Совет 1: Как представить себя и свой наряд

Любое мероприятие, в котором участвуют новые для вас люди, потребует вашей самопрезентации, особенно если от людей зависит карьера, благополучие и пр. В понятие самопрезентации психологи и социологи включают два момента: это представление своего Я (личностные, интеллектуальные качества, которые могут выражаться в манерах, оборотах речи, преподнесении собственных достижений) и представление образа своего Я (это внешнее выражение, например, костюм, макияж, жесты).
Инструкция
1
Проработайте свой образ заранее, начните с внешности. Без паники, со всей беспристрастностью разглядите себя в зеркало и отметьте все недостатки и достоинства вашего телосложения.
2
Помните, что модельеры разделяют несколько типов фигур.Узкие плечи, широкие бедра: для таких фигур подходят наряды с пышным верхом и завышенной талией.Широкие плечи, узкие бедра: здесь, наоборот, стоит зрительно увеличить объем низа, оголить плечи.Одинаковые по ширине бедра и плечи, неярко выраженная талия: такие пропорции требуют наряды прямого кроя, гармоничные по цвету и фасону.Мечта всех женщин - фигура «песочные часы», тонкая талия, пропорциональные бедра и плечи: для этой фигуры необходимо выбирать наряды с подчеркнутой линией талии.
3
Теперь подумайте, для каких случаев вы выбираете наряд. Это может быть повседневный рабочий костюм, или элегантное платье для корпоративной вечеринки, или романтичный наряд для свиданий. Конечно, лучше всего, считают специалисты, выбирать комплекты, которые будут дополнять или взаимозаменять друг друга. Например, брюки-блузка-юбка-жилет. Сочетая и меняя их, можно получить большое количество интересных вариантов одежды.
4
Задумайтесь о цвете. Это немаловажно. Даже если вам идет голубой или зеленый, не стоит выбирать всю одежду в одинаковых тонах. Вам самой станет скучно. Яркие детали ваших нарядов привлекут взгляд мужчин.
5
Обувь и аксессуары. Давно прошли те времена, когда сумочку подбирали в тон к туфлям. Браслеты и подвески, интересные шарфы и броши дополнят наряд, создадут стиль. А правильно подобранная обувь зрительно удлинит ноги, сделает фигуру стройнее.
6
Макияж и прическа. Макияж, как и прическа, могут дополнить создаваемый образ, а могут его испортить. Кроме того, умелый макияж также поможет скрыть изъяны и диспропорции вашего лица. Макияж должен соответствовать выбранному вами наряду и по цвету, и по стилю.
7
Выбрав образ, займитесь собой. Безусловно, речь не идет о том, что вы сиюминутно измените манеру поведения и превратитесь в принцессу, если таковой не являетесь, но вы должны четко себе представлять, в какие рамки поведения ставит вас ситуация и выбранный вами стиль. Подумайте, как вы будете здороваться, прощаться, на какие темы будет уместно поговорить. Будьте собой, не теряйте естественности, но следуйте образу.

Совет 2: Как быть гостеприимной

Гостеприимство с давних пор считается неотъемлемым атрибутом встреч в домашних стенах. Именно оно позволяет создать легкую и непринужденную обстановку, в которой действительно приятно находиться. Поэтому прежде чем организовать вечер, стоит задуматься над тем, будут ли приглашенные чувствовать себя удобно и комфортно у вас в гостях.
Инструкция
1
Выберите день для встречи. При этом основывайтесь не только на своих предпочтениях, но и на возможностях гостей. Если вы знаете, что кто-то занят в это время, лучше перенести встречу на другой день.
2
Откажитесь от проведения праздника, если кто-то из домочадцев болен или у вас имеется грудной ребенок. Также лучше повременить с приемами гостей, если в вашей квартире проходит ремонт. Ни вы, ни гости не будут чувствовать себя в полной мере комфортно и раскрепощенно.
3
Пригласите гостей заранее, чтобы у них было время подготовиться к мероприятию, подобрать подарки, если это необходимо, обдумать свой наряд. Если кто-то отказал вам, не стоит настаивать на его присутствии. Это будет выглядеть по меньшей мере навязчиво.
4
Подготовьте квартиру к приходу гостей. Делая это, помните, что они должны чувствовать себя свободно. Поэтому постарайтесь разместить мебель так, чтобы она не мешала передвигаться. Освободите шкаф для верхней одежды и подготовьте дополнительные полотенца, чтобы у гостей не возникло вопросов, чем им вытираться. На случай, если приглашенные решат у вас переночевать, заранее продумайте, как лучше всем разместиться, и найдите дополнительные комплекты постельного белья.
5
Накрывая на стол, помните о вкусовых предпочтения приглашенных. Например, если кто-то не ест мясо, позаботьтесь о наличии на столе вегетарианских блюд. Так вы проявите заботу о своих гостях.
6
Старайтесь делать все, чтобы приглашенные чувствовали себя комфортно. Если кто-то незнаком, обязательно представьте гостей друг другу. Поддерживайте беседу, больше улыбайтесь. Периодически интересуйтесь, все ли нравится вашим гостям, и по возможности выполняйте все их просьбы. В скором времени вы прослывете гостеприимной хозяйкой, которая действительно заботится о своих гостях.
Видео по теме

Совет 3: Как надеть колпак

Колпаки носят не только сказочные персонажи. Конечно, без этого предмета трудно представить себе Деда-Мороза, гнома или Буратино. Такие шапки видоизменяются, кочуют из детского в женский гардероб и обратно, но практически не выходят из моды. Носить их можно по-разному. Все зависит от длины колпака, толщины материала, количества помпонов и вашего настроения. Словом, купив или связав такую шапку, вы можете менять свой внешний вид несколько раз на дню.
Вам понадобится
  • - шапка-колпак;
  • - иголка с ниткой;
  • - брошка;
  • - подходящая по стилю одежда.
Инструкция
1
Несмотря на то, что современная мода допускает смешение стилей, носить колпак все-таки можно не со всякой одеждой и не в любой обстановке. Для официальных мероприятий, где уместны исключительно строгий деловой костюм или вечерний туалет, выберите другой головной убор. Во всех других ситуациях носить такую шапку можно. Даже классическому пальто подобное дополнение придаст радостный и озорной вид. Отлично будет смотреться колпак со спортивной курткой или свитером. Конечно, если вы идете на вечеринку, то не должны выглядеть так, как на тренировке. Дополните свой наряд каким-нибудь не совсем традиционным для спорта предметом — наденьте короткую юбку, высокие сапоги и т.д.
2
Длинный колпак заверните. Можно сделать один широкий отворот, в особенности если шапка связана из толстых ниток. Если отворот хорошо держится, оставьте его как есть. Но можно прихватить его двумя-тремя незаметными стежками или даже заколоть подходящей по стилю небольшой брошкой. Тонкий колпак лучше закатать. Постарайтесь, чтобы рулик получился ровным. Низ можно также собрать «гармошкой» на лбу. В этом случае без брошки вам не обойтись.
3
Если колпак очень длинный, свяжите его узлом. Кончик с помпоном или кисточкой можно перекинуть вперед или назад. Он может свисать и в сторону. Попробуйте надеть колпак ровно или немного набекрень. Посмотрите, как он будет лучше смотреться.
4
Очень удобен колпак с большим помпоном. Украшение создает дополнительный центр тяжести, поэтому шапка лучше держит форму. Если ваш головной убор заканчивается несколькими кисточками, нити можно связать узлом или сделать из них несколько бантов.
Видео по теме
Полезный совет
В качестве дополнения к такой шапке подойдут длинный шарф, перчатки или митенки того же цвета и в том же стиле.

Несмотря на кажущуюся универсальность, колпак подходит все-таки не всем женщинам. Если вы считаете себя очень серьезной и не склонны к кокетству, подберите шляпку или шапку другого типа. Кокетка, озорница или записная модница может носить колпак с любой одеждой и не выглядеть в нем нелепо. В любом случае головной убор должен соответствовать характеру и манере поведения.

Совет 4: Как мотивировать себя к похудению

Вы решили похудеть и уже записались на занятия фитнесом и легкой атлетикой, перестали набивать желудок на ночь, отказались от вредных привычек. Но как сделать походы в спортзал желанными, а изменения в рационе питания - безболезненными?
Инструкция
1
Не воспринимайте похудение как «борьбу с лишним весом». Вам не надо ни с кем бороться, вам нужно принять себя тем, кто вы есть. Представьте, что видите себя уже похудевшим(ей). Как можно ярче, не упуская ни одной детали, рассмотрите ваше «новое» лицо, шею, талию, бедра – все тело вплоть до пальчиков на руках и ногах. Запомните этот образ в сознании и держите его до тех пор, пока однажды не увидите его в зеркале.
2
Постоянно напоминайте себе, что худеете с каждым днем. Если вы решили сбросить вес, вам так или иначе придется изменить привычный распорядок жизни: следить за объемом тарелки, заменять некоторые продукты, есть чаще, но меньше, чем обычно. Похудеть – не значит голодать, поэтому убедите себя в том, что вы способны стройнеть даже за завтраком, обедом и ужином.
3
Если вам сложно в жаркий день отказаться от стаканчика мороженого в пользу бутылки минеральной воды, попробуйте в качестве мотивации откладывать те деньги, которые вы собирались потратить на минутное искушение. Возможно, что к тому времени, как ваша фигура станет идеальной, именно на них вы приобретете себе новый сногсшибательный наряд.
4
В качестве морального подкрепления найдите сообщника. Вдвоем будет легче и веселее ходить на тренировки, устраивать фруктово-овощные перекусы на траве или в кафе, подбадривать друг друга, даже если в вас никто не верит. Придумайте втайне друг от друга небольшие (или большие) сюрпризы-поощрения за каждый сброшенный килограмм и не забывайте отмечать каждое это событие.
5
Заведите личный дневник, в котором записывайте все ощущения, а также новые «правильные» блюда, знакомства, перспективы, которые открыли для себя за этот период. Дневник поможет проанализировать весь путь от начала до финишной прямой и зафиксировать достигнутый результат. Вклеивайте в него фотографии, начиная с самого первого дня и заканчивая вашим триумфом. Возможно, дневник станет веским стимулом и в достижении других ваших целей.
Полезный совет
Не опускайте рук, если вам не удалось сбросить ни грамма за прошедшие пару дней. Некоторые виды диет или спортивных упражнений не дают стремительного эффекта, зато вы и не наберете вес заново за следующие сутки. Любой труд и путь к цели будут вознаграждены, если не сбиваться с намеченного курса.
Полезные привычки для похудения
Связанная статья
Полезные привычки для похудения

Совет 5: Как притягивать к себе мужа

Отношения мужчины и женщины представляют собой бесконечный лабиринт, "свет" в конце которого будут искать еще много поколений. Как прекрасно их начало: цветы, свидания, стихи, признания и объяснения в любви. Но как только двое людей начинают жить под одной крышей - все куда-то исчезает. Появляются обиды, упреки, разочарование в любимом человеке. А рядом видишь пару, у которой спустя многих лет совместной жизни прекрасные и теплые отношения. Как же сохранить чувства?
Инструкция
1
Следите за своей внешностью. Ухоженная женщина всегда привлекает внимание представителей сильного пола. Пусть супруг видит, что вы интересны другим мужчинам. Дайте ему возможность поохотиться, такова его природная сущность. Но при этом он должен быть уверен в вашей верности.
2
Чаще хвалите своего мужа. Ведь вам нравятся комплименты, вот и ему они нужны. Чаще указывайте на его достоинства, сильную сторону личности. Пусть он чувствует с вашей стороны не только вашу любовь, но и поддержку.
3
Не следует брать все обязанности в семье на себя. Современная женщина в погоне за самостоятельностью, часто забывает о своей сущности. Она берет на свои хрупкие плечи даже то, что должен делать мужчина. А в итоге просто устает и забывает о себе, о муже. Так позвольте ему стать главой семьи, зарабатывать основные деньги, руководить ремонтом в доме и другое. Вспомните о своей женственности и используйте ее на все 100%.
4
Дайте понять мужу, что вы уверенная в себе женщина и не держитесь за него, как за спасательный круг. Обязательно имейте свое мнение, увлечение, постоянно развивайтесь как личность. Это поможет вам постоянно привлекать его интерес.
5
Постоянно флиртуйте с мужем, заигрывайте с ним (и не только в постели). Оставайтесь для него загадкой, которую он захочет разгадывать всю жизнь.
6
Старайтесь стильно одеваться. Не стоит одеваться очень откровенно (оставьте это на вечер для сексуальных утех). Просто одевайтесь со вкусом, ваша одежда должна подчеркивать ваши прелести (а не открывать), делать сексуально привлекательной.
7
Продумывайте ваш домашний наряд. Не стоит перед мужем ходить в обычном халатике. Сейчас можно купить много интересной одежды для дома: платья, туники и леггинсы, модные костюмы, сарафаны и т.д.
8
Чаще отдыхайте вместе: ходите в гости, в театр, кино, просто гуляйте на природе, катайтесь на теплоходе, устраивайте сюрпризы, дарите подарки. Это разнообразит вашу семейную жизнь и сделает вас ближе друг к другу.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит растворяться в мужчине. Иначе со временем вы надоедите ему.
Полезный совет
Будьте естественны. Мужчины предпочитают именно таких жен.
Источники:
  • www.sobesednik.ru
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500