Совет 1: Как попасть в спецназ

Вопрос о том, как попасть в спецназ Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации, волнует не только специалистов, но и желающих продолжить службу в подобных подразделениях.
Как попасть в спецназ

Примерный алгоритм работы по отбору служащих в подразделения спецназа ФСБ подразделяется на несколько этапов. На этапе первичного отбора ведется подбор кандидатов, которые представлены офицерами, прапорщиками и курсантами военных училищ. Только три процента должностей в спецназе не офицерские, они оставляются для прапорщиков. Для того чтобы попасть в спецназ, необходимо не только быть офицером или прапорщиком, но обладать средним, а лучше высшим образованием.

Для того чтобы стать кандидатом в спецназ, необходимо обладать рекомендацией действующего сотрудника ЦСН, а также “Альфы” или “Вымпела”. Кандидатам из числа курсантов вузов МО отдается предпочтение в том случае, если они уже проходили обучение на факультетах спецназа. Прошедшие первичный отбор по результатам изучения личных дел, должны преодолеть еще одну ступень, которая представляется собеседованием.

Особое внимание физическим данным, которые учитывают рост – не ниже ста семидесяти пяти сантиметров и возраст – не старше двадцати восьми лет.

Кандидаты в спецназ обязательно проходят физическое тестирование, которое, для сотрудников разных управление обладают разной интенсивностью. Однако, в любом случае, проходит тестирование в два этапа, назначаемых на один день: нормативы по физической подготовке и спарринг по рукопашному бою. Требования высоки и от кандидатов требуется показать все свои умения и способности не только выстоять, но и активно действовать.

По окончании проверки физических способностей, прошедших данный этап кандидатов ожидает спецпроверка на уровне ближайших родственников. Наряду с этим кандидаты проходят обследование у психологов, которые благодаря специальным тестам изучают личность кандидата, выявляют особенности его характера, темперамента, моральные качества и так далее. На следующем этапе предстоит пройти глубокое медицинское обследование, которое позволяет определить возможность допуска к воздушно-десантной подготовке. Обязательна проверка на полиграфе. Средний проходной балл – восемьсот.

Если отборочные тесты были пройдены успешно, предстоит этап собеседования с родственниками, которые должны дать свое письменное согласие на службу кандидата в спецназе. И только после этого происходит зачисление.

Совет 2 : Как попасть в спецназ в Украине

Войска специального назначения – элита любой армии. На Украине в настоящее время существуют войска спецназа, и служить в них – мечта для любого солдата. Как попасть в это элитное войсковое соединение, призванное бороться с террористами и выполнять наиболее сложные задачи?
Как попасть в спецназ в Украине
Инструкция
1
Имейте отличное здоровье. Любые недостатки состояния организма и физические дефекты, например, такие как искривление пазухи носа, остеомы на кистях рук, могут стать причиной отказа в принятии в спецназ.
2
Имейте кристально чистую биографию. В спецназе не могут оказаться судимые, а также те, кто не прошел тесты на моральную устойчивость. Естественно недопустимо употребление алкоголя и наркотиков.
3
Совершенствуйте физическую форму. Для службы в элитных спецвойсках требуется огромная выносливость, сила, твердость характера. Очень полезными могут оказаться навыки выживания, туристические умения, разряды по стрельбе и некоторым другим видам спорта.
4
В зависимости от конкретного рода войск вы можете попасть в спецназ разными путями.
Отслужите в армии. Части спецназа в основном формируются из бойцов, выбравших службу по контракту.
5
Если ваша физическая подготовка идеальна, вы можете попасть в спецвойска сразу после прохождения курса молодого бойца, однако велик риск, что вас просто не заметят.
6
Чтобы попасть в спецназ ГРУ, поступите в военную академию. При отличных результатах обучения ваши шансы заметно вырастут.
7
Совершенствуйте знания компьютерной техники, радиоэлектроники, навыки обращения со средствами связи. Все эти знания могут сыграть решающую роль во время отбора.
8
Ищите знакомства в клубах ветеранов, общайтесь с теми, кто находится в этой среде. Те, кто уже прошел службу в спецназе, могут помочь советом и помочь с определением в нужный род войск.
9
Обратитесь в районный военкомат с соответствующей просьбой, указав тот род войск, в который вы бы хотели попасть.
10
К сожалению, в нашем мире многое можно купить. Есть очевидцы того, что попасть в спецназ может помочь простая взятка и связи, разумеется, при наличии вышеперечисленных пунктов.

Совет 3 : Как вступить в спецназ

О спецназе написано немало книг, снято много фильмов, и еще больше ходит в народе различных связанных с ним историй. Если вы считаете, что служба в войсках специального назначения – это ваше призвание, приступайте к исполнению своей мечты.
Как вступить в спецназ
Инструкция
1
Оцените свою физическую подготовку, для чего попробуйте выполнить обязательное задание для вступления в спецназ. Подтянитесь двадцать раз на перекладине, отожмитесь в положении «упор лежа» шестьдесят раз, удержите «уголок» в течение одной минуты. Все задания нужно выполнить за двенадцать минут. Если вы это сделать пока не можете – тренируйтесь вплоть до качественного выполнения всего тестового задания.
2
Пройдите полное медицинское обследование, чтобы убедиться, что состояние вашего здоровья соответствует требованиям службы в спецназе.
3
Вышлите свое резюме на электронный адрес info@residentura.ru, в котором укажите свои данные: имя, возраст, контактный телефон. Кроме того, сообщите об имеющемся у вас свободном времени для участия в тренировках и играх, о наличии камуфляжа и страйкбольного оружия, и о наличии или отсутствии опыта участия в страйкбольных мероприятиях. Если у вас есть автомобиль (на котором вы сможете выезжать на полигон), обязательно уведомьте об этом. Сообщите о себе все возможные сведения, которые вы считаете важными для вступления в спецназ.
4
Явитесь на собеседование точно в указанное время, при положительном решении, получите допуск к участию в тренировках с назначением испытательного срока.
5
Пройдите полный курс тренировок и испытательный срок, во время которого не требуется наличие формы. Во время вводного курса вам придется преодолеть все страхи, которые только могут быть у человека: высоты, огня, воды, взрывов и т.д. Для этого нужно будет залезать и слезать с крыши при помощи альпинистского снаряжения, преодолевать огненно-штурмовую полосу, ползти по рву с водой под огнем пуль и грохотом взрывов, привыкать к виду трупов.
6
Пройдите после вводного курса мандатную комиссию и станьте в случае положительного решения настоящим бойцом славной команды спецназа.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500