Совет 1: Что можно приготовить из творога на завтрак

Творог – очень полезный молочный продукт. Он содержит большое количество белков, аминокислот, жиров, кальция и много других важных элементов, необходимых организму для нормальной жизнедеятельности. Поэтому надо стараться употреблять его как можно чаще. Например, вы можете приготовить на завтрак ароматный пирог или творожные рулетики.
Подберите свой рецепт
+
-

Творожный пирог с грушами и яблоками

Для приготовления этого вкусного и нежного десерта для завтрака вам потребуются:

- творог – 250 грамм;
- растительное масло – 5 столовых ложек;
- молоко – 5 столовых ложек;
- сахар для теста – 3 столовые ложки;
- соль – щепотка;
- мука – 300 грамм;
- пищевая сода – 1 чайная ложка;
- ванильный сахар – 1 пакетик;
- груши – 3 плода;
- яблоки – 2 плода;
- сахар для начинки – 2 столовые ложки.

Протрите творог через сито, добавьте к нему молоко, растительное масло, сахар обычный и ванильный и соль. Перемешайте все ингредиенты.
Просейте муку, добавьте к ней соду и творожную пасту, замесите тесто для пирога. Припудрите стол мукой и раскатайте на нем тесто в пласт с толщиной полсантиметра. Слегка промаслите противень и выложите на него творожный пласт, подравняйте края, обрезав неровности.

Груши и яблоки промойте, оботрите и вырежьте сердцевинки с семечками. Нарежьте мякоть красивыми дольками и выложите на тесто дорожками. Сверху присыпьте ломтики фруктов сахаром.

Пирог запекайте 20 минут при температуре 180-200оС, поместив его в разогретую духовку. Он должен подрумяниться снизу. Готовый пирог можно украсить листиками мяты и подать на завтрак с чаем или какао.

Рулетики из лаваша

Быстро и вкусно можно приготовить на завтрак рулеты с творожной начинкой. Для их приготовления вам понадобятся:

- тонкий лаваш – 2 штуки;
- творог – 200 грамм;
- укроп – 1 пучок;
- яйцо – 1 штука;
- соль;
- сметана – 1 столовая ложка;
- растительное масло – 50 мл.

Для творожных рулетов лучше всего использовать готовый тонкий лаваш. В этом случае на приготовление завтрака у вас уйдет совсем немного времени. Вам понадобится только подготовить начинку, а затем поджарить рулетики на сковороде.

Для начинки разомните творог вилкой, нарежьте мелко укроп, добавьте в творожную массу и все посолите. Вбейте в массу яйцо и перемешайте начинку до однородной консистенции.

Лист лаваша разверните и промажьте его сметаной, затем выложите на один край начинку из творога и укропа и сверните лаваш рулетиком. Нарежьте его на 4 части и обжарьте каждую на растительном масле с обеих сторон. Сковороду прикройте крышкой, так лаваш впитает в себя больше влаги и станет нежнее, да и масло не будет разбрызгиваться при жарке.

Вертута с творогом

Этот же рецепт можно использовать для приготовления вертуты с творожной начинкой. Отличается он от предыдущего тем, что свернутый трубочкой лаваш вам придется уложить в глубокую промасленную сковороду, завернув улиткой. Второй лаваш можно выложить, продолжая спирально заворачивать вокруг первого. Затем следует залить вертуту смесью из яиц и молока. Для заливки вам понадобятся:

- сырые яйца – 3 штуки;
- сметана – 3 столовые ложки.

Выпекается блюдо в течение 45 минут. После выпечки не спешите сразу вытаскивать вертуту. Пусть она остынет в духовке, тогда выпечка немного размякнет, легче ее будет разрезать, чтобы вынуть из формы.

Совет 2: Пирог из творога и яблок

Рецепт приготовления яблочного пирога пользуется огромной популярностью у хозяек. Пирог с яблоками очень легко готовить, кроме того, на это требуется очень мало времени и минимальное количество ингредиентов. В традиционное блюдо можно внести оригинальное разнообразие - добавить творог. Пирог получается румяным, ароматным и очень вкусным.
Вам понадобится
  • творог (1 пачка или 130 г), сливочное масло (100 г), 1 стакан муки, 1/2 чайной ложки разрыхлителя, 3 средних яблока, 2 яйца, 150 г сахара
Инструкция
1
Смешайте и тщательно взбейте 100 г сахара и 75 г сливочного масла. Для этого вы можете использовать миксер, блендер, венчик или обычную вилку. Получившаяся смесь должна напоминать мокрый сахар и быть достаточно густой консистенции с крупными крошками.
2
Творог лучше предварительно размягчить и протереть через сито, чтобы избавиться от комочков. Смешайте взбитый сахар и сливочное масло с творожной массой. Полученную смесь необходимо тщательно взбить при помощи миксера, постепенно добавив яйца и просеянную муку.
3
Полученную массу выложите в форму для выпечки. Края формы смажьте растопленным сахаром и сливочным маслом, которые остались после приготовления теста.
4
Яблоки хорошо промойте, очистите от кожуры и нарежьте тонкими дольками. Разложите нарезанные яблоки на поверхности теста и полейте приготовленной глазурью из сливочного масла и сахара.
5
Выпекать пирог надо в предварительно разогретой до 170С духовке. Время запекания составляет 40-50 минут. Готовность пирога вы можете определить при помощи зубочистки - если блюдо готово, то зубочистка останется сухой после помещения ее в пирог. Творожный пирог с яблоками можно подавать на стол как в теплом, так и в охлажденном виде.

Совет 3: Что приготовить на завтрак

Народная мудрость предлагает нам отказаться от ужина, тогда как мы, пренебрегая этим советом, поступаем наоборот – отказываемся от завтрака. Не все, конечно, но многие из нас, вопреки природе и здравому смыслу, не находят времени для самого главного, по утверждению диетологов, принятия пищи. А может быть причиной этому является некоторая растерянность, потому что с вечера мы не определились, что приготовить на завтрак. Тогда этот вопрос легко разрешим.

Что приготовить на завтрак полезного

Полезный завтрак – вот что предполагает правильный подход к составлению утреннего меню. К полезным продуктам, конечно же, относятся свежие овощи и фрукты, йогурты, злаки, творог, яйца, каши. Замечательным началом завтрака будет свежевыжатый сок. В йогуртах содержатся лактобактерии, которые помогают укрепить иммунную систему. Сыр содержит легкоусвояемый белок и кальций, а потому его тоже нужно включать в утренний рацион.

Замечательный вариант – приготовить на завтрак кашу. Самыми полезными из каш, пожалуй, окажутся гречневая и овсяная. Недаром овсянка входит в классический английский завтрак. После нее чувство голода напоминает о себе только ближе к обеду. Гречка же, кроме как в России, больше нигде не пользуется популярностью. И напрасно, потому что эта крупа богата не только белком, но и микроэлементами, необходимыми организму: железом, йодом, цинком. Правда, существует один нюанс приготовления, при котором полезные свойства гречки сохраняются практически полностью: эту крупу нельзя подвергать тепловой обработке. Идеальный вариант – залить ее вечером молоком или кефиром. И уж совсем шикарное блюдо к завтраку – пшенная каша на молоке с тыквой.

Нередко на завтрак готовят омлет или яичницу. Если польза первого блюда сомнению не подлежит, то яичницу к этому разряду отнести довольно трудно, как и все жареное. Но можно приготовить яичницу в духовке. Для этого в смазанные маслом формочки кладем половинки помидорок черри, слегка солим, заливаем яйцами. Количество как помидор, так и яиц зависит только от размеров формочек. Посыпанная тертым сыром яичница запекается в духовом шкафу около 15 минут.

Что приготовить на завтрак из творога

Если есть время, то можно приготовить творожную запеканку или сырники. Более простой способ – взбить творог с фруктами в блендере и намазать на тост. Несладкий вариант бутерброда, когда творог взбивается с кусочками свежих овощей: либо огурцов, либо помидор, либо болгарского перца. Зелень в данном случае более чем уместна.

Что приготовить на завтрак быстро

Лидер быстрых завтраков в России – простой кусочек хлеба со всевозможными добавками, именуемый бутербродом.  Он оставляет далеко за собой сухие и готовые завтраки, а также фрукты. Популярность бутерброда эксперты объясняют тем, что его составляющими могут быть какие угодно продукты, которые оказались в холодильнике, и даже сладкие намазки. А еще тем, кто постоянно спешит, тост можно съесть и на ходу.

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить запеканку из творога в духовке

Творожную запеканку можно приготовить на завтрак или полдник. Этот вкусный и полезный продукт обрадует взрослых и детей.
Вам понадобится
  • - 1 пачка нежирного (максимально 9%) творога;
  • - 5 ст. ложек нежирной сметаны;
  • - 1 яйцо;
  • - 3-5 ст. ложек манной крупы;
  • - 3-4 ст. ложки сахара.
Инструкция
1
Смешиваем и растираем творог с яйцом, к творогу с яйцом добавляем сметану, сахар, снова перемешиваем до однородности. Затем добавить манную крупу. Чем больше будет манной крупы, тем выше поднимется запеканка.

Не используйте жирные деревенские творог и сметану, так как при нагревании жир будет вытапливаться и запеканка не поднимется, а вкус ее будет испорчен.
2
Для запекания приготовьте форму, хорошо смажьте ее дно и бортики сливочным маслом, можно дополнительно присыпать манкой. В форму аккуратно ровным слоем выливаем полученную творожную массу.
Подавать к столу со сметаной, вареньем, фритюром или со сгущённым молоком.
3
Духовку разогреть до 180-200°С.
Ставим форму с массой из творога в духовку и выпекаем 30-45 минут. Запеканка должна подрумяниться.
Обратите внимание
Запеканки из творога часто используются в диетическом питании, потому что не повышают кислотность и не раздражают слизистую желудка. В твороге содержатся витамины группы В, а также Е, А, РР, Н, фосфор, магний и кальций. Он укрепляет зубы, ногти, волосы и костную ткань, полезен для нервной и сердечно-сосудистой систем.

Совет 5: Блюда из творога: как приготовить вкусные сырники

Сырники - блюдо вкусное и одновременно простое в приготовлении, а потому часто его подают на завтрак. Сырники едят с вареньем, медом, со сгущенным молоком, со сметаной. И хотя приготовить сырники не составляет большого труда, для того, чтобы они вышли сочными, пышными и мягкими, нужно знать некоторые тонкости и секреты.

Секрет первый: творог должен быть правильным

Вполне естественно, что для приготовления вкусного блюда продукты должны быть только хорошего качества. Основа сырников - творог. А потому к этому продукту предъявляются такие требования: он должен быть свежим, не очень кислым, не обезжиренным, но и не слишком жирным.

Идеальная жирность для творога - от 7 до 18 процентов. Текстура творога должна быть без крупинок, то есть однородной. Если творог суховат, то исправить это несложно: нужно разбавить его молоком, кефиром или сметаной. 

Если творог кислит, то маскировать эту погрешность придется излишним добавлением сахара, что вредно как для здоровья в целом, так и для фигуры. Да и вкус творога станет малозаметным.

Если творог слишком влажный, то лучше сразу избавиться от сыворотки при помощи дуршлага или марли, так как в противном случае придется добавлять много муки или манки, а это сделает блюдо просто резиновым.

Небольшой совет

Творог для сырников желательно протереть через сито, для того, чтобы консистенция его была однородной. Это важно для того, чтобы сырники получились вкусными.

Секрет второй: сочность сырников

Сочными будут только сырники с хорошей консистенцией. 

Яйца - необходимый ингредиент для сырников, ни один рецепт не без них не обходится, потому что без них сырники просто развалятся. Только их излишек также не приветствуется из-за возможности получения жесткого теста. 

Если хочется, чтобы сырники были сдобными и красивого цвета, тогда можно добавлять в них только яичные желтки. 

Секрет третий: размер имеет значение

Сырники не должны быть толстыми и большого диаметра не только для того, чтобы они лучше пропеклись, но и для удобства при их переворачивании. Для того, чтобы сформировать сырники оптимального размера, тесто нужно зачерпывать столовой ложкой и скатывать небольшие шайбочки.

Секрет четвертый: румяная корочка

Чтобы корочка сырников была залотисто-аппетитной, нужно жарить их на сковороде с антипригарным покрытием. Дно сковородки должно быть толстым. 

Для жарки нужно использовать качественное растительное масло.

Сковорода перед приготовлением хорошо накаливается.

Чтобы сырники были пропеченными, сковороду накрывают куполообразной крышкой. 

Жарить нужно только на маленьком огне, тогда сырники не подгорят и пропекутся хорошо.

Простой рецепт вкусных сырников

В большой посудине смешать пачку творога, 1 яйцо, 2 столовых ложки манки, 1 столовую ложку муки и 1 столовую ложку сметаны, соль, сахар и ваниль по вкусу. Дать постоять тесту полчаса. 

При помощи столовой ложки разделить тесто на шарики и сформировать из них шайбочки, их толщина не должна быть больше двух сантиметров. 

Предварительно разогреть сковороду и выкладывать на нее обвалянные в муке сырники. Обжаривать на среднем огне, пока не подрумянятся. 

Подаются сырники, как в горячем виде, так и остывшие.

Совет 6: Как быстро приготовить завтрак для ребенка

Почти каждая молодая мама сталкивалась с ситуацией, когда необходимо полноценно и вкусно накормить ребенка, но сделать это надо за короткое время. Поэтому у каждой хозяйки в арсенале должны быть рецепты блюд для детей, которые готовятся очень быстро.

Что приготовить на завтрак

Дефицит времени у родителей очень остро наблюдается именно утром. Когда необходимо не только собрать детей в школу или садик, но и приготовить что-то быстрое и питательное. Идеальным решением для вкусного и очень полезного завтрака являются различные запеканки.

Основу запеканки можно сделать из творога, который необходимо смешать с яйцами, сахаром. Пропорции блюда очень простые: на 500 г творога необходимо 4 яйца. Быстрее всего ингредиенты перемешивать при помощи блендера. В массу для вкуса вкуса и цвета можно добавить горсть ягод, бананы, изюм и даже морковь, тыкву. Все ингредиенты необходимо выложить в форму и выпекать в духовке в течение 40 минут.

