Совет 1: Заварные пирожные

Заварные пирожные, или эклеры, готовятся просто и быстро, а результат получается просто замечательный. В качестве начинки можно использовать заварной крем, сгущенное молоко, джем, взбитые сливки и т.д.
Подберите свой рецепт
+
-

Заварное тесто

В горячую воду или молоко (стакан) положите 150 г сливочного масла, 2 столовые ложки сахара (без верха), немного соли и доведите до кипения. Убавьте огонь до минимума и всыпьте в кастрюлю 200 г просеянной муки (приблизительно граненый стакан). Прогревайте тесто минуты 2-3, перемешивая, затем снимите с огня. Начинайте вбивать в тесто яйца по одному, все время размешивая тесто, пока оно не начнет тянуться за ложкой. Потребуется 4-5 яиц.

Противень смажьте маслом и чайной ложкой выложите на него кусочки теста. Учтите, что в процессе выпекания пирожные сильно увеличиваются в объеме, поэтому оставьте расстояние между кусочками теста не менее 3 см. Выпекайте пирожные в жаркой духовке минут 10-15, пока они не зарумянятся, затем убавьте огонь и доведите до готовности.

Готовые пирожные остудите и сделайте сбоку аккуратный надрез, через который будете начинять их кремом.

Крем из сгущенного молока и масла

Варите сгущенное молоко в течение 1,5 часов, затем остудите и взбейте, добавляя по кусочку 200 г размягченного (не растопленного) сливочного масла.

Крем заварной

Разотрите 4 яйца или 5 желтков со стаканом сахара, добавьте 2 столовые ложки муки, разведите это тесто 0,5 л холодного молока и размешайте, чтобы не было комочков. Поставьте на маленький огонь и доведите до кипения, постоянно помешивая деревянной ложкой или веселкой. Снимите с огня, добавьте ванилин и остудите.

Совет 2: Заварные пирожные: рецепт

Готовить заварные пирожные - одно удовольствие. Ведь здесь такой простор для поварской фантазии. В качестве начинки используйте заварной крем или масляный. А можете начинить такие пирожные вареньем, джемом или вареной сгущенкой. Украсьте десерт растопленным шоколадом, и он, несомненно, будет иметь успех у сладкоежек.
Вам понадобится
  • - стакан воды
  • - стакан муки
  • - 100 г маргарина
  • - 4 яйца
Инструкция
1
В кастрюлю влейте стакан воды. Добавьте маргарин. Поставьте на плиту.
2
Нагревайте, пока вода не закипит, и не растопится маргарин. Когда это произойдет, всыпьте муку и очень быстро перемешайте.
3
У вас получится плотное тесто. Охладите его до теплого состояния. Это необходимо, чтобы яйца не свернулись.
4
В тесто добавляйте яйца по одному, перемешивая. После введения яиц тесто станет более мягким, но останется пластичным.
5
Противень ополосните. Ложкой выложите на него тесто. Отсаживайте тесто, учитывая, что при выпекании оно увеличится в объеме.
6
Противень поставьте в разогретую до 150-170 градусов духовку, выпекайте полчаса. Когда изделия приобретут золотистый цвет, проверьте их на предмет готовности шпажкой.
Видео по теме
Обратите внимание
В процессе выпекания не открывайте духовку, иначе выпечка не будет пышной.

Совет 3: Заварные пирожные со сливочным кремом

Десерт для взрослых и детей "пирожные со сливочным кремом" - это несложное блюдо, которое легко приготовить дома. Может подаваться как десерт или как блюдо на сладкий стол на торжествах.
Вам понадобится
  • - яйцо куриное 5 шт.;
  • - вода 1 стакан;
  • - мука 1 стакан и 2 ст. ложки для крема;
  • - сливочное масло 100 г и 2 чайные ложки для крема;
  • - молоко 3/4 стакана;
  • - соль 0,5 чайной ложки;
  • - сахар 1 стакан;
  • - ванильный сахар 1 чайная ложка;
  • - кондитерский шприц.
Инструкция
1
Готовим тесто. В кастрюлю налейте воду и доведите до кипения. Затем убавьте огонь и добавьте в воду 100 г сливочного масла и соль. Далее добавьте муку и мешайте деревянной ложкой, пока к стенкам кастрюли тесто не перестанет липнуть. Затем в тесто добавьте 3 куриных яйца и также тщательно перемешайте. У вас должна получиться густая консистенция и тесто не должно стекать с ложки.
2
На противень выложите пергамент и начинайте выкладывать тесто. 1 ст. ложка теста - это 1 пирожное. Делать пирожные следует через большой интервал. Поставьте тесто в духовку и при температуре 200 градусов и выпекайте около 30 минут. Затем температуру сбавьте до 170 градусов и выпекайте пирожные до золотистого цвета.
3
Готовим начинку. Возьмите 2 кастрюли. В одной вскипятите молоко и сахар. В другой необходимо растереть муку и яйца. Затем в кастрюлю с мукой влейте аккуратно полученное молоко, при этом постоянно перемешивайте. Поставьте кастрюлю на маленький огонь и доведите до загустения. Кипятить крем нельзя. Далее снимите кастрюлю с огня, добавьте сливочное масло и ванильный сахар и перемешайте. Крем следует сразу же охладить и хранить в холодильнике.
4
В остывшие пирожные аккуратно введите приготовленный крем с помощью кондитерского шприца. Для украшения пирожные можно посыпать сахарной пудрой или залить растопленным шоколадом.
Видео по теме

Совет 4: Вкусные заварные пирожные

Заварные пирожные – любимое лакомство многих с детства. Их форма может быть совершенно разной – шарики, палочки, колечки. А начинка не всегда бывает сладкой, их можно наполнить различными паштетами, салатами и подавать как закуску. Чтобы приготовить сладкие пирожные, используется заварной крем, масляный и даже крем из сгущённого молока.
Вам понадобится
  • - стакан воды
  • - 200 г сливочного масла
  • - стакан муки
  • - 4 яйца
  • - Соль
  • - Сгущённое молоко
Инструкция
1
Для приготовления теста положите масло, воду и соль в небольшую кастрюльку и доведите до кипения (именно благодаря щепотке соли пирожные получаются с пустотами внутри). Затем уберите ёмкость с огня или же сделайте огонь на минимум и быстро всыпьте в смесь муку, осторожно помешивая до тех пор, пока тесто не заварится, т.е. не станет однородной консистенции и не начнёт отставать от стенок кастрюли. Тесто должно немного остыть, после чего по одному вбейте в него яйца, тщательно перемешивая.
2
Противень смажьте маслом и выкладывайте тесто на лист. Можно использовать для этого кондитерский шприц, а можно формировать маленькие шарики при помощи двух ложек, смоченных в воде. Форма пирожных при этом зависит исключительно от вашей фантазии. Не забывайте, что пирожные в духовке вырастут, поэтому выкладывать их нужно с небольшими промежутками.
3
Духовку нужно разогреть до температуры 200оС и оставить пирожные выпекаться на 30 мин. Затем температуру нужно убавить до 180оС и выпекать ещё примерно 10-15 мин. Духовку во время приготовления лучше не открывать, чтобы тесто не упало. После выключения духовки пирожные нужно оставить в тепле ещё на 5 мин, затем можно начинять.
4
Для начинки используется сливочный крем. Для его приготовления взбейте масло, постепенно добавляя в него сгущёнку до однородной массы. Для наполнения пирожных кремом используйте кондитерский шприц или же просто срежьте у пирожных верхушку и заполните кремом при помощи чайной ложки.
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления – 1 час.

Совет 5: Заварные пирожки с ветчиной и творогом

Заварные пирожные со сладким кремом, наверное, пробовали практически все. Но не многие знают, что эту замечательную закуску делают и с другими начинками, подавая к столу и на десерт, и как основное блюдо.
Вам понадобится
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 200 г ветчины;
  • - 5 шт. куриных яйца;
  • - 150 г муки высшего сорта;
  • - 200 г творога;
  • - 10 г сахара;
  • - 5 г соли;
  • - 50 г зелени укропа;
  • - 1 шт. зубчик чеснока;
  • - оливковое масло по вкусу.
Инструкция
1
Для начала сделайте тесто. Этот рецепт теста можно использовать в приготовлении как сладких, так и не сладких пирожков. В небольшую чашку положите сливочное масло и растопите в микроволновке или на плите.
2
Поставьте на плиту среднего размера кастрюлю, налейте в нее стакан воды и доведите до кипения, добавьте к ней растопленное сливочное масло. Перемешайте. Добавьте соль и сахар, мешайте, пока сахар полностью не растворится. Доведите снова до кипения, снимите и остудите.
3
В миксере взбейте в пену два яйца, добавьте муку и массу из масла. Взбейте до однородности. Переложите смесь в кастрюлю и поставьте на плиту, небольшими порциями добавьте молоко. Снова снимите и остудите. Начинайте вымешивать еще горячую смесь, постепенно добавляя яйца. Тесто должно быть однородным и слегка блестеть.
4
Противень застелите пергаментной бумагой и с помощью кондитерского шприца или мешочка сделайте пирожки из теста. Промажьте сверху их вбитым яйцом. Выпекайте двадцать минут, пока не станут золотистыми и хрустящими. Выньте и сделайте у каждого пирожка сбоку небольшой надрез.
5
В блендере перемешайте укроп с чесноком. Добавьте соль, ветчину и творог, можно добавить оливковое масло. Нафаршируйте пирожки кремом. Подавайте к столу, когда они полностью остынут.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше