Совет 1: Как написать на себя представление

Представление – это документ, отражающий желаемые конкретные действия в отношении работника. Это может быть поощрение, выдвижение к назначению на должность, аттестация и пр. Как правило, представление оформляется руководителем кадровой службы. Причины, по которым вам самому пришлось заняться оформлением подобного документа, могут быть различными: просьба руководителя, который желает представить вас коллективу при приеме на работу; ваша инициатива самовыдвижения и пр. Как же его правильно оформить?
Не сомневаетесь? Представляйте себя сами!
Инструкция
1
Рассмотрим вариант, когда вы претендуете на освободившуюся вышестоящую должность в компании. Должность вакантна, но ваше руководство не спешит к вам с предложением работы. Ждать не нужно, представьте себя сами, напишите представление и предайте его руководителю.
Представление пишется в произвольном деловом стиле. Оно состоит из двух основных частей - это заголовок и основной раздел.
2
Заголовок.
В правом верхнем углу листа укажите адресата (кому адресовано представление). В данном случае – руководитель (директор) вашего предприятия. Если у вас создан и реально работает профсоюзный комитет, ниже укажите второго адресата – председателя ПК.
Слева пишется вид документа (представление), дата и номер (номер будет присвоен секретарем руководителя при регистрации). Вполне допустимо представить документ только с датой и без номера. Ниже укажите его наименование (например, о назначении ФИО на должность…).
3
Основной раздел.
Он, в свою очередь, условно делится на части:
• Учетные данные. В этой части укажите свои ФИО, дату рождения, образование.
• Трудовая деятельность. Если вы претендуете на другую, вышестоящую должность, укажите только общий стаж в организации и те периоды трудовой деятельности, которые позволяют вам претендовать на назначение.
• Характеристика трудовой деятельности. Остановитесь на тех ваших качествах, которые помогут справиться с более сложной работой. Здесь, без ложной скромности, нужно перечислить свои достижения, указать чего вы добились на сегодняшней работе (если возможно, в цифрах).
• Причины, по которым вы считаете возможным назначение.
4
Написав представление, поставьте подпись и дату. В результате вы получите подобный документ. Возможно, он поможет вам в продвижении по должностной лестнице, достижении ближайшей цели.
Как написать на себя представление
Источники:
  • Характеристики и представления: рекомендации по составлению и оформлению

Совет 2 : Как представить себя публике

Многие люди боятся выступать на публике. Страх, что тебя не поймут, страх, что ты не сможешь объяснить всего, страх, что произведёшь не то впечатление, какое нужно. А если это первый выход к аудитории и оратору надо представить себя?
Грамотно представить себя публике - целое искусство.
Инструкция
1
Всем известно, что по одёжке встречают, и только уже провожают по уму. Поэтому, прежде чем выходить к публике с речью, оденьтесь со вкусом и аккуратно. Не гонитесь за ценой приобретаемой одежды: главное - то, как она на вас сидит. Так что можно купить костюм от Версаче и опозориться на весь мир только потому, что его цвет вам не идёт, а покрой вас полнит на три размера. Потратьте на заботу об имидже столько же времени, сколько вы будете составлять текст самопрезентации, не пожалеете.
2
Далее, сам текст. Вряд ли вы будете стоять и молчать, а зрители сами по себе будут делать какие-то выводы. Спонтанная речь не подойдёт - мало кто может сходу оттарабанить превосходный текст, который зацепит слушателей и позволит им составить о вас мнение. Так что напишите этот текст и обратитесь за помощью к профессиональному ритору: он нарисует вам над строчками специальные значки, которые будут показывать, где идёт повышение интонации, где - понижение. Но не следуйте этим указаниям слепо, чтобы не звучать как робот.
3
Не пожалейте времени также и на то, чтобы проверить свой текст на наличие фактических, стилистических, речевых ошибок. Содержание речи и форма, в которой вы подаёте своё "блюдо" слушателям, очень важны. Воспринимайте это как часть имиджа - не только же уделять внимание одежде и аксессуарам.
4
Ещё одна важнейшая составная часть успеха при представлении себя публике - уверенность в себе и харизма. Мужское и женское обаяние делают поразительные вещи, влияя на слушателей и формируя их впечатление от вас. На лице у вас должна играть улыбка - но не натянутая, не выдавленная из себя через силу, а естественная. Поэтому придётся хотя бы на один день (если вы не делаете этого всегда) представить себе, что у вас в жизни всё отлично и будет ещё лучше.
5
Когда выйдете к слушателям, думайте только о себе. Не обращайте внимания ни на какие ужимки, хмурые взгляды и цоканья языком. Нужно воспитать в себе разумный пофигизм, поскольку если вы будете расстраиваться от каждого недоброго взгляда из толпы (скорее всего, вызванного вовсе не вами и не вашей речью), ваше небольшое выступление точно обречено на неудачу.
Видео по теме
Источники:
  • Как представить себя в качестве профессионала в социальных

Совет 3 : Как преподнести себя

Когда нам предстоит запланированная встреча с незнакомым человеком или вечер в незнакомой компании, то все мы немного волнуемся и не очень уверенно себя чувствуем. Это вполне обьяснимо – ко всему незнакомому человек всегда относится с опаской. Если вам не все равно, как воспримут вас новые знакомые, то вы начинаете думать о том, как преподнести себя, чтобы понравиться. Не надо волноваться, есть несколько приемов, которые помогут вам.
Как преподнести себя
Инструкция
1
При знакомстве продемонстрируйте открытость и дружелюбие, назовите себя, кратко представьтесь. Не обязательно, если это компания, здороваться со всеми персонально, просто кивните и улыбнитесь. Если последуют наводящие и уточняющие вопросы, ответьте на них, но постарайтесь обойтись без ненужных подробностей.
2
Оглядитесь в компании, некоторое время понаблюдайте за ее членами, приглядитесь, как ведут себя лидеры (а такие есть в любом, даже достаточно однородном коллективе). Прислушайтесь к темам, которые их интересуют, если у вас есть что сказать по ним, то примите участие в разговоре, стараясь пока сообщать только факты, а не высказывать свое мнение, если у вас его не спросили.
3
Не оставайтесь в стороне от подготовки к мероприятию, ради которого собралась компания. Предложите свою помощь или просто начните участвовать, присоединившись самостоятельно. Обычно, в такие моменты возникает единение с членами пока что незнакомого для вас коллектива.
4
Если вы не запомнили, как зовут окружающих, не беда. Никого не обидит, если вы потом переспросите тех людей, с которыми начнете общаться. Во время общения старайтесь не затрагивать спорные темы, не касайтесь политики и убеждений, избегайте категоричных высказываний и оценок.
5
Реагируйте на шутки, даже если они вам кажутся не очень смешными, поддерживайте разговор ответными репликами, демонстрируйте свою готовность контактировать. Но не проявляйте излишнюю заинтересованность, не реагируйте бурно, ведите себя сдержанно.
6
Не сидите в стороне, ожидая приглашения к коллективным развлечениям и занятиям, принимайте в них участие и не упускайте повода знакомиться поближе. Но не допускайте фамильярности или покровительственного отношения к себе. Надеемся, что наши советы помогут вам преподнести себя правильно в любой ситуации и стать полноправным членом любой компании.
Видео по теме

Совет 4 : Как презентовать себя на собеседовании

Сегодня все работодатели заинтересованы не просто в сотрудниках, а в профессионалах, которые способны своими знаниями и умениями делать работу так, чтобы добиться значительного превосходства над конкурентами.Собеседование дает возможность показать работодателю ваше преимущество перед другими претендентами. Вам предстоит убедить его в том, что именно вы являетесь тем человеком, который способен сделать работу компании более успешной.
Как презентовать себя на собеседовании
Инструкция
1
Получив приглашение на собеседование, вы должны быть в курсе сферы деятельности компании и производимой ею продукции. Заранее подготовленные вами несколько вопросов, покажут вашу заинтересованность данной компанией.
2
Продумайте свой внешний вид. Он должен соответствовать той вакансии, которую вы желаете получить. В любой случае официальный стиль одежды вам не помешает. Более свободный стиль возможен, если вы отправляетесь на собеседование в дизайнерскую фирму или строительную компанию. Исключите парфюм с резким ароматом.
3
Ваш внешний вид должен соответствовать внутреннему настрою, подчеркивать доброжелательность и готовность к сотрудничеству.
4
Заранее продумайте свои ответы на просьбу работодателя рассказать о себе. Для этого дома подготовьте и отработайте мини-презентацию.
5
Вы должны лаконично и грамотно рассказать о себе, не повторяя информацию, которая изложена в вашем резюме. Собеседнику необходимо выяснить, как ваш прежний опыт отвечает требованиям имеющейся вакансии.
6
Расскажите о своих успехах на предыдущей работе. Говорите только о тех проектах, в которых вы принимали непосредственное участие. Возможно, вам придется реализовывать на новом месте то, о чем вы говорите. Важно, чтобы ваши слова не расходились с делами.
7
Подготовьте ответы на вопросы о своей семье, увлечениях, друзьях. Избегайте односложных ответов, вашему собеседнику важно проверить, как вы умеете излагать свои мысли. Говорите четко и внятно. Не используйте в своей речи слова-паразиты – «ну», «так сказать» и т.д. Лучше сделайте небольшую паузу, что позволит вам быстро собраться с мыслями.
8
В разговоре не перебивайте своего собеседника. Умение слушать и слышать то, что вам говорят, не менее важная часть презентации себя на собеседовании. От этого зависит то, насколько вы сможете быть человеком команды, где вам предстоит работать.
9
Прежде чем задавать вопросы о предстоящей работе, проанализируйте информацию, полученную в ходе собеседования.
10
В конце собеседования поблагодарите собеседника за внимание и время, которое вам уделили.
11
Если вам не предложили имеющуюся вакансию – это не повод для отчаяния. У вас будет время все проанализировать и с успехом пройти следующее собеседование.

Совет 5 : Как представить себя людям в виде рассказа

При встрече двух незнакомых людей, будь то проведение собеседования, или знакомство девушки с молодым человеком, часто первая фраза звучит так: «Ну, расскажи о себе». Представить себя людям в виде рассказа можно несколькими способами.
Как представить себя людям в виде рассказа
Инструкция
1
Если предстоит важная встреча делового характера, например, собеседование, то заранее продумайте структуру рассказа о себе. Необходимо в рассказе о себе изложить только факты, касающиеся вашей профессиональной деятельности. Начать рассказ о себе можно с момента окончания высшего учебного заведения, чтобы ваш собеседник знал, кто вы по специальности и, соответственно, какой у вас уровень подготовки (престиж вуза, красный диплом). Затем перейдите к вашему первому (возможно, единственному) месту работы, расскажите о своих должностных обязанностях и опыте, который вы приобрели за время работы. Уделите в своем рассказе отдельное место вашим качествам характера, поведайте собеседнику о ваших стремлениях и желаниях относительно профессии, обязательно упомяните о том, что у вас лучше всего получается и к какой сфере работы у вас тяготеет душа.
2
Когда вы знакомитесь с ровесниками, к примеру, в компании друзей на дне рождении или какой-нибудь вечеринке, то знайте, чем оригинальнее будет ваш рассказ о себе, тем вы больше запомнитесь собравшимся. Ярким будет вступление вашего рассказа о себе, если вы начнете с анекдота. Но анекдот должен быть в тему, например, о профессии, по ключевой фразе которого будет сразу ясно, кто вы по специальности. Анекдот разрядит обстановку, и вы легко вольетесь в новую компанию. Когда вас попросят рассказать более подробно о себе, не стоит растягивать свое представление на несколько часов. Понятно, что человек может рассказывать о себе бесконечно, но как известно, первое впечатление не произведешь дважды. Поэтому будьте лаконичны, а уже при более близких отношениях можно будет рассказывать о себе во всех подробностях.
3
Интернет поможет представить себя людям в виде рассказа. Сейчас популярны социальные сети, в которых каждому зарегистрированному пользователю предоставляется собственная страничка. Здесь, в разделе «О себе» вы сможете написать небольшой рассказ, в котором обязательно укажите место вашего рождения, ваш род деятельности, ваши желания и общее представление жизни.

Совет 6 : Как провести самопрезентацию

Самопрезентация играет важнейшую роль при принятии человека на работу. Процесс создания самопрезентации невероятно увлекателен и интересен, но одновременно крайне сложен.
Как провести самопрезентацию
Инструкция
1
Когда на собеседовании звучит фраза: «Расскажите о себе», многие неожиданно теряются. Есть и прекрасное образование, и богатый опыт работы, и необходимые личностные качества. Но грамотно и, в то же время, кратко изложить все без ущерба для смысла получается не у всех.
2
Запомните, качественная самопрезентация – это тщательно отобранная совокупность информации, лишь внешне похожая на виртуозную импровизацию. Не рассчитывайте на внезапное вдохновение, готовьте самопрезентацию заранее.
3
Для начала напишите на отдельном листе важную биографическую информацию (место учебы, дипломы, сертификаты), на другом листе все свои профессиональные достижения, а на следующем – все положительные личностные качества. Лучше будет, если вы уделите этой процедуре не десять минут, а будете выполнять ее постепенно, возвращаясь к заданию, в течение нескольких дней. Тогда вы получите более полную информацию.
4
Теперь задумайтесь, какие языковые средства (эпитеты, метафоры, сравнения, аллегории и др.) вы хотите включить в свою самопрезентацию. Используйте данные выразительные средства с осторожностью, чтобы ваша речь не стала стилистически походить на басню.
5
Используйте только те конструкции, которые органично сочетаются с вашим стилем речи. Иначе употребление изобразительно-выразительных средств языка будет выглядеть неестественно и неуместно.
6
Теперь задумайтесь над структурой подачи информации. Схема «родился…, учился…, женился…» давно приелась, и никак не отразит вашей индивидуальности. Попробуйте составить рассказ о себе, базируясь на совершенно ином принципе. Например: «Через тернии к звездам. Этот девиз я усвоил еще со времен моей учебы в Государственном университете международных экономических связей, где … (и дальше важные для карьеры факты биографии)».
7
Помните, что самопрезентация – это не только ваши данные, ваши успехи, но и ваша личность, ваш имидж. Всегда элегантная и сдержанная одежда, аккуратная прическа, качественные деловые аксессуары – неотъемлемая часть вашего профессионального образа.
Видео по теме

Совет 7 : Как преподнести себя в обществе

«По одежке встречают, по уму провожают», - гласит известная пословица. Конечно, не стоит воспринимать ее чересчур буквально. Ведь наряду с умением опрятно, со вкусом и соответствием обстановке одеться, очень важно и «преподнести» себя. Иными словами, надо уделить особое внимание поведению. Особенно в новой, незнакомой компании. Люди в такой ситуации делают ошибки, ведут себя далеко не лучшим образом. А как надо правильно «преподнести» себя?
Как преподнести себя в обществе
Инструкция
1
Оставайтесь самим собой. Попытка изображать не того, кем вы являетесь на самом деле, а более значимую, важную персону, в подавляющем большинстве случаев, приведет к прямо противоположному результату. Люди обычно быстро распознают фальшь. И никакого уважения в таком случае, естественно, вы не дождетесь. Очень хорошо сказал по этому поводу Киплинг в одном из своих стихотворений: «Останься прост, беседуя с царями, останься честен, говоря с толпой…».
2
Боритесь с чрезмерной застенчивостью. В определенных пределах это качество даже полезное, но все хорошо в меру. Внушайте себе: «Оттого, что я заговорю с кем-то или обращусь с вопросом, мир не перевернется!». Ваши страхи, что вы окажетесь в нелепом положении, выставите себя на посмешище, ни на чем не основаны. Вы не лучше и не хуже других. Обычный человек со своими достоинствами и недостатками.
3
Старайтесь, чтобы ваша одежда и обувь была прежде всего удобной, не стесняла движений. Это очень важно для того, чтобы чувствовать себя уверенно. Не повторяйте ошибку принцессы из фильма «Римские каникулы», которая украдкой сняла тесные туфли, а потом никак не могла надеть их и в результате попала в неловкое положение.
4
Также уделите особое внимание одежде - она должна подходить вам, подчеркивать достоинства фигуры, одновременно маскируя недостатки. Не старайтесь, чтобы она была супердорогая. Это далеко не главное.
5
Оказавшись в незнакомой компании, не стоит сразу же привлекать к себе внимание. Но и робко забиваться в угол тоже не следует. Пожалуй, лучше всего придерживаться «золотой середины».
6
Сначала присмотритесь к людям, прислушайтесь, о чем они говорят. Если речь идет о вещах, в которых вы хорошо разбираетесь – смело вступайте в разговор. Постарайтесь только избегать категоричного, безапелляционного тона, даже если вы абсолютно уверены в своей правоте. Лучше начинайте свои реплики со слов: «Если я не ошибаюсь» или «Мне кажется».
7
Обязательно постарайтесь, чтобы ваш голос звучал вежливо, доброжелательно. Улыбайтесь искренне, от души. И тогда почти наверняка вы произведете хорошее впечатление, «преподнеся» себя самым лучшим образом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500