Еще быстрее можно сварить овсяную кашу с добавками. Приготовить ее можно следующим образом: в закипевшее молоко нужно добавить геркулес, после этого огонь необходимо убавить, чтобы каша не подгорела. Сахар добавляется в самом конце варки. Каша готовится очень быстро - 10 минут. Перед подачей на стол в тарелки с таким полезным блюдом следует добавить яблоки, изюм, орешки или мед.

Не стоит забывать и про питательный омлет, который очень полезен для детского растущего организма. В духовке он готовится всего 8 минут. Для его приготовления понадобятся яйца, молоко и соль. При запекании омлет выходит воздушным, отсутствует корочка, которую многие дети не любят. Блюдо можно украсить зеленым горошком, свежим огурцом.

Ни один ребенок не устоит перед макаронами, которые можно быстро запечь в духовом шкафу. Перед приготовлением запеканки необходимо отварить макароны в подсоленной воде, а затем выложить их в форму заранее смазанную маслом. Масса заливается разведенным в воде томатным соком. Чтобы получилась вкусная корочка, на запеканку стоит выложить кусочки сливочного масла. Готовится блюдо 20 минут. После окончания данного времени, почти готовую запеканку необходимо посыпать тертым сыром с панировочными сухарями. Затем блюдо необходимо довести до полной готовности в течение 5 минут. За это время сыр полностью расплавится, образуется хрустящая и золотистая корочка.

Быстрые бутерброды для детей

Одним из самых быстрых блюд являются бутерброды. В таком виде детям можно скормить практически любой продукт, стоит только проявить фантазию. Например, чтобы приготовить горячие бутерброды, необходимо ломтики белого хлеба обжарить на сливочном масле с обеих сторон. Пока булка зажаривается, можно быстро взбить сметану, яйца. Данной смесью заливаются кусочки хлеба, сверху кладется колбаска, ломтики помидор и тертый сыр. Чтобы получилась сырная корочка, бутерброды нужно накрыть крышкой и готовить 5 минут.

Таким образом, приготовить быстрый завтрак легко. В итоге дети будут сыты и довольны, а у мамы останется побольше временя для себя.

Совет 7: Как приготовить оладьи из творога

Горячие оладьи из творога являются отличным завтраком и подойдут для вечернего чаепития. Оладьи с румяной корочкой и сочной начинкой, с изюмом и орехами, станут любимым лакомством даже для тех, кто не любит творог в чистом виде.
Вам понадобится
    • Творог – 350 г
    • Кислое молоко – 200 мл.
    • Яйца – 2 шт.
    • Мука – 1,5 стакана
    • Сахар – 5 ложек
    • Сметана – 2 ложки
    • Растительное масло – 2 ложки
    • Соль – щепотка
    • Сода – 0,5 чайной ложки
    • Разрыхлитель – щепотка
Инструкция
1
Для получения однородной творожной массы протрите творог через мелкое сито или тщательно разомните вилкой. Чтобы оладьи получились пышными, можно прокрутить творог через мясорубку. После этого он станет однородным, без крупных комочков.
2
Выложите в сухую посуду сырые яйца, добавьте ванилин и кислое молоко. Тщательно взбейте смесь, после этого добавьте к ней перетертый творог и хорошо перемешайте. Для получения равномерной консистенции творожную массу можно перемешать миксером. В процессе замеса добавьте сахар и немного соли. Если вы не любите кислое молоко, его можно заменить на другой кисломолочный продукт. Подойдут кефир, ряженка или питьевой йогурт.
3
В отдельной миске смешайте муку со разрыхлителем и сметаной. Выложите творожную массу в сухую смесь и тщательно перемешайте. По желанию в приготовленную творожную массу можно добавить грецкие орехи, изюм или мелко порезанную курагу.
4
Когда творожная масса станет однородной, можно начинать выпекать оладьи. Для этого разогрейте сковороду с растительным маслом на сильном огне. Готовое тесто выкладывайте на разогретую сковороду столовой ложкой. Так как творожные оладьи во время жарки могут приставать к сковороде, сначала их нужно присыпать мукой, а уже потом начинать жарить.
5
Делайте это следующим образом: на одну руку насыпьте муки, зачерпните тесто и переложите в руку с мукой. Затем еще возьмите муки свободной рукой и посыпьте на заготовку для оладушка. Сделайте несколько перекладываний из руки в руку, легко и без нажима. Таким образом, каждый оладушек будет посыпан мукой, которая обеспечит ему хрустящую корочку и не даст прилипнуть к сковородке.
6
Приготовленные творожные оладьи можно подавать к чаю с вареньем или сметаной. Также можно посыпать их сахарной пудрой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше