он не приемлет психологического давления. Флегматик не способен резко переключиться на другой вид деятельности: ему требуется дать время, чтобы настроиться на что-то новое, не отвлекать и не беспокоить. Однако впоследствии флегматики оказываются очень усидчивы и способны долгое время напряженно работать, пока не достигнут желаемого результата.
4
Когда в вашей компании появился меланхолик, проявите к нему особое внимание и отношение. Меланхолики очень чувствительны к эмоциям окружающих. Они способны обидеться на незначительную мелочь, по крайней мере по мнению людей, которым свойственны другие темпераменты. Они по натуре склонны к печали и не любят бурных эмоций. Тем не менее, меланхолик может стать очень преданным другом. Он чувствует настроение близкого ему человека и искренне готов помочь в трудной ситуации. Стоит учесть, что меланхолик быстрее всех подвержен депрессивным состояниям, и его условия деятельности должны исключать возможность стрессовых ситуаций.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500