Совет 1: Как приготовить печенье

Домашняя выпечка может быть быстрой, простой и экономичной. Чтобы приготовить песочное печенье можно использовать маргарин вместо масла. Варенье подойдет кислое, например, смородиновое. Разберемся, как приготовить печенье в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • варенье – 220 г;
  • сода – 1/2 ч.л.;
  • мука – 420 г;
  • сахар – 220 г;
  • яйцо – 2 шт;
  • масло сливочное – 220 г.
Инструкция
1
Чтобы приготовить печенье, тщательно смешайте сахар и яйцо, добавьте соду. Затем добавьте сливочное растопленное масло и все старательно перемешайте. В полученную массу добавьте муку и замесите эластичное мягкое тесто.
2
Разделите полученное тесто на две неравных части. Меньшую поместите на 20 минут в холодильник. Противень застелите пергаментной бумагой. Далее распределите тесто на бумаге. Не стоит сильно его придавливать, иначе будет жестковато.
3
Выложите на тесто ровным слоем варенье. Достаньте тот кусок теста, который был в холодильнике и раскрошите его по всему периметру теста.
4
Пора приготовить печенье, разогрейте для этого духовку до 150 oC, поместите внутрь противень и запекайте в течение 30 минут. После этого увеличьте температуру до 200 oC и запекайте еще 5 минут.
5
Вам удалось приготовить печенье, достаньте его из духовки, слегка остудите и нарежьте на порционные куски. Подавать можно вместе с молоком, чаем или кофе.

Совет 2: Как приготовить печенье «Твикс»

Печенье «Твикс» - чудесное сладкое лакомство, его любят дети и взрослые. При желании его можно приготовить самостоятельно и порадовать близких.
Вам понадобится
  • сливочное масло – 400 г,
  • мука пшеничная – 2 стакана,
  • сахар песок – 0,5 стакана,
  • сгущенное молоко – 2 банки,
  • шоколад молочный – 300 г,
  • соль – на кончике ножа.
Инструкция
1
Масло сливочное накрошите на кубики, три из них отложите для приготовления карамели. Остальные кубики из масла соедините с мукой, сахаром и солью. Тщательно все перемешайте ложкой или обработайте блендером. В результате должна получиться крошка.
2
В форму ссыпьте готовую крошку, разровняйте и уплотните ее. Выпекайте 20 минут при 180 градусах в духовке. Пока основа выпекается, приготовьте карамель.
3
В сковороду опустите три кубика масла и содержимое из двух банок со сгущенкой. Проварить этот состав следует до состояния карамели. Времени это займет около 20 минут. Масса должна загустеть.
4
Как только выпеченный корж полностью остынет, на него нанесите карамель.
5
Шоколад растопите на водяной бане или при помощи микроволновки. Облейте шоколадом корж с карамелью полностью, разровняйте.
6
Поставьте готовый «Твикс» в холодильник, до полного застывания. Далее можно нарезать выпечку на порции и подавать к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно не переварить карамель, чтобы при застывании не получить твердую массу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше