Совет 1: Как приготовить печенье

Домашняя выпечка может быть быстрой, простой и экономичной. Чтобы приготовить песочное печенье можно использовать маргарин вместо масла. Варенье подойдет кислое, например, смородиновое. Разберемся, как приготовить печенье в домашних условиях.
Приготовить печенье
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • варенье – 220 г;
  • сода – 1/2 ч.л.;
  • мука – 420 г;
  • сахар – 220 г;
  • яйцо – 2 шт;
  • масло сливочное – 220 г.
Инструкция
1
Чтобы приготовить печенье, тщательно смешайте сахар и яйцо, добавьте соду. Затем добавьте сливочное растопленное масло и все старательно перемешайте. В полученную массу добавьте муку и замесите эластичное мягкое тесто.
2
Разделите полученное тесто на две неравных части. Меньшую поместите на 20 минут в холодильник. Противень застелите пергаментной бумагой. Далее распределите тесто на бумаге. Не стоит сильно его придавливать, иначе будет жестковато.
3
Выложите на тесто ровным слоем варенье. Достаньте тот кусок теста, который был в холодильнике и раскрошите его по всему периметру теста.
4
Пора приготовить печенье, разогрейте для этого духовку до 150 oC, поместите внутрь противень и запекайте в течение 30 минут. После этого увеличьте температуру до 200 oC и запекайте еще 5 минут.
5
Вам удалось приготовить печенье, достаньте его из духовки, слегка остудите и нарежьте на порционные куски. Подавать можно вместе с молоком, чаем или кофе.
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить печенье "Сказка"

С чаем всегда хочется перекусить чего-нибудь вкусненького, но, увы, это вкусненькое не всегда есть. Предлагаю вам приготовить очень вкусное, легкое, рассыпчатое и тающее во рту печенье под названием «Сказка». Его очень просто делать, к тому же для приготовления не потребуется много продуктов.
Как приготовить печенье "Сказка"
Вам понадобится
  • - сливочное масло - 150 г;
  • - яйца - 4 шт;
  • - сахарная пудра - 150 г;
  • - мука - 2 стакана;
  • - разрыхлитель для теста - 1 чайная ложка;
  • - арахисовые орехи
Инструкция
1
Сливочное масло соедините в одной миске с сахарной пудрой. Данную смесь тщательно взбивайте до тех пор, пока масло слегка не побелеет. Куриные яйца разбейте и отделите белки от желтков. Второе прибавьте к сливочно-сахарной массе и еще раз хорошенько взбейте.
2
К полученной массе прибавьте такие ингредиенты, как: мука и разрыхлитель для теста. Тщательно перемешайте и вымесите тесто.
3
Готовое тесто заверните в пищевую пленку. Если ее нет, то можно использовать простой полиэтиленовый пакет. Затем сформируйте его таким образом, чтобы оно стало похоже на колбаску. Разровняйте ее и превратите в прямоугольник. Сделать данную процедуру проще, побив тесто о стол. В таком виде отправьте его в морозильную камеру приблизительно на полчаса.
4
По истечении времени достаньте тесто и нарежьте его в форме квадратиков, толщина которых должна ровняться 7 миллиметрам. В центр каждого такого кусочка поместите арахис, слегка вдавив его в тесто.
5
Противень смажьте маслом и выложите на него нарезанные из теста квадратики. Духовку разогрейте до температуры 200 градусов Цельсия и отправьте выпекаться лакомство приблизительно на четверть часа. Печенье «Сказка» готово! Подавайте его к столу со сгущенным молоком.

Совет 3: Как приготовить печенье «Палмьерс»

Все французские блюда отличаются изысканностью и пикантностью и выпечка тоже не исключение. Я предлагаю вам приготовить очень интересное и вкусное печенье с корицей из слоеного теста под названием «Палмьерс».
Как приготовить печенье «Палмьерс»
Вам понадобится
  • - сахар - 1 стакан;
  • - соль - щепотка;
  • - корица молотая - 2 чайные ложки;
  • - слоеное тесто - 240 г.
Инструкция
1
Соедините в свободной чаше следующее: соль, молотую корицу и сахарный песок. Данные ингредиенты тщательно перемешайте между собой. Часть полученной сухой массы высыпите на рабочую поверхность и раскатайте на ней готовое слоеное тесто так, чтобы у вас получился тонкий прямоугольный пласт, размер которого составляет 30 х 37 сантиметров.
2
На поверхность раскатанного из теста прямоугольника высыпите остатки сухой смеси так, чтобы она была равномерно по ней распределена. Каждую из длинных сторон заверните к центру, словно рулет. Делайте данную процедуру, стараясь заворачивать тесто достаточно плотно.
3
Взяв острый нож, нарежьте им такой своеобразный рулет на небольшие кусочки, толщина которых приблизительно равна одному сантиметру. Таким образом, у вас получатся фигурки, напоминающие «ушки».
4
Для выпекания данного количества «ушек» вам понадобится 2 противня. Каждый из них накройте пекарской бумагой или силиконовыми ковриками. Поместите на противни будущее печенье так, чтобы между ними было достаточное расстояние.
5
Противни с «ушками» поместите в духовой шкаф, разогретый до температуры равной 220 градусам, до того времени, пока цвет выпечки не станет золотисто-коричневым, то есть примерно на 10-12 минут. Когда лакомство будет полностью готово, переложите его с формы для выпекания на решетку. Остывший десерт подавайте к чаю. Печенье «Палмьерс» готово!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500